Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
рассылка новостей

www.danilova.ru 

Выпуск № 61 от 07 декабря 2005 года

 Сегодня в рассылке:
  • Интересные ссылки
  • Внимание! Новогодние конкурсы!
  • На правах рекламы: Собранные "Кубики Зайцева" от компании "Развивалки.ру" в новой - игровой упаковке!
  • Рубрика "Статьи и полезные советы" - "Где найти ключ к бабушкиному сердцу"
  • Рубрика "Статьи и полезные советы" - "Как обогатить первый год жизни ребенка"
  • Рубрика "Обмен опытом" - вопросы из форума
  • Рубрика: "Ищем ровесников!"
  • Рубрика: "Ищем сторонников раннего развития в своем регионе"
  • Рубрика "Давайте обсудим в форуме"
  • Рубрика "Копилка идей" - "Прыжки за цветом"
  • Новости сайта www.danilova.ru
  • Новости магазина "Раннее развитие"
 Новости сайта:
 Новости магазина:
 Рекомендуем!
  Вы можете БЕСПЛАТНО разместить некоммерческое частное объявление на этой страничке магазина "Раннее развитие". Срок хранения объявлений здесь - 10 дней.

Если вы хотите, чтобы ваше объявление показывалось на трех сайтах (магазины "Раннее развитие", "Развивалки.ру" и сайте "РК-Дом") до тех пор, пока мы не направим вам ВСЕХ возможных потенциальных покупателей, вы можете разместить платное частное объявление всего лишь за 5 рублей!
 
 Партнерская программа:
  Наши партнерские программы рассчитаны на использование владельцами сайтов различной тематики, в т.ч. владельцами интернет-магазинов. Основные преимущества, которые вы получаете, присоединяясь к нашим программам:
  • ваша реклама транслируется БЕСПЛАТНО на большом количестве сайтов с высокой посещаемостью,
  • мы будем платить вам деньги,
  • у вас увеличивается количество посещений и, соответственно, клиентов,
  • вы потратите 30 минут своего времени однажды, а деньги мы вам будем платить постоянно!
Вы можете участвовать в обеих партнерских программах или только в одной из них.
Подробнее
 Знакомимся с товарами магазина:

Карточки с картинками "Жилища"

Комплект карточек "Жилища"
изд-во "Книголюб"

Картонные карточки формата А4 с картинками фотографического качества. Приведены изображения улья, лисьей норы, раковины, многоэтажного дома, скворечника, бобровой хатки, осиного гнезда, норы полевой мыши, одноэтажного дома, берлоги, волчьего логова, ласточкина гнезда, муравейника, гнезда, конуры, дупла.
Перейти в магазин

Карточки с картинками "Обитатели морей и океанов"

Комплект карточек "Обитатели морей и океанов" изд-во "Книголюб"
Картонные карточки формата А4 с картинками фотографического качества. Приведены изображения устрицы, морской звезды, краба, акулы, кальмара, камбалы, сельди, морского ежа, осьминога, кораллового рифа, морского гребешка, медузы, дельфина, кита, электрического ската, лангуста, морского конька, гигантского моллюска (тридакны), мурены, креветки, трепанга, актинии, офиуры, губки.
Перейти в магазин
 Автор рассылки:
  Вы можете задать вопрос автору рассылки Лене Даниловой на нашем форуме (регистрация обязательна). Убедительная просьба! Не задавайте вопросы в письмах, отправляемых по почте!  Писем очень много, они теряются. На форуме каждый вопрос на виду и никуда не потеряется.
Вы также можете предложить свою статью для публикации, прислав ее по адресу danilova_lena@rambler.ru

 
 Консультации:
  Лена Данилова проводит консультации по развитию детей с выездом на дом в Новороссийске, Геленджике, Анапе, Краснодаре,  Абинске и других городах Краснодарского края по предварительной записи.

Начата
предварительная запись на индивидуальные консультации в Москве в феврале 2006 года.
 
 Наша рассылка:
Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
 Приглашаем к участию в рассылке!
  Вниманию руководителей детских клубов и центров!
Присылайте информацию о своей работе по адресу danilova_lena@rambler.ru и она будет размещена в рассылке и на сайте.
    Рубрика: Интересные ссылки
  Как нарядить ребенка на Новый год? Как сделать костюм необычным?
Вот интересная и довольно большая коллекция самодельных новогодних костюмов с описаниями и фотографиями
http://kirsanov.com/costumes/index.html
Внимание! Новогодние конкурсы!
  Объявляются новогодние конкурсы! Приглашаем принять участие!

