Кто из нас не слышал про сказкотерапию? А сколькие из нас даже не зная этого используют ее методы для воспитания ребенка - думаю их не счесть. Сказкотерапия возникла еще в древнейшие времена, когда сказка была способом передачи опыта и социальных ролей
из поколения в поколение. Сказки в течение многих лет прививали малышам нормы поведения в социуме. Из сказок дети узнавали что такое "хорошо" и что такое "плохо", как вести себя в различных ситуациях, формировались понятия дружбы, взаимопомощи, верности, уважения.
Все мы знаем о пользе мелкой моторики для развития речи и умственных способностей детей младшего дошкольного возраста. Как правило, игры, развивающие мелкую моторику ассоциируются у нас с игрушками-шнуровками и деревянными бусами, отыскиванием предметов в песке, манке или
другом сыпучем материале, перебиранием фасоли, гороха или мелких камушков. Но игры для маленьких пальчиков могут быть полезны не только в качестве сенсорного тренажера! Предложите ребенку пиалу с фруктово-ореховым ассорти: грецкие орехи, арахис, финики, инжир, изюм, курага. Словом, все, что не вызывает аллергии у вашего малыша, принесет ему несомненную пользу в сезон, когда свежие фрукты уже канули в банки с консервацией, оставив приятные воспоминания о лете.
Сложно переоценить важность супов в питании ребенка любого возраста. Необходимо с самого раннего возраста приучать ребенка есть суп с удовольствием. Хотя бы один раз в день ваш ребенок должен его есть. Но как приучить ребенка к супам? Для некоторых это очень сложная задача. Во-первых, нужно
варить суп маленькими порциями. Соберите несколько разных рецептов простых супов для детей и чередуйте их каждый день. Сварили на сегодня и сразу же съели - суп не надоест ребенку и будет всегда свежим. Чтобы упростить и убыстрить приготовление супа пользуйтесь своими или покупными заготовками.
Родителям очень важно перед школой заниматься развитием речи у детей дошкольного возраста, напрямую от этого зависит дальнейший успех в развитии
ребенка.
Дошкольный возраст один из самых важных этапов в раннем детстве ребенка для развития у него речевых навыков. То, насколько богат словарный запас вашего ребенка, во многом определит, насколько легче ему будет учиться в школе, особенно в начальных классах.
Одним из самых действенных методов успешного развития речи у детей дошкольного возраста – предоставление им широких возможностей для получения опыта в апеллировании
языковыми средствами. Используя простейшие ежедневные действия, втягивая в ребенка в беседу, родители смогут познакомить его с богатством родного языка. Например, сортируя вещи для стирки, можно подключить ребенка к рассуждениям о вещах, тканях из которых они изготовлены, размерам одежды, ее цвету, а также эмблемах, рисунках, логотипах, изображенных на некоторых вещах. Взрослым придется приложить усилия и проявить терпение, чтобы включить дошкольника в речевой обмен, ответить на вопросы малыша, объяснить ему
суть вещей и побудить ребенка к самостоятельным рассуждениям.
Когда первая беременность заканчивается кесаревым сечением у молодой мамы возникает естественный вопрос - а как же будут проходить вторые или последующие роды после кесарева. Иметь второго ребенка хочет практически каждая молодая пара. Но
когда первый ребенок появляется на свет путем кесарева - возникают некоторые ограничения. Попробуем ответить на часто задаваемые вопросы, связанные с кесаревым.
Когда после кесарева сечения вновь можно забеременеть?
Возможность нормально забеременеть и выносить плод наступает в большей части случаев через 2 года - именно такой срок рекомендуют выждать врачи. Но каждый случай индивидуален. Если к примеру после первого кесарева
было воспаление в области рубца - такой рубец может не выдержать вторую беременность.