Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"


Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
рассылка новостей


www.danilova.ru
Выпуск № 89 от 28 декабря 2006 года 
 Сегодня в рассылке
  • Внимание! Зимняя школа родительского мастерства!
  • Новости магазина
  • Новинки магазина
  • Новости сайта www.danilova.ru
  • Новости магазина "Раннее развитие"
  • Знакомимся с товарами магазина
  • Рубрика "Советуем!"
  • Новости партнеров
  • Наши конкурсы!
  • Поздравляем победителей!
  • Рубрика "Статьи и полезные советы": "ИГРА ВСЕРЬЕЗ"
  • Рубрика "Статьи и полезные советы":"НАШ УГОЛОК МЕЧТЫ"
  • Рубрика "Обмен опытом" - вопросы из форума
  • Рубрика "Ищем ровесников!"
  • Рубрика "Ищем сторонников раннего развития в своем регионе"
  • Рубрика "Стихи для детей"
 Новости сайта
 
 Новости магазина
 Знакомимся с товарами магазина
Развивающие игры для детей. Read English (интерактивный DVD) (выпуск 1)

Read English (интерактивный DVD) (выпуск 1) - 273.00 р.

"Read English" - интерактивный DVD. В это трудно поверить, но вы управляете происходящим на экране с помощью обычного пульта DVD-проигрывателя. Смотреть эти чудо-DVD диски можно на любом DVD-проигрывателе - от простенького плеера до компьютера.

"Read English - Читать по-английски раньше, чем ходить" - уникальная методика, использованная в новой серии интерактивных DVD, научит ребенка говорить и читать на английском языке.

На этом диске записаны пять мультфильмов о приключениях малыша по имени Бейб: "Знакомство", "Мир цветов", "Моя новая игрушка", "В парке", "Играем вместе". Каждый из мультфильмов включает в себя обучение чтению от 5 до 10 слов, фраз или предложений, в зависимости от уровня подготовки вашего ребенка. После просмотра любого мультфильма ребенку предлагается набор развивающих и проверочных упражнений.

В первом упражнении необходимо найти картинку, соответствующую заданному слову. Во втором, наоборот, нужно найти написанное слово в соответствии с произносимым словом и картинкой. Третье упражнение научит вашего ребенка складывать слова из букв или фразы из слов. Четвертое упражнение - это обучение правильному произношению написанных слов, фраз, предложений. В случае неправильного произнесения слова ребенку подскажут, как оно произносится.

Перейти в магазин

 Новости наших партнеров

Новости сайта "Сарк.ко"
С 8 декабря агентство по подбору персонала предоставляет 10% скидку на подбор всего домашнего персонала: няня, гувернантка, домработница, горничная, водитель, повар.

Новости сайта "Вагончик"
В игре можно создавать произвольные рисунки с помощью геометрических фигур - треугольник, квадрат и круг. Если не знаете что нарисовать, можно воспользоваться подсказкой. Созданные рисунки можно сохранять. Бесплатно игра функционирует в демонстрационном режиме. Игру можно загрузить с сайта "Вагончик" отсюда.

Сайт «Солнышко-Болнышко» - полезности и просто приятности для ребенка своими руками. У нас появились разделы с развивающими раскрасками-размышлялочками «Нескучайка» и тематическими карточками (аналог карточек Домана), которые так же можно использовать для больших и малых альбомов по обучению чтению и пополнению запаса иностранных слов. Скачивайте бесплатно!

Здесь могут быть новости ваших сайтов

 Вопросы автору рассылки

Вы можете задать вопрос автору рассылки Лене Даниловой на нашем форуме (регистрация обязательна).

Убедительная просьба! Не задавайте вопросы в письмах, отправляемых по почте! Писем очень много, они теряются. На форуме каждый вопрос на виду и никуда не потеряется.

Вы также можете предложить свою статью для публикации, прислав ее по адресу danilova_lena@rambler.ru

 Консультации
Лена Данилова проводит консультации по развитию детей с выездом на дом в Новороссийске, Геленджике, Анапе, Краснодаре, Абинске и других городах Краснодарского края по предварительной записи.
 
 Наша рассылка

Работа рассылки: ваши предложения
Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения по содержанию рассылки, то оставьте их здесь!

Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
   
 Дорогие посетители сайта! С наступающим Новым годом!!!!

Дорогие мамы и папы! Бабушки и дедушки! Заботливые родители!

Поздравляю с наступающим Новым годом!

Пусть ваши дети радуют вас в Новом году своими улыбками и успехами!

 Новости магазина

Ранний старт

Возобновлена продажа спорткомплексов "Ранний старт"!

"Ранний старт"
- уникальный спортивный комплекс для детей от 2 месяцев до 4 лет.

"Ранний старт"
- это ловкость, сила и здоровье с самых первых месяцев жизни!

Подробнее об этом уникальном комплексе можно почитать здесь.
Заказы присылайте по почте

 Новинки магазина



Новый год, как всегда, подкрался неожиданно... Так же, как в обычных магазинах нам всем приходится отстаивать километровые очереди в надежде купить подарки своим близким, теряя при этом много времени, так же и в интернет-магазинах тоже есть очереди...

Мы уже более месяца работаем без выходных и чуть ли не круглосуточно, очень, поверьте, очень стараясь исполнить все заказы. Но нашим физическим возможностям есть некоторый предел... И не в наших силах увеличить количество часов в сутках, поверьте!

Если курьер Вам предлагает доставку после полуночи, пожалуйста, не отказывайтесь! Завтра у нас может уже не быть возможности приехать к Вам!

Мы обращаемся ко всем москвичам, кто сделал заказы! УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ вас забирать свои заказы самостоятельно из офиса возле станции метро ''Владыкино'' (время работы - только первая половина дня). Предварительное оформление заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО! Телефон службы заказов - 66-104-06 (круглосуточно). Телефоны офиса - 509-42-24, 502-32-71 (по этим телефонам заказы не принимаются).

Схема проезда здесь....

Со всеми, чьи заказы мы не сможем доставить до Нового года, мы будем связываться после 3 января. Просим нас понять и заранее приносим свои извинения.

 Внимание! Наши конкурсы!

Завершается фотоконкурс "Малыш за компьютером"!

Голосование будет проходить с 17 по 27 декабря.

В конкурсе будет ТРИ победителя.
Каждый победитель получит приз от нашего спонсора – компании «ИДДК» - диск "Новогодние сказки" и Чуковский Корней Иванович. Сказки и стихотворения

 

 
 Поздравляем победителей!

Конкурс НОВОГОДНЕГО КОСТЮМА завершен!

Moony – 1 место

Лёна – 2 место

Liril - 3 место


Победители конкурса получат призы от нашего спонсора - магазина "Развивалки". Диски "Зимушка-зима"

 

 Рубрика: Статьи и полезные советы

Елена Макарова
ЗАПИСКИ ПЕДАГОГА
Москва, «Искусство в школе», 1996

«ОСВОБОДИТЕ СЛОНА»

ИГРА ВСЕРЬЕЗ
— Что у меня в руках? Пластилин? Согласна. Это действитель­но пластилин. Но необычный, с секретом. В нем спрятан слон. Настоящий. Вот, кажется, его уши. А вот я нашла хобот. И ноги появляются. Какой ленивый слон! Еле освободил свои задние ноги. Ну, наконец-то!

Поздоровайся-ка с ребятами. (Слон склоняет пластилиновое ухо.) Что-то он грустный. Хорошо бы ему заиметь друга. Иди-ка, слон, проверь у ребят в коробках, не спрятался ли там кто-нибудь. Вот оно что! Оказывается, у каждого в коробке, в заколдованном брикете лежит слон.
Дети прикладывают пластилин к уху и слышат стон замурованного слона. Вслед за мной они неверными, слабыми пальчиками вытягивают хобот. Он открывается, и я предупреждаю, что желательно все-таки обращаться со слоном осторожно, не причинять ему боли.

В четыре года ребенок способен вовлечься в любую игру и переживать ее подчас глубже и серьезней, чем реальную жизнь. Для детей, которые еще и шарика толком не умеют скатать, вылепить слона дело нелегкое. Из-под их пальчиков выползают диковинные звери, имеющие со слоном далековатое сходство. Но дети уверены, что это слон. Они показывают друг другу свое сокровище и радуются: «Слон появился!»

