Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MComp

  Все выпуски  

Трампа-младшего высмеяли в Сети из-за мема



Трампа-младшего высмеяли в Сети из-за мема
2018-03-12 13:43 Светлана Костылина

Дональд Трамп-младший недавно привлек внимание многих пользователей соцсети Twitter. В своем микроблоге сын президента США обнародовал мем с отцом и «российским шпионом», за что его обвинили в неадекватности и обозвали «тупым».

Новая публикация в Twitter-аккаунте Дональда Трампа-младшего вызвала целую волну издевок со стороны пользователей. Сын американского лидера поверил в мем с отцом и «шпионом», и новостью в CNN, за что и поплатился. На фото Дональд Трамп запечатлен с Шоном Коннери. Кадры на фоне – с фильма о Джеймсе Бонде, где актер исполнил роль командира российской подлодки. Трамп-младший попросил подтвердить подлинность заглавия. Пользователи отреагировали на пост довольно резко. Многие высмеяли его за наивность довольно в резких выражениях, назвав Трампа-младшего «тупым» и «неадекватным».

Трампа-младшего высмеяли в Сети из-за мема

Некоторые пользователи поддержали Трампа-младшего, отметив, что CNN не раз была замечена в подделывании новостей.

Источник



В Китае открыли стеклянный мост на высоте 1980 м над уровнем моря
2018-03-12 14:01 Светлана Костылина

В Китае соорудили самый высокий на территории государства мост из стекла. Открыт пешеходный висячий мост в парке Батайшань (провинция Сычуань). Его высота поражает: 1980 метров над морем.

Новый стеклянный мост сооружен еще в феврале. До этого времени проводились испытания сооружения. С 10 марта все желающие и бесстрашные могут пройтись по стеклянной конструкции на высоте 168 метров над землей, что приравнивается к небоскребу из 66 этажей. Длина высячего полотна почти 200 метров. Ширина панелей, из которых сделана конструкция, 2,5 метра. На возведение пешеходного стеклянного полотна потрачено 10 млн юаней (это 1,58 млн долларов).
Такое сооружение в Китае открывается не впервые. В 2017 году страна удивила самым длинным стеклянным мостом – 488 метров. Построен он в провинции Хэбэй на высоте почти 220 метров над долиной. Для моста использовано 1077 панелей из стекла. Самая длинная конструкция может удержать около 2 тыс. человек.

Источник



В феврале рынок новых грузовиков в России вырос почти на 40%
2018-03-12 14:11 Светлана Костылина

В феврале минувшего года российские автодилеры продали 6 000 грузовых машин без пробега, что на 39,5% превышает результат годичной давности. Об этом информируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

На рынке новых грузовиков, как и ранее, лидирует российская компания «КАМАЗ», которая в прошлом месяце заняла треть от общего объёма реализации. Так, в России было продано 2 000 грузовиков марки КАМАЗ, что на 19,7% больше показателя за последний зимний месяц 2017 года. Вторую позицию занял ГАЗ, чьи продажи увеличились на 26,8% в годовом сравнении или до 648 экземпляров. На третьей строчке разместился шведский производитель Volvo благодаря 461 проданному грузовику, что соответствует росту на 77,3% относительно прошлого года. В ТОП-5 самых популярных марок на российском рынке новых грузовых авто вошли также MAN и Scania, продажи которых в феврале составили 398 (+131,4%) и 396 (+84,2%) машин. За первые два месяца текущего года в РФ удалось реализовать 10 900 новых грузовиков, что на 37,9% больше, чем годом ранее.

Источник



Леонид Подольский создал роман «Идентичность» о жизни и судьбе еврейского народа в России
2018-03-12 14:11 Светлана Костылина

"Идентичность" – сложный и многоплановый роман: это одновременно семейный эпос и повествование о двухтысячелетних странствиях еврейского народа (галуте), о его истории и традициях, о жизни евреев в России, о государственном антисемитизме в СССР, об ассимиляции и о возрождении национального самосознания после Шестидневной войны.

