Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"


Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
рассылка новостей


www.danilova.ru
Выпуск № 130 от 1 июля 2008 года 
 Сегодня в рассылке
  • Внимание! Лекции Лены Даниловой!
  • Центр поддержки родителей "Развивай!" под руководством Л. Даниловой!
  • Приглашаем в бассейн!
  • Присоединяйтесь к проекту "Санькины недельки"!
  • Выездная школа в Болгарии - июль-август 2008 года
  • Приглашаем на встречу!
  • Внимание! Школы иностранных языков для детей!
  • Советуем! Серия новых  DVD для детей!
  • Индивидуальные консультации Лены Даниловой
  • В посуде Zepter - Ваше здоровье!
  • Внимание! Бесплатные проекты для детей
  • Реклама
  • Рубрика: Статьи на сайте: Что видят и слышат младенцы?
  • Рубрика "Статьи и полезные советы": Ребенок идет в библиотеку.
  • Рубрика "Обмен опытом" - вопросы из форума
  • Рубрика "Ищем сторонников раннего развития в своем регионе"
  • Рубрика "Стихи и игры для детей"
 Новости сайта
 
 Новости магазина
 

Внимание! Новинка!

Комплекты карточек по методике Домана
в детском интернет-магазине «Жили- Были».

В продажу поступили новые мини-карточки по методике Домана и диск " Вундеркинд с пеленок-2" Жизнь человека.

Загляните в "Жили-были"!

 Новое!

«Мама, я проснулся!»
В серии фильмов "Я все могу!" пополнение - появился новый фильм "Мама, я проснулся!".

Ваш малыш подрос, и пришло время от игры переходить к обучению.
Фильм «Мама, я проснулся!» из серии «Я все могу!» подробно рассказывает о распорядке дня.

На основе этого фильма родитель сможет объяснить малышу как устроен день и каким интересным он, может быть. В нашем фильме ребята играют, занимаются, гуляют, спят, и кушают, а так же учатся убирать за собой игрушки и помогают мамам в домашних делах. За действиями ребенка наблюдают часы и волшебный карандаш, который отмечает выполненные дела.

 Новости нашего магазина

Спорткомплекс "Ранний старт - стандарт"
Массажная дорожка 
Гамак-кроватка 
Защитная стенка одинарная 
Игровой чехол "Сыр"

Заходите к нам в магазин!

 Новости наших партнеров

Детский магазин Дениска представляет новую серию книг "Зачем и Почему".
"Зачем и Почему" это 120 захватывающих книг обо всем на свете и даже больше! Загадочные явления природы и яркие страницы истории, неразгаданные тайны Вселенной, чудесные феноменыи невероятные научные изобретения... Красочные рисунки, редкие фотографии, уникальные карты и схемы. Высокий уровень полиграфии. Простая и доступная форма изложения: вопрос-ответ. Издательство "Мир книги"

На сайте Деточка.ру  читайте новую статью Личностные ценности ребенка. Методики определения "Мы ожидаем, что наши дети будут воспитаны разносторонне развитыми людьми, добрыми и справедливыми, увлеченными и счастливыми. А для того чтобы контролировать процесс воспитания существует множество педагогических методик, рассмотрим некоторые из них, простые и понятные в применении.

Если один из партнеров очень хочет иметь ребенка, а другой нет, то что делать? Разводиться? Злиться? Страдать? Или поговорить? О том, как психологически точно построить такой разговор рассказывает замечательная статья доктора психологических наук В.Петровского на интернет портале "Психологический навигатор"

Здесь могут быть новости ваших сайтов

 Вопросы автору рассылки

Вы можете задать вопрос автору рассылки Лене Даниловой на нашем форуме (регистрация обязательна).

Убедительная просьба! Не задавайте вопросы в письмах, отправляемых по почте!  Писем очень много, они теряются. На форуме каждый вопрос на виду и никуда не потеряется.

Вы также можете предложить свою статью для публикации, прислав ее по адресу danilova_lena@rambler.ru

 Консультативный центр для родителей!
На нашем форуме работает консультативный центр для родителей !