Но что скажут папы и мамы?


— Может, это кошка? — робко интересуется мама восторжен­ного мальчика.
— Да нет же, это слон. Я его нашел.
— А...— тянет мама и, оборачиваясь ко мне, шепчет: — У него одни фантазии. Нарисует какую-то загогулину, а наплетет про нее вагон,— говорит она, превращая на глазах сына «слона» в лепешку.
— Что ты сделала! — кричит мальчик.— Зачем ты смяла?!
Он лег спать,— утешаю я мальчика.— Придешь домой, откроешь коробку и поможешь слону проснуться.
— Слоны сплющиваются, когда спят? — с надеждой спрашивает мальчик.

Разговор с Еленой Макаровой
Пишет Лена Данилова:
Елена Макарова была рада присоединиться к нашему форуму...

Поучаствовать в разговоре можно здесь!

Читать книгу здесь
Скачать книги Е.Макаровой
"Освободите слона"
"Лето на крыше"
"В начале было детство"

 

 

 
 Рубрика: Статьи и полезные советы
 

В.А.Сухомлинский
Отрывок из книги "Сердце отдаю детям"

НАШ УГОЛОК МЕЧТЫ

Недалеко от школы, за селом - большой овраг, заросший кустарником и деревьями. Для малышей - это дремучий лес, полный таинственного и неизвестного. Однажды я заметил в стене оврага вход в пещеру. Внутри пещера оказалась просторной, с прочными сухими стенками. Да это ж целое сокровище! Здесь будет наш Уголок мечты. Трудно передать восторг ребят, когда я впервые повел их в пещеру. Дети визжали, пели, перекликались друг с другом, играли в прятки. В тот же день выстлали пол сухой травой. Сначала мы просто наслаждались таинственным уголком, обживали его, создавали уют: прикрепили к стенам несколько картинок, расширили вход, сделали столик. С восторгом дети приняли предложение устроить печурку, время от времени протапливать ее. Мы выкопали углубление для печки, пробили отверстие для трубы. Выносили лишнюю землю, приносили глину и кирпич. Труд был нелегкий, но у нас была мечта - печка. Строили мы ее недели две. Работа увлекла всех, не могли остаться в стороне ни Коля, ни Слава, ни Толя-дети, равнодушие которых ко всему, что делал наш коллектив, очень тревожило меня. Теперь все чаще загорались их глаза, и огонек увлеченности долго не угасал. Воодушевило интересное дело и таких робких, застенчивых и нерешительных детей, как Сашко, Люда, Валя.

Все больше я убеждался, что эмоциональное состояние коллектива - состояние радости, воодушевления - большая духовная сила, объединяющая детей, пробуждающая в равнодушных сердцах интерес к тому, что делает коллектив, чем он занят. И вот мы разожгли огонь в печке. Весело запылали сухие ветки. На землю опускается вечер. В нашем жилище светло и уютно. Мы смотрим на деревья и кусты, покрывшие склон оврага, и оттуда, из таинственной чащи, к нам идут сказочные образы. Они как будто напоминают, просят: расскажите о нас. Деревья и кусты обволакиваются полупрозрачной дымкой вечернего сумрака, какой-то сизой, потом сиреневой; в этой дымке деревья приобретают самые неожиданные очертания.

В такие минуты дети охотно фантазируют, создают сказки. "На что похожи деревья, разбросанные по склону оврага?" - спрашиваю я, обращаясь не столько к детям, сколько к своим собственным мыслям. Мне они кажутся зеленым водопадом, стремительно падавшим с обрыва и теперь застывшим, превратившимся в огромные то ли базальтовые, то ли малахитовые изваяния. Интересно, будет ли развиваться мысль хоть у одного ребенка в том направлении, что и у меня? В этот вечерний час есть время для того, чтобы понаблюдать за тем, как ребята думают. И вот я вижу, что у одного ребенка поток мыслей течет бурно, стремительно, рождая все новые образы, у другого- как широкая, полноводная, могучая, таинственная в своих глубинах, но медленная река. Даже незаметно, есть ли у этой реки течение, но оно сильное и неудержимое, его не повернуть в новое русло, в то время как быстрый, легкий, стремительный поток мысли других ребят можно как бы преградить, и он сразу же устремится в обход.

