Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Растим Детей САМи!

  Все выпуски  

Растим Детей САМи! НаУчение Детей – дело РодиТелей!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Растим Детей САМи

Выпуск № 1

 

Здравствуйте, Интересующиеся! Начнем наше знакомство.

Мое мнение:

Ни садик, ни школа, ни ВУЗ не могут дать ребенку ни душевного тепла, ни понимания мироздания, ни ощущения своей необходимости этому Миру. Все это способны ДАТЬ только близкие, родные, понимающие люди (великолепно, если бы это были именно Родители). А где ОНИ? Где их ждущие вопросов и не требующие ответов глаза? Где их нежно ласкающие руки, просто так, просто потому, что такое прикосновение востребовано? И не надо списывать все на нехватку времени и денег. Мы просто забыли, зачем каждому Ребенку даны РодиТели.

Давайте вспомним.

И тогда не прийдется выслушивать

- плач нашего малыша, не желающего идти в садик, потому что его там обижают

- маразматические взгляды незнакомого нам учителя, втиснутые в голову нашего подростка

- тезис о том, что когда пойдешь на работу, просто забудь все, чему учился в ВУЗе, и начинай учиться на практике (как будто пять лет жизни – просто ничего не стоящее мгновение).

А ведь это Жизнь – Жизнь Наших Детей. Неужели именно для этого приходят они в этот мир, чтобы жизнь свою тратить на борьбу с самой Жизнью? Кто как не Мы способен и должен защитить их. И-то СЕЙЧАС, СИЮ минуту.

Вступайте в Движение для практического осуществления ЖИЗНИ.

Приглашаю всех желающий принять участие в практических занятиях по НаУчению своих ЧАД. А для этого НаУчиться должны мы. Ведь опыт общения с Детьми большинством из нас утерян (общение на уровне: «Сделал ли ты уроки?» не считается).

Девиз выпуска:

НаУчение Детей – дело РодиТелей!

Вот так: категорично, хотя и не однозначно.

Прежде всего, еще раз обратим внимание на то, что же такое НаУчение. Ответ прост: Над Учение (свыше того, чему можно учиться, или по-другому – помочь вспомнить Знание). [Все слова в Ведическом понимании многозначны, то есть состоят из отдельных понятий (аналог ведических языков сохранен в японских и китайских иероглифах)].

У меня трое детей. Все они разного возраста. У всех разные проблемы и дела. Но все одинаково настойчиво хотят получить материнскую (а также отцовскую) любовь. И именно это общее у них, именно это делаем их МОИМИ Детьми. И ни при чем здесь родительский долг и ответственность, ведь есть и такие, кто их игнорирует. Самое главное – потребность в общении с РодиТелями.

А сколько времени мы можем находиться вместе? И сколько времени из того, что находимся рядом, можем уделить просто общению, а не решению проблем, продиктованных не членами нашей семьи (воспитателями, учителями, … - системой)? И чья в том вина, что не мы отвечаем детям на главные жизненные вопросы? А ведь именно от этого и зависит их дальнейшее развитие (либо деградация). И кто, в конечном итоге, несет за все это ответственность и пожинает плоды нашей БезДеятельности?

Жду мнений.

PS   Для практических занятий желающие могут завести тетрадь или папку. Ответы на заданные в выпуске вопросы записывайте в них. Это будут ответы себе. Их необходимо отображать в письменной форме. Это поможет нам в решении существующих СейЧас проблем. Все чем захотите поделиться – присылайте.

 

Наталья, Львов


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.childrens
Отписаться

В избранное