Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости технологии Smart TV от TV-Smart.Ru Новый этап конкуренции YouTube с телевидением.


Не секрет, что на YouTube довольно сложно найти высококачественный и профессионально спродюсированный контент, который затерялся среди множества любительских и просто посредственных роликов. Google, владеющая видеохостингом, занялась этой проблемой в прошлом году, потратив десятки миллионов долларов на создание специализированных каналов с эксклюзивными материалами.

Сейчас интернет-гигант готовится сделать еще один шаг, пишет The New York Times. К 100 каналам, представленным в 2011 году, Google скоро добавит еще 50, а также распространит вещание на Францию, Германию и Великобританию. На новый этап конкуренции с телевидением компания хочет потратить 200 миллионов долларов. В эту сумму включены затраты на закупку оборудования создание контента с нуля и рекламу.

Здесь можно оставить свои комментарии. Прочитать полностью на TV-Smart.Ru


В избранное