Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение и раннее развитие

  Все выпуски  

Обучение и раннее развитие


Информационный Канал Subscribe.Ru

Обучение и раннее развитие
Выпуск N42

20 января 2005 г.
Новости 7и

Отцы и дети
Отцы и детиЯнварская акция на 7е - Отцы и дети. 7я.ру представляет новогодние предложения, конференции "Детская психология", "Семейные отношения" и "Неполная семья", справочник "Куда пойти с ребенком?", публикации, фотоконкурс "Новогодье-2005".

ЧаВо по организации совместных закупок
ЧаВо по организации совместных закупокПо просьбам участников конференции "Удачная покупка" на сайте 7я.ру открыт новый раздел - "ЧаВо по организации совместных закупок". Приглашаем к сотрудничеству организаторов 7ейных закупок!

Новое в справочнике "Куда пойти с ребенком?"
Новое в справочнике Куда пойти с ребенком?В справочник "Куда пойти с ребенком?" добавлена информация о музеях Санкт-Петербурга, Архангельска, Великого Новгорода, Вологды, Мурманска, Петрозаводска и Пскова. Ждем ваших отзывов о них!

Фотоальбом "Карнавальные костюмы"
Карнавальные костюмыДля тех, кто хочет похвастаться карнавальными костюмами, а также для тех, кто хочет воспользоваться "наряжательными" идеями 7ян в следующем Новом году, в общем фотоальбоме открыта папка "Карнавальные костюмы" (фотоальбом "Наши дети"). Присылайте свои фотографии!

7я вступила в 2005 год
7яК 2005 году 7я.ру - это: более 18 тысяч зарегистрированных посетителей сайта, 3350 статей в архиве, 50 тематических конференций, а также 6400 фотоальбомов, в которых размещено 435 тысяч фотографий.

Новое на 7е
На 7е открыт новый раздел - тесты товаров, в котором опубликованы результаты тестирований, ранее проводившихся на сайте.

Конкурсы

"Вы пишите, вам зачтется..."
Вы пишите, вам зачтется...Подведены итоги конкурса публикаций за декабрь (генеральный спонсор конкурса - Издательская группа "Geleos"). Поздравляем победителей и ждем ваших новых рассказов для рубрики "Личный опыт".

Конкурс отзывов из справочника "Куда пойти с ребенком?"
Конкурс отзывовПоздравляем победителей декабрьского этапа конкурса отзывов из справочника "Куда пойти с ребенком?". Спонсор конкурса - издательство "Эгмонт Россия". Конкурс продолжается!

Фотоконкурс "Новогодье-2005"
Новогодье-2005Приглашаем принять участие в новогоднем фотоконкурсе. Спонсоры фотоконкурса: компании Медела, Mustela, Семейный центр отдыха, развития и покупок "Мир детства" и спортивно-оздоровительный центр "Кимберли Лэнд".

Викторина "Прошу к столу!"
Прошу к столу!Поздравляем победителей викторины "Прошу к столу!", которые получают комплекты книг от издательства "Geleos".

Викторина "Фитнес с удовольствием"
Фитнес с удовольствиемПоздравляем победителей викторины "Фитнес с удовольствием". Приз - одноименная книга Юлии Бордовских от спонсора викторины - издательства ЭКСМО.

Информационная поддержка

Выставка "Книжный Вавилон"
Книжный ВавилонПриглашаем вас на выставку "Книжный Вавилон", которая пройдет 9-13 февраля 2005 в Культурно-выставочном центре "ЕВРАЗИЯ" (Санкт-Петербург). На выставке представлены издательства, книготорговые компании, производители электронных средств информации. Вопросы, связанные с выставкой, можно обсудить в конференции "Выставки".

Выставка "Планета детства"
Планета детстваПриглашаем вас на 4-ю специализированную выставку "Планета детства", которую проводит в Санкт-Петербурге 16-20 марта 2005 года Выставочное акционерное общество ЛЕНЭКСПО. Вопросы, связанные с выставкой, можно обсудить в конференции "Выставки"..

Реклама
Дополнительное образование
Консультации

Консультации по профилактике пищевой аллергии у детей первого года жизни
На ваши вопросы отвечают сотрудники отделения питания здорового и больного ребенка доктора и кандидаты медицинских наук Научного Центра Здоровья Детей РАМН (подробнее).