Вот Шура увидел в кронах деревьев стадо коров, но стоило Сереже спросить: "А где же они пасутся, ведь там нет травы?" - как мысль Шуры устремилась по новому руслу: это уже не коровы, а облака, опустившиеся к ночи отдохнуть на землю. Так же быстро, стремительно парит и мысль Юры. А вот Миша и Нина смотрят молча, сосредоточенно - что они видят? Над нами пронеслись уже десятки образов, рожденных детской фантазией, а Миша и Нина молчат. Молчит и Слава. Неужели в их головах не родилась ни одна мысль? Уже пора идти домой. И вот Миша, самый молчаливый из всех мальчик, говорит: - Это разъяренный бык бросился рогами на скалу, не смог одолеть ее и остановился. Смотрите, вот сейчас он как будто напрягается, вот-вот отодвинет обрыв...

И тут все образы, которые как будто столпились вокруг нас, отлетают. Мы видим, что куча деревьев в самом деле удивительно похожа на застывшего в бессильной ярости быка. Дети защебетали: вот как он уперся ногами в дно оврага; смотрите, как выгнулась у него шея - наверное, жилы дрожат, а рога воткнул в землю...

Вот тебе и придумал Миша! В то время, как над нашими головами трепетали яркие, живые образы, река его мысли текла своим руслом. Он внимательно прислушивался к словам товарищей, но ни один образ не увлек его. Фантазия мальчика самая яркая, самая земная. Ребенок увидел то, что, наверное, видел в жизни, что запечатлелось в его сознании. А ведь такие вот молчаливые тугодумы ой как страдают на уроках. Учителю хочется, чтобы ученик побыстрее ответил на вопрос, ему мало дела до того, как мыслит ребенок, ему вынь да положь ответ и получай отметку. Ему и невдомек, что невозможно ускорить течение медленной, но могучей реки. Пусть она течет в соответствии со своей природой, ее воды обязательно достигнут намеченного рубежа, но не спешите, пожалуйста, не нервничайте, не хлещите могучую реку березовой лозинкой отметки - ничего не поможет.

...Каждый ли учитель задумывался над тем, что период развития организма-от рождения до зрелости-у человека самый длительный по сравнению с другими представителями животного мира? До 20 лет и дольше человеческий организм растет, развивается, крепнет. В длительности периода развития человеческого организма - большая тайна природы. Этот период как будто сама природа отвела для развития, укрепления, воспитания нервной системы - коры полушарий головного мозга. Человек именно потому и становится человеком, что в течение очень продолжительного времени он переживает период младенчества нервной системы, детства мозга. Ребенок появляется на свет со многими миллиардами клеток, тонко реагирующих на окружающую среду и способных - при определенных условиях - выполнять мыслительные функции. Эти клетки составляют материальную основу его сознания. Ни одной новой клетки за период от рождения до зрелости, от зрелости до старости природа не прибавляет. В период младенчества нервной системы клетки мыслящей материи должны повседневно упражняться в активной деятельности, и основой для этих упражнений является живое восприятие, наблюдение, созерцание.

Прежде чем научиться глубоко проникать в сущность причинно-следственных связей явлений окружающего мира, человек должен пройти в детстве период мыслительных упражнений. Эти упражнения представляют собой видение предметов и явлений; ребенок видит живой образ, потом воображает, создает этот образ в своем представлении. Видение реального предмета и создание фантастического образа в представлении - в этих двух ступеньках мыслительной деятельности нет никакого противоречия. Фантастический образ сказки воспринимается, мыслится ребенком и создается им же самим как яркая реальность. Создание фантастических образов - это самая благородная почва, на которой развиваются буйные ростки мысли. В период детства мышления мыслительные процессы должны быть как можно теснее связаны с живыми, яркими, наглядными предметами окружающего мира. Пусть ребенок вначале не задумывается над причинно-следственными связями, пусть он просто рассматривает предмет, открывает в нем что-то новое.