Оргвопросы обсуждаются здесь
 
 Наша рассылка

Работа рассылки: ваши предложения
Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения по содержанию рассылки, то оставьте их здесь!

Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
   
 Внимание! Лекции Лены Даниловой!


В центре "Развивай!" в ближайшие выходные будут проводиться лекции Лены Даниловой. Приглашаем принять участие!

5 июля
Тема: "Развивающие игры"

6 июля
Тема: "Развитие творческих способностей"

Начало в 11.00.
Продолжительность лекций 2,5-3 часа.
 

Стоимость: 1200 рублей за 1 лекцию.
При предварительной оплате - 1000 рублей.
При оплате 2 лекций сразу - 2000 рублей.

Записаться на лекции и задать вопросы можно в этой теме на форуме.

Адрес центра: ул. Сергия Радонежского, дом 8
Схема проезда здесь

 Центр поддержки родителей "Развивай!" под руководством Л. Даниловой!
В Москве открылся центр поддержки родителей "Развивай!"
под руководством Лены Даниловой.

Адрес центра: ул. Сергия Радонежского, дом 8
Схема проезда здесь


В программе работы центра:
-
лекции для родителей
- различные программы для будущих родителей
- группы, клубы, кружки и занятия для детей

В центре "Развивай!" проходит запись (на июль) в группы  обучения нянь методикам раннего развития и основам ухода за детьми.

Подробности и запись в группы и на занятия - на форуме
в этом разделе
 
 Приглашаем в бассейн!
Центр "Развивай!" проводит занятия в бассейне для малышей от 2 месяцев!

Информация и запись на форуме
в этом разделе

За два месяца занятий (дети ходят раз в неделю) у нас уже есть первые поплывшие малыши! Те, чьи мамы постарались, не пропускали занятий и не боялись!
Малыши, действительно, плывут сами! А не просто барахтаются в нарукавниках!!

Темы на форуме:
Как прошло первое занятие: наши ошибки
Занятия в бассейне. Оргвопросы
Как добраться до бассейна

 

 Присоединяйтесь к проекту "Санькины недельки"!

Присоединяйтесь к проекту "Санькины недельки"!

Материалы будут доступны все лето!

Что такое "Санькины недельки" читайте здесь

Новые занятия каждый день!
Новая тема каждую неделю!
Присоединяйтесь!
 

 Внимание! Выездная школа в Болгарии - июль-август 2008 года


Летняя программа "Солнечный город" для детей от года до семи лет на Солнечном берегу в Болгарии.
Комплексная оздоравливающая, развивающая программа отдыха в группе единомышленников, поддерживающих идеи раннего развития.
Полезный и яркий отдых для вашей семьи! Европейский уровень комфорта!
Занятия проводят специалисты школы раннего развития
"Чудо-Школа "Умница""
Ответы и вопросы по проекту читайте
на нашем форуме
 Внимание! Школы иностранных языков для детей!


Уже открыта и начала свою работу школа английского языка для детей.
Пробные уроки, запись и оргвопросы
здесь
 Советуем! Серия новых  DVD для детей

"Я всё могу!" - это серия новых DVD для детей, включающие замечательные игры для малышей, волшебные истории в картинках для самых маленьких, увлекательные приключения для детей в возрасте от 3 месяцев и старше.

Приглашаем вас в мир чудес, где каждый ребенок знает - "Я всё могу!"
 Индивидуальные консультации Лены Даниловой
Лена Данилова проводит консультации по развитию детей с выездом на дом в Москве по предварительной записи.  

 В посуде Zepter - Ваше здоровье!
  Посуда "Zepter" - здоровье на Вашем столе!
Теперь на нашем форуме Вы можете узнать, что такое посуда "Zepter", получить квалифицированную консультацию по ее использованию, узнать новые рецепты блюд для приготовления в посуде "Zepter"!
Консультации бесплатные!
Подробности и вопросы
на форуме

Или по телефону 8-916-737-33-81
 

 Внимание! Бесплатные познавательные проекты для детей!
Уже открылись бесплатные школы для детей!

ДЕНЬ В ИСТОРИИ
Ежедневные занятия, связанные с интересными историческими событиями, произошедшими в этот день.

"ВОЛШЕБНАЯ КНИГА" - библейские истории для детей
Доступно и интересно о самой главной книге.

ПРАЗДНИКИ - Хотите, чтобы каждый день у вас в семье был праздник? Присоединяйтесь!

ВРЕМЕНА ГОДА  для малышей! - добро пожаловать в наш новый проект! Давайте вместе наблюдать за тем, как меняются времена года!

 

 
  Реклама
Настольные детские игры для детей и взрослых в Интернет-Магазине для Вас по детским ценам!  

 
 Рубрика: Статьи на сайте

Что видят и слышат младенцы?
По материалам сайта
http://www.likar.info
Всё о раннем развитии > Первый год жизни > Развитие грудничка >

Что видят младенцы?

До сих пор было не ясно, что и как на самом деле видят новорожденные дети. Это проверить очень сложно, потому что они не могут нам рассказать о своих зрительных впечатлениях и картинках окружающего их мира.
Ученые из Университета Вашингтона провели ряд испытаний, используя систему отображения мозга, проделанное в форме машинных игр 1980-ых. Это устройство позволяет зафиксировать изменения в электрических полях головного мозга, которые происходят, когда группы нефроцитов активизируются вместе (в момент восприятия какой-либо зрительной информации).
Благодаря этим исследованиям, ученые установили, что восьмимесячные младенцы связывают зрительные картины воедино, чтобы формировать для восприятия целый объемный объект. Но, дети более раннего возраста, в частности - шестимесячные, еще не имеют четкой объемной картины восприятия.

Что слышат младенцы?

Профессор речи и слуха - Линн Вернер из Университета Вашингтона доказал, что младенцы слышат все частоты одновременно, причем так, что они могут отвечать на неожиданные звуки, подражая им.
Младенцы до года сначала издают звуки, похожие на писк и визг, которые исходят отовсюду, но в других диапазонах звука, которые не доступны для восприятия взрослому человеку. Эти звуки являются преобладающими в общем потоке звуковой информации, поэтому, ребенок именно им и подражает.
По мере взросления, грань звукового восприятия сужается и тогда ребенок начинает подражать звукам взрослых, развивая свою собственную речь.
Младенцы, используют различный подход к звуковому восприятию информации. Вначале они не имеют избирательной сосредоточенности на звуках взрослых, и поэтому они не обращают постоянного внимания на какие-то отдельные объекты – источники звука. Линн Вернер говорит, что: “Они всегда, слушают широкополосный набор частот или даже все частоты одновременно.
Преимущество младенцев в восприятии звуков по сравнению со взрослыми оценивается в среднем в 15 децибел”.
Профессор подчеркивает, что: “Если Вы говорите с младенцем или читаете ему историю или сказку, посторонние помехи в виде пения птиц, включенного телевизора или радио, звуков машин с улицы или дребезжания дрели соседа, могут быть проблемой для восприятия того, что Вы ему читаете. Поэтому, Ваша задача – выключить все возможные источники звуков и оградить ребенка от других посторонних внешних шумов хорошей звукоизоляцией".

Как общаются младенцы?

Очень давно подмечено, что грудные дети любых народов, не зависимо от того, на каком языке разговаривают их родители, способны понимать других детей того же возраста. Например, они способны определять и расшифровывать такие звуки, которые означают: дай мне, давай поиграем, уйди от меня, давай знакомиться и т.д.
Ученые предполагают, что первые звуки детей более старшего возраста, типа "ма" и "па" возможно, являются остатками того единственного языка, на котором говорили самые первые люди на земле. Как сообщают исследователи, малыши часто повторяют четыре основные звуковые комбинации.
По мнению ученых, такие звуковые комбинации более распространены в современном языке, чем другие.
Лингвисты предполагают, что данные звуки образованы из ранних “материнских праязыков”, на которых основаны современные слова.


