Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Знания, обреченные на успех

  Все выпуски  

Знания, обреченные на успех Чем занять ребенка?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка «Знания, обреченные на успех»

Выпуск № 74

Чем занять ребенка?

Здравствуйте, дорогие читатели!

Одни ребенок в семье – не такая уж редкость. И чем таким его занять, если он требует 100% вашего внимания, не давая заниматься собой? Как построить отношения так, чтобы ребенок знал: это мое время, а это – мамино.

Письмо с вопросом и моими комментариями.

(Письмо) Здравствуйте, Катя!
С удовольствием читаю Ваши рассылки. Хочу обратиться к Вам за советом.
Дочке  в  феврале  будет  4  года.  В  основном сижу с ней дома. Очень
активная,  общительная.  Дома  она  стремится занять всё моё свободное
время  собой.  Если  удастся  уговорить  её поиграть самой, её хватает
максимум   на  15  минут. И если только увидит, что папа просто читает
журнал  или  я  сижу ничем не занятая, тащит играть. Даже в ванной всё
время вместе. И никакие слова о
том,  что  "мама  устала,  мама  не  хочет сейчас играть, папе нужно
поработать" не помогают. Начинает требовать.
Занимаюсь я с ней и муж достаточно и с интересом: играем, танцуем,
рисуем,  считаем.  Но  хочется  заниматься  чем-то  и  для  себя,  но
получается только урывками или по ночам.
Что это? Потребность, капризы или неправильное воспитание?
--
Заранее благодарю,
   Татьяна.

(КМ)Таня, здравствуйте!

Первое, что приходит в голову: почему она у Вас не в садике или в том месте, где ее кипучая энергия была бы востребована?

Второе. Важно не просто просить, как об одолжении. Важно, чтобы ребенок понимал, что у каждого человека должно быть время, которое он хочет посвятить только себе. Также как и пространство, территорию. Кстати, как у Вас с квадратными метрами? Все они принадлежат девочке или Вы с мужем доносите до нее, что есть ее комната, в которой она - хозяйка, есть мамы и папы, есть общая комната?

Третье. Есть у меня подозрение, что внутренне Вы считаете, что должны развлекать ее. Ничего Вы не должны:))) Ни ей, ни кому бы то ни было. Кстати, такое внутреннее ограничение может появиться от того, что Вы сидите дома. Это как бы Ваша работа. Ребенок отлично все чувствует. И пользуется этим. Молодец!:)))

Четвертое. Вам нужно самой понять, что хорошего Вы получаете от этой ситуации. Ну, скажем, не можете работать (а может быть, никогда и не хотели), жалеете себя (очень многим хочется себя пожалеть и люди выбирают для этого самые изысканные формы:)))), чувствуете себя очень нужной, востребованной, очень правильной мамой (нормально, только если не мешает:))))).

Как только поймете и увидите причину, проблема рассосется в считанные дни.

Кстати, в любом случае девочку имеет смысл приучать к тому, чтобы она определенное время занималась своими делами и умела их сама находить. Иначе она в дальнейшем будет искать людей, которые будут ее развлекать.

Для поиска вариантов, как это сделать, и как решить эту проблему в принципе, стоит использовать один из алгоритмов, которые мы с курсантами используем в моем курсе "Воспитание родителей". Давайте попробуем пропустить ваше желание через этот алгоритм.

Итак.

«Я хочу, чтобы моя дочка могла подолгу и увлеченно заниматься интересными для нее делами, давая мне возможность заняться моими делами.» (Примерно так. Можно сформулировать и по-другому, покороче).

- Что мне мешает достичь желаемого прямо сейчас? (Что мне мешает делать так прямо сейчас?)

(Лучше несколько пунктов).

- Как (каким образом) исполнение моего желания зависит от меня?

(Исполнение желаний зависит всегда только от нас самих. Хотя мы часто в это и не верим:)))))
- Что я могу сделать, чтобы ее решение стало зависеть только от меня?
Поверьте, приходят самые неожиданные ответы. Иногда кажется, что это я раньше не догадывался.:))) А иногда - так просто и красиво!:)))

И еще. Я знаю еще один ОЧЕНЬ верный способ занять ребенка - родить ему партнера по играм:)))

Катя Мануковская

Кстати, появились первые промежуточные отзывы от курсантов. Они лежат здесь. Вот некоторые из них:

***

...Уже сейчас могу тебе сказать большое спасибо от нас с дочкой - ты запустила какой-то чудесный механизм радостетворения :=)))))
Целуем тебя,
Женя и Катюша Маленькая

***

Привет Катя! Чуть не погибла от внутреннего самокопания,
вчера доделав второй курс впала в панику, такое впечатление, что мои методы воспитания ребенка - медвежья услуга самой себе.

