Повторение - лучший способ стимулировать интерес ребенка
Если взрослого заставить слушать одну и ту же историю несколько раз в день, она ему смертельно наскучит. Я сам человек нетерпеливый и даже двух раз не в состоянии выслушать одно и то же. Но в детстве я заставлял своих родителей рассказывать мне сказки по многу раз и никогда от них не уставал. Повторение очень важно для тех связей, которые формируются в мозгу ребенка. Повторение желательно не только потому, что ребенку оно не может наскучить, но главным образом ввиду того, что младенчество не знает скуки,
это лучшее время для формирования правильных схем в мозгу ребенка, определяющих всю его последующую интеллектуальную жизнь. Трехмесячный ребенок может запомнить сложное музыкальное произведение, если его проиграть ему несколько раз подряд. Способность младенца к усвоению информации огромна.
28.10.2011Головные боли у детей до года
Ваш малыш беспокоен и тревожен? Плохо кушает и часто плачет? Возможно, причина этому – головная боль, мучающая кроху.
Сегодня это весьма распространенное среди младенцев явление занимает второе место после болей в животе.
Как же его выявить? Об этом расскажет наша статья.
30.11.2010Неонатолог
Неонатолог — врач-cпециалист, занимающийся наблюдением и, если необходимо, лечением детей на протяжении первого месяца жизни.
Возраст – понятие цельное. Это вам не эфемерное философское представление о любви. Возраст – это количественное (то есть абсолютное) понятие, и этап в формировании психического и физического развития ребенка.
Каждому возрасту соответствуют свои особенности – при чем это и уже имеющиеся особенности и особенности приобретаемые. Детский возраст служит показателем развития ребенка, точнее, возраст в совокупности с другими данными, показывает и мамам и врачам как развивается ребенок: здоров ли он, какие имеет склонности и предпочтения как личность и так далее.
Проблемой периодизации занимались многие ученые-психологи с мировым именем и в настоящий момент существует множество схем-периодизаций детского возраста, которые опираются на основные научные интересы своих создателей. Мы будем говорить о периодизации детского возраста по Эрику Эриксону, в каком-то смысле ученику великого Зигмунда Фрейда. Теорию Эриксона называют также эпигенетической теорией развития личности (эпи от греч. - сверх, после, + генез - развитие). Эриксон не отказываясь от основ
психоанализа, развил идею ведущей роли социальных условий, социума в развитии представлений человека о своем Я.
Его периодизация включает следующие этапы:
Младенчество (от рождения до года)
Раннее детство (от года до трех)
Игровой возраст( 3-6, 5 – 7 лет)
Школьный возраст (6 – 12 лет)
Юность (12-18 лет)
Молодость, или ранняя взрослость (18-20-35 лет)
Взрослость (35-60-65 лет)
Зрелость (60-65 лет).
Все начинается, в любой периодизации, разумеется, с рождения. Теория Эрика Эриксона возникла из практики психоанализа. По его мнению, основы человеческого «Я» коренятся в социальной организации общества. Э. Эриксон создал психоаналитическую концепцию об отношениях «Я» и общества. Вместе с тем, его концепция - это концепция детства. Именно человеку свойственно иметь длительное детство. Более того, развитие общества приводит к удлинению детства. «Продолжительное детство делает
из человека виртуоза в техническом и интеллектуальном смыслах, но оно также оставля...
Беговел Тимка освоил в 2 с половиной, т е все лето он у нас не шел. Только осенью. В тот же период и велосипед 4-х колесный не шел. И тоже только осенью он понял как крутить педали.
Поздравляю всех с окончанием учебного года и выходом на финишную прямую основного общего образования. В следующем году наших детей ждет ГИА и задача определиться с будущим обучением. ``Егорик закончил год хорошо.
Я вообще не знаю, когда каникулы. Пол мая сын то на одних соревнованиях, то на других, то праздники. От спорта совсем нет отдыха) Зато труды не проходят даром.