Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рейтинг PR-идей в детской индустрии в июне


Портал "Корпорация детства" Мы начинаем уникальный проект, аналога которому нет в российском Интернете. Один-два раза в месяц мы будем публиковать рейтинг самых интересных и креативных PR-идей на рынке детской индустрии. Наш проект носит некоммерческий характер. Мы не рекламируем какие-либо товары и услуги, поэтому не публикуем названия компаний и брендов, принимающих участие в рейтинге. Если Вам интересно узнать победителей в лицо - все имена, явки, пароли, а также остальную полную информацию по авторам релизов, - Вы можете это найти на портале Корпорации Детства в разделе пресс-релизы. Портал "Корпорация детства", раздел пресс-релизы
Знаете ли
вы что мудрый
мудрее
  Пессимист считает, что стакан наполовину пуст. Оптимист считает, что стакан наполовину полон. Программист считает, что стакан в два раза больше чем нужно.

Рейтинг PR-идей

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Пожалуй уже пора подытожить самые интересные и неординарные события конца весны и  начала этого лета. Удивительно стойкая жара во всех регионах нашей страны не стала препятствием для новых креативных идей мастеров PR компаний и акций, направленных на привлечение внимания покупателей на новинки в мире детских товаров.

 Итак, приз зрительских симпатий получает один из известнейших производителей детского питания, отпраздновавший свой день рождения в настоящем королевстве: Молочном, Соковом, Йогуртовом и Королевстве Новинок – каждое со своими веселыми играми и творческими заданиями. Целый лабиринт препятствий был выстроен для маленьких любителей активного отдыха. Кукольный театр, мастера мыльных пузырей, клоуны на ходулях и ретровелосипедах, выступления юных артистов из лучшей детской музыкальной студии Санкт-Петербурга «Эдельвейс» дополняли атмосферу волшебного праздника, который уже второй год подряд собирает многотысячную армию поклонников продуктов детского питания этого производителя. Как и в прошлом году, маленькие петербуржцы и их родители были приглашены в парк развлечений «Диво Остров». На праздник  пришли более 8 000 человек, в качестве подарков и призов были розданы 10 000 упаковок сока, молока и первого специализированного детского ягодного морса , 3000 воздушных шариков были выпущены в небо разноцветным праздничным салютом. Перед устроителями праздника стояла сложная задача – удивить тех, кто уже побывал на Дне рождения  в прошлом году, и убедить их прийти снова в следующем. Новые масштабные декорации. Новые конкурсы и развлечения. А главное – новые продукты. Все очень старались показать потребителям, что  их любят, ценят и готовы бесконечно радовать и удивлять.


