Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости технологии Smart TV от TV-Smart.Ru “Умные” телевизоры (Smart TV) – мейнстрим-продукт?


 

Данные исследовательской компании NPD DisplaySearch свидетельствуют о том, что “умные” телевизоры, обозначаемые английским термином Smart TV, превращаются из новинки в мейнстрим-продукт. Эксперты прогнозируют, что в 2012 году их мировые поставки увеличатся на 15%.

Отмечается, что в большинстве регионов мира телевизоры класса Connected TV и Smart TV составляют уже значительную часть от общего объема поставок ТВ-устройств. Так, если в 2011 году на долю моделей с возможностью выхода в интернет (Connected TV) в Китае и Европе приходилось 26% и 34% соответственно, то в нынешнем году это соотношение в обеих странах превысило отметку 40%. Самая высокая степень проникновения “умных” телевизоров наблюдается в Японии – там на их долю приходится свыше 55% поставок.

Здесь можно оставить свои комментарии. Прочитать полностью на TV-Smart.Ru


В избранное