Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение и раннее развитие

  Все выпуски  

Обучение и раннее развитие Выпуск 21-й, 16 мая 2003 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru


7я.ру
  Статьи  
  В Египет с ребенком
Olga Voytova
Читаю все, что нахожу про отдых с детьми. Ну почему же все у всех так грустно?! Хочу поделиться своим опытом - все не так страшно, особенно, если настроиться на худшее после прочтения всяких рассказов родителей, уже испытавших на себе "радость" поездки с дитем.
почитать
 
В зоопарке
Наталья
Прошлым летом день рождения своей дочери я решила отпраздновать походом в зоопарк. Я сама в детстве очень любила ходить в зоопарк, и мы с родителями летом проводили там почти все выходные. У меня там были свои любимцы, которые меня тоже узнавали. Особенно теплые отношения у меня сложились с бизоном. Стоило ему увидеть или услышать мой тоненький голосок, как он сразу подходил к решетке, хотя до этого с гордым видом игнорировал других посетителей.
почитать
 
 
  Рейтинг детских садов  
  Отзыв о детском садешколе "Лад" (Россия, Москва, Восточный округ)
Возраст ребенка, когда он ходил в этот сад: 2002-наст.вр.
Режим работы: 8-21.00, есть ночная сестра
С какого возраста принимают? В сад принимают с 3 лет, где-то с года группы раннего развития
Оплата: $350 за сад, по факту за питание, за ночные "смены"
Количество групп и детей в группах: В среднем около 7
Здание: Отличное ( читайте в моих ранних отзывах)
Еда: Я (мама) очень довольна, еда разнообразная.
Уход за детьми: Моют руки, меняют полотенчики, переодевают если жарко или холодно, ребенок не остается один без присмотра и т.д.
Программа: Не сильна в конкретных названиях современных программ, но звуки нам поставили все к 4.5 годам, речь ребенка достаточно развита, лепка, рисование, все это несомненно повлияло на развитие мировоззрения моего маленького человечка.
Воспитатели: Читайте мои ранние отзывы, ничего не изменилось. Правда, я писала, что одна воспитательница ушла, она просто болела. В 2002-2003 уч.году снова работает.
Прочая информация: В "школьной" части школы-сада скоро состоится первый выпуск 1 класса! А мой мальчик перейдет в следующую группу детского-сада.
Перейти в рейтинг
 
 
  Дополнительное образование  
  Дом культуры "Новогиреево"
Период: 2002-2003 г. начали заниматься с 2 лет и 2 мес.
Предлагаемый сервис и цены: Занятия по 30 минут вместе с родителями. В группе до 6 детей.Два раза в неделю. В одно из занятий - развивающие игры, в другое - развивающие игры+лепка или рисование. Стоимость 500 руб+ 5% банк
Что понравилось? Милая девушка-педагог, удобный график работы - можно в выходные или в будни
Что не понравилось? Иногда было немного скучно, можно было бы заниматься подольше.
Можно ли там оставить ребенка одного? С 3-х лет детки занимаются самостоятельно, но только если хотят сами ( не ревут без мамы)
Хотели бы пойти сюда еще раз? да

Перейти в рейтинг
 
 
  Истории с детьми  
  Моя дочь продолжает меня радовать умом и собразительностью:)
Картина маслом - Дима клеит модель какого-то самолета. Весь стол засыпан детальками, заложен инструкциями и наклейками, уставлен баночками с красками и клеем, и еще какой-то невообразимой дрянью. Дима клеит, Даша крутится под руками... Дима красит, Даша вертится... Дима держит склеенное, Даша путается вокруг...
Довертелась, опрокинула банку с клеем, все залито:(
Обозрев дело рук своих, Даша обиженным голосом говорит:"Ну вот, опять ты все испортил"
Дима (обалдевая): "Даша, ты что, я тебя не трогал"
Даша:"Все равно, это ты меня в это ВТЯНУЛ"

Хоть стой, хоть падай...
еще почитать истории...
отправить свою
 
 
  Наши рассылки  
 
Ждем ребенка
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых

 
 

Обучение и раннее развитие
Выпуск 21-й, 16 мая 2003 г.

