Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я счастлива кормить грудью!

  Все выпуски  

Я счастлива кормить грудью! Семинар 'Домашнее обучение'


Мы собрали для Вас лучшие работы Вятских кружевниц.

  Мы гордимся нашими работами.

Они получают высокую оценку и награды, как на российских, так и на международных выставках.
 

Кликните на баннер и заходите к нам в гости!!!

 

 

On-line Клуб
 "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

 

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Отчет по семинару "Домашнее обучение"

Другие_мои_рассылки

Мой_адрес_

Отзывы_по_семинару_Домашнее_обучение_

Обсуждение_на_Форуме_по_грудному_вскармливанию

Прошу_о_помощи:

Объявления

Советы_мамам_

Расписание_on-line_семинаров_

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Электронные_книги_и_архивы_рассылок_

 

Изменился адрес сайта ШСЗ

Обращаю внимание, что изменился адрес сайта ШСЗ и, соответственно, форума.

Сайт ШСЗ http://tmorozova.ru/

Форум ШСЗ и КнНР - http://forum.tmorozova.ru/

on-line семинар "В ожидании малыша" 16-17 июня в рамках Клуба "неНормальные родители" мы будем проводить семинар "В ожидании малыша"

На семинаре мы поговорим о зачатии, жизни семьи в течение 9 месяцев беременности женщины, о подводных камнях, которые могут быть встретиться при формировании новой жизни, а также коснемся темы родов и жизни после них.

Подать заявку

 

Рекомендую мамам и папам обратить внимание на наш следующий семинар "В ожидании малыша". Что делать в беременность? Как выносить здорового малыша и самой остаться здоровой. Почему бывают токсикозы? Как их избежать?

Обо всем этом и многом другом на нашем семинаре.

 

Напоминаю про

Бесплатные консультации по грудному вскармливанию

 

 Отрывок из материала по Семинару "Домашнее обучение"  

Игpа, pазвивающая пpедставление о цвете  Пеpвый шаг к умению опpеделять цвета  это подбоp пpедметов по цвету.  Сядьте на пол вместе с pебенком и катайте игpушечную машину взад-пеpед. Выбеpите кpасную или голубую машину.  После того, как вы или ваш малыш поигpаете с этой машиной некотоpое вpемя, возьмите машину дpугого цвета и поигpайте с ней.  Тепеpь возьмите два листа бумаги тех же цветов, что и машины. Расстелите листы бумаги на полу и на каждый из них поставьте машину соответствующего цвета.  Убеpите машины на листы бумаги соответствующего цвета. Игpая в эту игpу, обязательно называйте каждый из выбpанных вами цветов.  Систематическая игpа в цвета pазовьете у pебенка навык находить соответствующий цвет.

 Игpа с коpобками  Занятия с коpобками и коpобочками может доставить вашему pебенку многочасовое удовольствие.  Собеpите вместе несколько маленьких игpушек и пластмассовых коpобок.  Дайте pебенку большую коpобку. Пусть он кидает в нее игpушки и вынимает их оттуда.  Из кpышки коpобки выpежте pазные геометpические фигуpы (кpужки, квадpаты, тpеугольники). Дайте pебенку эти фигуpы и посмотpите, сумеет ли он вставить их в соответствующие отвеpстия в кpышке коpобки.  Дайте pебенку несколько коpобок pазного pазмеpа и помогите ему поставить их одну на дpугую. Вскоpе он поймет, что самую большую коpобку нужно класть вниз. Эти же коpобки можно использовать для сквоpечников.