Консультации по психологии
На ваши вопросы отвечают специалисты психологической службы "Галактика души" Войтова Юлия Львовна и Анфилова Марина Вячеславовна (подробнее).

Консультации по вопросам питания детей первых 2-х лет жизни
На ваши вопросы отвечает кандидат медицинских наук, врач-педиатр - врач-неонатолог Курмашева Наиля Адилевна (подробнее).

Рейтинг детских садов
N 1861
Россия, Москва, Северо-Западный округ, м. Сходненская б-р Яна Райниса, дом 30 корп.2
Период посещения: с 2003 по 2005 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: 3
Режим работы: 8-18
С какого возраста принимают? ясельная группа
Оплата: Дополнительные занятия, охрана
Количество групп и детей в группах: 6-7 (20 чел.)
Здание, оснащённость: Типовой 3-х этажный детсадик 50-х годов (аккуратный и отремонтированный).
В группах: Мебель в группах без лоска, но все необходимое есть. Игрушки старые, но опрятные, кое-что приносили сами из дома, что-то просят подкупить (типа лопаток на зиму).
Еда: Завтрак, обед и полдник. Еда полноценная (фрукты, соки, зелень, кефир (йогурт)). Детишки едят все с удовольствием.
Уход за детьми: Воспитатели старой закалки (в хорошем смысле слова) - дети переодеты вовремя и опрятны. Насчет яслей не в курсе, т.к. мы пришли позже.
Программа: Программа стандартная плюс в 2004 году садику разрешили (не удивляйтесь, оказывается для доп.занятий тоже разрешение требуется) в основное время сделать дополнительные занятия для желающих: рисование, ритмика, математика (точно не скажу как называется) и письмо.
Воспитатели: В целом впечатление от педагогов положительные (хочу сказать, что государство сильно экономит на способных и ответственных людях). Воспитатели ответственные, сколько с высшим образованием не знаю, но доп.занятия проводят именно они.
Прочая информация: Садик, среди прочих в нашем районе, устраивает вполне. Вожу туда двоих детишек (уже 3-й год) 4-х и 6-ти лет. Главное дети довольны и желание туда ходить у них не пропадает. Все МЁД, МЁД, где же спросите вы ДЕГОТЬ? А вот пожалуйста. В саду жуткая текучка медперсонала. Врача нет и в помине, а медсестры появляются там исключительно со своими чадами. В итоге получилась ситуация, при которой нынешняя медсестра боится делать прививки, кроме Манту (которая как известно прививкой не является). В районной же поликлинике ссылаются на то, что сад обязан сделать все необходимые прививки сам...ouups. Да еще я не упомянул, здесь вы точно не найдете: ужина, бассейна, кислородного коктейля, групп по 5 человек, летних лагерей в Греции, английского языка в Кембридже, дней рождения в Макдоналдсе и т.д.
Перейти в рейтинг
 
Истории с детьми
Анжела Бабак
С дочкой Владушкой, ей 2,5 года, едем в тролейбусе. Сидим вместе, тут подходит не очень приятного вида, достаточно ярко накрашеная старушка лет 70-ти и просит уступить ей мето, т.к. она плохо себя чувствует. Я, конечно, встала, а моя Влада всем своим видим показала, что очень не довольна тому, что маме теперь негде сидеть, уставилась в окно, не обращая внимания на заигрывания старушки. Мимо проезжала ярко желтая машина и я чтобы немного отвлечь дочь гворю: "Владушка, смотри какая машина! Какого она цвета?" "Жё-ё-ёлтого"-ответила Влада. Рядом сидевшая старушка очень удивилась, что Влада уже так хорошо разговаривает и даже цвета знает и решила спросить какого-же цвета у Влады курточка(она у неё ярко красная), на что Влада не долго думая почти со злостью ответила: "Синего! Как у тебя губы!". Больше старушка не заигрывала.

еще почитать истории...
отправить свою
 
Реклама
Дополнительное образование
Наши рассылки
Ждем ребенка
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "В гостях у сказки";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

В гостях у сказки

Наши маленькие дети не делят мир на правду и вымысел. Сказки становятся для них основой для понимания реальности, а привычный мир заполняется волшебством. А затем из этой невероятной смеси правды и вымысла постепенно складывается мир будущего взрослого человека. И нет на земле увлекательнее занятия, чем сочинять вместе с малышом сказки. Ведь Андерсен, можете быть уверены, живет в каждом из нас.

Любая сказка начинается с волшебных слов: "В некотором царстве...", "Жили-были", "давным-давно" или "Однажды...". Вот вы произнесли одно из них, и малыш замер в предвкушении чудесной истории: а что там дальше? Действительно, а что рассказывать дальше? Наши дети легко превращают нас в добрых волшебников, потому что искренне верят: родители могут все. И мы изо всех сил стараемся соответствовать такому высокому статусу а иногда у нас это даже получается. Правда, иногда нам приходится непросто, но... в волшебных сказках именно то, что трудно, оказывается самым правильным. Со временем мы вовлекаемся в игру, и то, что казалось раньше сложным, становится простым и занимательным. И тогда сочинение сказок превращается в увлекательное занятие.

Откуда берутся сказочные персонажи

Оглянитесь по сторонам: героем волшебных приключений может стать практически любой человек, животное или предмет. А иногда вам даже не надо пытаться напрягать воображение: спросите у малыша, и он сам моментально придумает вам главного героя вашей сказочной эпопеи.

Уроки Андерсена

Знаменитый сказочник сочинил огромное количество прекрасных сказок, потому что знал очень важную детскую тайну, которую остальные взрослые почему-то забыли. Все вокруг - живое: камни, цветы, предметы, игрушки... Все может двигаться, мечтать и говорить, а значит, стать героем удивительной истории. Стоит только спросить себя: "Что будет, если обычный предмет попадет в необычное для него место?" - и сказка начинается.

Вот, например, обыкновенный снежок, который лепил сегодня на прогулке ваш малыш. "Однажды маленький мальчик слепил из снега круглый снежок, принес его домой и положил на стул. А сам пошел ужинать. Дома было тепло, и снежок полежал-полежал и начал худеть да таять. Мальчик увидел это и спросил: "Что с тобой случилось, почему ты плачешь, снежок?" "Потому что в тепле я растаю и превращусь в лужицу", - ответил снежок. Тогда мальчик открыл холодильник и положил снежок на самую холодную полку. Снежок очень обрадовался и сказал мальчику "спасибо".

Вот и получилась сказка. Конечно, взрослому человеку она покажется незатейливой, но человечек 1-2 лет, с его маленьким жизненным опытом, оценит ее по достоинству. А для детей постарше можно придумать продолжение. (С кем встретился снежок в холодильнике? С кем подружился? Как он выбрался из холодильника и вернулся домой - в снежный сугроб? Кто помог ему?)

Выбрав героя для своей сказки, представьте его живым и говорящим. Поместите его в необычное место. Уточните, как он туда попал. Придумайте, что с ним там произошло. Вообразите, что из этого может в результате получиться. (Кого он встретил? Кто ему помог? Кто мешал? Чем все закончилось?)

Эти сказки можно отнести к разряду "продолжение следует". Например: "Полежал-полежал снежок на полочке и увидел, допустим, апельсин... А апельсин ему и говорит..." Берите в соавторы своего малыша. Спросите его, например, о том, что сказал этот апельсин или как же снежку удалось выбраться на улицу. Вполне вероятно, что ребенку даже захочется провести эксперимент со снегом и водой.

Превращение в героя

Главным персонажем сказки может стать и ваш малыш. Детям в отличие от нас с вами не надоедает слушать одни и те же сказки по сотне раз. Так что, превращая своего малыша в героя сказки, вы убиваете сразу двух зайцев. Вам не придется повторять из вечера в вечер одно и то же, а малыш будет гордиться собой и своими благородными поступками. Ведь ему всюду хочется сунуть свой любопытный носик и навести порядок - на свой лад. Создать такую сказку совсем просто. Возьмем, например, знаменитый "Теремок". В самый кульминационный момент, когда медведь лезет в теремок и вот-вот его разрушит, сделайте в сказке новый поворот. "И тут приезжает наш мальчик Леня на синей машине и говорит: "Стой, медведь, так делать нельзя!" А медведь ему в ответ... Очень скоро ваш карапуз начнет сам придумывать детали и новые сюжетные ходы. Вам только и останется, что поддержать его инициативу. Уточняйте, задавайте наводящие вопросы, приветствуйте гуманизм и полет фантазии своих детей.