Мальчик увидел разъяренного быка в окутанной вечерним сумраком куче деревьев. Это не просто игра детской фантазии, но и художественный, поэтический элемент мышления. Другой ребенок видит в тех же деревьях что-то другое, свое - он вкладывает в образ индивидуальные черты восприятия, воображения, мышления. Каждый ребенок не только воспринимает, но и рисует, творит, создает. Детское видение мира - это своеобразное художественное творчество. Образ, воспринятый и в то же время созданный ребенком, несет в себе яркую эмоциональную окраску. Дети переживают бурную радость, воспринимая образы окружающего мира и прибавляя к ним что-нибудь от фантазии. Эмоциональна насыщенность восприятия - это духовный заряд детского творчества.

Я глубоко убежден, что без эмоционального подъема невозможно нормальное развитие клеток детского мозга. С эмоциональностью связаны и физиологические процессы, которые происходят в детском мозгу: в моменты напряженности, подъема, увлеченности происходит усиленное питание клеток коры полушарий. Клетки в эти периоды расходуют много энергии, но в то же время и много получают ее от организма. Наблюдая в течение многих лет умственный труд учеников начальных классов, я убедился, что в периоды большого эмоционального подъема мысль ребенка становится особенно ясной, а запоминание происходит наиболее интенсивно. Эти наблюдения по-новому осветили процесс обучения детей. Мысль ученика начальных классов неотделима от чувств и переживаний. Эмоциональная насыщенность процесса обучения, особенно восприятия окружающего мира,- это требование, выдвигаемое законами развития детского мышления.

 Рубрика: Делимся опытом

Новости Школы творчества на форуме:

Рисуем с размахом
Пишет FeElena:
Этому я научилась у Ассоль. Что нужно для творчества: большой лист - А3, а лучше отмотать от рулона (у нас рулон из Икея) и скотчем приклеить к столу (можно к полу, если удобно), валики, кисти малярные разного калибра, губки для мытья посуды..., гуашь в баночках. Пальчиковыми красками не получается, мы пробовали. У них очень густая консистенция, гелевая, плохо размазываются роликом. В разные части листа (те, куда укажет ребенок) наливается краска и ребенку выдаются орудия труда. Если дать красный, синий и желтый, будет очень сложно сделать плохо. цвета дают красивые сочетания. С зеленым надо быть аккуратными, т.к. он дает грязные цвета при смешивании и нам уже портил картины. Рисовать лучше без одежды и перед походом в ванну.

Шедевры смотрите в теме.

Качество бутилированной воды для детей
Пишет Мама Пуси:
По роду своей работы столкнулась с интересной информацией по поводу качества воды в бутылках для приготовления питания для детей.
Если кого-то это интересует, напишу подробнее (надо много текста набирать вручную).

Я уже все писала ранее, куда-то делось все.
В двух словах - не пейте воду из бутылок и не верьте рекламе. Такого понятия как "Вода в бутылках именно для детей" не существует, рекламный трюк. Требования СанПиН одинаковы для всей воды, и почти всеми производителями нарушаются по тем или ным показателям.

Ваши цели? Что вы ждете от своих детей?
Пишет boki:
Очень много нашла материалов о том ЧТО вы делаете для детей и с детьми, но маловато мыслей на тему ЗАЧЕМ вы это делаете! здесь на форуме замечательные мамы-мудрые,активные,смелые,увлеченные. Хочется надеятся,что нашим детям удастся сделать мир лучше.

В связи с этим-вопрос-мечталочка:каким вы видите своих детей потом?К чему вы стремитесь? Вы ставите далеко идущие цели или просто дарите ребенку свободное детство и получаете удовольствие от общения с ним?Предлагаю еще написать на тему:мой сын или дочь-через 20 лет!
Мне очень важно ваше мнение!
Спасибо

Отвечает ok-star:
далеко идущих целей не ставлю, получаю удовольствие от процесса общения, взросления, роста, радуюсь самым махоньким успехам и продвижениям.
Получаю громадную радость от того, что они у меня есть.
Хочется, чтоб дети были счастливы, чтоб жизнь их была интересной и насыщенной, чтобы у них была возможность выбора и самореализации.
Хотелось бы, чтоб через 20 лет они были уверенными в себе, добрыми, общительными, смышлеными, знали, чего хотят от жизни (может не через 20, а через хотя бы 25)
Всего этого желаю как своим карапузам, так и всем "форумным" детишкам!
(Да и не "форумным" тоже)

Отвечает Jane:
boki
, мне бы хотелось что-бы через двадцать лет мы с сыном оставались друзьями, чтобы детство своё он с радостью вспоминал, ну и неплохо было бы чтобы наши занятия помогли подготовить его к "большому плаванию" в жизненном океане (высокопарно получилось, но от всей души)

Отвечает Лена Данилова:
А еще я хочу сказать, что не через 20, а через 15, 13, и 9 лет я уже оказалась
И дети мои вполне меня устраивают
Не без проблем, конечно, но радуют много!
Думаю, не зря я старалась...