"Конкурс на самую оригинальную самодельную новогоднюю игрушку"

Фотоконкурс
«Самое оригинальное фото в зимнем пейзаже»
На правах рекламы
 

Кубики Зайцева (собранные, новый выпуск - "три в одном", с аудиокассетой)

Новинка от компании РАЗВИВАЛКИ.РУ - не просто собранные кубики Зайцева, а пособие по обучению русскому языку и детская игрушка - "три в одном"! Кроме того, вы получаете изумительный подарок вашему малышу, с которым он будет самостоятельно проводить все свое свободное время!

Николай Александрович Зайцев при помощи кубиков впервые соединил обучение и игру, а РАЗВИВАЛКИ.РУ сделали кубики волшебными и поселили их в очаровательном домике! И завершить волшебство ваш малыш сможет уже своими руками... Обучаемся, играя!

Приобретая этот вариант кубиков Зайцева, вы получаете:

  • сами кубики Зайцева,
  • волшебный домик для игры и занятий по игротерапии,
  • раскраску,
  • 15% скидку на курс по игротерапии.

    ВНИМАНИЕ: мы принимаем только предварительные заказы! Начало поставок запланировано на 15-20 декабря! Мы не можем гарантировать исполнение всех заказов на этот вариант кубиков Зайцева до Нового года!

    Вы помните, кубики Зайцева надо было когда-то собирать самостоятельно? Больше - никакого клея и походов по строительным рынкам! Родители
    экономят время и деньги, а малыши снова и снова просят вас поиграть с ними в кубики, которые теперь живут в сказочном домике!

    ПОДРОБНОЕ описание...

    С этим товаром рекомендуем приобрести также книгу
    Кубики Зайцева в семье.

  •  
    Рубрика: Статьи и полезные советы
      "Где найти ключ к бабушкиному сердцу"
    Ася Штейн
    По материалам сайта http://www.8ya.org


    Сегодня все реже встретишь семью, в которой отношения между поколениями складывались бы гармонично. Слишком сильно за последние десятилетия изменился уклад нашей жизни, слишком ускорился ее темп. А насколько изменились взгляды на воспитание детей и уход за ними! И редкие родители довольны ролью, которую выполняют бабушки и дедушки в воспитании внуков. Одних не устраивает, что «старики» появляются лишь по праздникам, не принимая участия в повседневной жизни ребенка. Другие, наоборот, сетуют на деспотичность бабушки, захватившей в доме бразды правления и не желающей прислушиваться к мнению родителей. Третьи говорят, что бабушка, мол, всем хороша, только вот перекутывает ребенка или по целым дням не выключает телевизор… Так не лучше ли вообще свести контакты к минимуму?

    Но ни суперэлитный детский сад, ни самые модные развивающие курсы, ни даже вы сами не сможете заменить ребенку ту теплоту и нежность, которую способна подарить ему любящая бабушка. Поэтому стоит попытаться подобрать ключик к бабушкиному сердцу. А для этого сначала нужно разобраться, как устроен «замок».

    «Бизнес-бабушка»

    Это лет тридцать назад женщины, достигнув пенсионного возраста, мирно уходили на покой и воспитывали внуков. Сегодня даму лет пятидесяти с хвостиком и бабушкой-то никто назвать не осмелится. А если она, к тому же, добилась профессиональных и творческих успехов, занимает ответственный пост и имеет приличный заработок, то вряд ли добровольно откажется от всего этого.

    При том ритме, в котором живет современная деловая женщина, трудно ожидать, что она вообще будет принимать сколько-нибудь активное участие в уходе за малышом. В лучшем случае она предложит денег на няню или помощь по выходным. Не спешите обижаться. Подумайте сами, сумеете ли вы заработать столько денег, чтобы компенсировать маме или свекрови уход на пенсию – как в материальном, так и в моральном плане. Если нет, то смешно об этом и говорить. Если же ваш заработок соизмерим с маминым, его, вероятно, вполне хватит на то, чтобы пригласить няню.

    В любом случае, если вы рассчитываете на помощь мамы или свекрови, стоит предупредить ее о планируемой беременности заранее и обговорить, какой круг обязанностей она готова на себя взять. Поставив ее перед уже свершившимся фактом, вы вызовете крайнее раздражение. Ведь она привыкла к четкости и конкретности, а тут незапланированный «аврал»…

    С другой стороны, нужно с самого начала дать понять, что в вашей семье вы самостоятельно принимаете решения, а ей отводится лишь совещательный голос. Нельзя позволить будущей бабушке манипулировать вами: вы, мол, со мной не посоветовались, когда заводить ребенка, так что ничем вам помогать не буду. В этом случае, как ни горька обида, лучше не устраивать непродуктивный скандал, а спокойно сказать: «Ну что ты, мамочка! Мы и не ждем от тебя никакой помощи, просто хотели разделить с тобой нашу радость».

