Подписывайтесь на наши страницы и получайте самые свежие материалы со всех наших проектов!
------------------------------------------------
Пособие для МАМ
Приветик. Мою дочь зовут Арина Станиславовна, ей 4 месяца и пока свежи в моей памяти ощущения и воспоминания, хочу поделиться ими с другими. Я не врач, и к медицине никакого отношения не имею, поэтому лечить никого не собираюсь, просто хочется уберечь Вас от возможных ошибок. Я не призываю действовать также как я, но прислушайтесь, поверьте – добром обернется.
Главное в философии Монтессори - ребенок с самого рождения личность, он не принадлежит и не должен ублажать ни родителей, ни педагогов.
Никто не может развить ребенка за ребенка. Ребенок может сделать это только сам. Роль педагога - помочь в этом и создать среду, в которой ребенок сможет найти все необходимые для его возраста материалы для всестороннего развития.
Девиз педагогики Монтессори: помоги мне это сделать самому.
Главная заслуга Монтессори и суть ее теории основывается на методе наблюдений. Сама Монтессори и педагоги ее последователи огромную часть времени проводят наблюдая за ребенком, отслеживая его развитие, круг его интересов и определяя таким образом его область ближайшего развития, в которой нужно с ним работать. Именно через наблюдения и анализ Монтессори определила так называемые сензитивные периоды развития ребенка. Те периоды, когда развивается определенный участок мозга и следовательно именно в это
время нужно создать вокруг ребенка такую среду, чтобы она способствовала развитию навыков, связанных с этим участком.
Свободной работе - основному виду занятий в Монтессори-группе - уделяется 1,5-2 ч в день в зависимости от возраста и от желания ребенка.
Развитие идет в 5 областях Р сенсорика (развитие органов чувств), навыки практической жизни, математика, родной язык, космическое воспитание. Космическое воспитание - это термин Монтессори. Сюда входит азы географии, биологии, физики, химии. По мере возможности и по желанию родителей в группах организуют занятия изо, музыкой, иностранным языком, физкультурой на основе философии Монтессори. Выбор материала для работы зависит от желания ребенка. Но, зная этапы развития, общие для всех детей, педагоги могут
мягко стимулировать процесс.
Дети поступают в группы Монтессори обычно в 2,5-3,5 года. Сначала они занимаются в основном сенсорикой (это очень важно, так как дает базу для развития во всех отраслях), а так же упражнениями из практической жизни Р разного рода переливания воды, пересыпания песка и мелких предметов, мытье рук, посуды, стирка, глажение, застегивания пуговиц, молний, кнопок, социал...
При покупке было положено на счет то ли 100, то ли 150 рублей.. два года подходят к концу Интернет на телефоне отключен. Звонит редко, типа !Дошел! или какой вопрос задать.
Считаю, бессмысленным засовывать ребенка в музыкальную школу если у него нет таланта, для меня лично это были сущие мучения, а в итого после того как закончила, 2 раз села за пианино.
неплохой сервис, но на самом деле это будет зависеть от ребенка, если ему эту удобно, то это замечательно, но если он привык и понимает лучше от живого учителя, то тут придется либо самим либо ...
Я бы рекомендовала велосипед или же сначала самокат, а потом велосипед. Но велосипед обязательно) Я как-то с детства боялась велосипедов, у самой его никогда не было и училась кататься в 20 лет И вот в 20 это реально страшно и больно...