Отвечает Светлоноша:
Все, что мы делаем (или не делаем) - чтобы было интересно, радостно, что быть счатливым здесь и сейчас (а не через 20 лет, через год или месяц).
Мне 27, дочке 3, но главное для нас обоих (это такая моя личная и родительская установка) - это жить СЕГОДНЯ, и жить хорошо и счастливо. Что и делаем, что и стараемся делать.
А что будет через какое-то время - ? я не провидец и не загадываю..
И совсем не хочу вгонять своего ребенка или себя в какой-то образ "20 лет спустя"...

Отвечает Eleonor:
Все мамы со своими детьми общаются, не зависимо от того занимаются они ранним развитием или нет. А занятия, я считаю, должны приносить конкретную пользу. Мне бы очень хотелось чтобы моя малыша не воспринимала в дальнейшем учёбу как нечто ужасное. "Лишние" знания помогут ей быть увереннее в себе. А через двадцать лет она может стать кем захочет . Это её жизнь и ей выбирать.

Отвечает Meandra:
boki, это как раз то, с чего всё и нужно начинать! прежде чем взять книгу ("втыкалку", магнитик...) в руки, нужно определиться: ЗАЧЕМ! это в идеале, конечно, в жизни (в нашей семье по крайней мере) многое свершается стихийно, а обдумывается задним умом. Вот часть из того, что этим самым умом и обдумалось: я хочу, чтобы моя дочь чувствовала, что она не зря появилась на свет; хочу, чтобы она была добрым, чутким человеком, чтобы ценила добро, любовь; хочется видеть её умной (и эрудированной, и здравомыслящей); чтобы были друзья у неё: настоящие, верные, на всю жизнь. Конечно, желаю самостоятельности во всем: выборе профессии, мужа. Ну и наконец - принципиальности (не упертости, а именно умения и желания отстаивать свои жизненные позиции).
Дай-то Бог!

Отвечает Селена:
Моя мама очень много работала, я ее редко видела, но те редкие минуты, которые мы проводили вместе, для меня являются самыми светлыми пятнами из моего детства, я помню очень много из того, что и как в раннем детстве давала мне мама. Я хочу, чтобы мой сын не испытывал "дефицита" мамы, поэтому я стараюсь разнообразить каждый наш день, чтобы один не был похож на другой, чтобы и ему было интересно, и польза была. А так же, мне хотелось бы, чтобы познание чего-то нового (то бишь учеба), не было для сына неприятной обязаловкой, а было его естественным образом жизни. Меня не может не радовать его любовь и тяга к книгам и чтению, и я оберегаю эту тягу, как хрустальную вазу, очень боюсь сделать лишнее движение, которое способно раз и навсегда убить такое благое начинание. Ребенок мой очень любопытный, и я считаю преступлением неудовлетворять в полной мере детское любопытство. НО, от сына я ничего не требую и ни чего конкретного не жду. Каким бы он в результате не был, он - мой сын, мой самый-самый, для меня он всегда будет уникальным, умным, талантливым, даже если это будет необъективно)).
Лет через 20 хотелось бы видеть сына самостоятельным серьезным молодым человеком, которые точно знает, чего хочет. Если будет другим, я не расстроюсь, потому что в итоге ему решать, каким ему быть, а не мне. Я лишь готовлю почву для его будущего, на мой взгляд, благодатную.