Эта статья на сайте

 Рубрика: Статьи и полезные советы
РОДИТЕЛЯМ - О ДЕТСКОМ ЧТЕНИИ (Продолжение. Начало в предыдущих рассылках)
Из книги И. Н. Тимофеевой “Что и как читать Вашему ребенку от года до десяти. Энциклопедия для родителей по руководству детским чтением”
Из журнала
http://remochka.livejournal.com 

13. РЕБЕНОК ИДЕТ В БИБЛИОТЕКУ

С какого возраста библиотеки обслуживают детей? «Когда принесут», — шутят библиотекари. Сначала родители приходят за книгами для маленьких, а потом, лет с пяти-шести, приводят их самих.

В детской библиотеке ребенок попадает в особый мир, отличный от повседневного быта. Доброжелательный библиотекарь, красочно оформленные книжные полки, дети с книгами, тихие разговоры о прочитанном (в библиотеке громко говорить нельзя!) — все это настраивает на серьезный лад и вызывает желание читать и беседовать о книгах.

Постарайтесь, чтобы первое посещение библиотеки ребенок воспринял как праздник, а потом регулярно ходите с ним на абонемент, где выдают книги на дом, бывайте и в читальном зале. Здесь всегда можно познакомиться с любой книгой, которую порой не достанешь на абонементе. Так лучшие издания становятся доступными каждому. Вместе посещайте литературные утренники в библиотеке. Они радуют, расширяют кругозор и стимулируют интерес к книге, к чтению. Дети приходят в библиотеку не только ради книг, но и для интересного, умного общения.

Библиотека — новая ступень читательского развития ребенка: если прежде он знакомился со всеми книгами, которые ему давали, то в библиотеке он увидит сотни, тысячи книг, из которых прочтет лишь малую толику, но представление о множестве и разнообразии книг возбудит воображение, раздвинет кругозор, вызовет любознательность. И это еще не все. Библиотека дает возможность приобщить ребенка к систематическому чтению, так как помогает видеть ту или другую книгу в ряду других книг по истории, естествознанию или по теме («Леса России», «Домашние животные»).

Ориентироваться в огромном мире книг и видеть каждую из них в системе знаний позволяют библиотечные формы руководства детским чтением: это открытый доступ к книжным фондам, книжные выставки (на стендах и внутри полок); это справочный аппарат, каталоги, картотеки, пособия популярной библиографии.

Весь фонд детской литературы согласно «Таблицам библиотечно-библиографической классификации» (М., 1986) делится на четыре возрастные группы: 5—7 лет, 8—9 лет, 10—11 лет, 12—14 лет. Разумеется, это деление условно, и ребенок по своему развитию и интересам может знакомиться с книгами разных разделов.

Детям легко ориентироваться в книжном фонде благодаря его наглядному, художественному оформлению: полочные разделители, заголовки. Используются также специальные внутриполочные разделители перед произведениями классиков литературы и науки, с портретами авторов и краткими сведениями о них.

Посещая библиотеку, ребенок постепенно усваивает основные разделы и подразделы книжного фонда и узнает, что и где искать. Вместе с тем он видит и изменяющуюся картину фонда, что достигается постоянной сменой выставок внутри полок (ко дню рождения того или другого писателя или к праздничным дням: 8 марта, 9 мая и др.) и на специальных стендах, куда привлекается литература из разных разделов («Кто в море живет», «Книги о путешественниках» и др.).

Большое впечатление производят на детей библиотечные плакаты с высказываниями замечательных людей о пользе знаний, книг, чтения, библиотеки.

Около книжных полок и стендов с выставками книг проводите обзорные просмотры, беседы. Обращайте внимание, как раскрывается тема: в заголовках выставки, в тексте, в цитатах и иллюстрированном материале (портретах, картинках).

В обзоре-беседе понадобится умение просматривать книги, сравнивать их и выяснять, как они дополняют друг друга и чем отличаются. В результате совместных обсуждений ребенок выберет книгу и решит, «что мы возьмем сейчас, а что прочитаем потом». Эти маленькие списки (не более 3—4-х названий) — его первые планы чтения, которые он записывает в читательском дневнике.

Ориентироваться в мире книг и выбирать книги поможет справочный аппарат библиотеки, только нужно научить ребенка пользоваться им, начав с беседы «Для чего нужны картотеки и каталоги?» На книжной полке стоят не все книги: ведь многие у ребят дома. Ну а как узнать, есть ли в библиотеке та или другая книга? Обратимся к алфавитному каталогу, здесь стоят карточки на все книги, имеющиеся в библиотеке. А почему он называется алфавитным? Потому что карточки поставлены в алфавитном порядке по фамилиям авторов.

Ребенок с интересом выполнит такие задания: посмотри, какие в библиотеке есть издания Пушкина, или Л. Толстого, или Некрасова? Кто, где и когда выпустил эти книги? Чтобы ответить на последний вопрос, нужно иметь представление о библиографическом описании и о сокращениях, которые в нем используются. Например:

Пушкин А. С. Сказка о рыбаке и рыбке / Рис. В. Конашевича. — М.: Дет. лит., 1993. — 16 с: ил.

М. — книга вышла в Москве; Дет. лит. — в издательстве «Детская литература», в 1993 году, в книге 16 страниц.

Ну, а как узнать, какие книги есть по тому или другому вопросу, интересующему маленького читателя, из истории, техники, естествознания? Для этого существуют картотеки и каталоги.

С 5—7 лет детей учат пользоваться иллюстрированной тематической картотекой «Что нам читать?» («Из истории нашей Родины», «Природа. Мир растений и животных», «География. Путешествия», «Сказки», «Веселые книга» и др.), где каждая карточка (размером с тетрадный лист) посвящена одной книге: дано ее описание (автор, заглавие, место и год издания), занимательная аннотация (о чем книга) и иллюстрация из нее. Карточки стоят в библиотечном ящике. Вместе с вами ребенок полюбит перебирать карточки, рассматривать их, потом находить книгу на полке. Это увлекает, потому что похоже на игру. Чтобы приучить детей пользоваться картотекой, им предлагают подобрать книги на ту или другую тему: о Великой Отечественной войне, о деревьях русского леса, о дрессированных животных и людях, которые их дрессируют, и т. п.

Подросшего ребенка знакомят с систематическим каталогом., построенным по отраслям знаний. Рассказывая детям об основных делениях, обратите их внимание и на цифровые обозначения основных делений. Например, все отделы, посвященные естественным наукам, обозначаются цифрой «2», а истории — «6».

Это тем более полезно, что на книжных полках, на заголовках разделов дети увидят эти цифры. Так устанавливается связь между каталогом и книжным фондом.

Библиотечно-библиографические знания детям: преподносят учителя и библиотекари, но никто не сделает этого лучше родителей, потому что никто не имеет таких больших возможностей для индивидуальной работы с ребенком, как его отец и мать. А здесь требуется именно индивидуальная работа, потому что мало знать, что такое каталоги и как они устроены, необходимы многочисленные, постоянные упражнения в их использовании.

Родителям для занятий с детьми могут быть полезны пособия «Библиотека и юный читатель» (М.: Кн. палата, 1987) и «Библиотечно-библиографические знания — школьникам» (Сост. Г. В. Валькова и др. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Кн. палата, 1989. — 215 с).

Пройдут годы, и регулярное посещение библиотеки воспитает у ребенка сознательное стремление к самообразованию. (Я буду много знать, я умею читать, а что узнаю — расскажу другому.)

Поощряйте благородное честолюбие ребенка. Пусть он понимает: хвастать материальным достатком семьи, положением родителей — стыдно, но уважать себя за знания — достойно.