Первое место отдано не перестающей радовать и изумлять покупателей своими акциями и скидками торговой сети, не впервые лидирующей в нашем рейтинге. Дисконтные карты, предлагаемые магазинами этой сети являются накопительными уже при первой покупке, а также дают возможность покупателям стать членами клуба и участвовать в дальнейшем в разнообразных розыгрышах призов и лотереях. Интересную акцию провели сотрудники сети совместно с  производителем конструктора, известного во всем мире и обожаемого детьми с малых лет. Детишкам было предложено совместными усилиями возвести на площади возле одного из магазинов сети фигуру пожарного и его машины под руководством аниматоров. В последние дни мая участников фестиваля, приуроченного к Дню защиты детей  ждали интерактивные конкурсы, веселые викторины и памятные призы! И это не последняя акция! В выходные с 11 июня во всех магазинах сети стартовали сразу три акции. В рамках первой акции,  3 покупателя в каждом магазине сети  получат подарки на сумму до 10 000 рублей. Стать счастливым обладателем замечательных подарков очень просто. Для этого необходимо всего лишь прийти в один из ближайших к Вам магазинов национальной сети, совершить покупку и заполнить в магазине анкету участника акции. Покупатели, чьи суммы покупок будут самыми высокими по итогам акции, становятся победителями. Они получают невероятную возможность выбрать любые детские товары на сумму до 10 тысяч рублей из широкого ассортимента магазина. Для любителей дачного отдыха  приготовлена еще одна акция «На дачу берем всё». Товары для летнего отдыха, книги, игрушки и вкусное детское питание – по специальным ценам. А еще  все магазины сети продлевают распродажу коллекций одежды и обуви «Весна-Лето». С  июня покупатели смогут приобрести товары по еще более выгодным ценам. А обувь из летней коллекции – со скидкой до 50%. Во всех магазинах национальной сети  стартовал «Парад летних скидок». По условиям акции ритейлер предоставляет скидки до 75% на летнюю коллекцию одежды и обуви известных российских и зарубежных брендов, среди которых : Noto kids, Joy, Flexi, Kamea, Sterntaler, Red Sound, Mirtillo, «Маленькая модница», «Белль Бимбо», «Глория Джинс», «Курносики» и др. ГК  установила специальные цены на десятки видов детского питания в магазинах своей сети. В этот период в 127 магазинах сети  по специальным низким ценам будут продаваться соки, воды, пюре, каши и детское молоко от известнейших российских и зарубежных производителей. В акции принимают участие товары таких популярных брендов как: NUTRILON, БАБУШКИНО ЛУКОШКО, GERBER, HEINZ, ФРУТОНЯНЯ, СПЕЛЁНОК.  Ну и наконец, Группа компаний  - ведущий оператор по торговле товарами детского ассортимента в 2010 году в четвертый раз стала лауреатом всероссийского конкурса «Золотые сети», получив   награду в специальной категории конкурса «Золотые сети» как «Лучший социальный проект» за благотворительную деятельность Группы. В частности, за организацию и проведение ставшей уже традиционной всероссийской благотворительной программы «Участвуйте!» и детской благотворительной кинонедели «Детский КиноМай».


На втором месте - социальная сеть для детей, которая специально для подрастающего поколения пополнилась видеоконтентом. На страницах интернет-портала для детей и подростков  появился раздел "Кино", содержащий всевозможные фильмы, музыкальные клипы, мультфильмы, познавательные телепередачи, документальные зарисовки, а также репортажи с фестивалей и выставок детского творчества. Идея создания на сайте детского портала раздела с фильмами зрела давно. Благодаря ее реализации у молодой аудитории появилась возможность смотреть видео без насилия и негатива в Интернете, а у родителей - уверенность в том, что ребенок случайно не наткнется на запрещенный контент в Сети. Социальный проект  был запущен в конце сентября 2008 года и ориентирован на детскую аудиторию в возрасте от шести до четырнадцати лет. На сайте  размещены онлайновые игры, виртуальные миры, форумы, конструктор сайтов, новостная лента, чаты, сервисы поиска и хранения фото и видеофайлов. В системе предусмотрены специальные механизмы безопасности и премодерации контента, призванные оградить маленьких пользователей от всякого рода тлетворного влияния. Также в рамках кампании на портале прошел конкурс «Дети vs Взрослые. Чей смайл круче?». Задача детей – доказать, что они видят гораздо больше улыбок вокруг себя, чем взрослые. Участники должны были найти улыбку в окружающих предметах и  опубликовать ее фотографию в специальном  разделе «Улыбки вокруг нас» . Также детям разрешено самим создавать улыбки. Их можно шить, выпекать, пилить, лепить и т.д.  Все участники  конкурса «Дети vs Взрослые. Чей смайл круче?» получили призы в виртуальной валюте сайта . За эти деньги на сайте можно купить новую одежду для своего аватара, обставить домик в виртуальных мирах и пр. Но больше всех призов получили дети, которые сумели привлечь родителей к участию во взрослом  конкурсе «Мир полон улыбок» .


Третье место разделили сразу три бренда, объедененные одной общей идеей - созданием модной, необычной и актуальной коллекции детской одежды. Две весьма известных фирмы создали коллекцию детской одежды и обуви сезона осень–зима – 2010/11, посвященную выходу анимационного фильма  «История игрушек: большой побег» . Одежду из новой коллекции  украсили изображения ковбоя Вуди, Базза Лайтера, игрушечных солдатиков и изящной Бо Пип. Характеры героев нашли свое отражение в ярких расцветках, оригинальном дизайне и запоминающихся принтах. Все модели коллекции отличаются веселыми и жизнерадостными расцветками, модными принтами и графикой. Так, линия одежды, вдохновленная образом Базза Лайтера, напоминает о космосе. Модели с изображением ковбоя Вуди выглядят более повседневно и выполнены в коричневом и оранжевом цветах, а одежда с Бо Пип очень милая и девичья. Коллекция отличается множеством интересных деталей, таких как аппликации в виде овечек, выполненные из мягкого пушистого материала.  Уникальная майка-перевертыш стала квинтэссенцией идеи новой коллекции "Ангел", выпущенной другой известной  компанией . Трансформация модели возможна за счет интересного кроя, позволяющего гармонично совместить легкую майку с элегантной блузой. Чтобы из одной вещи получилась другая, необходимо лишь перевернуть изделие "вверх ногами". Дизайнеры продумали все до мелочей: проймы, застежки, горловина сконструированы таким образом, что надевать блузу-майку будет легко и приятно с любой из сторон. По мнению производителя, подобные чудесные превращения вызовут у маленьких модниц искреннее восхищение. Новая коллекция, созданная к новому весенне-летнему сезону, воплощает в себе и прозрачность неба, и свежесть ветерка.  Актуальные в этом сезоне легкие пастельные тона - белый, голубой, розовый - словно взяты у самого неба, они подчеркивают невесомость одежды для ангельских созданий. Мягкие силуэты, вышитые крылья, струящиеся воланы, интересные комбинации фактур, драпировки - все эти элементы взрослой одежды, несомненно, подчеркнут женственность будущих леди и помогут им создать собственный стиль. Изящную роскошь коллекции придают декоративные элементы: перья экзотических птиц, волшебные бусинки, серебряное напыление. Особое внимание привлекают принты - настоящие магические буквы, портреты ангелов, имитация оперения небесных птиц. Таинственности коллекции добавляет неординарная длина юбок, мягкие корсеты, объемные воротники-капюшоны, скрывающие модниц от лишних глаз, необычные аксессуары. Уделив особое внимание деталям, дизайнеры не забыли и про практичность, столь необходимую детской одежде. Мини-коллекция изготовлена по принципу total-look, то есть в нее включено все, что нужно летом для девочки: юбки, брюки, толстовки, платья, футболки, ветровка, лосины, шорты. Одежда, представленная в этой линии, позволит и в жаркий день, и прохладным вечером чувствовать себя комфортно и продемонстрировать безупречное чувство стиля. А вот третья компания представляет коллекцию футболок со встроенными гитарами и барабанами. Причем это отнюдь не одежда со встроенной игрушкой, которая проигрывает предварительно записанные музыкальные произведения, а настоящий инструмент, который позволяет играть свои любимые мелодии. Причем качество звучания – отличное. К футболке прилагается усилитель, достаточно прикрепить его к поясу и ребенок  сможет порадовать родителей и друзей рок-песней. Кроме того, на усилителе имеется регулятор, который помогает настраивать звук так же, как у реальной гитары. Играть можно очень точно благодаря особой технологии, которая используется в футболке. Каждая кнопка на грифе гитары способна воспроизводить мажорный аккорд, которые легко соединить в мелодию. Поскольку все аккорды были записаны на реальной электрогитаре, звук, который получится, будет звучать абсолютно по-настоящему.  Каждая электронная футболка поставляется со своим собственным набором по уходу и стирке.


Как всегда, более подробная информация о победителях  в наших пресс-релизах.

Электронописи не тленут!

Важно не звание человека, а его дело. (Плиний Младший)

Всегда думай, что говоришь, но не всегда говори, что думаешь.

И я не хочу, чтобы потом мой авторитет в глазах этих людей упал ниже колена. (о партнерах Белоруссии) (Александр Лукашенко)

korporaciya-d.ru
korporaciya-d.ru
/press_releases/
"Корпорация детства"   Топ менеджер Юлиана info@korporaciya-d.ru   korporacia-d@mail.ru
                                        Редактор Олеся editor@korporaciya-d.ru
                                        Администратор Александр registr@korporaciya-d.ru
Тел.: 507-48-93
8-926-333-4121
8-906-738-13-93

В избранное