Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Родители выращивают детей, дети воспитывают взрослых выпуск 11 - Ясный день


Выпуск №11 - Родители выращивают детей, дети воспитывают взрослых

Здоровья и многих лет жизни Вам!

 

Прочитал недавно книгу «Ясный день», автор – Максим Жуковец. Рекомендую всем. Поищите на сайте http://www.1-sovetnik.com, не помню точную ссылку, или - через Яндекс. Несколько выдержек из этой книги. Даже, вырванные из контекста, они очень сильны. Поверьте мне, в книге их сила в 10 раз больше. Читать лучше не спеша, можно по несколько раз.

Знакомьтесь, Христева Оксана. Автор рассылки "Ваш ребенок - гений!" Оксана, огромное спасибо за статью! Я, с твоего позволения, вставил ссылку на ресурс с конкретными картинками фотографий воды.

 

Сила слова

 

Учеными доказано, (скорее, больше мамами, которые воспитывают своих деток), что ребенок с самого рождения безгранично доверяет тем людям, которые постоянно находятся рядом. То есть своим родителям. Поэтому все, что скажут родители в адрес своего чада, он примет безо всяких сомнений.

Так, если мама или папа с детства будут внушать ребенку, что он - бездарный, глупый, ни на что негодный, то именно такая личность и сформируется впоследствии.

А если родитель своими словами будет выражать в любых ситуациях любовь и поддержку - такая атмосфера позволит раскрыть ребенку таланты и высвободить все самое лучшее, что есть внутри него.

Понимаю, говорить слова любви не всегда просто. Особенно, если у вас неудачно прошел день, а ваш сын не сделал домашние обязанности или получил «двойку».

Многим кажется, «подумаешь, назвал один раз ребенка «неучем» или пригрозил, что если не будет хорошо учиться - станет дворником! Это ведь для его пользы!»

Однако, все, что вы говорите в адрес ребенка, будь то позитив или негатив, очень сильно оседает в его внутреннем мире и влияет на его формирование как личности.

Давайте будем контролировать то, что говорим, ведь речь идет о наших близких!

Проиллюстрировать эту тему хочется одним интересным опытом, который провели японские ученые, чтобы доказать созидательное и разрушительное влияние разных слов. http://w.777999.org/regarding.htm

Ученые взяли несколько прозрачных сосудов с водой. В течение нескольких дней одной воде они говорили слова благодарности, другой - слова поддержки, третьей - комплименты, а четвертую - все время ругали. Затем эти сосуды заморозили.

Результат был поразительным!

Вода, которая получала все время положительную информацию, образовала красивые, правильной формы замерзшие кристаллы. Вода, которую ругали, выглядела просто отвратительно в замерзшем состоянии. Ее кристаллы не были расположены в правильной последовательности, а лишь уродливо морщились.

Второй эксперимент. Две чаши с рисом. На протяжении недели одной чаще говорили слова похвалы и признательности. Другую же - просто обзывали плохими словами.

В результате рис в первой чаше оставался свежим и съедобным. Рис во второй чаше испортился и стал плохо пахнуть.

Это всего лишь продукты.

А представьте, что происходит с людьми!

Слова имеют огромную силу!!!

Поэтому давайте будем созидать достоинство друг друга и своих детей.

Говорите чаще слова поддержки и одобрения вашему супругу или ребенку, и вы заметите, как расцветете Вы и Ваши близкие.

Мы не всегда можем делать дорогие подарки или отправляться в заграничные поездки всей семьей. А слова любви и благодарности - это то, что может сказать каждый из нас.

Ваш ребенок - такой, какой он есть. Он - уникальный и неповторимый.

Сейте в него позитивные слова, слова поощрения и понимания, тогда то, что вы пожнете, принесет радость и счастье в Вашу жизнь.

 

С уважением,

автор Школы Риторики

Христева Оксана

http://potential-school.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=54

 

 

ЯСНЫЙ ДЕНЬ – Максим Жуковец

 

«Ваши дети — это не ваши дети.
Они — сыновья и дочери зова Жизни, адресованного ей самой.
Они появляются на свет при вашем содействии, но рождены не вами.
И, хотя они находятся при вас, но вам они не принадлежат.

Вы можете дать им свою любовь, но не свои мысли.
Ибо у них есть собственные мысли.
Вы можете приютить у себя их тела, но не их души,
Ибо их души живут в обители завтрашнего дня, куда вам нет доступа даже во сне.
Вы можете попытаться стать подобными им,
Но не пытайтесь уподобить их себе,
Ибо, жизнь не течёт вспять и не задерживается во дне вчерашнем.

Вы — словно луки, из которых ваши дети пущены, подобно живым стрелам.
Лучник видит цель на путях бесконечности,
Он даёт вам Свою мощь, дабы Его стрелы могли лететь быстро и далеко
Пусть ваше напряжение под рукой Лучника послужит радости,
Ибо Он равным образом любит и летящую стрелу, и неподвижный лук».

Джибран Халил Джибран (1883-1926)


…Наша жизнь — это череда непрерывных событий, порою — радостных, часто монотонных и скучных, иногда, ужасных и пугающих, горестных и печальных.

Любое событие заставляет нас переживать его в себе, реагировать на него импульсами своей натуры и часто, очень часто, наши реакции — это страдание.

Многие лица на улицах и в своих домах, на чужой земле и на родине омрачены страдающей миной, которую они прячут под искусственное выражение на лице благополучия и довольства, удовлетворения и даже счастья.

Но, увидев однажды сияющие глаза маленькой Лены и красивую внешность Олега, я понял, что искусственное счастье — это, всего лишь, отвратительная маска, которую никогда не спутаешь со светом счастья настоящего.

Там, на море, гуляя вместе с маленькой девочкой, я невольно любовался необычным притягивающим светом. Светом настоящего счастья, с которым она принимала любые подарки жизни.

— Скажи, что такое, по-твоему, счастье? — задал я тогда малышке взрослый вопрос.

— Счастье — это когда много улыбок, когда много любви. Это — когда много-много добра. Счастье — это когда всем хорошо. Когда радостно.

— А что заставляет тебя быть такой радостной, Лена?

— Я рада, потому что все люди вокруг — мои знакомые. Все цветы и травы, все зверюшки и птицы в лесу — мои знакомые. Лес — мой большой и добрый друг. У меня — много друзей, — с этими словами она рукой показала на пляж, к которому мы приближались.

Пляж был усеян многочисленными отдыхающими.

— И я всех их люблю — добавила она.

— Ты хочешь сказать, что любишь всех этих людей? — удивленно спросил я.

Она посмотрела на меня ласково и, с недетской осмысленностью, мягко ответила:

— Да, Максим. Очень люблю.

— Как можно любить человека, которого не знаешь? — вслух размышлял я над словами девочки.

«Я» знаю их всех. И тебя «Я» тоже знаю, — в тот раз она снова как-то странно произнесла местоимение я…

Её интонация выделяла это слово, неся в себе некий глубинный смысл.

Она часто произносила местоимения по особенному, с неким завуалированным смыслом, причём, смысл этот менялся, в зависимости от того, о ком она говорила…

Когда она говорила о федеральном судье, который оскорбил меня, она говорила он; когда упоминала, по всей видимости, Бога, говорила Он; о простых людях говорила с обычной интонацией — он, а о себе тогда, почему-то, сказала тоже как-то необычно — «Я»…

Здесь и далее, используя разные шрифты, я стараюсь подчеркнуть это её особенное смысловое произношение, которое, как вы вскоре поймёте, обладало сакральным внутренним значением.

Тогда же, ещё не зная этого значения, я, взглянув на Лену, просто сказал:

— Действительно, меня ты уже знаешь. Но знать всех — невозможно. Даже жизни не хватит, чтобы перезнакомиться со всеми этими людьми и пообщаться с ними. Наша жизнь — так коротка, Леночка.

Она улыбнулась и ничего не ответила. Она взяла мою руку обеими своими и прильнула щекой к моему локтю. Так мы и стояли некоторое время.

Потом, я другой своей рукой погладил её по волосам. Она опять заговорила. Тихо, самозабвенно и пылко она произнесла:

— Счастье — это море. Счастье — это Вселенная в зрачке каждого глаза. Счастье — это бьющееся сердце в груди ближнего.

Это — музыка природы в тишине горного леса. Это — журчание ручья. Счастье — это ты, Максим; это — Олег.

Счастье — когда я могу видеть вас, когда я могу видеть их — она вновь показала рукой на пляж.

Потом тихо воскликнула — О, Боже, сколько света! Неужели ты не видишь, Максим? Свет везде! О, Боже, сколько света...

Она отпустила мою руку, и, обратив свои ладони к солнцу, закружилась. Она кружилась, и смотрела в небо, на огненный шар и облака.

Она говорила удивительные слова, а я заворожено слушал её — кружащуюся маленькую красавицу:

— Песок окутан светом. Небо золотое. Твои волосы, твои глаза, Максим, залиты светом. Свет окружает нас. Счастье окружает нас. Мы утопаем в волнах этого счастья, как в океане.

Но люди не чувствуют, они не видят. Ты не видишь, Максим, что счастье заливает всю Планету... В этом счастье живут наши души, и если ты знаешь свою душу, ты знаешь всех...

Уже тогда эти слова показались мне слишком необычными, тем более, для языка девятилетней девочки. Может ли ребёнок сказать такое? Может ли?

Если бы я своими ушами не услышал вышесказанное непосредственно от Лены, никогда бы не поверил, что это — слова маленького ребёнка...

Может быть, действительно, мы многое не знаем о наших детях? И, наверное, потому, что «наши дети — не наши...».

Они рождаются и живут возле нас, а мы даже не представляем, что целый мир, гигантский и своеобразный мир спустился на Землю и заключил в себя в ребёнке.

Этот мир — душа человека, но мы относимся к детям не как к душам, а как к телесным оболочкам. Мы не видим душу, мы замечаем только тело.

И, не в результате ли именно такой невнимательности, погибают в наших детях гении и великие мыслители, творцы и создатели?

Погибает способность видеть океан счастья, о котором говорила мне Лена, и жить в нём...

Это — другая жизнь, другой мир; это — пространство, незнакомое нашей цивилизации и большинству её отпрысков, потому что большая часть общества заблудилась и ищет счастья не там, где оно действительно есть.

По крайней мере, так показалось мне, когда я увидел другую жизнь, услышал и почувствовал её в глазах Лены, в её поступках и словах, во всей красоте, которая царила рядом с малышкой.

Другая жизнь постепенно приоткрывалась и мне, преподнося свои шокирующие грани ровно настолько, насколько хватало во мне силы понимать её.

Стараясь понять, я остро нуждался в обществе смуглого мужчины с пшеничными волосами и его маленькой красавицы— дочки.

Их присутствие казалось мне необходимым из-за множества накопившихся вопросов…

Да, события последующей жизни приносили мне много вопросов. Судите сами…

* * *

«…заводы, производящие оружие, стали ликвидировать после того, как было сделано открытие энергии, перед которой самые совершенные виды вооружений оказались не просто бесполезными, но и представляющими угрозу тем странам, которые их хранили.

— Что это за энергия? Из чего она добывается и кем сделано её открытие?

— Этой энергией обладали Атланты. Они преждевременно её освоили, потому и исчезла с лица земли Атлантида. А вновь открыли её дети новой России.

— Дети?! Лучше всё по порядку расскажи, Анастасия.

— Хорошо…»

Из книги В. Мегре «Кто же мы?»

…Они и не заботились. У каждой семьи был участок, который кормил. У каждого была крыша над головой.

А большего, из благ земных, они не желали. Ибо, имели большее, чем все драгоценности, сокровища и богатства этого мира.

Всякое богатство, а также, высокое положение в обществе, или власть, навсегда утратили для каждого из них значение, потому что люди там поняли, что действительно значимо, а что только видится таковым…

Кто-то спросит: «Им в такой глуши не скучно, случайно?»

Когда мы шли в Благодать через горы, и я, видя, во сколь глухое место меня собираются привести, задал, примерно, такой же вопрос Кириллу.

Он сначала не понял и переспросил. Я повторил, но он вновь не понял.

Оказалось, что ему не понятно значение слова «скучный». Он просто никогда не слышал этого слова.

Он не знал, что это такое, как по смыслу, так и в самом себе. Так же дело обстояло и с другими.

Каждый находил себе занятие, любимое дело, и погружался в него, развивая и совершенствуя своё мастерство.

Те, у кого были сходные интересы, объединялись в группы и работали вместе.

Причём в подобных группах не существовало возрастной иерархии, и семилетняя девочка там имела те же права, что и умудрённый опытом старец. Об этом никто не договаривался, это существовало само по себе.

Группы тоже собирались стихийно, т.е., никто определённо не объявлял о наборе туда-то или туда-то, просто, со временем, один и тот же интерес сводил людей вместе, и бывало, что сводил навсегда.

Лена, Ната, и другие дети, с которыми я пришёл, увлекались музыкой. С ними в группе занимались ещё несколько взрослых, и это, действительно, были полноценные, захватывающие занятия.

Никто не сидел за партами, никто не утруждал себя какими-либо уроками или домашними заданиями, оценками или организационной работой. Ничего этого не было.

Люди просто собирались вместе, как друзья, и учились. Учились у Него. Я посещал вместе с Леной несколько таких простых дружеских встреч, но, за кажущейся простотой всегда происходили невероятные вещи…

* * *

«Морфиус: — Матрица — повсюду. Она — вокруг нас. Даже сейчас, в этом самом помещении… Ты можешь увидеть её, если выглянешь в своё окно, или когда включишь свой телевизор. Ты можешь чувствовать её, когда идёшь на работу, или когда платишь налоги. Это — мир, который был выстроен перед твоими глазами, чтобы заслонить от тебя правду.

Нео: — Какую правду?

Морфиус: — Что ты являешься рабом, Нео. Как и все остальные, ты был рождён в рабстве, рождён в тюрьме, которую не можешь ни потрогать, ни ощутить её вкуса и запаха. Это — тюрьма для твоего разума… Матрица — это тотальный контроль. Это сгенерированный мир снов для того, чтобы держать нас под контролем, для того, чтобы превратить всё человечество вот в это (Морфиус показывает батарейку)…»

Диалог Морфиуса и Нео из к/ф «Матрица».

…То, что я узнал за эти секунды, могло бы свести с ума любого, и, в то же время, это могло просветить и окончательно освободить любого, в зависимости от внутренней эволюции индивидуума.

Я узнал, я увидел действительную, истинную цель всей Системы, в которой живёт, движется и существует наша заблудшая цивилизация.

Это была чёткая программа по превращению человека из живого Сына в механическую деталь Системы, в биоробота, в зомби.

Всё начиналось с родителей. Родители, сами того не осознавая, были первой вехой этого ужасного конвейера.

Дело в том, что, в первые годы жизни, восприимчивость ребёнка к окружающему особенно сильна. Она выражается в интенсивном познавании и «впитывании» в себя жизни вокруг.

Происходит, как будто бы, процесс приноравливания к качествам и условиям окружения, и, приноравливаясь, сознание ребёнка использует, в своём развитии, опыт тех, кто уже приспособился — растений, насекомых, животных, конечно же людей, и, в первую очередь, родителей.

Благодаря этому, ребёнок учится ходить, разговаривать, самостоятельно питаться, одеваться и так далее.

