Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ох уж эти детки

  Все выпуски  

Ох уж эти детки Иностранный язык с пеленок


учимся в Семе
Все дети - лингвистические гении, поскольку они овладевают иностранным языком (первым) в два года; годовалому ребенку легче, чем семилетнему, освоить второй язык, научиться читать и еще многое другое

Приведу отрывок из книги Сесиль Лупан "Поверь в свое дитя"

...Когда можно начинать? Возраст ребенка не играет роли, все зависит лишь от родителей, которым зачастую становится не по себе от одной лишь мысли, что младенца надо учить. Надо полностью доверять малышу и не проверять его (чем он меньше, тем хуже это воспримет). Следует учить ребенка читать и верить, что он это может. Доказательством продвижения является удовольствие, которое он получает от "уроков". Считается, что оптимальный возраст для начала обучения малыша - три-шесть месяцев. Начать в год - тоже неплохо. После двух лет ребенка учить будет с каждым годом сложнее. Что же касается цвета и размера букв, то нужно учитывать ритм развития ребенка. Если он совсем маленький, у него ограничены визуальные возможности; в этом случае сохраняют красные буквы до тех пор, пока малыш не сможет заинтересоваться более мелкими черными.

Почему нельзя начинать с алфавита? Потому, что в основе каждого обучения лежит принцип: от известного и конкретного к неизвестному и абстрактному. Буквы алфавита - это полная абстракция. Как, например, объяснить, что такое "а"? Зато, видя эти буквы в различных словах, ребенок в конце концов начнет их узнавать и интуитивно поймет их функцию. Элементами языка являются слова, а не буквы. Впрочем, после того, как ребенок "прочтет" свою первую книгу, ему показывают маленькие карточки с изображением большой буквы на каждой. Так как он уже много раз встречал эти буквы, он может легко их узнать.

Карточки следует менять очень быстро, оказывается, малыш лучше "фотографирует" быстро движущиеся слова. Если он вдруг утрачивает интерес, это скорее всего объясняется тем, что вы очень медлительны. И уж во всяком случае, если ребенок или родитель при этом не испытывают искренней радости, надо немедленно прекратить занятия. Лучше ничего не делать, чем заставлять младенца скучать....

По такому принципу можно обучить ребенка не только родному языку, но и любому иностранному. Сейчас принято сначало устно развивать у ребенка понимание иностранной речи.На это может уйти около года или двух. Ребенок не умея читать и писать, может спокойно понимать и отвечать на иностранном языке, а уже после закрепления лексики, ребенка начинают учить чтению слов, которые он уже с легкостью употребляет в речи.

Конечно, чем раньше вы приступите к изучения языков, тем лучше. Только дети с логопедическими проблемами должны сначала освоить свой язык и лишь потом переходить на изучение чужих звуков.
Я для своего малыша сделала серии карточек: наклеила рисунок, рядом подписала крупно по русски, а внизу другим цветом по-английски и по-французски. Потом взяла фотоальбом и разложила карточки по темам. Могу сказать, что мой годовалый сын с удовольствием их разглядывал и потом мог определить на слух, что мама ему говорит - показывая пальчиком на правильный рисунок. Я знаю, что есть клубы или детские центры, где развивают деток постарше. Например,«Английский язык для малышей» - на занятиях детей не заставляют сидеть за партами, нет, они свободно передвигаются, играют с преподавателем, вопринимают речь и впитывают английский язык. Это приносит огромную пользу - дети не утомляются от занятий, они быстрее запоминают слова и выражения, и самое главное им нравиться учиться.

Так, что не теряйте время даром, начинаем заниматься нашими детками.

В избранное