...У меня получилось, что почти ВСЁ В МОИХ РУКАХ. Но какое-то самоедство ещё осталось до сих пор.

...Сделала по седьмой, оказалось жутко интересно. Правда я заметила, что
я упертая как баран :-(

Елена

***

...Ужасное задание. Это не наезд - это эмоции после его выполнения. Я так расстроилась, что даже расплакалась.
…Оказывается, что я просто отвратительная мать, не учитывающая потребностей ребенка и не имеющая терпения этого ребенка воспитывать+ Ужас. Хотя я знаю, что это не так, но вывод вот такой получается.
Катя

***

...Поэтому не скрою: почему-то я злилась, когда над всем этим думала. Не на тебя, (что ты!), а как бы в пространство, так, как злишься, если что-то раздражает, или не получается :).
Мария

***

Курс растет не по дням, а по часам. Я постоянно добавляю новые задания и упражнения. Спасибо моим дорогим курсантам! Именно с их помощью курс становится все лучше и эффективнее.

И результаты уже есть. Особенно по первой части – взаимоотношения с детьми.

Сейчас добавлено несколько новых заданий по работе со страхами. Я неоднократно писала о том, что именно страх является причиной проблемных отношений с ребенком, близкими, окружающим миром, да и… с собой.

Работа с собственными страхами – задача не одного дня. Можно избавляться от них массой способов. Но первый шаг – это увидеть свой страх. То есть посмотреть ему в лицо, а не поворачиваться спиной и убегать. Именно так мы поступаем в повседневных ситуациях.

С помощью курса как раз и можно научиться этому ВИДЕНИЮ. Последующие шаги – дело техники, времени и упорства.

Вместе с содержание претерпело изменение и описание курса. А также возможность его пройти. Теперь только один вариант прохождения – КУРС С СОПРОВОЖДЕНИЕМ. И стоит он 2.000 рублей.

А теперь объявление!

Электронная книга, не имеющая аналогов "Ароматы с кухни здоровья. Меню здоровых и успешных" от авторов и консультантов Школы своего Здоровья: Татьяны Морозовой, Лидии Серегиной и Юлии Матвеевой.

Гастриты, колиты, холециститы, аллергии – вот далеко не полный перечень болезней, вызываемых неправильным питанием. Но почему люди едят вредную пищу, зная, что она приносит им вред?

Потому, что в их головах живет стереотип, что полезная еда не может быть вкусной!

Наша книга разрушает это стереотипное представление о здоровой пище! Еда, приготовленная по этим рецептам, не только красива, питательна и вкусна, но она также и целебна. В чем вы сможете убедиться сами уже через неделю использования рецептов из нашей книги.

У нас есть рецепты для всех и на все случаи жизни:

- для детей и взрослых,
- для соблюдающих пост, диету,
- рецепты быстрого приготовления,
- оригинальные, праздничные блюда.
В книге более 600 рецептов. В основу всех рецептов положены принципы
раздельного питания и здравого смысла.
Рецепты в книге даны без молочных и кисломолочных продуктов,
выпечка без яиц.
Книга просматривается в web-браузере, рецепты сгруппированы по разделам и имеют удобную навигацию и поиск.
Время продажи книги ограничено примерно 2-3 месяцами, т.к. уже подписан договор с издательством и к моменту выхода книги из типографии продажа будет прекращена.
По всем вопросам приобретения электронной версии книги обращайтесь к Лидии Серегиной по адресу
lydia_s@mail.ru Стоимость книги без пересылки 150 рублей.
Сайт информационной поддержки книги:
www.mtv-kuhnya.ru

Кулинарную книгу, которая обрела наконец-то свое название "Ароматы с кухни здоровья. Меню здоровых и успешных". «Здоровье в кулинарных рецептах»

(КМ) Мои комментарии:

Как и положено, книгу внимательно просмотрела, неоднократно поблагодарив Танюшу с Юлей за подарок.

Чем мне понравилась книга?

Во-первых, мои любимые каши. Масса новых рецептов, подробное описание, как их правильно готовить, как сохранять максимум полезного, как готовить быстро и готовить вкусноJ)).

Во-вторых, рецепты с моей любимой проращенной пшеницей: каши, лепешки, десерты.

В-третьих, рецепты супов-пюре из различных продуктов.

В-четвертых, список альтернативных продуктов, которыми можно заменить «тяжелые» продукты, например, муку, сахар, дрожжи, сливочное масло.

И, конечно, азы раздельного питания.

В-пятых, решила купить кофемолку, которая в доме была до сих пор без надобности. Не для кофе. Тогда зачем? Читайте книгуJ)))

До скорых встреч!

Заходите на мой сайт!

Загляните на курс 'Воспитание родителей'.

Катя Мануковская

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.childrennaviki
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное