Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вырастай-ка!

  Все выпуски  

Вырастай-ка!










 

 

 

 


 

Образовательный центр «ЛУЧиК»

 

www.lychik.ru

lychik@lychik.ru

 

 

 

 

 



 


 

Вырастай-ка!

Речевая готовность к школе


Уважаемые родители! Заботливые мамы и папы! Ваши дети достигли старшего дошкольного возраста? А это значит, что очень скоро они переступят порог школы и столкнутся с новыми условиями и требованиями.

Родителей каждого дошкольника волнуют вопросы: как сложится школьная жизнь ребенка? Как он будет учиться? Готов ли он к школьному обучению?

Для того чтобы переход ребенка из дошкольного детства в школьную жизнь был как можно более плавным и безболезненным, необходимо подготовить детей к обучению в школе.

В настоящее время в системе обучения дошкольников количество детей, имеющих трудности при обучении в школе неуклонно растет.

Среди них основную часть составляют дети, не овладевшие звуковой стороной языка в возрасте 5-6 лет. Имея полноценный слух, хороший интеллект, они, как правило, оказываются не готовы к усвоению школьной программы. Они не могут четко различать звуки между собой, определить место звука в слове из-за недостаточного развития фонематического восприятия.

 Эти дети – группа риска по неуспеваемости при овладении письмом и чтением. Основная причина – недостатки в развитии процессов звуко-буквенного анализа и синтеза.

Установлено, что предпосылки для успешного обучения грамоте формируются в дошкольном возрасте. Самый оптимальный возраст для воспитания высшей формы фонематического слуха – фонематического восприятия – это пять лет.

Именно в этом возрасте важно:

- сформировать полноценную фонетическую систему языка;

- развивать фонематическое восприятие и первоначальные навыки звукового анализа;

- автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки;

- учить изменять силу, тембр голоса (просодические характеристики речи) в зависимости от речевых ситуаций;

- формировать звуковую сторону речи, культуру языка.

Все эти необходимые условия для полноценного владения связной речью и подготовки к успешному овладению письмом формируются на занятиях по развитию речи и с логопедом.

Своевременное воздействие на нарушенные звенья речевой функции позволяют целенаправленно развивать способности ребенка и вернуть его на путь развития, который должен быть им пройден в норме. Это является важным условием для полноценной и успешной интеграции дошкольника в школьную среду, чтобы школьные годы стали для него радостным и счастливым периодом взросления, познания и труда.

 

                                                                                            Логопед д/с «ЛУЧиК»  

                                                                                                    Назарова Я. Б.

 


 

 

 

 

Частный детский сад «ЛУЧиК» и Центр раннего развития "ЛУЧиК":

г. Москва, ул. Алабяна, д.12, корп.1,

тел.: (499) 198-62-23, (499) 198-37-00.

Частный детский сад «ЛУЧиК»:

г. Москва, ул. Остоженка, д. 7, тел.: (495) 695-17-91.

Частная школа «ЛУЧиК» и Центр развития личности «ЛУЧиК»:

Москва, ул. Вучетича, д. 7а,

тел.: 611-52-11, 611-08-35.

Подробная информация для школьников и родителей - на сайте www.lychik.ru
Вопросы и пожелания по темам рассылки присылайте на адрес:
lychik@lychik.ru, 

 

 

 

 

 

 


В избранное