Новый год – волшебный и сказочный праздник, его ждут, как дети, так и взрослые. Он выделяется из массы самых разных праздников тем, что именно в новый год все ждут чего- то особенного и необычного.
25.02.2011Упражнения на мяче для малышей до года
К тренировкам с мячом можно смело приступать спустя месяц после рождения ребенка.
Речь идет, конечно, не о футбольных тренировках (пусть папа подождет!), а об упражнениях на большом надувном мяче – фитболе.
19.06.2011Сопутствующие проблемы при прорезывании зубов
Думаю, в мире не найдется такой мамы, которую бы не беспокоил вопрос прорезывания молочных зубов у младенцев. Наиболее распространенными спутниками этого важного в жизни малыша процесса традиционно принято считать: повышение температуры тела, плохой аппетит, расстройство пищеварения, насморк, слюнотечение, резкие перепады настроения у ребенка.
Однако мало кто вспоминает о не менее неприятных симптомах, которые также могут сопровождать прорезывание зубов у крохи.
Развитие детей индивидуально и зависит от многих факторов: протекания беременности, родов, болезней и инфекций. Психика малыша непосредственно связана с его физическим развитием. Чем здоровее ребенок физически, тем быстрее он развивается интеллектуально. Тем быстрее он начинает говорить.
Но не нужно ждать, когда кроха заговорить самостоятельно. Этому процессу нужно всячески способствовать.
Зачастую связь между матерью и ребёнком настолько тесна, что малышу и говорить не зачем. Мама прекрасно его понимает по мимике, движениям. Она ловит каждый его жест, каждый взгляд, изгиб брови…
Вот малыш крепко сжал губки, значит – наелся; нахмурился, взгляд ушел в себя – какает в штанишки, тянет ручки к полке; хочет, чтобы ему почитали книжку.
Кроха точно так же чувствует маму и это тесная эмоциональная связь является в своем роде препятствием к говорению малыша. Зачем напрягаться, если и так все понятно?
Поэтому, стоит вводить в общение с малышом игру «Не понимаю». Если вы неоднократно повторили, как называется тот или иной предмет или действие и малыш пусть и по своему, но это слово многократно произнес, то в следующий раз, сыграйте с ним в эту игру. «Я не понимаю, что тебе достать: машинку или книжку? Скажи сам!»
Нужно помочь крохе разговорится. Вынуждать его как можно больше говорить, стимулировать его речевую деятельность своими расспросами, вопросами, своим «недопониманием».
Проговаривайте в присутствии малыша все свои действия: «Сейчас возьму кастрюлю. Она большая и зеленая. Налью в кастрюлю воды и поставлю на плиту… Куда я поставлю кастрюлю?»
Общаясь с малышом, нужно говорить так, чтобы он видел ваше лицо, артикуляцию, слышал четкую речь, расцвеченную интонацией и модуляцией. Речь не должна быть монотонной, «автопилотной», из серии «что вижу, то и говорю». Иначе ребенок привыкнет к вашему постоянному говорению, и не будет воспринимать вашу речь. Как мы порой привыкаем к постоянно включённому радио и его не «слышим».
Прекрасную возможность по развитию речи дарят нам книги. Сколько можно рассказать и показать, рассматривая иллюстрации. Сначала можно знакомить малыша с новыми словами, показывая их на картинке. Потом спрашивать: «Покажи лису. ...
`Когда мы учились во вторую смену, уроки делал утром, потом школа, после школы сразу тренировка. ел в машине, приезжали с тренировки в 22 примерно. Спать около 24.
`Я познакомилась со своим мужем, когда мне было 27 лет. Замуж вышла в 29 - но потому, что надо было официально пожениться, чтобы вместе поехать в командировку.`Мне было отлично незамужем Никакого ада.
В глубокой древности люди знали о магическом значении волос. Древние Славяне считали, что именно через волосы в те*ло человека вливается энергия Матушки - Земли и Отца - Солнца.
Неужели ребёнок будет есть морковь только потому, что из неё сделан заяц? Ну разочек попробует - это максимум. Я в детстве терпеть не могла варёную морковь, а вот сырую обожала.
Ир, ага, это именно второе. Речь шла о христианстве/православии? в целом. А разбор на старославянском языке, чему учит молитва, это уже в воскресной школе.
Нам пришлось экстренно учится перед школой. Школа не совсем обычная - гимназия. Нас записали но нужно было идти в школу умея читать. Сын не хотел, упирался, приходилось заставлять.