Сегодня:

  • статья "Игры на природе";
  • анонс статьи "Пусть всегда будет няня!";
  • фотоконкурс "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья";
  • конкурс "Отдых-2003";
  • премьера музыкальной сказки "Принц-свинопас";
  • Бадола собирает друзей;
  • благотворительная акция;
  • супер-акция от NUTRICIA!;
  • консультации по вопросам детского питания;
  • консультации специалиста по фитнесу;
  • консультации психолога;
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

Игры на природе

Истинное воспитание состоит не столько в правилах, сколько в упражнениях.
Ж. Руссо

Игры и занятия мы решили дать с привязкой к возрасту. Хотя привязка весьма условна. Достаточно немного упростить или, напротив, усложнить задание, и возрастной диапазон существенно расширится. Придумывайте свои игры, вносите что-нибудь новенькое в уже предложенное. Постарайтесь быть в постоянном творческом поиске. А главное, игра должна быть "по-честному" интересна не только вашему ребенку, но и вам. Только это гарантирует отличное настроение и взаимное удовольствие от общения.

Игра по дороге в парк (2-7)

Если долго идти по улице, волей-неволей останавливаешь взгляд на проезжающих машинах. Папа предлагает игру: "Выбирай, какого цвета твои легковушки?" У папы за время пути набралось всего 4 синих машины, а у малыша - 8 красных. Часть их подарим маме и даже бабушке останется. С ребенком постарше можно играть по-другому. "Решай, кому отдашь машину, которая сейчас появится из-за поворота?" Папе достался грузовик, и он будет возить кирпич, чтобы строить дачу. Малышу - красивая голубая машина, а маме - целый автобус. Мама довольна - поедем в лес за грибами большой компанией. Или к бабушке в деревню. Там хорошо. А вот кого приглашать - пусть решает малыш, ему виднее. Ребенок сам перечислит, кого из родных он возьмет с собой в деревню, кого там встретит.

Настроение (2-7)

В парке настройтесь на гармоничный контакт с окружающей природой. Ребенок тут же чутко перестроится вслед за вами. Не спешите. Постойте, послушайте пение птиц. Спросите, как он думает, о чем поют птицы. Выскажитесь и сами. Ребенку будет интересно ваше мнение. Может, птицы радостно приветствуют именно вас, вашу дружную семью. А может?..

К кустику беги! (1,5-4)

Устройте перебежки. Мама командует: "Раз, два, три - к березе беги!" Папа и малыш бегут, взявшись за руки (чтобы ребенок не упал, ненароком зацепившись за ветку). Добежав, папа может спросить:

"А как ты узнал, что это береза?" Можно сбегать и к дубу, и к кустам.

А можно с мамой спрятаться от папы за кустом и кричать: "Ау! Ищи нас, мы спрятались за кустом!"

В прятках и перебежках малыш привыкает активно двигаться. Ориентировка в пространстве сочетается с яркими голосовыми реакциями, ребенок незаметно для себя точно называет объекты, определяет свое местоположение: около куста, за дубом, под березой.

Кто чей родственник? (4-7)

Предложите малышу найти как можно больше родственников березы (дуба, яблони и т.д.) - "бабушку", "дедушку" (старые деревья), "сестер", "детей" и объяснить свой выбор. Выполняя ваше задание, ребенок сначала объединяет деревья по сходству (в данном случае - все они березы), а затем среди похожих находит отличия (старые-молодые, большие-маленькие, толстые-тонкие).

Прятки с деревом (4-7)

Выберите дерево, которое больше всего понравилось, пусть он запомнит его по запаху, потрогает кору. Затем отведите малыша в сторону, завяжите ему глаза, подведите к другому дереву и попросите найти несоответствие и объяснить его.

Кто бы это мог быть? (3-7)

Для полноценного развития ребенка очень важно включать в работу все органы чувств. Найдите дерево с самой гладкой и самой шершавой корой, погладьте его с закрытыми глазами и предложите ответить на вопрос: "Представь, что ты гладишь животное. Кто бы это мог быть?"

О чем думает дерево (4-7)

На протяжении всех времен года наблюдайте за одними и теми же объектами: поляной, деревом, кустарником, птицами. Как они меняются? Предложите ребенку зарисовывать все изменения в альбоме. Важно, чтобы при помощи карандашей или красок дети не только фиксировали свои наблюдения, но и выражали эмоции. Попробуйте, например, определить "настроение" дерева, кустарника в разную погоду. О чем "думает" дерево? Как мы можем с ним пообщаться?

Привал (1,5-5)

Не предлагайте ребенку напрямую отдохнуть. Вы же знаете - он запротестует, ему хочется двигаться вместе с вами все дальше и дальше, где непременно ждет неизведанное. Лучше скажите: "А теперь усядемся все дружно, откинем головы на спинку скамейки и посмотрим вверх". В пронзительно синем небе медленно плывут легкие белые облачка. На что они похожи?

Одни скамейки в тени - другие на солнце. Почему мы сели в тени? Какая скамейка на ощупь? А та, которая на солнце? Малышу интересно ощущать тепловые различия. Понравилось? Тогда приложи руку к стволам деревьев: где прохладно, где горячо? Почему?

Угадай, что это? (1,5-7)

Можно расстелить легкое одеяльце, посидеть или полежать под дубом. А папа опять задает вопрос: "Угадай, это лист березы или дуба? А теперь сложи руки лодочкой, я что-то вложу в них, а ты пощупаешь и скажешь: камешек я тебе вложил или желудь?" Оба гладкие, только камешек круглый, а желудь продолговатый. Так обогащаются тактильные ощущения ребенка, а с ними и его речь, память, внимание.

Ближе к осени попадаются и шишки. Проведи пальцем по камешку, шишке, желудю. Приобретая опыт, ребенок точно определяет качество предмета словом: гладкая, колкая.

Вы можете завязать ребенку глаза (это активизирует другие органы чувств) и предложить ему угадать, к какому предмету он прикасается. Развяжите глаза - пусть ребенок укажет те предметы, к которым он прикасался.

Что исчезло? (3-7)

Разложите на земле несколько разных камешков, шишки, сухие листья и другой подобный материал. Предложите ребенку их запомнить, а затем отвернуться или закрыть глаза. В это время вы уберете один из предметов или поменяете их местами. Задача ребенка - определить, что именно убрано или что изменилось. Чем больше предметов, чем меньше они различаются, тем сложнее задача.

А что у вас? (4-7)

Простые задания позволяют развивать наблюдательность ребенка. Предложите ему найти во время прогулки в лесу или на берегу реки несколько предметов сначала по одному признаку (например, отыскать несколько предметов зеленого цвета), затем по двум и по трем признакам.

Когда предметы будут найдены, вы можете сыграть в игру "А что у вас?": нужно угадать, какой предмет нашел один из игроков. При этом все играющие по очереди задают ведущему вопросы, на которые он может ответить только "да" или "нет" (Например: "Это движется?" - "Нет"; "Это зеленое?" - "Да" и т.д.). Угадавший сам становится ведущим.

Театр пантомимы (4-7)

Развивать наблюдательность ребенка, его воображение, пластику движений поможет простая игра, которая похожа на всем хорошо известные "Живые картины". Ребенок (или дети, если их собралось на отдыхе несколько) изображает какое-то животное или растение, а зрители отгадывают, что он задумал. Если ваша компания состоит только из вашего чада и вас, изображайте картины по очереди. Возможные варианты приведены ниже.

  1. Дует слабый ветерок - дерево слегка шелестит листьями. Дует сильный ветер - дерево раскачивается и гнётся.
  2. Семечко прорастает, прокладывая себе путь через почву. Постепенно оно превращается во взрослое растение; на нём распускаются цветы.
  3. Ползают муравьи, "совещаются", помогают друг другу тащить груз: например, все вместе тащат упирающуюся гусеницу.
  4. Прожорливая гусеница бабочки грызет зеленые листья. Затем она становится неподвижно спящей куколкой. Наконец из куколки вылетает бабочка.
  5. Лесная птица перелетает с дерева на дерево и с помощью клюва и коготков достает насекомых из трещинок в коре деревьев, с веток или листьев.

Листья и медведь (1,5-4)

Осенью можно побродить, пошуршать листьями, подбрасывать их вверх, наблюдая, как они сыплются разноцветным дождем. Оглянитесь: медленно падают листья - это листопад.

Почему листья кружатся и медленно летят? - вопрос к ребенку 4 лет. Они легкие. Как узнал? Положи на скамейку и подуй. (Дыхательные упражнения нужны для укрепления здоровья).

А теперь вместе с папой соберем целый ворох сухих осенних листьев. Пусть медведь заберет их в берлогу, мягко ему будет зимовать, тепло на листьях. Предложите поиграть в какую-нибудь интересную игру. Вот под кустом берлога медведя (пусть медведем будет папа), а мы пришли в лес по ягоды:

У медведя во бору грибы, ягоды беру,
А медведь сидит и на нас рычит: "Р-р-р!"

