Подписывайтесь на наши страницы и получайте самые свежие материалы со всех наших проектов!
------------------------------------------------
Украшаем стол
Любая сервировка имеет общие правила. Стол накрывают скатертью, на которую расставляют посуду. Следует располагать тарелки и салфетки симметрично, на одинаковом расстоянии, достаточном для удобной посадки гостей.
Почему - то принято считать, что надо научить ребенка рисовать как можно раниьше, что это развивает и т.д. Но как его учить? Чему, в каком возрасте и в какой последовательности? Я, конечно же, тоже задавалась этими вопросами чуть ли не с самого рождения дочери и у меня накопился некоторый опыт, которым и хочу поделиться, так как в свое время я так нигде и не нашла описания конкретных методик. Восполняю пробел!!!
Мне очень повезло, что с полутора лет мы с моей старшей дочкой Аней стали ходить в "Кисточку" (детская студия), к Людмиле Иннокентьевне Алексеевой, которая и открыла нам секреты мастерства, так что все нижеизложенное не только мое скромное и непрфессиональное мнение.
Во-первых, лет до 3, а то и до 4 не стоит учить ребенка рисовать ничего конкретного (типа, нарисуй домик, мишку, и т.д.), у них еще абстрактное мышление, зато они очень здорово рисуют нечто разноцветное и непонятное. Вот это как оказалось и стоит развивать!
Надо дать ребенку листочек побольше (лучше А3), красок (тоже побольше) , толстую кисточку и ТЗ ( для тех,кто не знает - техническое задание) разрисовать этот листочек так, чтобы ни одного белого пятнышка не осталось! Любой деть с радостью возьмется за работу, особенно если объяснить, что надо нарисовать небо для птичек, море для рыбок, закат, рассвет и т.д. Соответственно для моря надо давать краски сине-зеленой гаммы, для неба синий, голубой, белый и т.д.
Можно за один присест разрисовать несколько таких листочков: один в красно-желтой гамме, другой в синей, третий в зеленой. Пусть ребенок прочувствует цвета, научится их смешивать, размазывать краски и получать от этого удовольствие, а вот, чтобы результат можно было еще и сохранить на память и гордо повесить на стенку, придется постараться маме.
После того, как дите нарисуется вдоволь, начинается второй этап творения: превращение бумаги во что - либо узнаваемое. Например если зеленый листочек порвать или порезать на полосочки, скрепить их елочкой и прекрепить к синему фону, получится елочка в зимнем лесу, если красный листок порвать и прикрепить к зеленым полоскам, то получаться цветочки. Кстати, очень интересный эффект получается если разрисовать
листок сначала восковыми мелками, а сверху - акварельными красками, желательно контрастных цветов...
А мы только собрались в этом году поступать в музыкальную школу. Очень нравится фортепиано. У нас вступительный экзамен весной проходит.``Подскажите, пожалуйста, опытные мамы маленьких музыкантов, как готовиться к этому экзамену?
Незнакомка, если честно,я не знаю что имеет в виду ваш врач под диагнозом ММД. Вообще-то это нарушение имеют до трети детей сейчас, и прогноз на будущее , как правило, весьма благоприятный.
`ЭтА услуга предлагается т в тарифе или встроенная в телефон? Я не разбираюсь, но это очень полезная штука.``Добавлено через 7 мин.:`У нас теле2. У старшего есть интернет, но за него не списывает ся, т,к, дома и в школе беспл.
А для ребенка почти 2-х лет, что посоветуете? Я думала самокат трехколесный купить дочке. Велосипедик трехколесный есть, пока до педалей немножко надо дорасти)). А тут прочитала про беговелы и задумалась.
Поить. Поить. Поить Мало пьет жидкости, раз цвет мочи не светлый. Попробуйте записывать в течение суток, сколько выпивает ребенок воды, компота. Не меньше литра надо в сутки. При температуре - 1,3 -1,5 л.