Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Детский Петербург

  Все выпуски  

Детский Петербург


Информационный Канал Subscribe.Ru


Добрый день, уважаемые читатели!

Список разделов рассылки

  • Новости «Издательского дома «Справочники Петербурга»
  • Знакомим с современными системами обучения (часть 2). Первая часть этой статьи опубликована 27 января 2003 года.
  • Интересные ссылки

Новости Издательского дома «Справочники Петербурга»:

Справочник «Детский Петербург» уже в продаже! Справки по телефону: 327-2262, 310-2480

Специальное предложение! Открыта подписка на петербургский журнал для всей семьи «Особый случай»! Стоимость подписки на 6 номеров – 162 руб, на 3 номера – 81 руб, на 1 номер – 27 руб. Цены действительны до 1 декабря 2003 года.

Хотите выиграть приз? Подпишитесь на журнал! Каждый месяц – розыгрыш призов для наших подписчиков! Хотите участвовать в нем? Пришлите на адрес редакции копию квитанции об оплате подписки. Журнал отправляется подписчикам по почте простой бандеролью. В течение трех дней после получения заявки и денег на расчетный счет Издательского дома «Справочники Петербурга» журнал отправляется подписчику. Не забудьте, пожалуйста, указать в квитанции Ваши фамилию и инициалы, а также Ваш точный адрес с почтовым индексом.

Реквизиты: ООО «Издательский Дом «Справочники Петербурга» Р/с 40702810455230141205 Северо-Западный банк Сбербанка РФ Центральное ОСБ № 1991/0243, БИК 044030653 К/с 30101810500000000653 Идентификационный № 7825101436

Знакомим с современными системами обучения (часть 2)

Ваш ребёнок идёт в школу. В настоящее время начальная школа предлагает различные системы обучения. С традиционной системой обучения все мы знакомы на собственном опыте. Но что представляют из себя другие системы, чем они отличаются от традиционной и друг от друга? Мы предлагаем Вашему вниманию краткий обзор вариативных программ обучения, которые реализуются в Санкт-Петербургской начальной школе. Речь пойдёт о следующих программах: Система обучения Л.В. Занкова; Система обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова; Программа «Школа XXI века»; Программа «Школа 2100». Учителя также используют авторские предметные курсы в рамках традиционной системы обучения. Давайте рассмотрим особенности каждой системы, обращая внимание на те проблемы, которые могут возникнуть у родителей.

Программа «Школа XXI века» Учебно-методический комплект разработан для четырёхлетней начальной школы авторским коллективом Центра начального образования Института общего среднего образования РАН, под общей редакцией Н.Ф. Виноградовой. Цель: целостное развитие личности ребёнка, его социализация, становление элементарной культуры деятельности и поведения, формирование интеллекта и общей культуры. Авторский коллектив придерживается следующих принципов: ученик не должен в готовом виде принимать знание. Деятельность на уроке должна требовать от него усилия, поиска. Ребёнок имеет право на ошибку, но, допустив её, он сначала с помощью учителя, а затем самостоятельно намечает пути преодоления возникающих трудностей. Ребёнок получает право на инициативу и самостоятельность, шанс реализовать свои возможности и способности. Авторы учебного комплекта создали специальные тетради, в которых предлагаются разные по уровню трудности задания для реализации творческого потенциала, обеспечивая индивидуальный подход к каждому ученику. Ребёнок выполняет те задания, которые ему доступны, интересны или вызывают «затруднение», он может сделать одно или несколько заданий. Программа разработана для обучения детей 6,5 лет по программе четырёхлетней начальной школы. Родителям, которым интересно вместе со своим ребёнком осваивать, открывать и удивляться знаниям, стоит обратить внимание на данную программу.

Программа «Школа 2100» Программа включает в себя три подпрограммы: дошкольное образование, начальное образование, общее среднее образование. Если ребёнок не прошёл программу дошкольного образования, это не значит, что он не может обучаться по программе начальной школы. Цель: вырастить ученика, способного превзойти своих учителей. Иначе говоря, программа создаёт условия для формирования творческих способностей и потребности в творчестве. Она ориентирует ребёнка на самоопределение и самореализацию, поддерживает в ребёнке все то, что связано с развитием личности. Одно из важнейших направлений – формирование учебно-познавательной деятельности ребёнка. Ему необходимо овладеть системой действий или операций, необходимых для успешного усвоения материала. Учебные задания носят развивающий характер и создают условия для формирования умения свободно переходить от учебной деятельности к неучебной, от решения системы учебных задач к ориентировке в проблемных ситуациях реальной действительности, распознаванию и решению встречающихся в ней задач. Материал программ способствует индивидуализации обучения. В учебниках представлены задания, разноуровневые по сложности, нестандартности решения и степени обобщенности материала.

Н.П. Лукина, кабинет начальных классов СПбГУПМ

С.В. Анащенкова, заслуженный учитель России

Интересные ссылки

  • www.detki-predki.ru
  • www.lada.nizhny.ru
  • www.education.com.ru

Вот и все на сегодня.

О чем бы Вы хотели бы прочитать в нашей рассылке? Пишите, предлагайте свои темы, задавайте вопросы. Нам важно Ваше мнение!

Юлия Тюрнина

ИД «Справочники Петербурга» mailto:yturnina@yandex.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное