В давние времена ревность толкала человека на суровую расправу с соперником и жестокие козни. Времена дуэлей прошли, но и сейчас люди страдают, порой даже беспричинно. Бурное проявление ревности наносит удар, как и отношениям в паре, так и здоровью каждого партнера по отдельности.
10.01.2011В чем причина детских слез?
От чего плачет кроха? Возможно, он голоден, устал, скучает, перевозбужден... Что же делать?
21.04.2011Врожденный вывих бедра. Дисплазия тазобедренного сустава
Еще пару десятилетий назад считалось, что врожденный вывих бедра – это результат травмы или какого-то воспалительного процесса, развившегося в организме ребенка. Однако многочисленные современные исследования показали, что в основе врожденного вывиха бедра лежит дисплазия (т.е. нарушение нормального развития тазобедренного сустава) в период внутриутробного развития.
В чем же истинные причины этого серьезного нарушения?
В дошкольном возрасте психика ребенка претерпевает огромное развитие – ребенок входит в этот возраст, осознав себя как личность, а выходит уже с практически всеми психическими возможностями отдельной личности. И на все это «выделено» всего четыре года.
Наиважнейшее место в развитии психики ребенка в этом возрасте занимает развитие образных форм познания окружающего мира: восприятия, образного мышления, воображения. А основной путь развития психики - это обобщение личного, «ребенкиного», чувственного и эмоционального опыта. Благодаря развитию этой способности (называется она апперцепция) восприятие становится целенаправленным, анализирующим и осмысленным. В связи с этим появляется осмысленное действие – поиск, наблюдение,
рассматривание. Ребенок, который заинтересован чем-то и испытывает сильные эмоции от этого чего-то, может посвятить знакомству несколько часов и поражать родителей своей сосредоточенностью на чем-то конкретном (к сожалению, сейчас дети ограничены в этой своей способности родителями и единственное, что их завораживает эмоционально – мультфильмы и реклама).
Как только у ребенка появятся устойчивые образные представления, он начнет дифференцировать свои эмоциональные процессы. Эмоции становятся связаны с внутренними процессами личности ребенка, с его представлениями о чем-то и это приводит к снижению уровня аффекта в детской жизни. Условно нормально, когда взбешенный двухлетка орет и визжит, но ненормально, когда это делает шестилетка – человек, который уже может, как ни странно это может показаться родителям, управлять своими эмоциями. Однако этому
его, ребенка, также необходимо научить.
Важным в это время, время формирования представлений и дифференциации эмоций, является развитие речи. Ребенок использует речь для более подробной коммуникации, объясняет качества, признаки, состояния различных объектов и, что крайне важно – легко описывает связи и отношения между объектами. Описывая предметы и их качества ребенок выделяет эти свойства, называя предметы - выделяет эти предметы из остальных. Говоря о связях и отношениях между этими предметами, он получает возможность видеть реальные
отношения между предметами, признаками и свойствами.
Наталья Сергеевна, когда я в 3 классе хотела взять репетитора, то учительница сказала что в начальной школе он не нужен, те кто ходил к репетитору в 5 классе могут хорошо говорить, а наши только читают и переводят.
`Ждет, что вы купите сами))) Педагоги, они ведь такие хитрые `У нас одна девочка (к слову круглая отличница) дралась с братьями казенной виолончелью, в итоге сломала её напополам.
Ataliya, у нас учебниками обеспечивает школа. Сыну покупала в этом году русский и английский (9 класс), остальные выдали, дочери (3 класс) только рабочие тетради. Есть попечительский фонд в школе и в классе.
Эдди, это точно))) у Катюшки уже был второй язык - испанский) детка теперь подсчитывает на скольких языках может сказать, что ее Катя зовут))) а так уже по-полной загрузили) вчера над ...
Вчера записала свою на доп. курсы для поступающих в 5 класс гимназии четвероклашек по русскому и математике при гимназии же) пусть будет, не помешает))) из прикольного - умудрилась написать !РеБка!
Мв закончили с Варварой (27.11.2012 г.Р.) в 1 год и 9 месяцев.``Добавлено через 3 мин.:``А мне и приучать не надо было. Закончили кормиться грудью в 1 год и 9 месяцев и спим всю ночь без всякой воды.
`Биология и география у нас тоже появились, обществознания нет, этот предмет был в началке). Что там будут преподавать у вас, Ир? Ты учебник смотрела? Интересно даже... ОБЖ в нашей школе с прошлого года.