Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей" Жизненно-важная связь


Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
Рассылка новостей.

www.danilova.ru
Выпуск № 178 от 14 сентября 2011 года 
 Сегодня в рассылке
  • Новая Фабрика презентаций!
  • "Школа двухлетки" на форуме!
  • Новый сезон семинаров Юры и Лины Красных
  • Акция! Скидка 10% для малышей!
  • Школа юного географа
  • Магазин "Ранний старт"
  • Рубрика "Статьи и полезные советы": Привязанность. Ольга Писарик
  • Рубрика: "Мы любим "Ранний старт!"
  • Рубрика: Новости форума
  • Рубрика "Стихи для детей" Колыбельные
 Реклама
Инновационный детский центр развития юных талантов.
 
 Солнечный круг
 

В сентября 2011 года в центре Натальи Кулаковой в Санкт-Петербурге начинает свою работу "Школа Лены Даниловой".

В рамках школы запланирован курс "Знакомство с мировой художественной культурой" в рамках которого дети не только будут развивать свое мышление, учится читать и считать, но и будут знакомиться с мировой художественной культурой: с живописью, архитектурой, скульптурой и музыкой.

Количество человек в группе ограничено (не более 8 человек).
Набирается 3 группы - от 3 до 4 лет, от 4 до 5 лет и старше 5 лет.

Более подробная информация о центре, занятиях и ведущих школы здесь


 

 Школа карапузов

Скидка 20 % на активное участие в "Школе годовасика"!

С сентября 2011 года работу в дневниках будет вести только Аня-Коша. В связи с этим стоимость активного участия (с дневником или без дневника) снижается на 20%!

Более подробная информация
здесь

 Новости наших партнеров

Развитие мелкой моторики благотворно влияет на развитие ребенка.
Для развития мелкой моторики отлично подходит лепка и работа с крупами. Предлагаем ознакомиться с интересными поделками из пластилина, гороха и риса.

Ортопедическая парта-трансформер для школьника

Правильное расположение туловища ребенка за учебным столом или партой выступает прекрасной профилактикой сколиоза, сутулости, близорукости и прочих спутников школьной жизни.

Самые доступные парты-трансформеры выпускают мебельные фабрики России. Это «Астек» (г. Чебоксары) и «Дэми» (г. Пермь). Мебель этих фабрик во многом схожа: небольшие габариты (длина от 75 см), возможность покупки набором: парта+стул (что намного выгодней), яркий металлокаркас ножек и привлекательная цена.

Посмотреть и заказать парты-трансформеры всех производителей Вы можете по телефону: 8-909-962-4615, по адресу: г. Москва, м. Университет, ул. Молодежная. д. 3, подъезд 13А, со стороны ул. Фотиевой.

Детский развивающий центр и Частный детский сад "Тёма" продолжает набор в частный детский сад и ясли на учебный 2011-2012 гг. Стоимость - 25000 рублей. Частный сад расположен в Москве в СВАО, недалеко от ст.м. Медведково и в непосредственной близости от Медведковского лесопарка.

В детском клубе раннего развития ребенка стартовала специальная программа, предназначенная для детей, испытывающих трудности в речевом развитии. Клуб предлагает комплексные занятия:
<Логоритмика> - система занятий, направленных на улучшение слухового восприятия ребенка.
<Волшебные ручки> - игры и занятия для мелкой моторики рук ребенка, активация зоны речевого развития.
«Говорим правильно» - индивидуальные занятия с логопедом.
«Сенсорная комната»

Наши контакты: тел. 8(499)478-70-13
е-майл temasad@yandex.ru

 

Здесь могут быть новости ваших сайтов

 Вопросы автору рассылки

Вы можете задать вопрос Лене Даниловой на нашем форуме (регистрация обязательна).

Убедительная просьба! Не задавайте вопросы в письмах, отправляемых по почте!  Писем очень много, они теряются. На форуме каждый вопрос на виду и никуда не потеряется.

Вы также можете предложить свою статью для публикации, прислав ее по адресу danilova_lena@rambler.ru

 Школа юного географа приглашает

"Школа юного географа" - интерактивная школа для детейстарше 5 лет и их родителей, а так же старших и младших братьев и сестер, а так же любых заинтересовавшихся.

Ведущий школы - Лена Данилова

Школа начала работу 31 января.

Более подробную информация о работе школы и о предполагаемых темах смотритездесь

 Наша рассылка

Работа рассылки: ваши предложения
Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения по содержанию рассылки, то оставьте их здесь!

Редактор рассылки Долгополова Ирина (на форуме Irish).
Дневничок дочки Маши (7 лет) здесь

Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
   
 Новая Фабрика презентаций!
Начала свою работу Фабрика презентаций для детей в PowerPoint!

Завершился первый семинар "Как сделать хорошую презентацию для ребенка". Отзывы можно посмотреть здесь. Продолжение работы в новом формате!

Семинар становится постоянно действующим, теперь любой желающий может присоединиться в любой момент.

Подробная информация в этой теме на форуме.

 "Школа двухлетки" на форуме!
"Школа двухлетки" начала свою работу! Многие наши годовасики подросли и им нужно новое пространство!

К ведущим проекта присоединилась Irish (Ирина Долгополова), ведущая семинара "Фабрика презентаций", главная по "Санькиным неделькам".

И теперь в каждой теме занятий озвученная презентация!

Ведущие "Школы двухлетки" приготовили подарок для читателей рассылки и посетителей сайта. Скачайте озвученную презентацию о России в этой теме на форуме!

Как стать участником "Школы двухлетки" читайте здесь. Добро пожаловать!

 Новый сезон семинаров Юры и Лины Красных
В сентябре-октябре Лина и Юрий Красные проведут два семинара, по развитию воображения и по работе с экраном. Справки об авторах и ведущих легко найти в Интернете, отзывы и описание семинаров в этой теме.

Семинар 1. «Приёмы развития воображения»

Насыщенность и успешность человеческой жизни напрямую зависят от воображения. Чем оно неразвитей – тем беднее личность, ниже возможности творческого мышления, слабее интерес к искусству и науке.
Наиболее благоприятный возраст для развития воображения – раннее детство, когда образы еще не «упакованы» в абстрактные понятия.

Если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое угасание этой функции.

Семинар «Приемы развития воображения» включает серию практических заданий, направленных на развитие творческих способностей ребенка и мамы, индивидуальное консультирование, теоретические материалы и комментарии.

Отзывы в этой теме.

Семинар 2. «Мультфильм для мамы»
Зачем маме смотреть мультфильмы, если порой нет времени пойти в кинотеатр и посмотреть нашумевший блокбастер?

Опыт нескольких семинаров «Как и зачем смотреть мультфильмы С ДЕТЬМИ» показал, что «взрослый кинозал» приносит не меньшую пользу, чем просмотры и упражнения для детей.

К сожалению, многие из нас не владеют киноязыком, тем более анимационным, и совершенно беспомощны перед видеопродукцией.

В то же время экран ежедневно с помощью яркой мелькающей картинки внушает нам ценности, которые мы и наши дети часто не в состоянии уловить или расшифровать.
Последствия «информационного мусора» знакомы всем современным родителям.

Мама, прошедшая «анимационную школу», на много лет вперед подготовит себя как серьезного зрителя, способного вести содержательный диалог с ребенком вокруг экрана, объективно оценивать детскую и взрослую продукцию, наконец, защитить психику малыша от экранной экспансии.

Цели и задачи семинара:

  • развитие экранной культуры,
  • просмотр и анализ лучших отечественных и зарубежных мультфильмов,
  • творческие задания, вопросники и рекомендации,
  • выявление и анализ семейных и возрастных аспектов в кино,
  • углубление контакта и взаимопонимания в семье.

Отзывы и другие подробности в этой теме.

 Акция! Скидки 10% для малышей!
Малышам скидкой 10%! Приглашаем!

- старше 8 месяцев в Школу карапуза
- старше 1 года и 8 месяцев в Школу годовасика
- старше 2 года и 8 месяцев в Школу двухлетки

Акция действует до 31 декабря 2011 года!
 Магазин "Ранний старт"

Внимание! Долгожданная новинка!

Интернет-магазин "Ранний старт" представляет компактный, складной и недорогой спорткомплекс - "РАННИЙ СТАРТ эконом".

"Ранний старт эконом":
- выпускается в двух комплектациях
- может использоваться в трех положениях
- компактно складывается за несколько минут
- идеально подходит для малогабаритных квартир
- стоимость от 6100 руб
 Рубрика: Статьи и полезные советы

Жизненно-важная связь
Автор: Ольга Писарик

Привязанность
Правильные отношения можно назвать одним словом: привязанность. Привязанность – это желание близости (не обязательно физической, напротив, более развитые формы привязанности позволяют быть близкими в разлуке,  на расстоянии). Потребность в привязанности - базовая эмоция всех млекопитающих.

Мы можем эффективно выполнять родительские функции именно благодаря привязанности детей к нам. Привязанность существует, чтобы облегчать состояние зависимости. Один заботится,  о другом заботятся. Привязанность делает эту зависимость приятной и лёгкой. Чтобы мозг ребёнка нормально развивался, он должен находиться в состоянии зависимости, в состоянии покоя.  Зная, что о нем заботятся, что его принимают только за то, что он существует,  он может спокойно исследовать свои глубины.

Привязанность существует на нескольких уровнях:

  1. чувства,

  2. подражание,

  3. принадлежность, лояльность,

  4. чувство важности для другого,

  5. любовь,

  6. чувство, что тебя знают.

Если всё идёт по «природному» плану и родитель находится в позиции альфы,  а ребёнок подчинён,  тогда ребёнок нормально развивается, и различные уровни привязанности позволяют ему, в конце концов, стать независимым, не теряя её.

В прошлом привязанность в огромной степени обеспечивалась культурной средой. Однако за последние сто лет культурная среда изменилась, а родительские практики остались теми же.

Когда ребёнок к нам не привязан или привязан недостаточно сильно, быть его родителями становится неимоверно трудно. И тогда…

  • … мы начинаем считать,  что нам трудно быть родителями потому,  что мы чего-то не умеем,  не знаем,  недостаточно образованы как родители. Нам проще признать собственное невежество, чем импотенцию. На этом нашем самообмане с удовольствием кормится издательский бизнес. Книги о том что надо делать, чтобы ваш ребёнок вёл себя так, как вам хочется, выходят миллионными тиражами и занимают 95% рынка  «литературы для родителей».

  • … многие родители попросту складывают руки в бессилии и самоустраняются от воспитания детей задолго до того, как те перестают в них нуждаться.  Причём заметна тенденция «омоложения» детей, родители которых объявляют их «невоспитуемыми»: если раньше речь шла в основном о подростках, то сейчас всё чаще речь идёт о совсем маленьких детях, даже термин придумали для таких детей: «индиго».

  • … при недостатке природной силы для воздействия на детей мы начинаем применять силовые методы, ищем способы психологического и физического давления.

Разница между естественной силой,  которую даёт нам привязанность,  и искусственными способами давления на ребёнка огромна. При наличии привязанности у нас нет необходимости бравировать нашей силой и ресурсами,  послушание ощущается ребёнком как естественное состояние и не унижает его достоинства. Ребёнок не капитулирует, а прислушивается к авторитету, а мы ЗАБОТИМСЯ о ребёнке, а не утверждаем свою власть НАД ним.

Заключение:  взрослым надо работать над приобретением детской привязанности, чтобы привязанность могла работать на них.

Шесть уровней привязанности
Если всё происходит по задуманному природой плану, то в первые шесть лет жизни ребёнок развивает способность привязываться на различных уровнях.

Первый уровень, с рождения, – привязанность через чувства. Быть в физическом контакте с теми, кто тебе дорог, чувствовать их запах, видеть их.

На втором году жизни у ребёнка развивается способность привязываться посредством  «похожести». Ребёнок имитирует тех, кого он любит, старается быть похожим на них: в поведении, в интонациях, в предпочтениях.

К третьему году развивается способность привязываться посредством принадлежности и верности. Это желание быть на той же стороне, желание обладать («моя мама»). Появляется ревность. Перечисленные выше уровни привязанности неглубоки, не слишком уязвимы и могут присутствовать при поверхностных привязанностях - например, в бандах или компаниях ровесников.

К четвёртому году жизни у ребёнка появляется желание обнаружения собственной важности в жизни любимого человека. Дети становятся мягче, покладистее, ищут подтверждения своей важности для нас.

На пятом году ребёнок начинает любить. Он отдаёт вам своё сердце. Если раньше он говорил «люблю маму» больше имитируя других, то теперь он  действительно ЛЮБИТ маму, поёт песни о любви и рисует сердца. Это привязанность посредством эмоций, время, когда ребёнок физически готов расставаться с теми, кто ему дорог, без существенного ущерба для своей психики.

И, наконец, последний уровень привязанности – когда тебя знают. Ребёнок начинает делиться своими секретами, чтобы мы его лучше понимали, чтобы быть ближе к нам. Психологическая привязанность. Это самый глубокий уровень привязанности и самый уязвимый. Не каждый взрослый имеет опыт подобной привязанности.

Наши привязанности – это очень уязвимая, ранимая, ничем не защищённая территория. Основные источники эмоциональной боли – разлука (либо её ожидание), стыд, чувство незащищённости. Если ребёнок постоянно испытывает эмоциональную боль, то сердце его начинает твердеть, и он уже не может быть привязан на более глубоких уровнях. Ребёнок должен чувствовать полную безопасность, чтобы быть глубоко привязанным.

Защитное отчуждение –  одно из самых распространённых последствий эмоциональной боли в привязанности. Когда при близости к кому-то мы испытываем невыносимый уровень эмоциональной боли,  то мозг может перекрутить наши инстинкты привязанности, и мы будем сопротивляться близости там, где вроде бы должны её преследовать.

Ответом на проблемы разлуки может быть только увеличение привязанности. Ребёнок не может быть слишком привязан.

Он может чувствовать себя неуверенно в своей привязанности, быть привязанным поверхностно, но никогда не слишком. Этого бояться не надо.

Если вы видите, что ребёнок плохо переносит разлуку с вами, попытайтесь компенсировать ваше отсутствие на уровне тех привязанностей, которые доступны ребёнку. На уровне чувств – дайте свою фотографию, вещи с вашим запахом,  запишите свой голос на диктофон.  На уровне похожести –  пусть у вас обоих будут идентичные вещи (шарфик, кепка), либо договоритесь об одинаковом ритуале и т.д. На уровне принадлежности, верности - это могут быть какие-то тайные знаки, известные только вам. Способов тысячи, только вы можете знать, что лучше подходит вашему ребёнку.

Вывод: Мы должны заботиться о том, чтобы привязанность нашего ребёнка к нам была для него лёгкой и безопасной.

Скачать брошюру "Жизненно-важная связь" можно здесь

 Рубрика: Мы любим "Ранний старт"!
В этой рубрике мы размещаем фотографии детей на "Раннем старте". Возраст - любой!
Если у вас есть такие фотографии, размещайте их в фототеме "Мы любим Ранний старт!".

Пишет AleksandraF: Мы тоже очень любим Ранний старт!
На фото Иван, почти 3 года.

 Рубрика: Новости форума
  В школу развития с 5 месяцев. Есть смысл?
Пишет N@tasha:
Уважаемые мамы, прошу помочь советом если у кого-то был подобный опыт: мы с малышом нашли около дома школу раннего развития Gymboree (Gymboree.com). Там принимают малышей с рождения, нам сейчас почти 5 месяцев. Я сначала думала лучше подождать хотя бы до 8 месяцев, но сходила на пробное занятие и теперь не могу определиться. Дело в том, что на занятии Максим активно наблюдал за другими детишками, смеялся, вертелся . Единственное но: на то что я делала с ним ( какие выполняла игры) он не обращал внимания, ему гораздо было интереснее смотреть на других детей. Вот и думаю теперь, с одной стороны общение с детишками это здорово, а с другой стороны будет ли польза такому маленькому от самих занятий?

Будем рады услышать ваше мнение в этой теме

Что дарить детям и в каком возрасте
Пишет Sciurus:
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой: не знаю, что подарить на День Рождения ребенку, который значительно старше моего. Не представляю, что будет интересно и полезно в его возрасте. Мальчику исполняется 8 лет.
Предлагаю в этой теме делиться опытом дарения подарков детям. Какова была первая реакция, как сложились отношения потом? Указывайте, пожалуйста, пол и возраст.

Пополните список удачными подарками, пожалуйста.
Тема на форуме.

Сыроеды есть на сайте?
Пишет Нина77:
Вот уже 4 дня сыроежу. Ощущения обалденные, тело просто поет!!
Настроение улучшилось, жирок уходит, ем сытно, и главное здоровое питание. Перестала потеть, исчез запах у пота. И работоспособность улучшилось, хочется двигаться, творить!!!!!!
Однако ест вопросы.
Как быть с нехваткой кальция? витаминов группы В? В12?
Как вы начинали? Можно ли резко начинать?

Молочные зубы
Пишет marina05:
Какие зубы все-таки "молочные"(по счету) и все ли они меняются?

Как и когда учить ребенка самостоятельно кушать?
Пишет ЕкатеринаД:
Уважаемые мамы, поделитесь пожалуйста, кто, как и когда учил малыша есть самостоятельно ложкой, вилкой?

Нам 10 мес, некоторые знакомые мамы уже дают ложечку малышу - все вокруг в каше... Меня это ужасает, т.к. живем в общежитии - везде ковер и ковролин, стульчика для кормления нет, т.к. кушаем до сих пор грудь и с маминой тарелки кусочки (и то не особо их хочет кушать - грудь предпочитает всему ). Вот как в такой ситуации учить карапуза пользоваться приборами?
Боюсь упустить время.. Лена Данилова, к Вам отдельная просьба (если увидите эту тему) прокомментировать - со скольки мес или с какого момента нужно давать ложку для еды (играемся мы с чайными и столовыми ложками мес с 5 - плескаем воду, копаем крупы, песок).
Еще, в инете встречала информацию, что если малыш с 6 мес привык все вокруг в еде измазывать, то потом долго-долго еще будет неопрятно кушать. моя сверковь (логопед-дефектолог) говорит, что это так - рецепторы вокруг ротика и на лице привыкают, что на них намазано все и потом это становится само собой разумеещимся..

В общем, кто как думает, когда целесообразнее в итоге позволять самому кушать?
Поделиться своим опытом можно
в теме на форуме.

 
 Рубрика: Стихи для детей
"Песенка про перемены"
Рене де Обальдиа

Все уснули сладко-
Спи ,медведик ,спи!
Все в свои кроватки
Делают пи-пи.
А когда закончат этот важный труд,
Детские кроватки в море уплывут.
Что мы нынче пили? Молоко да чай.
Ну-ка , чудо -море ,ветром нас встречай!
Отсветы ночные ходят на волне,
Рыбы золотые ходят в глубине.

Выброшен балласт!
Медведик поднял парус.
Вечерняя звезда в заливе искупалась.
Она,как рыбка, долго плыла за короблём,
Теперь лежит на голом животике моём.

Выброшен балласт!
И в небо я взлетаю,
А небо цвета моря , а море цвета чая,
А туман над морем цвета молока ,
А моя дорога в небо далека....

Светят звёзды - точки,
Я взлетаю в рай.
В небе ангелочки
Распивают чай.
И поодиночке.
В море и в степи
С неба ангелочки
Делают пи-пи.

 

 

Даниил Хармс

Я сегодня лягу раньше,
Раньше лампу погашу,
Но зато тебя пораньше
Разбудить меня прошу.

Это просто удивленье
Как легко меня будить!
Ты поставь на стол варенье, --
Я проснусь в одно мгновенье.
Я проснусь в одно мгновенье,
Чтобы чай с вареньем пить.


 


В избранное