Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о недвижимости, ответы на любой квартирный вопрос ТРЦ – что, зачем и почему


Все о недвижимости
Аренда в Москве | Покупка в Москве | Недвижимость в Подмосковье | Недвижимость России | Недвижимость за рубежом | Коммерческая недвижимость | Ипотека | Форум
Все о недвижимости Форум о недвижимости
Все о недвижимости
>> Жилье в Москве
Каждый пытается в этой жизни тем или иным путем решить свой квартирный вопрос и стать обладателем квадратных метров. Если для приезжих это, в основном, все ж аренда, то для жителей... дальше >>
>> Жилье в России
Все специалисты отмечают рост спроса на жилье по всей стране: люди, которые обеспокоены падением доллара, стараются быстро вложить в то, что пока надежно в России - это недвижимость... дальше >>
>> Недвижимость за рубежом
Все больше людей предпочитают приобретать недвижимость за рубежом, полагая, что это - удачное и надежное капиталовложение. И они абсолютно правы! Недвижимость за рубежом действительно... дальше >>
>> Ипотека
Если у Вас нет возможности купить квартиры здесь и сейчас, то страшное слово "ипотека" - для Вас, т.к. это самый выгодный способ получения кредита на любые цели, в том числе на покупку недвижимости. Квартира, купленная с... дальше >>
>> Квартирный вопрос
Решение квартирного вопроса мучает большинство людей, проживающих как в городе, так и вне его. Если раньше квартиру давали от государства, то сейчас каждый вынужден сам заниматься... дальше >>

Все о недвижимости

ТРЦ – что, зачем и почему

Из всех типов коммерческой недвижимости торгово-развлекательные центры привлекают к себе наибольшее внимание. Для инвесторов такие вложения оказываются выгодными, потому они внимательно следят за изменениями на этом рынке, девелоперы также уделяют ему внимание, даже рядовые граждане оказываются вовлечены в этот процесс, отслеживая появление в городе новых ТРЦ. Аналитики называют этот сегмент коммерческой недвижимости самым динамичным на данный момент.

С каждым годом в России открывается все больше новых ТРЦ, однако считается, что этот рынок еще далек от насыщения. Среди его участников можно встретить как западные, так и отечественные компании. С одной стороны, на московском рынке явно лидируют отечественные сети – «Перекресток», «Пятерочка», «Мосмарт», «Эльдорадо», «Техносила» и т.д. С другой стороны, количество иностранных ритейлеров также немалое – «Ikea», «Ramstore», «Obi», «Spar» и др. Влияние иностранных компаний на рынок Москвы можно назвать очень значительным. Привнося свои технологии торговли, они способствуют развитию ее новых форматов, таких как «cash&carry» и «гипермаркет».

В Москве на данный момент существует около 85 крупных ТРЦ, которые располагаются в самых разных районах столицы, ведь обитатели каждого округа должны иметь возможность совершать покупки недалеко от дома. Торговые центры, расположенные в спальных районах, менее ликвидны, однако эти площади также являются достаточно привлекательными.

Однако есть районы, лидирующие по количеству ТРЦ. Например, район Третьего транспортного кольца, по мнению большинства экспертов, считается безусловным лидером по их количеству. Все торговые центры можно разбить на несколько категорий, выделяют которые обычно по двум признакам: зона обслуживания и концепция торгового центра. Под зоной обслуживания понимают территорию, на которой проживает большая часть клиентуры ТРЦ, под концепцией — направленность ТРЦ, то, на какой тип покупки и на каких клиентов и арендаторов он рассчитан.

В зависимости от зоны обслуживания выделяют следующие группы торговых центров: микрорайонные, окружные, региональные, суперрегиональные.

Микрорайонный торговый центр занимается продажей товаров ежедневного спроса и оказанием мелких бытовых услуг. Типичная схема такого ТЦ — один якорный арендатор, как правило, магазин какой-либо крупной продуктовой сети, вокруг которого располагаются 10-15 некрупных операторов, занимающихся оказанием повседневных услуг. Основная масса клиентов такого торгового центра живет в 5-10 минутах езды от него. Окружные торговые центры являются промежуточной категорией между районными торговыми центрами, которые могут развиться до формата окружных, и региональными, в которые, в свою очередь, могут вырасти окружные ТЦ. Особенностью формата является продажа товаров, не встречающихся ни в региональных, ни в микрорайонных центрах — например, инструментов для садоводства или ремонта.

Региональные центры предлагают основную группу товаров (одежда, продукты, мебель, предметы для дома), представленную в большом ассортименте. Суперрегиональные ТЦ отличаются от региональных только размерами. Если второй занимает площадь около 30-100 тыс. кв.м., то для первого нужно от 50 до 150 тыс. кв. м, пропускная способность суперрегиональных торговых центров — от 300 тыс. человек. Оба этих вида ТЦ предлагают покупателю на выбор несколько разных брендов одной группы товаров, предоставляя возможность сравнить их между собой, не покидая здания.

Концепция ТРЦ — это...

Читать статью целиком >>

 
 
Есть что обсудить?... Тогда Вам сюда: Обсудить статью >>
 
 
Рассылки Subscribe.Ru
Кабельные системы обогрева и Теплые полы
Подписаться письмом
 
 

Последние сообщения на форуме:

Прогноз увеличения стоимости жилья вближайшее время - Кто-нить знает, что будет со стоимостью жилья в Москве в ближайшие несколько месяцев?... Далее >>

Ипотека в Москве - Какие банки предлагают ипотеку в Москве под не очень белую зарплату? Есть ли что-то с приемлемыми условиями и неграбительскими процентами?... Далее >>
 
Аренда в Москве | Покупка в Москве | Недвижимость в Подмосковье | Недвижимость в России | Недвижимость за рубежом | Коммерческая недвижимость | Ипотека | Квартирный вопрос
Создание и поддержка сайта(C) 2006

В избранное