И вся компания с визгом бежит от "берлоги". Можно взбираться на пенек и прыгать на ворох листьев. Это так интересно! Или даже поползать по этому пестрому шуршащему ковру на земле, если разрешит мама. Ползание, лазание, прыжки - это те упражнения, которые укрепляют тело ребенка, а их так не хватает в его жизни. Так что воспользуйтесь возможностью.

Эксперимент (4-7)

Расскажите, что каждое дерево, каждый куст - это "дом" и "столовая" для многих животных, в первую очередь, птиц, насекомых. Вы можете познакомиться с ними. Для этого понадобится большой лист белой бумаги или простыня, подойдет даже зонтик светлого цвета. В ясный теплый день поместите этот зонтик (простыню) в перевернутом виде под кустом. Аккуратно встряхните ветку куста над ним. При этом на раскрытом зонтике окажется много мелких насекомых, паучков. Пусть ребенок внимательно их рассмотрит. Лучше всего это сделать при помощи лупы, которая помогает открыть другой мир, существующий рядом с нами, но совершенно незнакомый. Не забудьте вернуть всех жителей в их дом, стряхнув ткань над кустом!

Красный шарфик (1,5-4)

У мамы красный шарфик - для нее найдется красивый красный лист; у малыша желтая курточка, у папы коричневые брюки - им тоже подберем листья по цвету. Собрав ворох самых ярких листьев, можно всем вместе выкладывать пестрый коврик, раскладывать разноцветные узоры. Мама для малыша смастерит из листьев шапочку, сумочку, пояс, венок. Самые красивые листья - в букет для бабушки. Каков букет? Пышный, роскошный, пестрый осенний букет. Пусть малышка повторяет эти эпитеты, запоминает их. Так исподволь обогащается словарный запас младшего дошкольника.

Какое все зеленое (4-7)

Игра развивает наблюдательность, учит отличать оттенки цветов, видеть многообразие природы, считать. Спросите ребенка: какого цвета листья березы, яблони, дуба, хвоинки ели (сосны)? Наверняка он скажет: "Зеленого". А всегда ли зеленый цвет одинаков? Можно проверить это утверждение. Возьмите на прогулку как можно больше карандашей (фломастеров) разных оттенков, предварительно сравнив их. Чем они отличаются? Пусть ребенок постарается найти такие же оттенки этого цвета в природе. Посчитайте, сколько оттенков зеленого вы обнаружили.

Коллекционируем (4-7)

Соберите совместными усилиями коллекцию перьев. Такая коллекция дает возможность внимательно рассмотреть, потрогать руками перья различных размеров, цветов, форм, строения. Птицы меняют оперение дважды в год, поэтому найти перья вы можете повсюду: как в естественных условиях - во время прогулок с ребенком в лесу, на берегу пруда, в городском парке, так и вокруг вольеров в зоопарках, около клеток в зоомагазинах. Например, интересные экземпляры для нашей домашней коллекции мы нашли на выставке декоративных пород кур.

Чтобы коллекция выглядела аккуратной и имела к тому же познавательную ценность, мы советуем найденные "экспонаты" прикреплять к обычным палочкам от мороженого. Особенно это касается мелких перышек и пуховых перьев. Делается это следующим образом. Напишите от руки или наберите на компьютере название птицы, которой принадлежит перо, дату и место находки. Размер этикетки должен быть таков, чтобы она свободно размещалась на палочке. Приложите очин пера и этикетку к палочке и прикрепите прозрачным скотчем. Такую коллекцию вам будет удобно хранить в обычном стакане для карандашей или в красивом глиняном горшочке.

О чем рассказала река (4-7)

Если вы отдыхаете на берегу реки, обратите внимание ребенка на то, что вода в ней постоянно движется, течет. Мы говорим: "Речка бежит". Сочините рассказ об этой речке - откуда она прибежала к вам, куда бежит, что и кого повстречала на своем пути? Послушайте шум воды - о чем речка может рассказать?

Из варяг в греки (4-7)

Все дети любят возиться в лужах, пускать в ручейках кораблики. Предложите им своеобразное путешествие - из маленького ручейка в большое "море". Дело в том, что текущие после дождя ручьи, лужи могут служить отличной моделью реки со всеми ее притоками. Опустите спичку (веточку) в ручей и проследите весь ее путь к большой луже. Маленькие ручейки сливаются, образуя ручьи побольше, те в свою очередь, - еще больше и т.д. Большой ручей можно сравнить с рекой, которая впадает в "море" (океан) - большую лужу. Предложите ребенку попробовать воспроизвести всю эту систему путем рисования или моделирования "речной системы" из голубых полосок бумаги или ткани. Рассмотрите реки, моря, океаны на карте.

Песок и камешки (1,5-4)

У берега на влажном песке можно по контуру выкладывать мелкими камешками силуэты самолета, лодки, цветка и т. д. Или вместе с папой палками на мокром песке у воды делать запруды, канавы. Папа на глазах у сына в два целлофановых пакета опускает по горсти песка, сухого и мокрого. Угадай, какой пакет тяжелее? Почему тяжелее?

Секрет хорошего настроения (4-7)

Когда в нашей жизни происходит что-то приятное, мы чувствуем себя хорошо. А, предположим, нам плохо - что-то расстроило, напугало или, может быть, рассердило. Сможем ли мы чувствовать себя спокойно в такой ситуации?

Научить ребенка управлять своими эмоциями можно. Это очень важно, когда он не может изменить ситуацию или исправить то, что уже произошло. Один из приемов - при помощи воображения улучшить настроение.

Вам поможет простое упражнение. Попросите ребенка назвать пять ощущений "чувствую-себя-хорошо", например, "солнечный летний день в лесу", "лето у бабушки в деревне", "купание на реке". Пусть ребенок воспроизведет их в своем воображении, запомнит чувства, которые при этом возникнут. Затем представит, что кладет эти ощущения в надежное место, откуда сможет достать их, когда пожелает. Кстати, этим простейшим приемом аутотренинга мы советуем пользоваться и взрослым, тем более что поводов для плохого настроения у них никак не меньше, чем у детей.

Схемы. Карты (4-8)

Заранее составьте несложную "старинную" карту участка леса, парка или вашей дачи. "Зашифруйте" объекты, которые необходимо обнаружить: место, где можно найти гнездо, муравейник, необычное дерево, старый пень и т.п. Пусть ребенок попробует прочитать карту и выполнить ваше задание (найти старинный клад, "сундук" с драгоценностями, сокровища гномов). Свой путь отмечайте стрелками. На дачном участке такие задания ваш сын или дочь могут выполнить самостоятельно. Возможен и обратный вариант: карту или план участка вы составите вместе с ребенком. Изучение и составление различных карт, схем, умение их читать развивает абстрактное мышление, учит ориентироваться в пространстве.

Чьи следы? (4-7)

Сделайте дома небольшие карточки, на которых будут изображены следы птиц, зверей. Обследуйте ближайший лес, парк после дождя. Предложите ребенку по карточкам найти соответствующие следы и описать животное, которому они принадлежат.

По материалам Н.А. Рыжовой, С.Н. Теплюк и В.А. Самковой
Статья из журнала "Человечек"
http://www.7ya.ru/pub/weekend/igry_pri.asp.

Ваша оценка материала

Текстовый отзыв, дополнение или комментарий можно добавить прямо отсюда:
Ваше имя 
E-mail  
Сообщение:
анонс

Пусть всегда будет няня!

"Дилемма матери" в современном мире, насыщенном информацией, вызовами, требующем мобильности и гибкости, рано или поздно встает перед каждой из нас. Первопричины, толкающие на поиск помощника по уходу за ребенком, могут быть разными: усталость, работа, желание "освободить руки", естественное стремление к самореализации; различны и психологическая установка матери, финансовое состояние, ее ожидания и требования к няне. А главное, наши малыши не одинаковы. Поэтому едва ли существуют универсальные советы, позволяющие быстро и безболезненно найти Арину Родионовну для своего чада. Кому-то требуется няня на полный рабочий день для грудничка, кому-то человек для прогулок в парке, иному малышу - гувернантка, или нянечка, которая заменит малышу бабушку, станет "второй мамой".

Зато есть богатый опыт сотен мам, уже прошедших огонь и воду поиска няни, есть известные способы облегчить поиск, оптимально потратить деньги, и избежать "подводных камней", которых на пути немало.

И первый "камешек" - это ваша готовность доверить малыша другому человеку.

Маша два года самоотверженно и "включенно" сидела со своим карапузом. Кормила грудью до полутора лет, гуляла в парке по несколько часов каждый день, готовила завтраки, ужины и обеды, развивала малыша, занимаясь по методикам раннего развития, водила в бассейн на грудничковое плавание, на массаж, в Монтессори, в "Зеленую дверцу". При этом отчаянно работала на дому в часы детского сна, пытаясь к тому же "заработать на памперсы"... Однажды Маша надорвалась. Устала. Казалось бы, мама у малыша есть, но полноценное общение куда-то испарилось, все стало безразлично, редкие свободные выходные, подаренные бабушками, проблему хронической усталости не решали. Выход был очевиден: перестать "разрываться как мартышка" в известном анекдоте и сосредоточиться на чем-то одном, или найти себе помощница, тем более что финансовое положение позволяло. Мешали предубеждения. "Не могу", "не могу", "не могу", - повторяла Маша, собираясь начать поиски няни. "Не могу оставаться спокойной, доверяя Гошу другому человеку, и потом, я буду скучать, мне просто надо больше энергии". Так, Маша и сидела бы, мучаясь, если бы не один хороший приятель, с которым она поделилась своей проблемой.
- Маша, ты любишь соленые огурцы?
- Да" - уверенно кивнула Маша.
- А мороженое?
- Тоже.
- ОК. А вкусно тебе лопать мороженое и огурцы в одной таре? Ежедневный уход и любовь - не одно и то же. Малышу нужна "полноценная мама", ему нужна поддержка и поле любви, которое она создает вокруг него. А кто будет менять памперсы - не так уж важно. Отдай ребенка няне, хотя бы на несколько часов, и ваше с крохой общение будет полноценнее.

На следующий день Маша приступила к поискам няни, отказавшись от десятка не самых важных дел...

Главное - помнить: выход всегда есть: если вы не доверяете миру, людям, опасаетесь за свое "самое дорогое", надо или это убеждение осознать и изменить, при этом не теряя бдительности при поиске Мэри Поппинс, либо сидеть с малышом самостоятельно, до детского сада, не нагружая себя лишними психологическими мучениями. Чаще искать няню требуют от нас обстоятельства, которые мы изменить не в силах, и тогда остается только одно: направить свои усилия в нужное русло, и не забыть: кто ищет, тот найдет, кто хочет - тот добьется.

Продолжение можно прочитать на сайте: http://www.7ya.ru/pub/school/nana.asp

фотоконкурс

Фотоконкурс "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья"

Новый фотоконкурс на 7е. Принимаются фотографии, запечатлевшие ваших детей на отдыхе.
Спонсор конкурса - детская косметика Sanosan. Подробнее...

конкурс

Конкурс "Отдых-2003"

Начинается традиционный 7-ейный конкурс рассказов "Отдых-2003". Призы победителям предоставит спосор конкурса - компания МедиаХауз. Если вам есть, о чем рассказать, дерзайте! Подробнее...

премьера

Премьера музыкальной сказки "Принц-свинопас"

Театральный фонд "Volkov-центр" приглашает 1 июня 2003 года детей и взрослых на премьеру музыкальной сказки "Принц-свинопас". Динамический сюжет сказки Ганса-Христиана Андерсена перенесен в современный мир... Для взрослых и детей от 6 до 12 лет. Подробнее...

праздник

Бадола собирает друзей

Компания "Бадола" приглашает всех желающих 17 мая 2003 года с 11.00 до 14.00 на открытый праздник, посвященный Всемирному Дню защиты детей. На Главной Аллее ВВЦ состоится торжественная встреча нового персонажа – девочки Бадолы, которая станет верным другом российских детей, ведь вместе с ней в Россию приходит уникальная детская косметика, детское питание и, конечно, игрушки.
В программе праздника: аттракционы, выступления детских музыкальных коллективов и звезд российской эстрады.

акция

Благотворительная акция

Спасибо всем, кто принял участие в благотворительной акции, проводимой для оказания помощи малообеспеченным семьям и несовершеннолетним матерям: сбор одежды для малышей от рождения до 3-х лет. Акция продолжается. Ближайший сбор вещей состоится 12-16 мая с 16 до 20 часов и 17-18 мая с 13 до 17 часов по адресу ул. Теплый Стан, дом 4, корпус 1 (дверь справа от центрального входа в библиотеку). Подробнее...

акция

Супер-акция от NUTRICIA!

Приглашаем принять участие в беспрецедентной акции от Nutricia Малышки и выиграть автомобиль или тысячи других призов. Подробнее...

консультация

Консультации по вопросам детского питания

На ваши вопросы отвечает кандидат медицинских наук, врач-педиатр - врач-неонатолог Курмашева Наиля Адилевна. Подробнее...

консультация

Консультации специалиста по фитнесу

На вопросы по фитнесу и о здоровом образе жизни отвечает мастер-тренер сети фитнес-клубов World Class Виктория Тополян. Подробнее...

консультация

Консультации психолога

На ваши вопросы отвечают специалисты Европейского Центра Психологической Поддержки Семьи "СемьЯ" - детские психологи: дошкольный психолог, психолог младшего школьного возраста, подростковый психолог. Подробнее...

новости

16.5.2003 В школах Санкт-Петербурга с сентября может появиться новая дисциплина - урок здоровья.
Новую учебную дисциплину - урок здоровья - планируется ввести в 2003 году в программу петербургских школ. Как сообщили "Росбалту" в Российской ассоциации биологической обратной связи (РАБОС), выступающей инициатором введения нового школьного предмета, экспериментальные уроки здоровья уже проводятся в 100 школах города на Неве.
По данным статистики, сегодня полностью здоровыми заканчивают школу 1-3% выпускников. Специалисты РАБОС считают, что привить человеку навыки здорового образа жизни не менее важно, чем обучить его навыкам решения задач по математике и физике. Человека нужно обучить сохранять и укреплять свое здоровье: правильному дыханию, правильной осанке, правильной речи и т.д. Работу по массовому оздоровлению следует начинать с первого класса, еще лучше - с детского сада. Для этого и разработана технология биологической обратной связи: она учит сознательно управлять своим здоровьем, дает точную оценку состояния здоровья, так называемый паспорт здоровья, выраженный в цифровом показателе, и помогает справиться с болезнями без лекарств.
В 2003 году Российской ассоциации биологической обратной связи 300 классов "БОС-здоровье" передано в школы, детские образовательные учреждения Санкт-Петербурга и других регионов России, а также разработан проект внедрения с 1 сентября 2003 года уроков здоровья на основе технологии БОС во всех петербургских школах. (Росбалт). Росбалт.

вопросы-ответы

Тема: Детская комната и развитие ребенка

Хочется оформить детскую так, что бы стимулировать развитие малыша, чтобы это была комната его мечты. Сынуле годик, спросить его пока не могу, а у самой идей хватает ну там на споритный комплекс и еще домик какой-нибудь. Прошу, помогите пофантазировать на тему детской комнаты и раннего всестороннего развития ребенка. Благодарю всех за идеи и ссылки!
7.5.2003 12:48:44, Шурочка

Ответы:

У маленьких деток (как у котят) есть такая особенность: влезать они научаются быстрее, чем слезать. Спорткомплекс, как и многие вещи требует грамотного подхода, поначалу родитель должен быть тренером. Внизу обязательно должны быть маты, а верхнюю часть лесенок, чтобы сразу не залез до потолка, можно не разбирать, а закрыть - привязать к-нить материю. И постепенно расширять поле деятельности, не форсируя событий. Ни в коем случае не "подвешивать" на трапецию или кольца на большой высоте, например. Все должно максимально соответствовать возможностям ребенка.
14.5.2003 13:12:19, СМ

По-моему, немаловажна возможность разместить что-то, повесить, скажем, на стену и вскоре убрать за ненадобностью, если это надоест ребенку. Мы вешаем постеры с любимыми мультами - "Красавица и чудовище", "Корп. монстров", лучшие ребенкины рисунки. Еще недавно радовали глаз несколько болтающихся гелиевых шаров. Подходящий светильник и бра - святое дело, но у самой пока не доходят руки. А еще есть такое понятие, как творческий беспорядок :-) То есть, чтоб постоянно на глазах были, пусть даже валялись игрушки какие-то, прибамбасы, которыми тянет манипулировать, книжки, мелки и пр. пр. Вот последнее у нас - всегда на ура, нетворческого порядка не держим :-)
7.5.2003 19:34:59, Корделия

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию по раннему развитию детей

Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на early7ya@alp.ru.
 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное