Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей" 'Волшебная-волшебная сказка'


Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
Рассылка новостей.

www.danilova.ru
Выпуск № 180 от 30 сентября 2011 года 
 Сегодня в рассылке
  • Внимание! Стартует "Школа трёхлетки"!
  • Новый творческий конкурс на форуме "Волшебная-волшебная сказка"!
  • Новый сезон семинаров "Наблюдаем вместе"
  • Видео-семинар об игровых занятиях с детьми
  • Фабрика презентаций
  • Магазин "Ранний старт"
  • Рубрика "Статьи и полезные советы": Как растить ребенка
  • Рубрика: "Мы любим "Ранний старт!"
  • Рубрика: Новости форума
  • Рубрика "Пальчиковые игры"
 Реклама
Инновационный детский центр развития юных талантов.
 
 Фабрика презентаций
 

Начала свою работу Фабрика презентаций для детей в PowerPoint!

Завершился первый семинар "Как сделать хорошую презентацию для ребенка". Отзывы можно посмотреть здесь. Продолжение работы в новом формате!

Семинар становится постоянно действующим, теперь любой желающий может присоединиться в любой момент.

Подробная информация в этой теме на форуме.

 Школа двухлетки

"Школа двухлетки" начала свою работу! Многие наши годовасики подросли и им нужно новое пространство!

К ведущим проекта присоединилась Irish (Ирина Долгополова), ведущая семинара "Фабрика презентаций", главная по "Санькиным неделькам".

И теперь в каждой теме занятий озвученная презентация!

Ведущие "Школы двухлетки" приготовили подарок для читателей рассылки и посетителей сайта. Скачайте озвученную презентацию о России в этой теме на форуме!

Как стать участником "Школы двухлетки" читайте
здесь. Добро пожаловать!

 Новости наших партнеров

Развитие мелкой моторики благотворно влияет на развитие ребенка.
Для развития мелкой моторики отлично подходит лепка и работа с крупами. Предлагаем ознакомиться с интересными поделками из пластилина, гороха и риса.

Ортопедическая парта-трансформер для школьника

Правильное расположение туловища ребенка за учебным столом или партой выступает прекрасной профилактикой сколиоза, сутулости, близорукости и прочих спутников школьной жизни.

Самые доступные парты-трансформеры выпускают мебельные фабрики России. Это «Астек» (г. Чебоксары) и «Дэми» (г. Пермь). Мебель этих фабрик во многом схожа: небольшие габариты (длина от 75 см), возможность покупки набором: парта+стул (что намного выгодней), яркий металлокаркас ножек и привлекательная цена.

Посмотреть и заказать парты-трансформеры всех производителей Вы можете по телефону: 8-909-962-4615, по адресу: г. Москва, м. Университет, ул. Молодежная. д. 3, подъезд 13А, со стороны ул. Фотиевой.

Детский развивающий центр и Частный детский сад "Тёма" продолжает набор в частный детский сад и ясли на учебный 2011-2012 гг. Стоимость - 25000 рублей. Частный сад расположен в Москве в СВАО, недалеко от ст.м. Медведково и в непосредственной близости от Медведковского лесопарка.

В детском клубе раннего развития ребенка стартовала специальная программа, предназначенная для детей, испытывающих трудности в речевом развитии. Клуб предлагает комплексные занятия:
<Логоритмика> - система занятий, направленных на улучшение слухового восприятия ребенка.
<Волшебные ручки> - игры и занятия для мелкой моторики рук ребенка, активация зоны речевого развития.
«Говорим правильно» - индивидуальные занятия с логопедом.
«Сенсорная комната»

Наши контакты: тел. 8(499)478-70-13
е-майл temasad@yandex.ru

Здесь могут быть новости ваших сайтов

 Вопросы автору рассылки

Вы можете задать вопрос Лене Даниловой на нашем форуме (регистрация обязательна).

Убедительная просьба! Не задавайте вопросы в письмах, отправляемых по почте!  Писем очень много, они теряются. На форуме каждый вопрос на виду и никуда не потеряется.

Вы также можете предложить свою статью для публикации, прислав ее по адресу danilova_lena@rambler.ru

 Школа юного географа приглашает

"Школа юного географа" - интерактивная школа для детейстарше 5 лет и их родителей, а так же старших и младших братьев и сестер, а так же любых заинтересовавшихся.

Ведущий школы - Лена Данилова


Школа продолжает свою работу!

Более подробную информация о работе школы и о предполагаемых темах смотрите здесь

 Наша рассылка

Работа рассылки: ваши предложения
Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения по содержанию рассылки, то оставьте их здесь!

Редактор рассылки Долгополова Ирина (на форуме Irish).
Дневничок дочки Маши (7 лет) здесь

Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
   
 Новый проект: Школа трёхлетки!
Внимание! Стартует "Школа трёхлетки"!
Первый занятия будут выложены 17 октября.

В рамках этой школы запланирован курс «Знакомство с мировой художественной культурой» (аналогичный курс пройдет в Санкт-Петербурге в Центре Натальи Кулаковой "Солнечный круг").

На занятиях мы будем заниматься только изучением живописи, архитектуры, музыки и других видов искусства и многим другим! Как и все наши предыдущие возрастные школы ("Школа годовасика", "Школа двухлетки"), курс «Знакомство с мировой художественной культурой» будет включать в себя комплексные занятия, на которых дети будут всесторонне развиваться.

На занятиях мы будем:

  • развивать мышление детей, в том числе скорость мышления детей;
  • развивать ассоциативное мышление, учить сравнивать, анализировать;
  • развивать образное мышление;
  • развивать фонематический слух, учиться читать;
  • развивать математическое мышление, знакомиться с основами математики: фигурами, формами, последовательностями, множествами и многим другим, но, конечно, в увлекательной форме.

А главное, что мы будем знакомиться с мировой художественной культурой: с живописью, архитектурой, скульптурой и музыкой. Через прекрасное мы, конечно, будем смотреть и на природу, и на людей и их мир. Так что, курс можно было бы назвать «Взгляд на природу и на людей глазами мастеров мировой художественной культуры». Но это было бы слишком громоздко.

Например, в рамках курса мы будем знакомиться со светом и тенью (в природе и искусстве), с цветами и формами, узорами и орнаментами, «пройдемся» по знаменитым местам по всему миру и насладимся их красотой и гармонией.
Кроме это, как видно из описания выше, мы будем заниматься и чтением - в рамках школы будут упражнения из школы чтения. Курс чтения будет менее интенсивным, чем в школе чтения, но интегрированным в общую канву занятий. Будут у нас и математические задания, и многое другое.

Работу в школе будут вести Лена Данилова и Ирина Долгополова (Irish).

Подробности и запись в этой теме на форуме.

 Новый творческий конкурс на форуме! Волшебная-волшебная сказка!
Внимание!

На форуме новый сезон конкурсов! Открываем его творческим конкурсом для детей и родителей!

Семейный конкурс "Волшебная-волшебная сказка"!

Задача конкурсантов - придумать небольшую сказку и сделать к ней иллюстрации.
Иллюстрация могут быть выполнены в любом стиле - рисунок, коллаж, аппликация, пластилин (барельеф или объем), любые поделки. Словом, фотографируйте свои работы и выкладывайте их в качестве иллюстраций.
Вариант - мини-мультик, сделанный силами семьи (участие детей обязательно!).

Задание семейное - родители не только могут, но и должны активно участвовать в процессе.
На конкурс принимаются не более двух работ от каждой семьи.
Вы должны выложить текст сказки и иллюстрации к ней + несколько фото процесса работы над иллюстрациями.
Если вы сделали мультик, то выкладывает отдельно текст сказки _ сам мультик + несколько фотографий процесса изготовления.

Спонсором конкурса выступает ООО "Детский компьютер" - создатель и производитель новой высокотехнологичной игрушки для детей дошкольного и младшего школьного возраста, детского компьютера-ноутбука.

Главный приз: детский компьютер "Бам!" с цветным экраном
http://www.bam-book.ru/

Первая премия - детский компьютер "Бам!".

Второе место поделят между собой три конкурсанта - это скидка 500 рублей на покупку детского компьютера "Бам!".

Конкурс продлится с 25 сентября по 8 октября.
Голосование с 9 по 16 октября.

Подробности в этой теме на форуме.

 Новый сезон семинаров "Наблюдаем вместе"
Новый сезон семинаров Алины Закревской (на форуме Энила). Алина монтессори-педагог, мама двух замечательных девочек, очень творческий человек.

Семинар "Наблюдаем вместе".
Осень – время чудесных изменений в природе. Золотое время для наблюдений. Давайте это делать вместе!
Дата проведения: 6 – 15 октября.
Описание и отзывы.

Семинар "Как развивать и тренировать умение мыслить"
Описание и отзывы.
Дата проведения: 25 октября – 3 ноября 2011 года

"Хорошая память на каждый день" (новый!)
Суть семинара – в названии.
Теория памяти. Что, когда, почему, как.
Практические игры для развития памяти по возрастам (0 – 1 год, 1 – 2 года, 2 – 4 года, 4 – 6 лет, 6 – 10 лет)
Дата проведения: 8 – 17 ноября 2011 года

Внимание! При оплате сразу 3 семинаров (активный участник) - скидка 20%!

Подробности и запись в этой теме на форуме.

 Видео-семинар об ИГРОВЫХ ЗАНЯТИЯХ с детьми
"Как играть и учиться, а не учиться и делать вид, что играешь"

Семинар навеян участницами форума, которые выкладывали на других семинар видео со своими "игровыми" занятиями, которые на проверку оказались скучным проверочным уроком, а вовсе не игрой.

Семинар для тех:
  • кому трудно заниматься с ребёнком - трудно придумывать, трудно организовывать занятия.
  • у кого дети не хотят ничего воспринимать - ни занятий, и развивающих игр.
  • у кого не получается проводить игровые занятия, а всё больше тянет карапуза посадить за парту.
  • кто чувствует неудовлетворенность от своих занятий с ребёнком.

Как будет проходить семинар?

Конечно, будет "теоретическая часть", где мы обсудим, чем и как надо заниматься с детьми. Не конкретно о каком-то возрасте, а в принципе - от рождения до школы и даже дальше.

Участникам будут даны сценарии игровых занятий. Каждому - свой. Далее участники выполняют задание, записывая его на видео. Продолжительность занятия будет небольшой - 3-5 минут. После чего участники пришлют свои видео ведущему, а далее последует "разбор полетов". Все ваши ошибки вы увидите сами. После чего вам будет уже понятно, что именно вы делаете не так.

В ответ будут выложены подобные занятия, заснятые ведущим при участии собственных детей.

Далее будет небольшой перерыв - на освоение новых методов "игры в занятия", после чего - вторая сессия разборов видео-уроков.

И заключительная часть - обсуждение и напутствия.

Ведущий семинара Лена Данилова.
 

Дата проведения семинара:
Первая часть: с 4 по 14 ноября.
Перерыв 10 дней.
Вторая часть: с 25 ноября по 4 декабря.

Подробности и запись в этой теме на форуме.

 Магазин "Ранний старт"

Внимание! Долгожданная новинка!

Интернет-магазин "Ранний старт" представляет компактный, складной и недорогой спорткомплекс - "РАННИЙ СТАРТ эконом".

"Ранний старт эконом":
- выпускается в двух комплектациях
- может использоваться в трех положениях
- компактно складывается за несколько минут
- идеально подходит для малогабаритных квартир
- стоимость от 6100 руб
 Рубрика: Статьи и полезные советы
Как растить ребенка
Алина Закревская

Я, порой, думаю, как бы сложились мои отношения с детьми, и какими были бы мои девочки, если бы к их рождению я знала, чувствовала, понимала то, что знаю сейчас.
Я счастлива, что делала то, что делала.
Когда родилась Уля, я максимально делала то, что считала верным.
Появилась Яся. К знаниям подоспел опыт, а еще важнее понимание – для чего нужно делать так и эдак и почему запрещено делать эдак и так.
Сейчас есть еще некое объемное видение процесса…

И вот возникает мысль, здорово было бы, если бы, была бы :) универсальная инструкция «Как жить с ребенком, как надо» Правильно, верно, супер-пупер. И попала бы она мне тогда, 6, а лучше 7 лет назад.

Бесполезная была бы вещица…

А у моих друзей рождаются дети.

Обычно, я стараюсь обходиться без советов и рассказов, без передачи опыта и т.п.
У каждого своя жизнь. Да и грабли больно бьются полбу. И благие намерения, все мы знаем, куда ведут.
Но, бывает, что спрашивают. И эти вопросы, к которым ожидается ответ в 2-х – 3-х предложениях. А при уточнении, верно ли я поняла вопрос, оказывается, что ответить можно только за несколько дней, да чтобы были глаза в глаза.
И я понимаю, что меня может понести… сеять великое, вечное, главное.
А уверенности что это необходимо – нет.
А руки чешутся :)
И вновь вспоминаю про инструкцию…

1.
Ребенок приходит в мир. Приходит таким, каков есть.
Этот человек будет расти, развиваться, воспитываться в любом случае.

И в большинстве случаев, он в определенном возрасте начнет держать голову, сядет, пойдет, заговорит, научится молчать, закончит школу, …, у него появятся свои дети.


И зачем платить больше? Думать, вникать, тратить время и силы на развитие и воспитание?

Расслабьтесь, и перестаньте это читать. Есть еще много важных дел.

Вы еще здесь?
 

2.
Думаю, что, возник вопрос, КАК этот человек будет расти, развиваться и воспитываться.
Хорошо или плохо, грустно или радостно, спокойно или в напряжении?

А как бы вы хотели?
А пока мысли вертятся в голове предлагаю посмотреть чудесный фильм

Малыши / Bébé(s) / Bebe(s) / Babies 2010

Автор фильма — обладатель множества премий в области документального кино. Изо дня в день в течение 18 месяцев в четырех странах мира камера Томаса Бальмеса беспристрастно наблюдает за четырьмя младенцами с момента их первых шагов. В картине нет ни одной постановочной сцены. Насколько тщательным и разработанным был подход к съемке, настолько удивительным и впечатляющим оказался результат. Зрителям предстоит пережить чудесное приключение и открыть мир вместе с Мари из Японии, Байярджаргал из Монголии, Хетти из США и Понихао из Намибии.

Попробовать почувствовать себя на месте каждого ребенка.
Почувствовать, почему сейчас хорошо, а сейчас – плачется.
Какому из ребятеночков комфортнее всего живется и почему, на ваш взгляд.

А я продолжу.

3.
В жизни каждого родителя есть две глобальные «функции», которые он выполняет по отношению к ребенку.
Воспитание и Развитие.

Начать я хочу с воспитания.
Как говорил Амонашвили: «Воспитание – это питание души»

Но в начале – лирическое отступление.
Воспитывать ребенка можно по-разному:

  • как родители воспитывали, ведь какой я замечательный вырос! А мы знаем, как они воспитывали нас? А они, точно-точно помнят, что они делали с нами в младенчестве и детстве? И готовы все-все рассказать и показать в удобное для нас время? Здорово! А вы всем довольны в вашем детстве? Или хотелось бы чуточку подкорректировать?
  • традиционно. Вот только каких традиций придерживаться русских, украинских, монгольских или намибийских? И почему именно их?
  • через познание Познание и открытия себя и маленького человека, на ваших руках. Путь познания гармонично сочетается с первыми двумя, но он предполагает, что вы – как РОДИТЕЛЬ, хотите думать, вникать, тратить время и силы на развитие и воспитание своего ребенка.

Решать – только вам.
Если вы выбрали путь познания – нам по пути :)

А слово познание интересное. поЗНАНИЕ. Знание. Действуем, зная почему так и еще что-то сверх этого.

Знания, особенно педагогические – это опыт. Опыт других людей, опыт, которым делятся, например, через книги.

Кажется, я отвлеклась…

4.
Итак, ВОСПИТАНИЕ.

Мало кто из родителей мечтает о злом гении. Очень хочется, чтобы человек вырос хороший. Вот так просто.
Вспоминая себя и маленькую Улю, я понимаю, сколько ошибочных действий я наделала. В мелочах, нюансах. Из лучших побуждений. По не-ЗНАНИЮ. Некоторые вещи теперь необходимо корректировать, но я счастлива, что сейчас хотя бы вижу, откуда ноги растут и могу положительно влиять на ситуацию.

Ниже, я хочу привести список литературы, который было бы здорово прочитать.
Прочитать, осмыслить, прочувствовать. Что-то принять, что-то отложить на «подумать», что-то отвергнуть. Только читать важно с душой и позитивным настроением.

1) Сборник статей Ольги Писарик, написанных на основе курса Гордона Ньюфелда "Жизненная связь"
"Привязанность - жизненно-важная связь".
Прочитать или скачать можно здесь http://freeedu.ru/modx/психология-детства
Чудесное сообщество, на эту тему http://alpha-parenting.livejournal.com/ (только без чрезмерного увлечения)

2) Ж. Ледлофф Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности
От издателя: Книга американского психотерапевта Ж.Ледлофф будет полезна психологам, воспитателям, родителям - всем, кто задается вопросом: как вырастить ребенка счастливым.
Ж.Ледлофф провела два с половиной года в племенах южноамериканских индейцев, где в отношениях между взрослыми и детьми царит полная гармония, которой так не хватает в цивилизованном обществе. Ж.Ледлофф пришла к выводу, что если мы будем обращаться с детьми так, как это делали наши предки на протяжении тысячелетий, наши малыши будут спокойными и счастливыми.
Эта книга о том, как важно, воспитывая ребенка, прислушиваться к собственной интуиции, а не к советам `экспертов` в области ухода за детьми.

3) Януш Корчак Как любить ребенка
От издателя
Вдумчивый и тонкий психолог Я.Корчак вскрывает глубокие мотивы переживаний и поступков детей. Только стремясь понять сложные процессы формирования личности ребенка, убеждает автор, родители и воспитатели смогут научиться любить детей по-настоящему

Корчак пишет своеобразно, не предлагая готовых решений, он доверительно обращается к читателю как к доброму собеседнику, приглашает его поразмышлять и самому увидеть свои проблемы и ошибки в трудном деле воспитания растущей личности.
Взаимодействие.

4) Ю.Б. Гиппенрейтер Общаться с ребенком. Как?
Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни.
"Проблемные", "трудные", "непослушные" и "невозможные" дети, так же как дети "с комплексами", "забитые" или "несчастные" - всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье.
Книга Юлии Борисовны Гиппенрейтер нацелена на гармонизацию взаимоотношении в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребенка!

5) Ю. Б. Гиппенрейтер Продолжаем общаться с ребенком. Так?
Настоящая книга расширяет и углубляет темы предыдущей книги автора "Общаться с ребенком. Как?", которая стала лидером продаж благодаря редкому сочетанию научной глубины и ясности изложения.
В новой книге обсуждаются многочисленные вопросы, которые волнуют родителей: "Как его воспитывать? Как приучать к дисциплине? Как наказывать? Как заставить его хорошо учиться?" Разбираются и объясняются новые важные подробности и приемы искусства эффективного общения.

6) М. Осорина. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых.
Книга посвящена чрезвычайно важной, но малоизученной проблеме: каким образом ребенок осваивает пространство окружающего мира и какие традиционные способы создали для этого детская субкультура и народная педагогика. Как колыбельные песни способствуют формированию у ребенка важнейших пространственных представлений? Чего и почему боится ребенок дома и в незнакомом месте? Почему детей привлекает свалка? Зачем дети делают "тайники" и "секреты", строят "штабы" и ходят в "страшные места"? Оригинальность подхода и удивительная наблюдательность автора помогают понять всю сложность и важность личностных задач, которые приходится решать маленькому человеку, исследующему мир взрослых и создающему собственный мир. Новизна научных установок, необычность обсуждаемой проблематики, глубина и тщательность ее анализа делают выход в свет очередного издания этой книги заметным событием для широкого круга специалистов психологического и педагогического профилей, а также для всех интересующихся.

7) Бауэр Ингрид. Жизнь без подгузника
На протяжении тысячелетий родители обходились без подгузников. Все детишки с рождения умеют опознавать нужные ощущения, и своевременно подавать родителям «сигналы» - жестами, звуками, движениями тела.

Даже в наши дни миллионы матерей по всему миру умеют понимать эти знаки! Ваш ребенок тоже заслужил почувствовать свободу от подгузника и расти комфортно, наслаждаясь чутким взаимопониманием с мамой и папой.

Эта книга расскажет вам, как понять новорожденного ребенка и как найти общий язык с малышом, который еще не разговаривает!
Но самое главное и основное преимущество метода Естественной Гигиены — создание прочной и глубокой связи между малышом и родителями. Вы увидите, что понимаете своего малыша и что он понимает вас. Вашей наградой станет постоянный взаимный контакт, глубокое взаимопонимание и создание прочных и крепких отношений, основанных на доверии.

Монтессори М. Дом ребенка. Метод научной педагогики
Монтессори М. Самовоспитание и самообучение в начальной школе

Некоторые книги можно скачать для ознакомления в Интернете, а особо понравившиеся – приобрести.

 Рубрика: Мы любим "Ранний старт"!
Сегодня в этой рубрике фото креативных любителей "Раннего старта". Детская бамбуковая площадка своими руками. Автор Лена Данилова. Все фото и подробности в этой теме на форуме.

 Рубрика: Новости форума
  Бесплатный проект "Иностранные языки: когда, как, сколько?"

С 3 по 7 октября состоится бесплатный семинар-беседа, семинар-обмен опытом на тему "Иностранные языки: когда, как, сколько?".
В теме семинара:

  • Что делать с иностранными языками в первый год жизни? Надо? Не надо? Если надо, то как?
  • Оптимальное время начала изучения языков?
  • Можно ли изучать сразу несколько языков? А если мама знает только один? Или ни одного?
  • Где и как искать материалы по новым для себя языкам?

Ждём ваши вопросы в этой теме на форуме.

Начальная школа: обмен опытом
Пишет редиска:
Тему инициировал Dolphin, но из скромности промолчал Скромность, к сожалению, не моё достоинство, поэтому начну я.
Давайте поделимся опытом, что вас удивило, озадачило в школе? К чему не были готовы? Проблемы какого плана возникли? Я не про умственную готовность (хотя и про неё можно ). Я больше про психологическую и технические вопросы.
Расскажите, как вы делаете уроки? Вы сидите рядом? Контролируете, пробегая? Или только контроль выполнения?
Какого объёма у вас задания?
Какие необычные предметы у ваших ребят?

Тема, актуальная для многих наших форумчан и обострившаяся в свете последних реформ в образовании. Принять участие в дискуссии можно здесь.

Сказочные видео-уроки для первоклассников!
Пишет Алексей Карпов:
Приглашаю школьников, дошкольников и их родителей смотреть мои сказочные видео-уроки по математике и по русскому языку!

Эти уроки соответствуют базовой государственной программе 1 класса. Во все уроки входят учебные сказки и мультфильмы к ним. Каждый урок по времени занимает 10-15 минут, материал очень простой, и рассказывать я стараюсь максимально просто. Так что вполне можно смотреть и дошкольникам, это как форма раннего развития. А для родителей это своеобразный мастер-класс: как заниматься с детьми школьными предметами, как помогать им в учебе, как заинтересовывать ребятишек школьными науками. Годится и для ребят более старших классов - как повторение, как глубокое и наглядное понимание сути учебных тем, а также просто чтобы сформировать добрые отношения с математикой и с русским языком.

Видео-уроки размещаются на сайте национального проекта ИнтернетУрок (http://www.InternetUrok.ru) - в свободном доступе. Надо зайти на сайт и найти там 1 класс. Уроков отснято уже много, на сайте они появляются по мере монтажа и рисования мультфильмов. Так что постепенно там будут уроки по всем основным учебным темам 1 класса. А далее мы предполагаем делать в том же стиле видео-уроки для 2, 3 и 4 классов.
Присоединяйтесь!

Юный следопыт: когда и как изучать следы животных и птиц
Пишет Тортилла:
Здравствуйте!
Недавно сын обнаружил свои следы на земле. Сказал: "Мама, нельзя, тут Андрюша ходит". И я подумала, что можно начинать готовиться к изучению следов животных и птиц. Живём мы недалеко от соснового бора, часто там гуляем.
Расскажите о своём опыте знакомства с данной темой. Интересно! Может быть, подскажите стоящие книжки, ссылки дадите на любопытные статьи или поделитесь опытом создания настольной игры. Кроме лото "Чей след" пока ничего не придумала.
Поделитесь своими идеями!

Загляните в Клуб юных художников и их дневников, если давно там не были! Экспозиция постоянно растёт! Принимаются работы всех мастером и любого размера!

 
 Рубрика: Пальчиковые игры
Подними ладошки выше
И сомкни над головой.
Что же вышло – вышла крыша.
А под крышей мы с тобой.
Вытяни вперед ладошки.
И сожми перед собой.
Что же вышло – мостик вышел.
Мостик крепкий и прямой.
Через мостик ходим в гости.
Мостик крепкий и прямой.
Ты сведи ладошки ближе
И пойдем гулять с тобой.

 

 

Раз – ступенька. Два – ступенька,
Не работал я давненько,
По ступенькам поднимусь,
Да на стройке окажусь.
Встал сегодня спозаранку,
Поработаю рубанком. (характерные движения рубанком)


 


В избранное