    Не стоит ждать от бизнес-бабушки, что она будет вставать к крохе по ночам или, вернувшись с работы, станет стирать накопившиеся за день пеленки (уж скорее подарит стиральную машинку). Зато она с удовольствием возьмет на себя обязанности, которые соответствуют ее высокому социальному статусу: найдет детям хорошего лечащего педиатра, сходит с ними в модный театр или развлекательный центр, возьмет в увлекательное путешествие.

    Не склонная к особым сантиментам «железная леди», скорее всего, не будет подолгу агукать над детской колыбелью. Зато когда ваш малыш подрастет и поумнеет, она, возможно, с удовольствием станет водить его в музеи, читать вслух, превратится со временем в понимающего, мудрого друга.

    Вряд ли дама столь высокого уровня снизойдет до дискуссий о методиках закаливания или раннего обучения чтению. А если ее и удивит что-то в вашем обращении с малышом, она, скорее всего, согласится с вашей правотой, если вы дадите ей почитать подходящую литературу, убедите, насколько престижно и современно воспитывать детей именно так: женщины подобного склада открыты ко всему новому, готовы учиться и приспосабливаться к меняющимся реалиям сегодняшнего мира.

    Владычица домашнего очага

    Дом, дети, семья для нее – главный смысл жизни. Скорее всего, с рождением внуков она с радостью уйдет на пенсию или, продолжая работать, примет в уходе и воспитании самое непосредственное участие. Но не ждите, что консервативная бабушка-домохозяйка станет интересоваться новинками современной дошкольной педагогики, поддержит новомодные системы закаливания новорожденных. У вашей бабушки твердые, раз и навсегда устоявшиеся представления о том, где должна стоять детская кроватка, как надо купать младенцев, варить для них кашу.

    Она и вас, и вашего мужа тоже воспринимает как неразумных детей, у которых по недоразумению завелся младенец. Ни ваш возраст, ни социальный статус, ни материальное положение при этом не имеют никакого значения. Если вы начнете со скандалами отстаивать свои воспитательные принципы, это будет воспринято лишь как капризы упрямых детей, которых нужно образумить для их же блага.

    Определите для себя, какие моменты вы считаете принципиально важными (кормить ребенка грудью по требованию, придерживаться естественных методов оздоровления и т.д.) и еще до рождения малыша начинайте приучать будущую бабушку к тому, что вы планируете поступать так и только так и от нее ждете того же. Желательно, чтобы таких «глобальных» принципов, идущих вразрез с бабушкиными, было не слишком много.

    Чтобы не травмировать бабушку, лучше не проводить в ее присутствии радикальные оздоровительные процедуры. Зато стоит обращать ее внимание на то, как хорошо сказываются на здоровье и развитии малыша ваши методы. При этом сделайте так, чтобы у бабушки сложилось мнение, что она активно участвовала в принятии решения. Например: «Смотри, мама, мы с тобой сомневались, стоит ли обливать Петю холодной водой, а ведь он действительно болеет меньше соседских детей. Наверное, стоит продолжать, как ты думаешь?»

    По вопросам второстепенным: какого цвета выбрать коляску, какую сварить кашу, лучше не спорить. С уважением выслушивайте все советы и обязательно благодарите. Заимствуйте из бабушкиного опыта то, что не идет вразрез с вашими принципами и обязательно подчеркните в разговоре, что вы теперь варите детский супчик только по рецепту свекрови.

    Если основную часть времени дети проводят с бабушкой, не требуйте, чтобы она следовала вашим методам. Представьте себе, что чувствует ваша мама или свекровь, если вы, придя с работы, с порога начинаете возмущаться, что малыш слишком тепло одет, не то ел на обед, играл не в те игрушки….

    Лучше постараться найти компромиссное решение. Бабушка требует, чтобы у малыша обязательно были шапочка и носочки, хотя на улице тепло? Лучше заранее приготовьте тоненькие хлопчатобумажные, не дожидаясь, когда она наденет шерстяные с начесом. Вам не нравится, что ребенка кормят супом на мясном бульоне? Предложите свекрови помощь и сами сварите ему вегетарианский супчик. По вашему мнению, мама недостаточно внимания уделяет раннему развитию? Поиграйте в развивающие игры сами, придя с работы.

    Никогда не ведите «педагогические» дискуссии в присутствие ребенка, даже самого маленького: дети не должны знать, что у взрослых есть разногласия в вопросах их воспитания. Если инициатором конфликта выступает мама или свекровь, спокойно, но твердо предложите вернуться к разговору позже. Если скандал не прекращается, просто молча уйдите и уведите с собой ребенка. Увидев, что вы не собираетесь поддерживать подобные разговоры, бабушка очень скоро перестанет их заводить.

    Воскресная бабушка

    Если вы живете отдельно и дети видят бабушку с дедушкой лишь от случая к случаю, это, конечно, накладывает на их отношения определенный отпечаток. Для них долгожданная встреча с любимым внуками – это всегда праздник, отсюда – фейерверк эмоций, подарки, сладости, необычные развлечения. Ну что же, на то он и праздник, чтобы отличаться от будней. Нужно лишь осторожно и тактично сделать так, чтобы дети не слишком выбивались из привычной колеи, а встреча с родственниками не привела к многомесячной ссоре.

    Порой родители досадуют, что визит бабушки заканчивается приступом диатеза. Как отрегулировать ситуацию и при этом обойтись без конфликтов? Конечно, если вы выхватите из рук у малыша конфеты с криком: «Сколько раз говорила, что у него диатез!», обиды не избежать. Лучше предложите ему угостить сладостями всех присутствующих: самому ребенку достанется значительно меньше запретного лакомства, а заодно он получит урок хорошего тона. А чтобы избежать таких ситуаций впредь, можно, например, узнав, что свекровь собирается в гости, ласково попросить ее: «Анечка так любит ваши домашние эклеры, может, привезете ей в подарок?».

    Тоже самое касается и других подарков. Если «предки» подарили любимому внуку абсолютно безвкусный, с вашей точки зрения, костюмчик, не спешите высказывать свое неудовольствие. Ну что вам стоит один-два раза нарядить дочку в присутствии бабушки в подаренное ей платьице? Ведь потом можно будет сказать, что девочка из него просто выросла.

    Постарайтесь в деликатной форме оговорить, чего бы вы не хотели получить в подарок. К примеру: «Знаешь, мама, платьев у нас полно, давай лучше вместе купим Кате джинсы» или «Не стоит дарить Коле дешевые китайские игрушки, они быстро ломаются, и он не учится ценить вещи. Хочешь, мы добавим денег и купим ему хороший конструктор».

    Если бабушка или дедушка хотят куда-нибудь отправиться с внуком, выскажите свои пожелания заранее, до того, как все будет организовано и подготовлено. Обязательно предложите какую-то приемлемую альтернативу, например, сходить вместо цирка на каток, чтобы не подцепить грипп или покататься верхом на пони, а не толкаться в дорогом и душном детском клубе (но вряд ли стоит вручать немолодому дедушке снегокат или отправлять нервную, мнительную бабушку в аквапарк).

    Нередко приехавшая погостить бабушка начинает неодобрительно высказываться о ваших методах воспитания, отмечает, что ребенок выглядит нездоровым или ненормально себя ведет. Не спешите встречать все замечания в штыки, прислушайтесь к ним. Ведь, возможно, видя детей не каждый день, бабушка замечает мелочи, на которые вы просто не обращаете внимания. Чтобы отвлечь маму или свекровь от негативных замечаний, обязательно расскажите ей о последних достижениях внуков, покажите, а лучше подарите их рисунки и поделки, последние фотографии. А может, вы все вместе специально к бабушкиному приезду подготовите представление домашнего театра? Или всей компанией испечете праздничный пирог?

    Чтобы «воскресная» бабушка не чувствовала себя отчужденно, почаще рассказывайте ей о самых незначительных событиях из жизни внука: новых словах, забавных историях из жизни.

    Особые отношения

    У каждого из детей могут сложиться свои особые отношения с бабушками и дедушками. Быть может, ваш папа, всю жизнь мечтавший о сыне, без памяти полюбит внука, а свекровь, вырастившая троих сыновей, легко найдет общий язык с прелестной маленькой внучкой. Не настаивайте, чтобы родные одинаково относились ко всем детям и не требуйте этого от самих детей. Чем больше у каждого из ваших детей будет самостоятельных взаимоотношений с родственниками, тем лучше: это поможет каждому из них осознать себя самоценной, независимой от братьев и сестер личностью. Следите только, чтобы внимание бабушек и дедушек разделялось между вашими детьми равномерно, и один не чувствовал себя всеобщим любимчиком, а другой – изгоем. Вредно и то, и другое.
     
    Рубрика: Статьи и полезные советы
      КАК ОБОГАТИТЬ ПЕРВЫЙ ГОД ЖИЗНИ РЕБЕНКА
    Отрывок из книги Сары Брюэр "Суперребенок"

    СЛУХ

    К 3 месяцам отделы мозга ребенка, ответственные за слух (слуховая кора), становятся более активными. Ребенок начинает узнавать о звуках, когда видит, какие предметы издают их. При рождении ваш ребенок уже будет знать звуки вашего голоса и вашего партнера - по речевым особенностям, с которыми он познакомился еще в матке. Новорожденные реагируют на звук и пугаются громких и неожиданных шумов. К 8 неделям ребенок начинает обращать внимание на длительные звуки, например, гудение пылесоса. В 3 месяца он будет реагировать на звук вашего голоса, даже не видя вас. К 6 месяцам он будет распознавать гласные - основу родного языка. Если он будет слышать и другие языки, то будет узнавать и другие звуки и интонацию. Если вы будете много и выразительно говорить с ребенком, звуки вашего языка лучше отпечатаются в его мозге и он быстрее научится связывать предметы и слова. Пульс ребенка, когда он будет слушать вашу мелодичную речь, будет меняться. К 4 месяцам он будет реагировать на свое имя.
    Слух ребенка будет проверяться врачом между 7 и 9 месяцами. Но обязательно сообщите врачу, если вам кажется, что ребенок плохо слышит, потому что это может очень сказаться на его способностях к обучению.

    ЯЗЫК

    Ребенок начинает узнавать, что такое язык и речь, еще до рождения, и этот процесс продолжается приблизительно до 10 лет. Но оптимальный возраст для изучения иностранного языка - 6 лет. Затем ребенку все сложнее осваивать новые звуки, которые являются основой разных культур.
    Ребенок начинает лепетать, складывая звуки в бессмысленные фразы, уже к 8 неделям. Чем больше слов слышит ваш ребенок как в матке, так и после рождения, тем быстрее он выучит родной язык. Основные звуки, из которых состоят слова языка, закрепляются в мозгу к 1 году. Нейроны, которые реагируют на разные звуки, располагаются на расстоянии, которое соответствует близости звуков в языках. Например, в английском языке «р» и «л» - абсолютно разные звуки и размещаются далеко друг от друга, чтобы их было легко узнавать. В китайском «р» и «л» звучат очень похоже и программируются в нейронах, которые расположены рядом. Поэтому ребенку, который вырос в китайском окружении, сложнее будет учиться английскому в школе. Точно так же англоязычным детям будет трудно освоить раскатистое «р» французского языка, потому что к этому звуку они не привыкли.
    Если у вас есть возможность дать ребенку слушать звуки другого языка - один из родителей говорит на другом языке или есть няня-иностранка, используйте ее как можно раньше. Желательно с самого рождения. Ребенок гораздо легче усваивает второй язык вместе с первым, чем учит его позже, когда станет старше.
    Старайтесь как можно больше говорить с ребенком. Объясняйте, что вы делаете, когда готовите ему завтрак, одеваете его или хлопочете по дому. Пусть он как можно чаще погружается в звуки языка, но не забывайте, что иногда ему нужны периоды молчания и размышления. Если вы на чем-то сосредоточились и какое-то время не можете общаться с ребенком, включите радио, чтобы он слышал разговоры и музыку. Исследования показывают, что количество звуков, издаваемых трехмесячным ребенком, становится больше, если взрослый реагирует на них и говорит с ним. Точно так же к 2 годам дети, матери которых часто говорили с ними и читали им книги, знали на 300 слов больше, чем те, окружение которых было менее стимулирующим. Что интересно, оказалось, что не имеет значения, какие слова мать использовала: простые слова точно так же закладывали «звуковые» цепи в мозгу, как и сложные. Затем эти цепи играют роль внутреннего словаря, который начинает усваивать новые слова.
    Другие исследования показывают, что маленькие дети, с которыми с самого начала много говорили, имеют значительно более высокий IQ, чем те ребята, с которыми родители общались мало. Кроме того, у них были гораздо более развиты способности к творчеству, чтению и письму, решению задач и принятию решений.
    Словарный запас ребенка будет увеличиваться на протяжении всей жизни, если привить ему любовь к словам и играм со словами, например, кроссвордам.
    Новые исследования показывают, что дети, родители которых читали им книги в очень раннем возрасте, лучше учатся читать, писать и решать задачи. Дети, которые знакомятся с книгами с 9 месяцев, показывают гораздо лучшие результаты, чем те, которым не читали, и могут лучше сосредоточиться в классе. Эти результаты не зависели от социального класса или среды, в которой рос ребенок. Семьям 300 девятимесячных детей дали бесплатную книгу, плакат со стишком и информацию о том, как записаться в местную библиотеку. К 30 месяцам и ко времени школы их способности снова оценили, и оказалось, что они значительно превосходят сверстников, которым не читали с раннего возраста, по умению читать, слушать и говорить.

    НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ

    Еще до того как общаться словами или жестами, ваш ребенок будет подавать вам невербальные сигналы о том, что ему интересно то, на чем он фокусирует взгляд. Если он обращает внимание, готов играть или его окружение или занятие кажется ему веселым и интересным, он может:
    ∙ начать сосать медленнее или остановиться;
    ∙ замереть;
    ∙ расслабить лицо и тело;
    ∙ улыбнуться;
    ∙ насторожиться;
    ∙ тянуться к предметам;
    ∙ «загукать» или запищать от восторга;
    ∙ выглядеть довольным.
    Если ему надоело, не интересно или не нравится стимуляция, он может:
    ∙ начать сильно сосать;
    ∙ сморщить лицо;
    ∙ напрячь все тело или стать вялым;
    ∙ смотреть пустым взглядом, ни на чем его не фокусируя;
    ∙ выглядеть скучающим;
    ∙ казаться сонливым;
    ∙ начать зевать;
    ∙ смотреть в сторону;
    ∙ настойчиво отворачиваться;
    ∙ начать извиваться;
    ∙ начать плакать.
    Если следить за этими невербальными сигналами, можно понять, когда ребенок рад получать стимуляцию, а когда он предпочитает отдохнуть или получить другой стимул.

    ЛОГИКА

    Цепи, которые отвечают за математику и логику, закладываются в первые 4 года жизни. Что интересно, они расположены рядом с цепями, связанными с музыкой. Учите ребенка простым математическим идеям с самого юного возраста, играйте в игры со счетом: пересчитывайте ступеньки, когда вы идете домой; ложки, когда накрываете на стол; кубики, когда строите башенку и т.д. Изучение цифр на фоне музыки может облегчить усвоение информации. Кроме того, музыка помогает развитию пространственных навыков - понимания того, как предметы относятся друг к другу и к наблюдателю. Это можно демонстрировать с помощью простой игрушки-лабиринта. Тот же процесс, но на более высоком уровне, используют для обучения взрослых иностранным языкам на фоне классической музыки. Некоторые ученые считают, что полезно слушать Моцарта во время знакомства с математическими понятиями.

    Кроме того, логика как-то связана с передвижением. Дети, которые рано начинают ползать, чаще находят предметы под покрывалом или спрятанные в руке, по сравнению с детьми, которые еще не ползают. Что интересно, специальное детское устройство для ходьбы точно так же улучшает пространственное восприятие: значит, здесь важно именно передвижение. Поэтому, возможно, имеет смысл помочь ребенку передвигаться и дать ему такое устройство.

    Продолжение следует...
    Купить книгу можно здесь
     
    Рубрика: Делимся опытом
      Музыка и малыш
    Какую музыку слушает Ваш малыш? В какое время? Включаете ли вы музыку во время приема пищи (как советует С. Лупан) и какую?
    Проводите ли Вы "музыкальные занятия" дома за инструментом? "Танцует" ли Ваш малыш, под какую музыку?
    Наша Маша танцует только под "Я тебя не скоро позабуду", не можем подобрать другую ритмичную мелодию.

    Учить язык: с мамой или с учителем?
    Как вы считаете, что эффективнее, обучать ребенка языку самостоятельно (когда знаешь язык, конечно) или отдать ребенка учителю?
    Как выбрать хорошего учителя иностранного языка?
    По каким критериям выбирали (или будете выбирать) Вы?

    Температура воды при закаливании
    Добрый день. Не могли бы вы мне подсказать. Моей дочке 3,5 года. закаливаемся 4 месяца обливанием. Начали с 35 град, дошли сейчас до 21. Снижаю темпер каждые 5 дней на градус. Но до какой температуры можно снижать? кто-то говорит, до температуры воды, текущей из крана, кто-то что до 15 градусов. Как быть? кто прав? До какой отметки понижать температуру воды?. Спасибо.

    Курсы для беременных?
    Всем привет! Нам уже 20 неделек Пока совсем нет времени ходить самой. Подскажите, кто ходил на курсы: с какого срока вы начинали...

    Аденоиды
    Дорогие мамочки!
    Поделитесь информацией кто и как удалял аденоиды детям... У нас аденоиды 3 степени. Лекарственная и гомеопатическая терапия не помогает. Ребенок рассеян, быстро утомляется, храпит во сне. Присутствует кашель. Частые респираторные заболевания..
    Придется решиться на аденотомию.. Все врачи в один голос срочно отправляют нас на операцию. Я живу в Москве. Слышала про разные методы удаления аденоидов.
    первый,. наиболее распространенный - под местным наркозом "вслепую",то есть хирург визуального контроля за операцией не имеет и вырезает "на ощупь". после неполного удаления таким методом аденоиды могут вырастать снова.... а это значит, снова мучения для ребенка...
    второй способ. под общим наркозом с эндоскопией. то есть хирург визуально определяет аденоидную ткань и вырезает уже все без остатка. но - общий наркоз?????? страшно...
    что касается местной анестезии.. слышала что есть препарат, который заставляет ребенка "забыть" об операции.. таким образом психике не наносится ущерб... но риск я описывала выше.
    Напишите свое мнение или может быть, поделитесь опытом... В настоящий момент мы находимся на стадии принятия решения - где удалять и как удалять...

     
    Рубрика: Ищем сторонников раннего развития в своём регионе!
      Сибирь
    Санкт-Петербург
    Волгоград
    Киров
    Новгород Великий
    Сургут
    Краснодарский край
    Греция
    Израиль
    США
    Германия
    Корея
    Украина
     
    Москва: Автозаводская
    Вся Москва
     
      Если Вы не нашли в списке своего региона, но хотите найти друзей, зайди на форум в этот раздел и оставьте объявление (регистрация обязательна).
    Рубрика: Ищем ровесников
      1999 год
    Февраль 2005г
    Осень 2003
    Зима 2004-2005
    Зима 2003-2004
    Лето-осень 2003
    Март-2001
    Май 2005
    Июнь 2003

    Лето и осень 2004
      Если Вы не нашли в списке своего возраста, но хотите найти друзей, зайди на форум в этот раздел и оставьте объявление (регистрация обязательна).
    Рубрика: Давайте обсудим в форуме
     
      Тема: Презентации Power Point
    Пишет Лена Данилова:
    Используете ли Вы в занятиях с ребенком презентации Power Point?
    Делаете их сами или скачиваете из Интернета?
    Какие темы ребенок смотрит "на ура!"?
    А какие вяло?
    Какие проблемы возникают при изготовлении презентаций?
    При использовании?
    Отвечает Olga_R:
    Больше всего нам нравятся птицы, потом транспорт и рыбы. Одно время нравились геометрические фигуры. Еще понравились собаки, но там их очень много и названия сложные, различия не всегда видны. Остальное не вызывает особого интереса. Надеемся, что птицы все-таки надоедят, хотя с марта (когда первый раз смотрели) они постоянно остаются хитом. Чуть подугас интерес, как мне показалось, когда я поменяла порядок картинок. ПОсле этого транспортом заинтересовались.
    Отвечает Алена:
    Мы смотрим презентации с 1 года, а сейчас нам 2 года 1 мес. Главная проблема - оттащить ребенка от экрана, очень уж я за его глазки переживаю. Совмещаем просмотр с одеванием на прогулку - а иначе процесс одевания занимает минут 40 и сопровождается возмущенными воплями.
    Много презентаций скачала , но использую обычно только картинки, а концепцию меняю. Например, мне нравится, чтобы звери были изображены в своей среде обитания, а то я говорю "слон живет в саванне", а на экране - слон на белом листе. Многие презентации делала сама. Вообще, если иметь цифровой фотоаппарат, то презентацию сделать - не проблема. Распечатав фотографии, можно продублировать презентацию альбомом. Распечатать можно и обои, скачанные из Интернета - природа, животные очень даже неплохо получаются. Я фотографировала и предметы обихода, и игрушки, и одежду. Никогда не забуду глаза дяденьки из ларька, где фото печатают - достает наши фотки, а там колготки, шкаф, кастрюля, кочан капусты...
    Взяв фотоаппарат на прогулку, можно сделать прекрасную презентацию о своем городе, о том, что нас окружает. Главное - обязательно самого малыша не забудьте сфотографировать.
    Наша последняя любовь - море и его обитатели. Смотрим не только презентацию, но и альбом, и фильм. Нравятся также представители семейства кошачих, транспорт, птицы с озвучанием, музыкальные инструменты со звуком.
    Сейчас я решила не расширять знания, а углублять, поэтому делаю презентации о жизни животных. Обязательно рассказывайте о мамах и малышах - ребенку это нравится больше всего!
    Я стараюсь не увлекаться анимацией, делаю довольно простые презентации. И главное правило - никогда не сажаю ребенка смотреть одного, только вместе с мамой, и в сотый раз рассказываю, что это - косатка, а это дельфин, и он не рыба и т.д.
    Я пробовала показывать по плану, как у Домана - сегодня 5, потом одну заменяем - не выходит. Настроение малыша - самое важное!
    Пишет VeLena:
    Презентации кое-какие смотрели: животные есть, транспорт, деревья, еще что-то. Тоже, кстати, сами фотографировали вещи, которые нас окружают. Не скажу, что это сильно его увлекало. Больше нравилось книги рассматривать примерно с тем же набором картинок и нашими комментариями. А на компьютере очень нравятся диафильмы со сказками (тоже из Интернета скачивала)
    А Вы пользуетесь презентациями? Расскажите о своем опыте!

    Тема: Второй ребенок?
    Пишет Инна:
    Моей дочке 2 года 7 месяцев. Мы ждем второго ребенка. И в последнее время у меня появились вот какие опасения (или сомнения, или комплексы - не знаю, как назвать...).
    Когда у нас появилась Алиночка, я не знала ничего о раннем развитии, о том как заниматься с ребенком. Мы, конечно, все время с ней играли, с первых дней, а некоторые наши игры, как потом оказалось, описаны авторами замечательных методик раннего развития. Но по-настоящему заниматься мы стали где-то с 1,5 лет, когда у нас появился интернет, и я потихоньку добралась до интересных книг и сайтов. К тому же, по причине новизны, многое у нас сразу не получалось, мы искали, пробовали, и, наверное только к двум годам у меня в голове оформилась наша собственная "методика" занятий.
    Теперь-то я знаю и умею намного больше и со вторым малышом могу заниматься более полноценно. Зато появилась моя собственная, психологическая проблема - а не будет ли моя Алинка обделена по сравнению с младшим ребенком в силу моих неопытности и незнания. Вот я мучаюсь этой проблемой, и никак не могу для себя ответить на этот вопрос...
    Отвечает Лена Данилова:
    Уважаемая Инна!
    Не думайте и не переживайте!
    Не страшно, что старший ребенок недополучил чего-то по причине Вашей неопытности! У меня, кстати, было то же самое. Наоборот! Успокаивайте себя тем, что на старшего у Вас было больше времени, потому что он был один и всё внимание было направлено на него. Так именно я себя успокаивала, когда появлялось чувство вины перед первенцем.
    У меня ведь тоже с каждым следующим ребенком было больше опыта, чем с предыдущим. И это естественно! Но времени меньше и это тоже понятно. Так что одно компенсирует другое!
    Инна:
    Лена!
    А когда детки подросли, ощущается разница в развитии из-за того, что с ними по-разному занимались, или не особенно? И вообще, очень важно начать заниматься по методикам раннего развития с первого дня рождения или важнее вообще чем-то заниматься, даже если о методиках ты узнал и начал их применять, когда ребенку исполнилось 2, 3 года?
    Отвечает Лена Данилова:
    Конечно, все дети развиваются по-разному. И в этом «виноваты» и наш опыт (или его отсутствие), или свободное время, или характер ребенка и заинтересованность в том или ином предмете.
    Как правило, отношения у каждого ребенка с разными премудростями складываются по-разному. С одним вы больше занимаетесь музыкой, а с другим больше в конструктор играете или в логические игры.
    Двум детям показываете одни и те же картинки, а они относятся к этому по-разному. Почему? В силу характера? Может быть. Или потому, что вам надоело показывать так же, как уже показывали, и вы придумываете что-то новенькое.
    С Мишей я занималась с самого рождения тем, что знала и умела. Многое делала по наитию. И только около пяти лет у нас появились «Кубики Зайцева» и многое другое. Зато игры Никитиных были с самого начала и активно нами использовались…
    С Лизой очень серьезно мы начали заниматься только с трех лет, до этого и времени и сил было мало. Многого тоже не знали. Занимались, конечно, но тоже не слишком интенсивно.
    А с Катькой с самого рождения и очень интенсивно. Но, зато, всего до трех лет, потому что потом мне пришлось много работать, а ее отдать в садик. Поэтому после трех лет она серьезно занималась только музыкой. А всем остальным – чуть-чуть и урывками.
    Но всеми тремя детьми я всё равно довольна!
    Отвечает Natalia:
    Уменя двое детей. Старшему(Славе) был один год и три мес. , когда родился младший ребёнок(Вова). Сейчас пршел уже год после Вовиного рождения. Я очень боялась детской ревности, поэтому старалась уделять больше времени старшему ребенку. Мы много занимались, играли; а младший ребенок наблюдал за нами, хотя я не обделяла его вниманием. И сейчас по своему развитию он умеет даже больше, чем Слава в его возрасте. Наблюдая за нами,играя с Славой и, конечно же мои занятия с ним дали положительный результат. Сейчас мы стараемся проводить совместные занятия только уровень и спрос разный, с учетом знаний и особенностей детей.
    А Вы имеете опыт развития двоих детей разного возраста? Расскажите о нем!

    Вы можете задать любой вопрос по развитию ребенка или поделиться своими проблемами на нашем форуме по адресу http://www.danilova.ru/phpbb/index.php
    Рубрика: Копилка идей
    Из книги Джеки Силберг "500 пятиминутных развивающих игр"
    Детям от 3 до 5 лет


    Раздел "Игры с красками"
    Игра "Прыжки за цветом"

     
    • Скажите детям, что задание состоит в том, чтобы они, как только вы произнесете "Начали!", коснулись как можно большего количества синих вещей, которые смогут найти в комнате.
    • Однако дети должны добираться до них только одним способом - прыгая по комнате.
    • Скажите "Стоп!".
    • Поочередно попросите детей назвать все синие вещи, которых они коснулись
    • Поиграйте игру, используя любой другой цвет.
    • Поиграйте в игру, например, с текстурами, попросив детей найти в комнате мягкие вещи и прикоснуться к ним.
     

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: home.child.danilovanews
    Архив рассылки
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное