Подписывайтесь на наши страницы и получайте самые свежие материалы со всех наших проектов!
------------------------------------------------
25.02.2011Как не мешать молодой маме?
Эту статью следовало бы назвать «Как помочь молодой маме?», но суровая российская реальность такова, что лучше всего – молодой маме не мешать!
Ведь ваша помощь будет принята только в том случае, если у вас получится находиться рядом с младенцем и при этом не мешать мамочке советами и не отвлекать женщину от самого главного дела ее жизни.
31.03.2012Грудное вскармливание с точки зрения науки
Кормить или не кормить малыша грудью? Этот вопрос остается актуальным во все времена, и решить его может только мама ребенка.
Однако, прежде, чем брать на себя ответственность за то или иное решение, следует понять, что думает на этот счет наука.
Проблемы есть у всех, даже у наших детей, которых мы так любим и стремимся оградить от всего негативного, уберечь от отрицательных эмоций.
Часто малыши в силу своего возраста не всегда точно могут сформулировать свои чувства, передать эмоции. Их что – то тревожит, а высказать наболевшее они не могут. Причины могут быть разные: не умеют еще четко выражать, что их беспокоит, бояться наказания или осуждения со стороны взрослых и сверстников. Иначе говоря, прямым текстом не способны передать, чем обеспокоены.
Один из способов помочь детям - это воспользоваться сказкотерапией. Сказкотерапия - это «лечение сказкой».
Придумывается сказка, которая созвучна ребенку. Она рассчитывается на возраст малыша, на его интересы и предпочтения (кто – то любит про зверей, а кто – то про принцев прекрасных), учитывается и жанр повествования (волшебная история, фэнтези…).
Сказка, как жанр литературного творчества подчинена определенным правилам. Что бы мы ни сочиняли: роман или пьесу, поэму или притчу, существуют определенные законы сочинительства. Мы их проходили еще в школе, когда разбирали и анализировали литературные произведения: завязка, развитие действия, кульминация и развязка (можно еще добавить мораль).
Можно использовать уже существующие сказки, расставив в них нужные акценты, а можно самим придумать историю.
Предположим, малыш пошел в детский садик. Уже прошло некоторое время, но кроха никак не может адаптироваться к новой среде. Воспитатели ничего вразумительного ответить не могут. Постоянные расспросы ребенка информации не добавляют, но понятно, его что – то беспокоит.
Однажды вечером вместо привычного чтения книжки, вы предлагаете крохе сочинить сказку вместе, вместе придумываете персонажей. Важно, чтобы малыш принимал активное участие в сочинительстве. Кого он предложит в главные герои? Предположим, семья зайчат переезжает в новый лес, поближе к солнышку и полю с морковкой. А в том лесу уже жили звери. Пусть кроха сам заселит сказочный лес придуманными зверюшками и опишет характер каждого, расскажет, кто что любит, к...
Мой с сольфеджио вчера принес !Полпятерки!. Я давай выяснять, какая тема? что упущено? можно ли догнать? ребенок спокоен: !Мам, ты что? Это же полпятерки! Сегодня выяснлила у учителя, что действительно, она !
Мы сдаем на нужды класса 1000 рублей каждый год и из этих денег родительский комитет покупает учителю подарки на день учителя, восьмое марта, день рождения и вроде бы даже на новый год.
Вот и первый раз за Дианину школьную жизнь она заболела. Вирус какой-то подцепили. В пятницу концерт к Дню Учителя, Диана должна рассказывать стихотворение и 2 песни петь. Даже не знаю, успеет ли поправиться.
`В 3,5года ездили с ней в санаторий. Так она там на всех дискотеках, организованных для отдыхающих школьников, первая танцевала, да ещё и в такт двигаясь.
прелесть нового класса: узнали, что на дом задали выучить законы сложения и вычитания из суммы, упражнение у Петерсон:``- как длинно записано, я лучше действительно в формулу переведу, запишу выражением и так учить ...