Мало того — детское сознание культивирует в себе чувства и эмоции тех, кто постоянно рядом — т.е., чаще всего, родителей. Так закладывается приобретённая часть поведения и интеллекта.

Агрессивность, жадность, гордыня, страх, невежество отцов и матерей становятся агрессивностью, жадностью, гордыней, страхом, невежеством их младенцев.

То же можно сказать о доброте, благородстве, красоте поведения, чувств и мысли, но, к сожалению, этого в своих видениях я видел очень мало. Зла было значительно больше, и оно прививалось, буквально с рождения.

Жуткие образы с телеэкранов, рваные ритмы лже-музыки вокруг, шум механизмов и автоматов, четыре стены квартиры, для чистой детской души похожей больше на могилу, чем на уютный дом — всё откладывало свой мёртвый отпечаток, ибо, во всём этом не было жизни.

Не было жизни в поведении родителей, которые, с первых дней, занянчивали, заглаживали и зацеловывали новорождённого, как игрушку… Но… Я видел…

Я видел, что дети — это вовсе не игрушки. По сути, это капли из океана Родины, и Родина — величайшее космическое Существо, принимая вид детей, пеленается в пелёнки, озванивается погремушками и осыпается глупыми «у-тю-тю» и «у-лю-лю».

Сознания малышей протестуют против такого варварского и насильственного отношения, и заявляют о своём протесте.

Заключённая, как в цепи, в пелёнки и в родительскую заботу, Родина начинает плакать. Малыш кричит, прося свободы. Но его никто не слышит. Никто во внешнем мире его не слышит…

Дальше — больше. Ребёнок подрастает. Солнце Родины, затуманенное первыми облачками насилия, горит всё ещё ярко и светло.

Радость многим вещам, ликование, и огни восторга окружают детей и освещают их жизнь, делая её похожей на сказку. Их окружает то же, что и любого человека — люди, дома, деревья, трава, птицы…

Но, что это? Что за тёплый, ласковый ветер, нежно касающийся самого сердца? Что за ликующие огоньки вокруг, переливающиеся искрами душистой радости, и исходящие из людей, листьев, муравьев, солнечных лучей, морской пены?

Почему звезды на ночном небе заглядывают прямо в глаза, как будто желая что-то сказать? Что-то таинственное, сказочное…

Чудо, сказка живут рядом, и кроткие рассветы, и огненные закаты соединяются одной линией сияющего счастья. И воздух поёт в ночи. И как будто крылья несут по ясным и чистым небесам жизни…

Кто это? Кто этот Добрый Большой Друг, который всё время рядом? Невидимый глазу, неизвестно чем ощущаемый, кто-то неописуемо тёплый и ласковый.

Не вмешиваясь в игры и жизнь, Он постоянно следит, постоянно оберегает, и Его Присутствие, как щит, отметает всякий страх. Кто же это? Кто?

Дети не успевают понять, потому что, вдруг, среди этого всего, строгий голос: «Нельзя!», «Не так!», «Не правильно!», «Не валяйся в снегу — простудишься!», «Смотри себе под ноги, не то споткнёшься!», «Плавай только возле меня!», «Иди домой, пора спать. Ничего не знаю, никаких «но» — тебе пора спать!», и т.д., и т.п.

Воспитатели приучают детей к своей воле, заметьте к навязанной воле, и маленькое солнышко с раннего детства начинает выводить в своём сознании мнение о собственной неполноценности, о собственной невсесильности и уязвимости.

Вера, способная воистину свернуть горы, могучая и титаническая вера в себя, присущая человеку — Сыну, меняется на робость неуверенность, запуганность.

Родина, с этого момента, отходит на задний план, перистые облака сменяются кучевыми.

Чем больше насилия, тем сильнее подсознание будет развивать мышление в рабском направлении, творя из Человека механическую деталь Системы, где каждый проживает, не живёт, а проживает, свою жизнь, делая всё не в согласии с собственной природой, что лежит в основе всякого страдания…

Ребёнок идёт в детский садик — за него это решили родители, ведь, они считают, что ребёнок имеет, в большинстве своём, глупые и неразумные желания.

В садике, опять-таки, за ребёнка уже решено, что он будет делать. И даже играться нужно под наблюдением воспитателей, ограничивающих игру, в соответствии с собственными заблуждениями.

Это, конечно же, никуда не годится, но это — ещё не всё.

Ребёнок идет в школу, что снова решено за него. Там он вынужден исполнять нелепые правила поведения и мышления, больше подходящие не столько для храма, преподающего Знания, сколько для инкубатора по разведению бройлерных цыплят…

И если ребёнок, повинуясь велениям духа, протестует против этих инкубаторских требований, его публично осуждают, винят, унижают, и даже наказывают.

С тех пор, у него появляется страх перед школой, страх перед ней, как перед местом, где над ним могут посмеяться, унизить, показать всю его несостоятельность и неполноценность.

Я видел — многие школьники испытывают такие чувства, и поэтому, идут на занятия, как на каторгу. Для многих поход в школу — просто ужасная пытка, но их, увы, никто не понимает. Им приказывают: «Иди!», и они идут…

У некоторых появляется азарт к учёбе, но не из-за интереса, а, как стремление получать отличные оценки. Пусть я знаю плохо, пусть списал, пусть не понял, но зазубрил — лишь бы поставили пять.

Это — самое главное для ученика, и сами знания, и наличие их понимания — внутреннего принятия, для большинства становятся вопросом второстепенным.

Поэтому, заканчивая школу, большинство имеет крупный запас информации, почти все составляющие которого им не поняты или приняты к сведению лишь поверхностно.

Со временем, запас истощится и останутся наиболее яркие образы — те малочисленные пункты программы, которые удалось осознать, принять сознанием, как часть себя.

Теперь, подумайте сами, чем мы занимались в школе целые десять лет, если наш рассказ о всех темах, нами последовательно изученных, займёт, в лучшем случае, лишь несколько часов.

Стремясь к наглядности, скажу — для многих такие слова, как валентность, электромагнетизм, дисперсия, интегрирование, вакуоль, Коминтерн, Византийская Империя, и многие тысячи других понятий, заимствованных из школьной программы, остались тем же, чем были до начала обучения — тёмным лесом.

Это — естественно, ведь, мы — лишь зазубрили формулировки и темы, не пытаясь понять их суть и значение.

Это, как дерево без корня, как дом без фундамента, как река, вдруг лишённая русла и начального источника.

И, так как всё, не имеющее основания, в Природе лишается жизни, так же и наши «знания» с годами сотрутся из памяти, как мел стирается влажной тряпкой со школьной доски.

Многие скажут: «Что поделаешь, такова система образования».

Нужно срочно что-то делать, ибо, разве такая система, сама по себе, не является убийством души?

Разве она не приучает с детского возраста к бескачественной, бездушной, мёртвой работе?

Разве это не корень безответственности, недобросовестности, воровства, и прочего из мрачного пантеона пустых?

Не кажется ли вам, что такую систему можно сравнить с лентой конвейера, на которую, как на дьявольский жертвенник, кладут Сына, а на выходе получают мертвеца, раба Тени[1]?

После школы человеку, якобы, предоставляется полная свобода в выборе своего будущего.

Но, что может выбрать рабское мышление, как не один из путей Системы, его воспитавшей? Путей к одному. К посредственному влачению жизни в норе дальнейших рабства, однообразия и безысходности.

Одних забирают в армию, но если вы посмотрите на военных, на их уставы, на их дисциплинарные правила, на образ жизни в частях, если вы посмотрите на это ясными глазами, вы вздрогнете; перед вами предстанет завод по сборке механических деталей.

Из деталей, в свою очередь, собирается тело армии, но где же в этой машине жизнь для Истинного Человека? Где она?

Другие идут в институт, и там продолжают морочить себе голову безжизненной информацией, безжизненными отношениями.

Им кажется, что они многое познают, на самом же деле, они только удаляются от Истинного Источника Знания…

Родина способна научить всему, чему только захочет научиться человек. Родина содержит в себе матрицы всех вещей и законов Природы.

С Её помощью можно получить знание о чём бы то ни было и решить любую проблему или задачу, найдя оптимальный вариант из многих исходов.

Но когда чужое мнение насильно навязывается учащемуся (а информация, даваемая на лекциях, в учебниках, или в пособиях — это, всего лишь, мнение, чьё-то человеческое мнение, но отнюдь не истина в последней инстанции), он, не имея возможности противостоять, принимает его, а также, впускает в себя губительную мысль:

«Знание — не во мне. Знание я смогу получать лишь от окружающих меня учёных людей. Сам я юн и, пока что, глуп, а если не выучусь у них, так и останусь невежей на всю жизнь».

Так, ещё будучи детьми, люди приучаются к постоянному поиску авторитетов. Они будут учиться, но не у Родины в себе; они будут не выражать свои мысли, а цитировать чужие фразы; они не смогут творить, они будут лишь копировать и подражать.

Сотворение — это, возможно, и есть истинный путь к счастью, но смогут ли творить подражатели?

Для того, чтобы построить дом, им нужен кто-то, кто бы научил их; для посадки дерева им необходима методика, разработанная кем-то; и Сына воспитывать они сами тоже не станут, полагая, что «на это есть квалифицированный воспитатель», способный дать Сыну гораздо больше, чем они.

…….

После всего этого, начинается взрослое существование. Молодому сознанию кажется: «Вот теперь-то и наступила настоящая жизнь! Ух, как я развернусь!» Не тут-то было!

Наше общество — это механическая машина страдания, и для того, чтобы, говоря словами Гамлета, быть в нём, нужно волей-неволей становиться какой-либо деталью этой машины.

Почти всем и каждому приходится посвящать большую часть времени механической работе.

Некоторые привыкают, некоторым нравится, находятся даже искавшие и нашедшие любимое дело; но, для большинства, для абсолютного большинства работа становится вынужденной мерой, теми восемью часами в день, которые необходимо перетерпеть, чтобы иметь хоть какие-то средства к существованию.

Так они и терпят, порою, идя на работу, как на каторгу. Так они и существуют. Не живут, а существуют. Они не живут по-настоящему, но до глубокой старости, до смерти только существуют!

Люди становятся злыми, раздражительными, чёрствыми, бессердечными, да и глупыми, в конце концов, не потому, что они такие по природе, а потому что им, изо дня в день, приходится посвящать себя делу, которое им совершенно не нужно.

Они становятся такими, потому что где-то глубоко в себе понимают, что занимаются, всю жизнь занимались и занимаются делом, которое им не нужно!

И этот Голос, Голос Безмолвный, идущий из глубин священного человеческого сердца, становится всё глуше и глуше, сердца каменеют, лица приобретают тупые формы, а глаза становятся стеклянными.

Так погибает Истинный Человек. Так, сначала в яслях и детсадах, в школах и училищах, институтах и академиях, а после — на фабриках и заводах, в шахтах и цехах, на стройках и разработках, в торговых компаниях и фирмах производят человека искусственного.

Таково их истинное, но скрытое предназначение!!!.....

 

…— Я понимаю тебя, Максим. Они запретили это Знание во всех жителях Матрицы.

— Что значит — запретили?

— Это значит, что за те 20 лет, что ты провёл в Матрице, они, с самого детства, сформировали стандартный тип связей между нейронами твоего мозга так, что электромагнитные импульсы устремляются только в этих, им выгодных стандартных направлениях, а любое другое их течение блокируется догмами и постулатами воспитания.

Проще говоря, человеку, через воспитание, внушается определённый образ мыслей, и отрицание всего, что в этот шаблонный образ не укладывается.

Вот, например, вы привыкли верить в то, что читаете в школьных учебниках. С самого детства вы привыкли к этому…

Вы привыкли воспринимать, как само собой разумеющее то, что видите и слышите в выпусках новостей.

Вам даже и в голову порой не может прийти, что выпуски новостей часто используются ими, чтобы программировать вас.

Сегодня в их руках находятся пресса, телевидение, радиовещание, и другие средства массовой информации. Через это они влияют на общественное мнение народов разных стран…

Вижу, ты не до конца понимаешь Меня, Максим. Я поясню, чтобы ты понял.

Не так давно небольшой отряд вооруженных людей вторгся в земли Дагестана; и теперь во всех выпусках новостей вам начнут беспрестанно твердить, что это захватчики, которые пришли сместить местное правительство, и установить свои порядки[2].

Вы поверите в эту ложь, вы поддержите предложение о войне, даже не подозревая, что вас обманули в очередной раз.

Обман состоит в том, что вооруженные люди были подкуплены лицами, приближенными к правительству России.

Некоторые члены правительства знают, но молчат. Они знают, что, с подачи магнатов в Москве, будут совершаться жуткие теракты, погибнут многие люди и всё это для того, чтобы убедить народ России в необходимости новой войны…

Итак, скоро на Кавказе начнётся новая чеченская кампания, нужная им, но отнюдь не народу России…

Другой пример — предполагаемые теракты в США, которые они попытаются осуществить в будущем по тому же сценарию[3].

В самом деле, раз удалось в России, почему бы не попробовать и в Америке? Этот план уже сегодня вынашивается в их головах, и он чудовищен по своим масштабам и замыслу.

Через своих представителей в правительстве и спецслужбах США, они свяжутся с Алькаидой и наймут её.

Руками боевиков Алькаиды они планируют совершить ряд ужасающих терактов в Вашингтоне, Нью-Йорке и в других штатовских городах.

Теракты будут беспрецедентными. Народ Америки охватит настоящая паника. Люди будут бояться выходить на улицу даже днём.

Они прильнут к экранам своих телевизоров, откуда на них выльется полный комплект дезинформации по происходящим событиям.

Они просто внушат испуганным людям то, что им нужно, и охваченные паникой американцы во всё поверят.

Они одобрят новые войны в странах Ближнего Востока, полагая эти страны оплотом Алькаиды, и даже не подозревая, что её действительный оплот — Белый Дом…

Я вижу, как ты удивлён — тебе трудно в это поверить.

Что же будет, когда ты узнаешь истинное освещение всех исторических событий?

Что будет, когда ты узнаешь истинную историю человечества — не ту, что они навязывают детям в своих школах, нет, не её, а другую — истинную историю?

— Я не знаю… У меня это… аж во рту пересохло… Зачем, зачем им это нужно?...

 

Обязательно прочитайте эту книгу, напоминаю автор Максим Жуковец

«ЯСНЫЙ ДЕНЬ» !!

Вам понравилась эта рассылка или у Вас есть знакомые, которым может быть близка наша тема? Подписывайтесь!


 

 

 

Закрытая история РУСИ - информационная война против России!

http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy

 

Решая пить или не пить?.. выбираем - БЫТЬ или НЕ БЫТЬ!!!

http://subscribe.ru/catalog/culture.people.alconon

 

Родители выращивают детей, дети воспитывают взрослых

http://subscribe.ru/catalog/home.child.garmony2010

 

Все возражения, недовольства, а так же пожелания жду по адресу:

 

mirnyi@front.ru

 

Если Вы не хотите, чтобы письмо попало в рассылку, укажите это явно в письме. Оставляю за собой право публиковать письма без запрета на опубликование.

С уважением, Александр.



[1] Вспомните строки Апокалипсиса: «Дракон сей стал перед женой, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца…» (Откровение 12, 4) Разве вы не видите, что это происходит сегодня, сейчас — с нашими детьми?

[2] Речь идет о событии, с которого началась вторая чеченская война.

[3] Имеется ввиду теракт 11 сентября 2001 г.


В избранное