Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые публикации по детской психологии:


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новые статьи психологического центра Адалин СТРЕСС В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ (16.08.2005) Стресс у детей? А разве детство не является беззаботным? К сожалению, для большинства детей это не так. Стресс может быть не только у взрослых - это часть человеческой природы с самого раннего детства. Он начинается, наверное, в тот момент, когда мы совершаем свое первое опасное путешествие, покидая чрево матери и появляясь в этом холодном, ослепительном и шумном мире. Стресс может сопровождать первые шаги ребенка, его первый день в школе, тренировки по футболу и половое созревание. У детей разного возраста преобладающие причины возникновения стресса различны. Это связано с тем, что в разном возрасте у ребенка различные "зоны психической чувствительности", которые наиболее ранимы и подвержены стрессу. Родителям, обычно, такие тонкости неизвестны. Поэтому временами бывает трудно отличить детский стресс от недомоганий, сопровождающих нормальные процессы роста и развития ребенка. Как же узнать, что у малыша именно стресс, а не что-то другое? http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_03_02n.shtml ЛОВУШКИ ШКОЛЬНОГО ДВОРА (17.08.2005) Мы хотим, чтобы наши дети росли уверенными и счастливыми, но они почему-то часто страдают различными комплексами и считают себя хуже других. Зачастую подобные проблемы у детей - результат неправильного воспитания в семье. Но не только родители награждают ребятишек психологическими комплексами... Школа - "второй дом ребенка" - помимо знаний зачастую дает ему психологические установки или ярлыки на всю оставшуюся жизнь. Чтобы помочь ребенку избежать подобных "ловушек школьного двора" и вырасти гармоничной, незакомплексованной личностью, имеет смысл узнать об этих школьных комплексах подробнее. С некоторыми из них нас ближе познакомит Ольга Александровна Карабанова, доктор психологических наук, профессор кафедры возрастной психологии факультета психологии МГУ. http://adalin.mospsy.ru/l_04_00/l_04_03b.shtml ТАКИЕ РАЗНЫЕ МАЛЬЧИШКИ И ДЕВЧОНКИ... (18.08.2005) Начиная с момента зачатия, мальчики и девочки развиваются по-разному. Поэтому и подход к их обучению и воспитанию не должен быть одинаковым. Различия в поведении и развитии девочек и мальчиков заметны уже с первых дней жизни. Девочки быстрее начинают разговаривать, да и словарный запас у них богаче. Они лучше концентрируют внимание. Малышки вообще спокойнее и прагматичнее. Девочки способны быстро адаптироваться к разным условиям, они воспринимают все более детализированно, мыслят конкретнее и прагматичнее. Им легче даются грамматика и манипуляции с цифрами. Зато мальчики лучше сверстниц ориентируются в пространстве. Они азартны, настойчивы. Им нравятся активные и даже агрессивные игры. Мальчишки не боятся осваивать новые территории. http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_030158.shtml "ПРЕСТУПЛЕНИЕ" И НАКАЗАНИЕ (20.08.2005) Пожалуй, нет на свете ни одного ребенка, которому нравились бы наказания, равно как и нет таких родителей, которым было бы приятно наказывать своих детей. Но исключить из процесса воспитания воздействие на ребенка путем различных его форм все-таки невозможно. Для того чтобы наказание не принесло ребенку вреда, а, наоборот, стало полезным и способствовало бы налаживанию контакта между детьми и родителями, необходимо, все продумав, проанализировав, выбрать правильную его форму с учетом индивидуальных особенностей ребенка, одним словом, подойти к этому вопросу творчески. http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_030159.shtml

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.childhood
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное