Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Растим Детей САМи!

  Все выпуски  

Растим Детей САМи! Три ребенка - это ребенок!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Растим Детей САМи!

 

Выпуск 2

 

Здравствуйте, Интересующиеся! Продолжим.

Один ребенок – это не ребенок,

Два ребенка – это пол-ребенка,

Три ребенка – это ребенок!

(Сказал не знаю кто)

Данное изречение мне очень близко. В его справедливости я убедилась в жизни. И поскольку Ребенок у меня уже есть (и один, и два, и три), то сочту себя вправе высказывать некоторые взгляды на его-мои отношения.

Начну с младшей (переходной возраст – младенечно-дошкольняцкий – в общепринятой классификации, либо – самый интересный и интересующийся – это уже мое определение).

Вопрос о яслях отпал осознанно-автоматически (до 2,5 лет мы регулярно потребляли мамино молочко, чем вносили неудобство в обслуживание клиентов (представляете, маму за компьютером с ребенком у груди) и их понимающее завистливое вздыхание. Зато, когда клиенты отсутствовали – мы были предоставлены сами себе. Здорово!

Садик – пробовали. Но, наверное, от того что мне очень уж не хотелось отдавать дочь на растерзание системы, во всех садиках слышали одно и тоже: «Мест нет, группа переполнена, запишем вас 17, 25, 32-ми». В конце-концов через знакомых определились с садиком. Это супер-садик-школа для тех, кто может заплатить больше (там по записи мы очутились на 23-м месте в очереди на группу нашего возраста). При этом обещано почти индивидуальное (группы до 15-ти детей, на них нянечка и два воспитателя) доглядывание с элементами психологического подхода. В пробный день (даже полу-день) я пришла поприсутствовать при процессе воспитывания воспитательницами. В группе присутствует всего семеро ребят, Две милые молодые девочки сидят-тараторят о мальчиках. При этом дико возмущаются, что кто-то из детей каждые 5 минут подходит к ним и говорит, что тоже хочет покататься на единственном велосипеде. И молодым девулям приходится подниматься со стула, брать за руку ново-пожелавшего прокатиться, и, препровождая к новой игрушке предыдущего катальщика, усаживать его на велосипед. Примерно на 15-ой минуте этого действа звучит возмущенное негодование: «Нужно спрятать этот велосипед, а то работать невозможно». Что здесь подразумевается под работой, догадайтесь сами... Нужно отдать должное оборудованию группы: ковровое покрытие на всю комнату, яркие большие игрушки, огромный дом ростом в два ребенка, к которому, правда, нельзя подойти и на пушечный выстрел, сразу слышно душераздирающее: «Я сказала не подходить!». Нянечка тоже еще та. Даже в моем присутствии не могла оставить ребенку кружку с водой (дочь привыкла дома каждые полчаса делать по глотку воды). Ее фраза: «Не могу же я приспосабливаться к каждому?» сказали о многом. Что же будет, когда я уйду? Интересно, в таком случае, нянечка для детей или дети для нянечки? Меня хватило только на полдня. На этом наши устраивания в садик скончались. Довольно жесткими оказались мои аргументы, утвердившие меня в правильности нежелания отдавать ребенка незнакомым людям, о которых я и узнать-то ничего не смогу.

Поэтому начинаем новый проект: Растим Детей САМи! – от -9 месяцев – до пока захотим. В данном проекте могут принять участие все желающие иметь и имеющие детей до возраста, в котором ваш малыш уже может спокойно воспринимать информацию, рассказываемую посторонним человеком не только ему. Если же ваш ребенок уже достиг такого уровня развития – приглашаем вас в проект: Растим Детей САМи!ПоЗнаем интересно и СоЗнательно. Для тех, кто постарше – будет следующий проект. Если хотите, предлагайте его название.

Поскольку данные проекты находятся в стадии разработок – приглашаем к СоЗданию всех желающих. В данных проектах предусмотрены практические семинары.

Вперед!

 

Наталья. Львов


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.childrens
Отписаться

В избранное