Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

И снова, здравствуйте, дорогие наши читатели!



И снова, здравствуйте, дорогие наши читатели!
2011-10-15 01:07
Дорогие друзья! 
Этот дневник долго служил лишь информационным листком, а жаль. Но сейчас, наконец-то, есть время и огромное желание поделиться с вами всеми теми мыслями и событиями, которые произошли в нашей жизни. Мы пишем книги, занимаемся с детьми и мечтаем, конечно же и безусловно, мы мечтаем, что все родители на свете будут относится к своим детям, как уникальным личностям, и будут всеми силами помогать им расти, совершенствоваться и становиться активными, счастливыми и успешными людьми! 
Наша методика, наш подход к обучению и воспитанию детей очень близок принципам Марии Монтессори. 
Надо сказать, что в самом начале. Когда наша самая первая книга была только в проекте, мы тогда изучали огромное количество сказок народов мира, педагогическое наследие Великих мыслителей человечества, а также наработки наших современников. Именно в результате осмысления и анализа огромного материала мы создали то, что вы теперь можете использовать для развития и воспитания ваших детей! Мы будем очень рады, если наши усилия приносят вам пользу, вдохновляют и делают процесс обучения более интересным, живым и захватывающим! 
Будем рады видеть ваши комментарии на страницах нашего живого журнала!

Искренне ваши, 
Алеся и Маша






Мария Монтессори
2011-10-15 19:59
     Как нам хотелось бы видеть в школах, во всех образовательных учереждениях, детских домах педагогов-гуманистов! Но, к сожалению, далеко не всегда рядом с детьми оказывается чуткий, искренне заинтересованный в детском развитии человек. Огромная жалость, что Советская власть не поддержала систему Монтессори. Ведь ей не нужно было формирование человека со свободной волей и своим мнением, советской власти нужен был человек с четкой идеологией. В 1928 году в СССР эта система была категорически запрещена. В результате чего сформировалось то, что сформировалось. Шаблонное, коллективное сознание. 
     Хочу поделиться с вами мыслями, взятыми из книги "Мария Монтессори. Помоги мне сделать это самому":

 "Сущность  развития младенца - самообучение, точно соответствующее программе, заложенной в нем природой. Этот-то процесс и формирует у ребенка "прообраз будущего религиозного чувства и особенностей своего национального сознания".
    Психолого-физиологической основой данного процесса выступает подмеченная М.Монтессори особенность раннего детства, которую она характеризовала как "абсорбирующий разум". По ее мнению, если взрослые приобретают знания при помощи разума, то ребенок впитывает их посредством своей психической жизни. Просто живя, он учится говорить на языке своего народа, а "в его разуме совершается некий химический процесс".  
     У ребенка впечатления не только проникают в сознание, но и формируют его. Как бы воплощаются в нем. При помощи того, что его окружает, малыш создает собственную "Умственную плоть". Поэтому-то задача взрослых, по Монтессори, состоит не в том, чтобы обучать, а в том, чтобы помогать "разуму ребенка в его работе над своим развитием", поскольку именно в раннем возрасте он обладает огромной созидательной энергией. И именно этой энергии нужно помочь, но не обычным, словесным обучением, не прямым вмешательством в процесс перехода от неосознанного к осознанному. Задача педагогов - помощь в жизни ребенка, в его психическом становлении, в "содействии разуму в разнообразных процессах его развития, поддержании сил и укреплении его бесчисленных возможностей". Естественно, для реализации такой глобальной задачи должна быть создана педагогическая среда!

Мария Монтессори пишет:"Этому периоду ( от 0 до 7 лет) крайне необходимо уделять самое активное внимание. Если мы будем следовать правилам этой системы, ребенок, вместо того, чтобы обременять нас, проявит себя как самое великое и утешительное чудо природы! Мы окажемся лицом к лицу с существом, которого больше не надо обучать как беспомощного, как пустоту, ожидающую наполнения нашей мудростью; с существом, чье достоинство растет с каждым днем; существом, руководимым внутренним учителем, который следует точному расписанию в работе построения великового чуда Мира - Человека. Мы становимся свидетелями развития человеческой души, появления Нового Человека, который не будет больше жертвой событий, а благодаря ясности видения сможет направить и создать будущее человечества"





Видео ролик о нас (Телекомпания "Королев ТВ")
2011-10-17 01:50
Предложение о видео съемке застало нас врасплох! Но это была хорошая неожиданность. Такое событие нас заинтриговала и мы стали ждать гостей. Оказывается в г.Видное (где мы живем) проходил конкурс "Репортаж с колес". Т.е. съемочная группа должна была всего за несколько часов быстро снять сюжет и смонтировать материал в 2-х минутное видео. Фестиваль для телекомпаний Подмосковья.  Телекомпания города Королев выбрала нас.Это приятно! 
Не удобно то, что все видео участников смонтированы в один ролик.
Чтобы не ждать, можно сразу найти 10:20 минутку и посмотреть сюжет про нас.


10:20    Видеосюжет “Видные сказки” о детских писателях Александре Лопатиной и Марии Скребцовой . Телекомпания “Королев ТВ”, город Королев.
 






Пусть каждый будет тем, кем он должен быть!
2011-10-21 13:58
Оригинал взят у [info]markakondrateva в Пусть каждый будет тем, кем он должен быть!
"...
Нет, ни маленький сорванец, ни соня не будут учеными. Один станет учителем
физкультуры, а другой почтовым служащим. Это преходящая мода, ошибка,
неразумие, что все невыдающееся кажется нам неудавшимся, малоценным. Мы болеем
бессмертием..." Януш Корчак "Как любить ребенка".


Romualdas Rakauskas


Romualdas Rakauskas

Дарите детям радость быть самими собой!  Принимайте каждого таким какой он есть!
И уважайте личность ребенка! 

                                                           П.С. Наша книга "Секреты мастерства"  и была создана в помощь родителям, чтобы познакомить ребенка с миром профессий, с миром интересных и важных взрослых занятий. Мы надеемся, что каждый родитель будет с радостью, удивлением и уважением узнавать, что же за личность его дитя! И какое занятие, какое ремесло он выберет. Книга состоит из уроков, полностью готовых для работы с детьми. Эту методику мы выбрали как наиболее интересную и полезную. С детьми очень важно именно беседовать, обсуждать прочитанное. И лишь когда информация пройдет через разум, через сердце ребенка, тогда она действительно повлияет на него, сформирует в ребенке самостоятельное, независимое мнение и тогда мы достигнем своей цели в обучении и воспитании. 


В избранное