Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рейтинг PR-идей в детской индустрии


Рейтинг PR-идей за апрель 2010 года

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Подведем итоги наиболее интересных апрельских событий в мире детской индустрии. Посмотрим, чем удивили нас на этот раз производители детских товаров, владельцы торговых марок, крупных магазинов, известных брендов. Какие новые и необычные мероприятия придумали они для продвижения своих идей и товаров для детей .

На первом месте крупнейшая сеть детских магазинов, чей запас маркетинговых идей поистине неисчерпаем. Столько акций для привлечения покупателей не придумывает ни один магазин. Этой весной покупатели сети могли не только побаловать юных модниц и модников новыми товарами, но и сэкономить. В апреле, покупая любые три наименования детской одежды или обуви – в любой комбинации – на сумму от 999 рублей, все посетители магазинов получили денежный бонус. Для этого необходимо сохранить кассовый чек со специальным штрих-кодом, который выдавал кассир при оплате покупки. Тогда в мае счастливых владельцев этих кассовых чеков , по предъявлении их на кассе при следующей покупке, ждет сюрприз: приобретая любые товары на сумму от 500 рублей, национальная сеть магазинов  оплатит 200 рублей от стоимости чека. Еще одна акция, проведенная этой же сетью магазинов – «Дисконтная карта – бесплатно». С 30 апреля по 10 мая 2010 года всем покупателей, решивших порадовать своих детей красивой и качественной одеждой и обувью из новой коллекции ВЕСНА-ЛЕТО 2010, представилась уникальная возможность стать обладателями накопительной Дисконтной карты и получить скидку сразу при первой покупке! С Дисконтной картой покупатели не только смогут вступить в «Клуб», но и в будущем получать скидки при покупках, первыми узнавать о распродажах и принимать участие в эксклюзивных акциях для Участников Клуба!

 

Второе место присуждается всем, кто принял участие в благотворительном детском весеннем празднике, посвященном Дню Земли. День Земли призван побудить людей быть внимательнее к хрупкой и уязвимой окружающей среде на планете Земля. День Земли — это гражданская инициатива, она открыта для присоединения любых людей, групп и организаций. Первая акция в этот день прошла в 1970 году в США. Её успех окрылил организаторов, и с тех пор празднование стало регулярным. В России День Земли отмечают в рамках Дней защиты от экологической опасности. Все те, кому не безразлично будущее нашей планеты и свое собственное будущее,  могут внести посильный вклад, приняв участие в международном Дне Земли.

В рамках проекта Международной Федерации мира и согласия "Детство мира, добра и согласия" воспитанники детских домов, школ-интернатов и реабилитационного центра "Отрадное" были приглашены на детский весенний праздник, посвященный Дню Земли, организованный Международной Федерацией мира и согласия, Московским комитетом защиты мира,  региональной общественной организацией детей и молодежи "Юные послы культуры мира" при поддержке международного социального движения "Я желаю всем счастья", общества индивидуальных предпринимателей  "Фигуриус" и Московского театра ростовых кукол "Сказки Детства".

В программе праздника детский музыкальный спектакль ростовых кукол "Приключения Маши и Медведя" дарил детям яркие мгновения радости, приобщал к волшебному миру интересной, мудрой сказки.  Создатели музыкального спектакля ставят перед собой простую и вместе с тем актуальную задачу попытаться донести до ребенка вечные истины в понятной и занятной форме, представить мир в его многообразии, выявить позитивные стороны в любой ситуации. Доказать, что всегда есть путь к гармонии в отношениях ребенка и взрослого.

Также прошел конкурс "Я и экология моей страны", основной принцип которого - позитивный взгляд на окружающий мир.

Третье место разделили российское подразделение американской диверсифицированной инновационно-производственной компании, проведшей совместно с ГИБДД УВД г. Казани конкурс детского рисунка на тему "Как стать видимым на дороге",  и компания, предложившая школьникам первый российский проект практической профориентации.

5 апреля жюри объявило имена авторов лучших работ на тему видимости на дорогах.  Все призы предоставила коммерческая организация, и каждый из них оснащен световозвращающими элементами для обеспечения безопасности детей на дорогах. Участие в подобных акциях идет только на пользу ее имиджу, как и позиционирование себя рядом с ГИБДД, МЦБЖД ПО РАО, "Дирекцией финансирования научных и образовательных программ БДД РТ",  всероссийским обществом автомобилистов. Конкурс - уже третий  совместный проект. В прошлом году  успешно прошли два масштабных мероприятия. Первое  -  в городском парке "Черное озеро", где волонтеры выкладывали герб Казани из световозвращателей. Еще одно мероприятие, на которое с радостью откликнулись представители той же коммерческой организации - это общегородской рейд "Юный пешеход", который проводился совместно с отрядами Юных инспекторов движения на наиболее аварийных перекрестках города. Хочется надеяться, что эти усилия взрослых по сохранению жизни и здоровья детей на дорогах города, принесут свои плоды. А компания станет постоянным партнером всех мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Первый российский проект практической профориентации  для подростков создан для того, чтобы подробно и интересно рассказать детям о многообразии профессий современного мира. Подросткам представляется уникальная возможность на примере всемирно известных компаний посмотреть, как строится современный бизнес, и какая роль в нём отводится сотрудникам. Проект создан при поддержке комитета по делам молодёжи РФ. Каждый месяц московских школьников ждёт насыщенная программа экскурсий, организованных в виде 2х-часовых занятий, которые проводят ключевые менеджеры известных компаний.  Идея проекта хороша тем, что позволяет показать подросткам, что для того, чтобы стать счастливым, не обязательно становиться бизнесменом или чиновником, ведь есть еще множество интересных, перспективных профессий. А также предоставляет возможность малому и среднему бизнесу популяризовать свою деятельность,  и в перспективе  взрастить профессиональные кадры.

Как всегда, более подробная информация о победителях  в наших пресс-релизах.


В избранное