Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости из мира Hi-Tech

  Все выпуски  

Новости из мира Hi-Tech - Веб аналитика от IBM


IBM представляет новый инструмент web-аналитики

Корпорация IBM представила новый инструмент web-аналитики, сочетающий в себе функции и качества продуктов компаний, которые IBM приобрела в прошлом году – Coremetrics, лидер в области обеспечения конфиденциальности пользователей и данных в web-пространстве, и Unica, ведущий поставщик услуг и инструментов web-анализа.

IBM заплатила 480 миллионов долларов за компанию Unica, которая занимается инструментами, помогающими бизнес-пользователям анализировать маркетинговую информацию о пользователях и предвосхищать их потребности и реакции на рынок. На момент покупки клиентская база Unica состояла примерно из 1500 заказчиков. Цена за Coremetrics не была объявлена.

Наработки специалистов обеих компаний слились в единый продукт, призванный объединить инструменты по сбору данных на различных платформах, включая web-платформу и платформу социальных медиа-ресурсов, и сделать маркетинговый анализ не просто набором автоматических действий, а источником реальных возможностей управлять продажами. Новый продукт, получивший длинное имя "Пакет программ web-анализа и оптимизации элетронного маркетинга IBM Coremetrics" ("IBM Coremetrics Web Analytics and Digital Marketing Optimization Suite"), будет поставляться с "облачной" технологей (cloud-based), что в современных условиях естественно.

Более 85% пользователей инструментов web-анализа уже используют "облачные" софт-как-услуга продукты, такие как Adobe's Omniture, Google Analytics, и Webtrends. IBM предложит своим клиентам гибридную систему, которая будет хранить clickstream-информацию (данные о перемещении по web-сайту) как на "облачном" сервере, так и сможет работать с внутрикорпоративными хранилищами и средствами обработки. Но, по замечаниям экспертов, облачные технологии имеют в этом сегменте рынка серьезные преимущества. Основное из них – хранилище на "облаке" предполагает экспоненциальный рост его объема. Для примера, владелец сайта с одним миллионом пользователей, каждый из которых в месяц будет совершать 10 вариантов прохода по сайту, будет наблюдать 100% рост объема хранимой clickstream-информации в месяц! Вопрос объема резко перемещается в терабайтные измерения. С "облачным" вариантом системы владелец будет озабочен лишь тем, как повысить активность пользователей на сайте, а не тем, как расширить хранилище данных об этих пользователях.

Заявлено, что владельцы нового инструмента смогут получать доступ к нему с различных платформ, включая планшетные компьютеры и смартфоны.

Пакет программ web-анализа может собирать информацию не только с сайта, но и с других служб виртуального маркетинга, электронной почты, баннерных сетей. Это значит, что пакет программ IBM "облачной" системы имеет возможность вести информационный обмен с третьими лицами (читай посредниками) электронной торговли.

Однако, не смотря на то, что "облачные" технологии кажутся очень подходящими для маркетингового анализа web-пространства, некоторые эксперты указывают на существенные недостатки. В основном специалисты сетуют на отсутствие должного уровня реализации взаимодействия с приложениями, осуществляющими информационный обмен на корпоративном уровне (BI – business intelligence applications). Проблема видится в том, что структура BI-приложений и систем не определена четко, каждая корпорация имеет отличную от других и тонко настроенную систему информационного взаимодействия. Программное обеспечение каждого клиента высоко персонализировано для его нужд и нельзя утверждать, чтобы технологии "облака" были ориентированы на подобное разнообразие. В качестве дополняющего недостатки фактора специалисты обращают внимание разработчиков на то, что бизнес-клиенты имеют привычку часто проводить различные изменения и перенастройку своих информационных систем, а cloud-based технологии не заточены под подобный режим работы.


В избранное