Персонаж из мешка Деда Мороза

Придумывать героев и даже рассказывать сказку вы можете всей семьей - взрослые и дети. Возьмите коробку, или корзину, или "волшебный мешок Деда Мороза" и положите туда заранее несколько игрушек или елочных украшений. Попросите своего малыша вытянуть оттуда один предмет и сказать о нем "волшебные слова" - сказочный зачин. (Если ребенок еще маленький, говорите за него вы). Например, малыш вытянул зайчика и сказал: "Давным-давно жил да был зайчик"... "А где он жил?" -спрашиваете вы. Следующий участник-сказочник продолжает, например, так: "Жил он в доме Деда Мороза..." (или на полке в магазине, или в коробке с игрушками...). Затем вы все по очереди продолжаете сказку. Как видите, в какую сторону повернет повествование заранее неизвестно, ведь в зависимости от местожительства зайца изменится и следующая фраза. Это делает сказку непредсказуемой и многовариантной, а игру общесемейной. В случае заминки "подстегните" свою фантазию: извлекайте из корзины следующий предмет - и сказка легко продолжится.

Как придумать сюжет

Герой героем, но все-таки в сказке главное - сама занимательная история. В сущности, сюжетом сказки может стать все, что заинтересовало ребенка, все, что он должен узнать о мире и о себе. Есть много способов дать простор своему воображению и создать хороший сюжет. Вот лишь некоторые из них.

По готовой канве

Этот способ очень удобен для начинающих сказочников. Возьмите любую детскую сказку, придумайте новых героев и "запустите" их в старый знакомый сюжет. Например, сказка "Колобок" может превратиться в новогоднюю историю. (Помните, Колобка слепили, затем он сбегает от бабушки, дедушки и так далее). Замените Колобка на Снеговика, которого слепили дети. Стоял-стоял Снеговик у ворот, а затем ушел в канун Нового года в лес. Пусть он обхитрит всех коварных зверей и убежит от них, да еще и елку принесет детям - ну чем не волшебная сказка? Вы можете менять порядок действия, концовку, усложнить или упростить сюжет. Придумывайте вариации на знакомую тему, учитывая возраст и интересы своего ребенка. Вы можете также соединить несколько сказок в одну занимательную историю.

Перевертыши

Подумайте, как еще можно изменить сказку, которую ваш карапуз хорошо знает. С ребенком 3-5 лет можно даже заранее обсудить это. Так, в сказке "Морозко" замените злую мачеху на добрую, придумайте, что из этого может получиться. Или, например, вместо Мальчика-с-пальчика у старика и старухи появилась Девочка-с-мизинчик, либо вместо Змея Горыныча из-за леса прилетел Говорящий Паровоз. Если сказка и не перевернется с ног на голову, то все равно станет совсем другой.

Карточные игры

Возьмите старую колоду карт или карточки одного размера. На них надо нарисовать (или приклеить уже готовые рисунки) различных сказочных героев, зверей, картинки природы... Эти атрибуты нужны для того, чтобы разбудить ваше воображение. Вполне вероятно, что главным героем захочет стать ваш ребенок - сказки "про себя" дети слушать обожают. Придумайте название для сказки. В нем должна отражаться фабула вашей истории. Например, "Сказка про то, как Арина ходила к доброй корове за молоком для котят" или "Сказка про козленка, который получал подарки". Действие сказки может происходить там, где живет ребенок, а может переместиться в сказочное место. А как только придет время рассказывать сказку, вытаскивайте по очереди из колоды 3-7 карточек (чем старше ребенок, тем сложнее сказка, тем больше у нее поворотов и подробностей, и тем больше карточек вам понадобится). Пришла пора отправлять героя, изображенного на картинке, в сказочное путешествие.

Народные премудрости

Пословицы и поговорки тоже помогут сочинить вам сказку. Они хороши тем, что там есть двойной смысл (прямой и переносный), а зачастую запрятана интересная история. Например, "Кто хвалится, тот с горы свалится". Достаточно вообразить гору и разных животных, которые идут туда (в гости, за морковкой...) - и сказка готова. Детям 4-5 лет интересно будет самим сочинять сказки по тем пословицам, которые вы им предложите.

Выберите пословицу в словаре крылатых выражений. Придумайте двух-трех героев (сказочных или реальных). Обсудите пословицу таким образом, чтобы ребенок понял, в чем ее основной смысл!

Советы сочинителям

Учитывайте возрастные особенности своего ребенка. Штудировать учебники по психологии не обязательно. Достаточно обратить внимание на те народные и авторские сказки, которые он любит сейчас. Так, малыш не влюбится в Дюймовочку, если ему годик, а в полтора - два может испугаться вредных жаб и не понять, почему девочка прощается с солнышком.