Если вам удастся пробудить у детей стремление к знаниям, если вы привьете им навыки работы с книгой и научите пользоваться библиотекой, будьте покойны: они вырастут современными людьми в лучшем смысле этого слова, образованными, интеллигентными, умеющими ориентироваться в море информации, извлекая всё необходимое для души и профессии. А это важно: детям предстоит жить в мире более динамичном и напряженном, чем наш.
 Рубрика: Обмен опытом - вопросы из форума
 
  Список форумов Раннее развитие детей -> Всё о методиках развития детей -> Методики и материалы Марии Монтессори
Делаем шумящие коробочки
Пишет Лена Данилова:
Кто и как делал шумящие коробочки?

Интересные варианты, фотографии смотрите здесь

Список форумов Раннее развитие детей -> Мамины и папины заботы -> Ребенок и детский сад
Детский сад и болезни
Пишет Лилия:
Почему то не нашла на этом форуме темы"Как детский сад влияет на здоровье ребенка".Я имею ввиду ОРЗ, ОРВи и всякие другие простудные заболевание и вытекающие из них последствия. Расскажу свой пример с 2-х лет мы пошли в детский сад, сразу же начались сопельки, пошли на больничный, в общем,  мы неделю ходили 2-3 недели болели и так 2 месяца.Затем наш врач сказал, что если мы из-за сопелек будем каждый раз сидеть дома, то мы ни когда не акклиматизируемся. Мы стали ходить с соплями в садик, но сопельки не проходили в итоге сходили к ЛОРу в ноябре, все нормально лечитесь "Називином" и ходите дальше. После Нового года мы два месяца сидели с кашлем дома. А когда в марте вышли начались опять сопельки пошли к ЛОРу у нас уже аденоиды 2 степени, поэтому сопельки вообще перестали прекращаться, не поддаваясь лечению. Проверились в сурдологическом центре сказали придется удалять аденоиды. Удалили в июне и отправила сына в деревню там три месяца не болел ни чем и вот опять с конца августа пошли в сад и началось два дня отходили 2 недели болели, потом неделю отходили опять две недели болели (неделю лечимся, неделю восстанавливаемся) В среду пошли в садик в пятницу опять сопли. Опять сидим на больничном. У меня уже опускаются руки и я подумываю нанимать няню, хотя в нашем положении это очень накладно вся моя зарплата будет уходить на няню!!! И работу бросить не могу - висит кредит. Замкнутый круг. И теперь я склоняюсь к тому что если есть возможность сидеть с ребенком дома чем дольше тем лучше. Смотрю по знакомым у многих такая ситуация. Или дети пошли слабенькие совсем нету имунитета или что? Напишите, у кого какая ситуация и как в плане болезней у ваших детей. Может у меня исключительный случай и моему ребенку противопоказан садик?

Что делать, если ребенок часто болеет, посещая сад? Читайте здесь.

Список форумов Раннее развитие детей -> Мамины и папины заботы -> Психология и воспитание
Ребёнок боится детей
Пишет *Оксана*:
Добрый день! Нужна помощь в решении проблемы - мальчик боится детей: всех, от младенцев до подростков. Не могу выделить период, с которого это началось. по-моему, сразу как начал ходить. На контакт не шёл никогда с ребёнком, но мог например совершенно нормально играть в одной песочнице, если ребёнок что-то отбирал у него послушно отдавал. Вообще, близко, в свое личное пространство никого не подпускал, сразу убегал, с визгом. Сейчас ему 2 года 3 месяца, и ситуация в последнее время ухудшилась, из-за того, что какой-то мальчик ударил его, просто так, без причины. Теперь если какой-то ребёнок только посмотрит в его сторону, только сделает шаг к нему, а иногда просто пробежит мимо, мой сын с криками бежит ко мне, прячется за спину и дрожит. Прогулки превратились в пытку, все мои попытки привлечь его на детскую площадку, пообщаться с другими детьми ничего не дают, - он разворачивается и уходит куда глаза глядят, подальше от детей. На машины, собак и людей реагирует нормально, без паники.

Помогите советом здесь.

Список форумов Раннее развитие детей -> Жизнь нашего форума
Ошибки в постах форумчанок
Пишет Snowberry:
Рискую выглядеть занудой, но все-таки, уважаемые форумчанки, как вы относитесь к такому огромному количеству всевозможных грамматических ошибок на форуме? Ладно, опечатки. Ладно, отдельные ошибки (знаю, у меня самой они бывают). Ладно бы, если жаргонные словечки, вроде зайчЕГ или медвед (хотя, на мой взгляд, это форуму бы не пошло). Ладно, запятую пропустить. Но когда пишут ЖЫ и ШЫ, когда в одном слове по 2 ошибки и так через слово - это уже как-то слишком, не находите?

Я довольно много общаюсь виртуально и привыкла очень терпимо относиться ко всевозможному коверканью русского языка. Повторюсь: я знаю прекрасно, что сама делаю ошибки, не говоря об опечатках. Но все-таки, все-таки, скажите: неужели форум, посвященный развитию детей не стОит того, чтобы хотя бы пытаться писать без ошибок? Надо ли вообще браться развивать своих детей тем, кто самого себя развивать не хочет? В конце концов, всегда можно проверить свой текст в ворде. Можно отредактировать уже готовый пост.

Интересно мнение форумчанок по этому вопросу. Может, я уже безнадежно отстала от жизни и пора смириться, что русский язык в прежнем виде уже не существует, все его правила остались в прошлом веке?

Список форумов Раннее развитие детей -> Первый год жизни -> Проблемы ухода за малышом первого года
Высаживание: мы опоздали?
Пишет MaMaMasha:
Сразу прошу прощения, если эта тема уже обсуждалась где-то на форуме. В этом разделе я такой не нашла, а перерывать весь форум нет времени. Поэтому если что - пожалуйста, ткните носом, где лучше задать этот вопрос.

Моей Манечке сейчас 3,5 месяца. С рождения она очень бурно реагировала перед тем, как пописать - можно было высаживать без проблем. Иногда я высаживала, гораздо чаще нет- мне было непросто с двумя малышами. Можно сказать, что в последнее время вообще не высаживаю. Сейчас когда я втянулась более-менее в роль мамы двух детей и хотела бы снова попробовать с высаживаниями Машеньки, она уже не подает такие явные сигналы (я читала, что они присутствуют у малыша до 1,5 месяцев а потом уходят, если не развивать их). Получается, я застряла где-то посередине: и памперсы не надеваю, и не высаживаю. Что тут можно сделать? Не поздно ли высаживать малышку?

Подскажите здесь!

 
 Рубрика: Ищем сторонников раннего развития в своем регионе!
Сибирь
Санкт-Петербург
Волгоград
Киров
Новгород Великий
Сургут
Краснодарский край
Таганрог
Новокузнецк
Владимир
Нижний Новгород
Норильск и Крайний Север
Уфа
Королев
  Греция
Израиль
США
Германия
Корея
Украина
Латвия
Беларусь
Эстония
Чехия
Италия
  Москва: Автозаводская
Вся Москва
Челябинская область
Ульяновск
Ирландия или Британия
Австралия, Сидней
Ставрополь
Владивосток, Приморье
Норвегия

Если Вы не нашли в списке своего региона, но хотите найти друзей, зайдите на форум в этот раздел и оставьте объявление (регистрация обязательна).

 Рубрика: Стихи и игры для детей
Нос, умойся!
Эмма Мошковская

Кран,
Откройся!
Нос,
Умойся!
Мойтесь
Сразу
Оба
Глаза!
Мойтесь
Уши,
Мойся
Шейка!
Шейка, мойся
Хорошенько!
Мойся,
Мойся,
Обливайся!
Грязь,
Смывайся!
Грязь,
Смывайся!!!

 

 

 

Мыльные пузыри
Элеонора Фарджен

Осторожно - пузыри...
-Ой, какие!
-Ой, смотри!
-Раздуваются!
-Блестят!
-Отрываются!
-Летят!
-Мой - со сливу!
-Мой - с орех!
-Мой не лопнул дольше всех!

 


 


В избранное