Отвечает Полянка:
Когда Женя был совсем маленьким (до года) упражнения почти всегда были "для чего-то". Перебирал всякие мелочи, развивал мелкую моторику - для развития речи. Крутилки-вертелки, полеты, кувырки и д.д. - для развития вестибулярного аппарата, чтобы умел падать с минимумом последствий. Трек почти по Доману - чтобы не ленился ползать, развивал мышцы спины (попытка профилактики сколиоза) И так далее. А сейчас ходит в сад, вижу его мало так что все занятия урывками и уже больше чтобы "познакомить" с чем-либо. Общее направление - самостоятельность, умение поставить цель, показать, как много интересного вокруг нас, чтобы мог выбрать что понравится...

Отвечает boki:
Хотелось бы,чтобы дети получали удовольствие от жизни,сохранили любопытство и непосредственность,ведь это всегда стимул к развитию! Не ставлю целью вырастить заучек и вундеркиндов! Чтобы научились творческому подходу ко всему,а не воспринимали жизнь,как набор обязательств,от которого все время нужно отдыхать.Все мы знаем цифры и буквы-а все ли умеют устроить свою жизнь так,как хочется?
Поэтому я стараюсь в развитии делать акцент на общение,творчество и физическое развитие(без здоровья вообще никуда)!
Я всегда завидую по-хорошему своей свекрови-она даже посуду моет с радостью и поет,работая в огороде,и работу свою любила-она маляром работала,и по легкости характера людям все прощает,ничего не жалеет-заработаем еще! И поможет всегда... Я,честно говоря,не знаю среди молодых таких людей-может,не попадались просто...
Хочу,чтобы они были разумными,добрыми,порядочными и сильными-уметь справляться с трудностями,добиваться своего,но не ходить по головам,а помогать ближнему. Могли мыслить неординарно,но при этом жить в согласии и гармонии-с обществом,природой,своим телом и разумом.
Еще хочу много здоровых внуков,и всем вместе ходить в походы.
Но это,конечно,идеальная картинка и мои мечты-я ни в коем случае не подгоняю под них,вы правы,какими быть им решать самим. Хочется только дать им все,что от меня зависит.
А вообще,если честно,рр-это и для меня тоже... Близко общаясь с детьми, мы развиваемся вместе!

Игрушки из киндер сюрпризов
Пишет Юлик:
Образовалось у моих детей некоторое количество игрушек из шоколадных яиц - очень нравятся. Достала я и свои запасы - оказалось, я была большой любительницей таких штук, поэтому всяких раскрашенных серийных фигурок - туча, а также присутствуют сборные машинки, животные и проч. Ерунду - откровенно дурацкие и бессмысленные - я выбросила, тепреь думаю - как играть (в т.ч. и развиватющие игры) с остальными?

Отвечает Апрель:
Нашему Леше достался от папы набор лягушат, которые катаются на коньках и лыжах. Леха их пересыпает и перекладывает в разные емкости; любит "варить", т.е. складывает всех лягушат в кастрюлю, наливает воды и помешивает ложкой - гурман растет; Еще нравится раскидать всех по комнате, а потом искать и собирать всех в банку (здесь я голосом подсказываю где искать и ребенок учится ориентироваться в пространстве). Также рассматриваем кто что делает.
Для ребенка постарше можно предложить сортировать по какому-нибудь признаку, разыгрывать с игрушками сценки.

Отвечает Аня-Коша:
играем и в сюжетные, и просто на машинах возим, хорошо пошли для блоков Дьенеша - есть кому раскладывать квадратики- кружочки. подбирать по цвету шапки и т.п.
кроме того - собради серию из "петрушки" - Ну, погди - пробуем рассказывать мультики с помощью игрушек, какие-то истории сочинять
Апрель, очень понравилась кулинария, у нас их экскаватор загребает.
а еще их очень удобно в карманах с собой носить - на всякий случай - то в автобусе достали - повеселей, то в магазине в очереди на кассу и т.п.

Отвечает Artemis:
А мы когда нырять учились в ванне - за ними на дно ныряли - эти игрушки хорошо тонут и достаточно мелкие. Их не так легко поднять со дна ванны.