У детей такое богатое воображение, что они "видят" все то, что вы рассказываете. Не изображайте слишком ярко и красочно (с подробностями) злого героя или бедствия. Ему это может запасть в память, и он долго будет бояться - сам не понимая чего.

Если вам показалось, что ребенок что-то не понял, задавайте вопросы, давайте пояснения, но делайте это корректно, без поучительства, чтобы не разрушить поэзию волшебной сказки. Бывает, что ребенок предпочитает и потому требует рассказывать ему однотипные сказки. Например, только приключенческие, повествовательные, бытовые или "научно-технические". Ничего необычного в этом нет. Это неплохо, но рассказывайте и сочиняйте вместе с ним разнообразные сказки, такие же многогранные, как окружающий мир и наши взаимоотношения с ним.

Заряна Некрасова
Статья из декабрьского номера журнала
Счастливые родители
Оцените статью
 Полезность
 Интересность

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

новости

17.1.2005 Военная подготовка в школе может стать обязательной
Уже на этой неделе Госдума может окончательно вернуть в школьную программу обязательный курс Начальной военной подготовки, передает "Эхо Москвы". Второе чтение соответствующего закона предварительно запланировано ближайшую на среду, 19 января. Суть документа, над которым Дума работает более года, - перевод НВП из разряда факультативных, добровольных предметов в категорию обязательных. Таким образом предполагается устранить противоречия между законом об образовании, который действует с 92-го года, и более поздним законом о воинской обязанности. Первый установил добровольный характер НВП, второй – обязательный. В первом чтении законопроект был принят еще депутатами предыдущего созыва, за месяц до выборов, когда в парламенте еще присутствовали "СПС" и "Яблоко". Эти партии возражали против нововведения. У либеральной оппозиции было несколько аргументов: во-первых, это – огромный шаг в направлении милитаризации школы; в-вторых, введение обязательной военной подготовки противоречит Конституции, поскольку лишает школьника права на убеждения, не позволяющие ему нести военную службу; наконец, оппозиция недоумевала, почему закон об образовании должен приводиться в соответствие с законом о воинской обязанности, а не наоборот. Тем не менее даже в Думе прошлого созыва за обязательную НВП проголосовали 338 депутатов. В нынешнем парламенте противников документа нет вообще.
Таким образом, уже со следующего учебного года НВП может вновь оказаться в списке обязательных школьных предметов. (Полит.ру). Полит.ру

13.1.2005 В Британских школах культивируют рабочие профессии
Каждый год в Британии публикуется рейтинг лучших школ, и каждый родитель заглядывает в этот список, чтобы решить, куда отправить ребенка - в государственную школу или частную, в которой, можно получить более глубокие и обширные знания.
В этом году школьный рейтинг многих не на шутку удивил. Впервые первые места в нем заняли не частные - платные - школы, а бесплатные государственные учебные заведения. Совет частных школ обвинил правительство в том, что оно изменило систему подсчета баллов в рейтинге школ таким образом, что сделало всю эту систему совершенно бесполезной.
Как утверждают эксперты совета, правительство включило в рейтинг все возможные квалификации, которые получает в школе ребенок. И в результате, получилось, что умение украсить праздничный пирог давало больше очков, чем высшая оценка по физике. На что государственный департамент по образованию и профессиональной подготовке обвинил совет частных школ в "старомодном образовательном снобизме" и указал, что мир меняется, а вышеупомянутый совет отстал от новых веяний, сообщает ВВС.
Спор этот затрагивает самый серьезный вопрос о системе британского школьного образования. Почему во многих школах старые добрые академические предметы исчезают, а вместо них появляется все больше уроков по профориентации, кулинарии, вырезанию узоров из картона и прочих занятий? Действительно ли простые рабочие навыки в XXI веке более важны, чем основы физики, история или французский? (Израильские новости). Израильские новости

12.1.2005 Эстония. Родители и учителя общаются SMS-сообщениями
На этой неделе в Тартуской гимназии Кивилинна и Декартовском лицее был запущен пилотный проект "классный руководитель по мобильному". Теперь учителя и родители школьников смогут общаться при помощи SMS. В пилотном проекте участвуют по четыре класса из обеих школ.
"Мобильный классный руководитель" делает мою жизнь удобнее", — сказала классная руководительница Тартуского Декартовского лицея Кая Кивисикк. "Раньше я должна была часто звонить родителям, теперь мне помогает все уладить SMS", — добавила она.
Для отправления SMS Mobi Solutions создала среду на основе интернета, с помощью которой можно отправлять сообщения и индивидуально, и всему классу сразу.
Пилотный проект продлится до конца этой четверти. После этого будут сделаны выводы, на основе которых будет решено, продолжать ли проект.
Деньги на отправление сообщений в рамках пилотного проекта выделяет Тартуская горуправа. (Освітній портал). Освітній портал

вопросы-ответы

Тема: Странная группа развития...

Начитавшись тут как-то о сектанстком уклоне некоторых детских групп развия стала жутко мнительной. Вчера впервые пошли в такую группу. В рамках центра там есть занятия для малышей (от 1 до 3 лет). С виду все выглядит вполне достойно. Но меня смутило содержание занятий. Сейчас опишу как все было, максимльно нейтральным тоном. Значит так, помещение из 3-х комнат, устелено ковролином с игрушками-развивашками и проч. Первая комнтата - игровая, там развивающие игрушки типа рамок-вкладышей и проч. проч. Вторая комната, где непосредственно проходят занятия. третья комната с длинным низким столом для занятий лепкой-рисованиtv и проч. Сначала все тусуются в игровой. дети в основном до 2 лет. Потом организатор (не знаю как правильно назвать) приглашает всех в основную комнату. Садимся на пол в кружок, дети перед нами на коленках или на подушках. Далее ритуал приветствия. Организатор зажигает свечку и каждый ребенок ее должен задуть и все аплодируют. Так ее для каждого зажигают и каждый должен задуть и каждый раз все аплодируют. потом всякие хороводы, песенки-игры и проч. Потом дети идут делать из пластилина мышку, потом опять хороводы, игры народные, Все эти игры направлены на обединение детей в одном общем занятии. ребенок не выделяется вообще никак, никаких занятий на проявление внутренного Я нет, ну кроме как лепки, и то по шаблону. Все происходит большей частью сидя на полу в круге. Девочки, скажите, это секта, да??? В принципе могу дать ссылку на их сайт, но боюсь как бы не обвинили в клевете или наоборот в рекламе :-))
18.1.2005 18:30:32, Олешка

Ответы:

)))) в описании ничего похожего на секту. А что Вы имеете ввиду под "занятиями на проявление внутреннего Я" у детей до 2 лет??????
19.1.2005 11:58:24, Da'iline

Абсолютно нормальная группа, и очень даже грамотно организованная. Похоже, не Монтессори, т.к. там большая часть времени на занятия кто чем хочет, но тоже есть хороводы и всякая деятельность, приучающая детей делать что-то вместе, группой. и свечки там тоже есть, как ритуал. Мой в полтора научился дуть-задувать и очень полюбил. Знакомство с огнем в безопасной форме очень хорошо для детей с точки зрения ОБЖ, не говоря уже о психо-эмоциональном развитии. Мой вот вчера развлекался - жег бенгальские огни один за другим зажигая их от горящей свечки. Безопасно, но прививает аккуратность - ребенок понимает, что может обжечься, что огонь и искра может сделать больно. Вобщем, если от общения со свечками у ребенка рано появиться осторожность и здоровый страх по отношению к огню - это большое дело, особенно для вездесущих и любопытных детей : ).
19.1.2005 10:36:33, Натал

:))))))))))))))))))))) Да вы что??? Мы в этот центр отходили год и были очень довольны (это на Верних полях,да?). Вы книги почитайте и поймете для чего хороводы водят, для чего лепят и мелкие штучки приклеивают (моторика мелкая). И здороваться учат при всех чтобы не боялись дети учились ну "выступлениям" что ли. Что ж лучше - как в садике что ли? Вышел и стих прочел по очереди? Вы гляньте - когда дети делают поделки, Аня ( а я думаю в вас тот же педагог что и у нас была) всегда настаивает на том чтобы дети сами делали и пусть криво-косо но так как им нравится. И,кстати, детям выделяться дают. Мы б продолжали туда ходить, да далеко ездить - просто когда мелкая дочь была я с ней тусовалась а так мне 1,5 часа пока она занимается, некуда деваться.
19.1.2005 8:57:12, Радистка Кэт с работы

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Раннее развитие"

Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на early7ya@alp.ru.
 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.early
Отписаться

В избранное