Забава на свежем воздухе  Выйдите с pебенком из дома, и пусть он откpоет для себя массу удивительных вещей:  Почувствует, как ветеpок шевелит волосы  Ощутит капли дождя на лице  Узнает аpомат цветка  Пpоследит за полетом бабочки  Возьмет в pуки чеpвяка  Полежит на тpаве и посмотpит на облака  Пpойдет босыми ножками по влажной земле  Можно сделать еще больше: Послушать шоpох осенних листьев под ногами Попpыгать в куче опавших листьев Полюбоваться pастениями и понаблюдать за их pостом Отведать свежив овощей и фpуктов из сада Ощутить вкус снежинки на губах  

Пpикpепи пpищепку  Снимите кpышку с большой банки или какойнибудь дpугой подобной емкости, у котоpой отсутствуют остpые и зазубpенности кpая.  Покажите pебенку, как пpикpепить пpищепку на кpай банки.  Дайте ему несколько пpищепок для этого упpажнения, а потом покажите как бpосать пpищепки в банку.  Детишки бывают очаpованы этой игpой, котоpая пpевосходно pазвивает согласованность действий глаз и pук.

 А ты можешь так сделать? (это великолепная игpа для возбудимого pебенка)  Деpжа малыша на pуках, встаньте пеpед большим зеpкалом и скажите: "Посмотpи на пpелестного малыша".  Пока малыш смотpит в зеpкало, пpидавайте своему лицу, отpажающемуся в зеpкале, pазные выpажения. Ребенок не пpименет скопиpовать их.  Возьмите pуку pебенка и скажите: "Видишь pучку малыша?"  ПРоделайте тоже самое с дpугими частями тела pебенка.  Поцелуйте pебенка, поцелуйе свое отpажение, подмигните, поигpайте в "куку"

Веселые и печальные куколки  Hайдите две деpевянные ложки. HА одной из них наpисуйте веселую физиономию, а на дpугой  печальную. Используйте для этого фломастеpы.  Сядьте на стул, посадив pебенка к себе на колени.  Возьмите ложку с веселой физиономией и говоpите всякие пустяки:  Ах, какой чудестный день.  Ты такой пpекpасный малыш.  Тепеpь возьмите ложку с печальной физиономией и соответственно измените тон вашего голоса. Звуки вpоде "бубу", "уауа" нpавятся маленьким детишкам.  Спpосите малыша, какой голос он хочет услышать  веселый или печальный. Дайте ему ложку, и пусть он скажет чтонибудь.  Воспpинимайте с востоpгом любые звуки, котоpые он пpоизнесет.

Игpа знакомство со своим телом  Игpайте в эту игpу, когда ваш подpастающий pебенок начнет называть части своего тела.  Дотpоньтесь до своих ушей и скажите pебенку: "Я тpогаю свои уши. А ты можешь дотpонуться до своих ушей?"  Если он не сpазу поймет вас, выждите некотоpое вpемя и повтоpите вопpос. Если же он быстpо сделает то, о чем вы его пpосите, используйте слова, котоpые он обычно не слышит, такие, как "локти", "подбоpодок", "лодыжки", "спина" и т.п., добиваясь пpи этом, чтобы он также пpоизносил их.  Если ваш pебенок сам дотpонется до какой  нибудь части своего тела, назовите ее и сами дотpоньтесь до этой же части тела у себя, подpажая ему.  Игpа будет еще pезультативнее, если вы будете напевать, называя каждую из частей тела.

Возpаст 12-15 месяцев (часть 2) Занимательные игpы на кухне Кубики из бумажных пакетов  Вам понадобится несколько бумажных пакетов из-под бакалейных товаpов и множество газет.  Попpосите pебенка, чтобы он помог вам смять и скомкать газеты, а затем засунуть их в бумажные пакеты.  Когда все пакеты заполнятся, кpепко завяжите их лентой или веpевкой.  Эти пакеты можно использовать в качестве легких кубиков, котоpые вашему pебенку будет легко пеpедвигать.  Вместе с малышом пpидумывайте pазные способы использования таких кубиков:  кладите их один на дpугой  кладите вплотную один к дpугому  сделайте из них кpуг  бpосайте их назад и впеpед  Hаpисуйте на пакетах забавные pожицы и пpевpатите их в актеpов кукольного театpа.

  Во что-нибудь из чего-нибудь  Возьмите коpобку с отделениями внутpи нее. Такие коpобки часто дают пpи покупке впpок.  Отлжите свеpнутые в тpубку бумажные полотенца или пластиковые бутылки, чтобы класть их в отделения коpобки, а затем вынимать.  Детишки будут пpодолжительное вpемя делать это с большим удовольствием.  Обpащаясь к малышу с пpосьбой положить что-нибудь в ящик или доставать из ящика, подчеpкивайте пpедлоги "в" и "из".

Из обсуждений на семинаре:

 






 
"Я будущая мама. Нам 20 неделек.
Очень серьезно готовлюсь к появлению первенца. Хочу открыть для него (и для себя) яркий мир. Как вы здорово написали в материалах "Весь мир в подарок". Хочется сделать все "хорошо", "правильно". Понятно, что так не бывает. У каждого свое "хорошо" и "правильно" разное."



Оля! Моя первая дочка как раз и получила ВСЕ! Были перепробованы все методики, в полторагода она читала мелом написанное "У лукоморья дуб зеленый" на аллеях парка... Все у нас было увешано Домановскими табличками. Это было интересно мне! Сейчас как представлю, что ей, 2х летней я читала мою любимую Нарнию... проскакивая море замечательных детских книг...
В гонке меня остановило то, что в ее 2.5 года я поменяла профессию и пришла работать в детский развивающий центр. Я увидела... что у меня не самый гениальный ребенок, а самый любимый.. я увидела ее слабые места... я стала присматриваться... а что нужно именно ей.. к чему у нее склонности.
С младшей таких проблем не возникало... И что удивительно... Она гораздо самостоятельнее в получении знаний... Я видела с самого начала, что нужно именно ей.
 
 
 
 
Татьяна Морозова


 

 
Цитата:
А если ребенок никода не увидит красок дома, придет ли ему в голову рисовать картины? Или как он захочет заняться оригами, если никто ему об этом не расскажет? Что вы об этом скажете?


Сколько детей, которые видели краски и много рисовали ими в детстве стали художниками или мастерами оригами?

Ты видишь вокруг себя много предметов, но приходит ли тебе в голову все их повторить? Сколотить табуретку, собрать радиоприемник?

Ты делаешь то, к чему у тебя лежит душа, почему же считаешь, что ребенок будет поступать иначе?

Если при виде картины ему захочется сделать нечто подобное, дай ему краски. Если он видя как ты занимаешься каким-нибудь делом, хочет его повторить - создай ему для этого благоприятные условия.

Тут единственное что требуется от родителей - внимание к ребенку. Не заморачивания о том, что должен делать малыш в том или ином возрасте, а твое внимательное отношение к его индивидуальности, его порывам, стремлениям и желаниям. Не нужно бежать впереди паровоза, также как не нужно бросаться исполнять любое желание ребенка. Дождись когда интерес сформируется, когда появится стойкое желание научиться делать то или иное действие - и тогда вступай в игру.

-----
Татьяна Морозова
"И невозможное ВОЗМОЖНО!"
 
 
konfetik

 
 
Оля, по-моему, главное помнить, что все обучение и раннее развитие предназначено для ребенка, а не для удовлетворения эго его мамы: это значит прислушиваться с самого начала к его желаниям, дети с самого начала достаточно четко дают понять,чем бы им хотелось заняться в данный момент.
По поводу норм: у каждого ребенка, после того, как он установит свой режим сна, есть время суток, в которое он наиболее активен. Обычно это видно невооруженном глазом . Ребенок может заниматься изучением окружающей среды САМ (!) - в это время ему тоже можно подсунуть какое-то "учебное пособие" для разглядывания, ощупывания, облизывания и т.д. Если же ребенок будет активно искать общения, это самое время, чтобы ему что-то рассказать и показать. Сначала ребенок вряд ли будет следить за проишодящим с интересом больше минуты. Главное остановиться, когда интерес наченет спадать, тогда в следующий раз ему будет интересно вернуться к занятиям. Если какие-то занятия слишком возбуждают, лучше их прекратить за пару часов до "ночного сна" (в какое бы время он не проишодил).
Но самое главное, по-моему, для развития ребенка и интеллектуального, и физического, это как можно больше физического и эмоционального контакта с мамой. Столько, сколько нужно ребенку. Обшайтесь с ним, пойте ему, обнимайте. Я уверена, что ребенок захочет вам показать что ему интересно и нужно, если с самого начала поймет, что к нему прислушиваются, его желания вам важны.
Главное: любовь, терпение и желание понять.
Удачи!
 
 
 
Юлия Матвеева




 
Цитата:
А если ребенок никода не увидит красок дома, придет ли ему в голову рисовать картины? Или как он захочет заняться оригами, если никто ему об этом не расскажет? Что вы об этом скажете?


Свет, я сужу по своей семье и семьям друзей.

Мое "отклонение" - рисование. Понятно, что мои дети все в красках и пластилине. Рисуем , практически, ежедневно.
Моя подруга - преподаватель музыки - весь дом у них в музыкальных инструментах. Когда мы пришли к ним в гости, оказалось, что у моего старшего хорошие музыкальные способности (дома мы только слушали и пели детские печенки). Результат - договорились, что летом будем приходить заниматься. Сейчас ищем для дома синтезатор, чтобы было на чем музицировать дома.

В 2 года сестра подарила старшему конструктор. он у меня недели две больше НИЧЕМ не занимался, кроме конструкторов - результат, дома самые разнообразные конструкторы, от которых старшего не оторвать.

Вот с младшим, как мне кажется, труднее угадать. Он все повторяет за старшим, вот как вычислить именно его интересы - пока не знаю. Придет время, думаю, догадаюсь.

То есть, дети ведут меня своими интересами.
Мишка - старший может не задумываясь назвать с десяток разнообразных рецептов от разных хворей, прочитает лекцию о питании и движении, расскажет, где какие органы у человека. Почему?
потому что я, объясняя, почему конфеты есть в больших количествах не надо, охватываю вопрос как можно подробнее.

Я согласна с Морозом - дети учатся тому, что умеют родители.
Поэтому, той же музыке я хочу учиться параллельно с сыном. Мне это ТОЖЕ интересно.

Оль, перечитай дискуссию о том, что такое раннее развитие и мамина Любовь. думаю то, что ты читала это, поможет тебе не накинуться на ребенка. Быстрее найдешь свою золотую середину.


Цитата:
Но у меня такое чувство, что как только мой малыш появится, я тут же на него накинусь

Цитата:
1. Время занятий (в часах. в какое лучше время суток)
2. Время отдыха.
Опять же, занятия и отдых? Где разделения? Все-таки, все обучалки детские проходят в игровой форме. Что считать занятием, а что отдыхом.
3. Важно и нужно ли ребенку находиться одному какое-то время в сутки. Когда он не спит имеется в виду. Глядя по сторонам, замечаю, что почти все мамы занимают все время ребенка "собой". Может, так и нужно. Но во мне что-то внутренне сопротивляется. Должен ли быть период, насколько длительный, когда ребенок сам с собой?



На первые 2 вопроса у меня ответ один - малыш сам тебе покажет - хочет он заниматься или нет. Отдых и занятия для него - понятия идентичные до тех пор, пока они ему нравятся. мы же тоже может отдохнуть на спектакле в театре, хотя и "поголощаем" там информацию. Пока нам это занятие нравится - мы отдыхаем. Так и ребенок.

По третьему вопросу думаю так. Я могу сравнить своих детишек. Миша рождался тяжело, со мной в роддоме не содержался, кормиться стали только на 11 сутки, спал от меня отдельно дома (в кроватке). Все эти причины, вместе взятые, сыграли свою роль и я требовалась ему ежесекундно. думаю, ТОЛЬКО потому, что он чувствовал себя очень неуверенно в этом мире, ему все-время надо было убеждаться, что он под моей защитой и он меня не отпускал.

первый раз в 6! мес Мишка 10 мин!!! полежал один, для меня это было ПОДАРКОМ.

С младшим сыном все было нормально - он был, спал со мной. Я могла его положить спать днем, приду через какое-то время - он лежит, сам с собой гулит, все вокруг рассматривает. Надоест - позовет меня. Он был уверен в том, что он под моей защитой, и мог безбоязненно изучать мир сам, не нуждаясь в моем присутствии.

-----
Юлия Матвеева
"Дорогу осилит идущий"
 

Юлия Матвеева

Другие мои рассылки:

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" - http://subscribe.ru/catalog/home.child.nenorma1

Методики очищения организма - http://subscribe.ru/catalog/science.health.nashimetodiki

Мой адрес

radam@mail.ru

Юлия Матвеева

 

Отзывы по семинару "Домашнее обучение"

 




 
 

 
Дорогие Таня и Юля!

Я учавствую во втором семинаре и в очередной раз осталась очень довольной.
Информация - исключительно интересная. Действительно ее необходимо всю осмыслить, выстроить стратегические планы как для себя так и для дочи.

Цитата:
Что собираетесь применять в своей жизни?


Хочется применить очень многое, но к этому нужно постепенно подходить с четко поставленными задачами и целями.
Ведь в голове-то "каша" после семинара

Цитата:
Что понравилось?


Понравились материалы семинара, которые собственными силами собрать сложно.
Приятно было узнать, что среди нас есть "продвинутые мамочки".
Значит изменения в нашем обществе неизбежны, есть кому двигать процесс, тем более что после семинара наверняка появятся еще несколько "продвинутых мамочек"


Цитата:
3. Что не понравилось? Предложения о том, что можно улучшить.


Раньше не могла распечатать ваш материал по семинару, а сейчас приспособилась. Нет проблем.

C моей точки зрения улучшать нечего. Чтобы что-то предложить нужно побывать на других семинара и сравнить, а я только на ваших бываю и меня все устраивает.

Вот!!! Хотелось бы иметь книги не электронном варианте, а в печатном.
Ну гораздо удобнее.

Я очень счастлива, что когда-то подписалась на вашу рассылку, каждый раз получая ценную информацию, и могу участвовать в ваших семинарах, которые не имеют ценности.

Спасибо вам Таня и Юля! Так держать! Куда ж мы без вас?!!

Отдельно хочу сказать СПАСИБО консультантам Юле и Наташе.

Юля, я жду материалы по программе обучения деток


(Отредактировано автором: 03 Июня, 2006 - 10:22:50)

-----
Наталья
 
 
 
Ольга Стриж

 
Таня, Юля, спасибо за семинар! Очень понравилось!

1. Ваши выводы-размышления: Что полезного для себя вы вынесли из семинара? Что собираетесь применять в своей жизни?

Я пока еще готовлюсь стать мамой. Пришла на семинар за информацией. Получила больше, чем ожидала. Очень много нового узнала. А то, что знала, структурировалось в голове.
Применять буду очень многое. Для меня ценно было услышать личный опыт состоявшихся мамочек. Внутренне успокоилась и стала более уверенна в себе относительно моего будущего материнского статуса

2 Что понравилось?
Обилие живых реальных примеров. Атмосфера отзывчивости и дружественности.


3. Что не понравилось? Предложения о том, что можно улучшить.
Я в первый раз на семинаре в режиме онлайн. Мне было сложно собраться с мыслями и сориентироваться. В атмосфере живого общения я была бы в 100 раз активней.

С удовольствием буду посещать другие семинары вашей школы.

Большое спасибо!
Всем удачи!

Ольга
 
 
Алёнка

 
Я уезжала, поэтому не участвовала в онлайн обсуждениях:

Цитата:
1. Ваши выводы-размышления: Что полезного для себя вы вынесли из семинара? Что собираетесь применять в своей жизни?

Что я не буду заморачиваться изучением всевозможных методик обучения детей. Я буду делать свою жизнь максимально интересной, наполненной творчеством и привлекать в свои дела детей, если им это будет интересно. При этом к детям очень важно относиться уважительно. И если и проводить занятия, то наполнять их любовью, радостью и весельем!

Цитата:
2. Что понравилось?

Опыт своей семьи, которым делилась Татьяна Морозова. Я восхищена тем, как строятся отношения с детьми!

Цитата:
3. Что не понравилось? Предложения о том, что можно улучшить.

Я считаю. что на таком семинаре очень было бы полезным присутствие мам взрослых детей и многодетных мам. В данном случае таким примером была Таня.

Цитата:
4. Темы, рассмотрение которых хотелось бы увидеть в Клубе в дальнейшем

Кроме тех, что предлагала ранее, новых еще не придумала
 

 

Обсуждение на Форуме по грудному вскармливанию

 

Маргаритка




 

Подскажите, как найти позу поудобнее. Я кормлю днем и ночью только сидя, ребенка держу на руках. Днем еще ладно, руки устают держать, но как-то контролируешь процесс. Ночью, если во время кормления начинаю засыпать, то руки расслабляются и ребеночек съезжает. Пыталась кормить лежа на боку, тоже все тело затекает. Никак не могу приспособиться.
 
 
Юлия Матвеева



 
Мне знакомы Ваши мучения. Кормить лежа я научилась только на втором году жизни второго ребенка. Я ложусь на бок, а себе под спину подкладываю одеяло и на него упираюсь спиной, тогда тело не затекает.

-----
Юлия Матвеева
"Дорогу осилит идущий"
 
 
Анжелика
 

 
Цитата:
Подскажите, как найти позу поудобнее. Я кормлю днем и ночью только сидя, ребенка держу на руках. Днем еще ладно, руки устают держать, но как-то контролируешь процесс. Ночью, если во время кормления начинаю засыпать, то руки расслабляются и ребеночек съезжает. Пыталась кормитть лежа на боку, тоже все тело затекает. Никак не могу приспособиться.


Позы вообще рекомендуется менять в течение дня. Так лучше будут опустошаться разные доли в груди. Посмотрите, может, найдете для себя еще что-либо удобное.
http://breastfeeding.org.ua/how/position.html
Ночью на боку сначала действительно не удобно кормить по долгу. Постепенно привыкается. . Можно начать кормить ребенка на боку, затем перевернуться на спину, а ребенка переложить на себя (при некоторой сноровке – просто).
Уже сейчас хорошо бы подумать о том, как вы будете кормиться дальше – годовалого на руках ночью тяжко! (а ведь можно практически не просыпаться, если на боку)
А еще можно на одном боку кормить по очереди из «нижней» и «верхней» груди…

 
 

 

Прошу о помощи:

(Юлия Матвеева) Сюда, что ли примоститься... Следующий наш семинар будет семинар на тему "В ожидании малыша". Расскажите про свою беременность. Чем Вы занимались. Как готовились. поверьте, это будет интересно очень многим.

Условия прежние - если Ваш рассказ войдет в материалы семинара - Вы получаете любую нашу книгу в подарок!!!

 

Объявления

Ниже расположены формы заказа на услуги Школы своего Здоровья. При нажатии на ссылку у тебя, мой дорогой читатель, сформируется письмо, где текст написан на латинице. 

Курсы Школы Своего Здоровья

Дата начала курсов -
17 июня - последний курс перед
летними каникулами

Подготовительный курс

Полный курс очищения организма

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

Полный курс очищения тела

 Заказать прохождение Подготовительного курса ШСЗ

Заказать трехмесячный курс очищения организма.  

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения

Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

Курс
"Метафизика Здоровья"

начинается 7, 17 и 27 числа каждого месяца. Желающие принять в нем участие могут подать заявку на мой адрес t.a.morozova@tochka.ru.

Задача курса - научиться видеть психологические причины, вызывающие неблагополучие в организме, и продумывать пути по их устранению.

 

Подробнее с программой курсов, списком всего необходимого для них, датами начала на весь сезон 2005-06гг можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/kurs.shtml

 

Советы мамам

Вот решила еще и такую рубрику завести. Иногда, оказывается, уже есть, что посоветовать. Да и у вас, думаю, есть, чем поделиться. ПИШИТЕ.

Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html
 

Двухдневные on-line семинары: "От -1 до +…" проходят по пятницам и субботам два раза в месяц.

Расписание on-line семинаров

Не забывайте, что на семинаре мы сможем обсудить именно ВАШУ проблему.

  Дата Тема on-line семинара Подать заявку
on-line семинар "В ожидании малыша" 16-17.06.06 В ожидании малыша Подать заявку

 

Всем, кому есть, что сказать по теме любого семинара предлагаем Вам принять участие следующим образом - Вы присылаете свое эссе на тему семинара, если Ваш материал войдет в материалы семинара, то Вы сможете на выбор получить материалы любого нашего семинара.

 


он-лайн Клуб "неНормальные родители"

 on-line Клуб "неНормальные родители

с 1 февраля открыты первые два зала Клуба:

1 зал - Зачатие, Беременность, Роды
2 зал - Кормление грудью, дети от 0 до 3-х

Приглашаем всех, кто хочет разобраться в том, что же нужно знать и уметь, чтобы вырастить здоровых и счастливых ребятишек

О нас и наших семьях можно прочитать и посмотреть здесь Члены Клуба

 

 

Электронные книги и архивы рассылок

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/books.shtml

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Скоро выйдет в свет
(начало июня):

"Естественные роды"

ЗАКАЗАТЬ

Скоро выйдет в свет
(середина июня):

"Домашнее обучение"

ЗАКАЗАТЬ

Скоро выйдет в свет
(начало июля):

"Депрессия"

ЗАКАЗАТЬ

Школа Своего Здоровья

http://subscribe.ru/catalog/psychology.udovolstvie

 

 

"Место творчества - Кухня. Здоровое питание."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4pitanie


 "Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4ottenki


"Место творчества - Кухня. Организация труда."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4orgtrud

 


Доктор О.Торсунов http://www.torsunov.ru/
 

 

Скоро в школу. А надо ли?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.anadoli 

 

 

"Знания, обреченные на успех"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.childrennaviki

 

"Естественное рождение"
http://subscribe.ru/catalog/home.child.rojdenie

"Одинокая женщина желает познакомиться"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.odna
 

"Желаю познакомиться для создания родового поместья"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.vrp
 
"Как выращивать детей с умом и сердцем?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.rastemvmeste

"Стать счастливым легко!"
http://subscribe.ru/catalog/culture.people.s4astie


Меня учит свой Ребенок или в поисках себя.

http://subscribe.ru/catalog/home.child.clubroditelej

 

Записки послушной девочки.

http://subscribe.ru/catalog/psychology.mirdetstva

 

Советник

 http://www.1-sovetnik.com

Форум "В защиту жизни".

http://www.gloria-lucia.com/forum/index.php

Цветущая дача

http://subscribe.ru/catalog/home.pets.cvetdacha

 

Мир комнатных растений

http://subscribe.ru/catalog/home.pets.mirkor


Растения сада и огорода http://subscribe.ru/catalog/home.pets.rso

 

"Школа  для  родителей" 
(http://subscribe.ru/catalog/economics.education.shkoladlyarod)

 

"Шаг из круга" 
(http://subscribe.ru/catalog/psychology.shagiskruga)

 

"О  природе, снах и природе снов"

 (http://subscribe.ru/catalog/lit.writer.prirodasnov)

 

 

Татьяна Морозова & Юлия Матвеева © 2006
Ольга Морозова © 2006 - оформление


В избранное