Остальные интересные игры читайте здесь

наш фланелеграф
Пишет Травинка:
Хочу написать о нашем фланелеграфе так как Егорка от него в восторге. Может быть вашему малышу тоже понравиться.
Нужен лист фанеры, наш фланелеграф 60 см на 90см, можно размер больше, но вот меньше , скорей всего, не удобно будет. Покупаем фланель однотонную - светлую , шьем из нее мешок, сверху мешок застегивается на липучки. в этот мешок вставляем фанеру. Во время занятий ее лучше прислонять к стене или к др опоре чтоб она стояла чуть под наклоном. После этого можно купить дешевые книжки с красочными картинками (сказками) и вырезать картинки животных, людей и т.д на "изнаночную сторону картинки нужно приклеить либо кусок той же фланели, либо кусочки бархатного картона(бумаги). теперь когда вы приложите картинку к фланелеграфу, она с него падать не будет. Что делала я: рассказывала Егорке сказки. например "Теремок" домик мы строили сами из прямоуг и треугольника, в углу светит солнышко, вокруг растут деревья , цветы и по очереди прибегают звери и заселяются в домик..... из цветной бумаги вырезала солнце, облако, капли (дождик) , отдельно крону и ствол дерева, отдельно цветок, стебель, листик...... Говорю: в лесу растет дерево, помещаю на флнелеграф ствол: это ствол , он коричневый, помещаю крону....... вырезала разнообразные фигуры из цветной бумаги(изучали фигуры ), квадратики всех цветов(изучали цвета), несколько мячей которые можно посчитать, выстроить в ряд картинки неск кочанов капусты и одну морковку- что лишнее? усложнить: картинки с игрушками а среди них огурец....все описывать не буду, столько всего можно сделать! Фланелеграф я соорудила когда Егорке было 1,2 , он до сих пор с удовольствием играет с ним , рассказывает сам сказки и т.д , выставляю ему фланелеграф и готовлю обед, а Егор занят им от 20 до 30мин.
Фото пока не получается прикрепить

Участвовать в дискуссии здесь

по-настоящему нельзя, понарошку можно
Пишет Olga_R:
Не знаю, как к этому относится, но у нас очень много игр в понарошку. Бабушка говорит, что она первый раз такое видит. Начиналось все с того, что так ели конфеты, пили воду в ванной и т.д., т.е. делал то, что в реальности не допускается. Сейчас папа в отъезде - Максим постоянно с ним общается. Иногда даже показывает на меня пальцем и говорит - папа смотри. Не говоря о том, что регулярно звонит папе по тому, что называет телефонами (палочкам, например), пишет ему письма и т.д. В общем фантазия безгранична, любит фотографировать всех с помощью самых разнообразных игрушек. Периодически рассказывает, что был в разных странах и т.д. Интересно узнать, стоит ли поддерживать и развивать такое буйство фантазии.

Участвовать в дискуссии здесь

 


 Рубрика: Ищем сторонников раннего развития в своем регионе!
Сибирь
Санкт-Петербург
Волгоград
Киров
Новгород Великий
Сургут
Краснодарский край
Таганрог
Новокузнецк
Владимир
Нижний Новгород
Норильск и Крайний Север
Уфа
Королев
  Греция
Израиль
США
Германия
Корея
Украина
Латвия
Беларусь
Эстония
Чехия
Италия
  Москва: Автозаводская
Вся Москва
Челябинская область
Ульяновск
Ирландия или Британия
Австралия, Сидней
Ставрополь
Владивосток, Приморье
Норвегия

Если Вы не нашли в списке своего региона, но хотите найти друзей, зайдите на форум в этот раздел и оставьте объявление (регистрация обязательна).

 Рубрика: Ищем ровесников!
Зима 2003-2004
Зима 2004-2005
Зима 2005-2006

Лето-осень 2003
Лето и осень 2004
  Март-2001
Май 2005

Осень 2003
  1999 год
2002 год


Если Вы не нашли в списке "своего" возраста, но хотите найти друзей, зайдите на форум в этот раздел и оставьте объявление (регистрация обязательна).

 Рубрика: Стихи для детей

М. Дружинина

Снег ложится на дома,
К нам опять пришла зима!
Принесла в котомке
Вьюги да поземки,
Холода, сугробы, лед
И, конечно, Новый год!

 

 

 

Подарили тетя с дядей
Мне фломастеры, тетради,
Бескозырку с пароходом
И сказали: "С Новым годом!"
Жаль, что снова Новый год
Будет только через год!


В избранное