Одновременно это роман о советской и российской жизни, о раздвоении сознания галутных евреев, о борьбе с тоталитарной системой за право на выезд, о демократическом движении в России, о диссидентах и "узниках Сиона", о героической борьбе за своё государство.
Наконец, это роман о тысячелетнем русско-еврейском взаимодействии, о древней Хазарии и древней Руси, о том, почему самосознание "малого народа" отличается от самосознания "большого народа".
«Идентичность» – очень серьезный роман, заслуживающий широкого обсуждения; мне бы не хотелось только одного: гробового молчания вокруг него, что очень часто случается в современной литературе. Литература – это зеркало общества и хотелось бы, чтобы общество, читатели, хотя бы иногда смотрелись в него», – поделился на презентации романа в ЦДЛ Леонид Подольский.
«Среди прозаиков постсоветской волны Леонид Подольский выделяется масштабностью кругозора и смелостью в постановке вопросов, на которые нет быстрых ответов. Что произошло и что происходит с Россией? Почему это с нами происходит? Со всеми нами и с отдельным человеком?
Упор Подольский делает на том, что со всеми нами. Последовательная программа воссоздать портрет общества. Понять социальную суть и логику. И через социальную картину общества – понять нынешнего человека. …Почти невозможное сочетание: трагический эпос и боль о России сочетаются у Подольского с лёгкостью, почти прозрачностью языка, а иронический, скорее даже саркастический взгляд – с надеждой.
Леонид Подольский написал роман эпический, исторический, лирический, романтический, психологический, с видимыми элементами магического реализма, но еще и … научный. Автора явно манят бездонные лакуны истории: древняя Русь, древняя Хазария, проблемы русско-еврейского взаимодействия с древнейших времен, наконец, проблемы этногенеза. Леонид Подольский чувствует себя в истории, как рыба в воде, настолько, что даже бросает виртуальную перчатку Льву Гумилеву. Впрочем, здесь не очень ясно – и у Подольского, и у Гумилева, – где научные концепции переходят в интеллектуальную игру, а где, наоборот, интеллектуальная игра – в научные концепции.
Перед нами – живописное полотно, сотканное, как ковер, из множества судеб и ярких эпизодов. «Идентичность» – это роман-правда, роман-исповедь, где некогда запретные слова неожиданно обретают магический смысл», – высказывается о писателе литературный критик Лев Аннинский.
Писатель и литературный критик Елена Сафронова предлагает для романа «Идентичность» определение жанра – «публицистический роман», так как книга Леонида Подольского «продолжает традиции социально значимой, социально ориентированной русской прозы и поэзии», а главным её героем в конечном счёте «является многострадальный еврейский народ».
«Леонид Подольский ничего не утверждает – он предполагает. Дело читателя, верить ли ему. Но в этой дискуссионности проявляется схожесть книги с публицистическим трактатом. А также – в эмоциональности описаний тяжёлой борьбы Вишневецкого [главного героя повествования] с самим собой. Кстати, Вишневецкий в книге носит то же имя-отчество, что в жизни прозаик Леонид Григорьевич Подольский, и вряд ли это случайность. Взгляд героя на советское и перестроечное прошлое субъективен, и Подольский не скрывает, напротив, подчёркивает эту субъективность».
«Идентичность – это, в большой степени, роман сознания. Для меня важно не только и даже не столько, что происходит, не сюжет, но в первую очередь – мысли моих героев. Я сам все время думаю, я живу не столько внешней, вещной, сколько внутренней жизнью, и то же происходит с моим главным героем. Тем более в несвободное время, в несвободной стране, когда нельзя было запретить только невысказанную, тайную мысль. Это была особая форма существования, сопротивления.
И еще: я вписываю происходящее, конкретный сюжет, в историю, литературное действие и история пересекаются, сливаются, становятся неразрывными, оттого у меня вообще часто, а в романе «Идентичность» особенно, очень много исторических лиц. Я пишу невыдуманное. Мои герои погружены в гущу социальной, политической жизни», – из вступительной речи Леонида Подольского.
«Роман о простом советском человеке, который со временем становится противником, пусть и не очень активным, тогдашней власти; его советскость постепенно вытесняется «еврейскостью». В итоге в девяностые годы герой книги, Леонид Вишневецкий, уезжает на ту родину, которая десятилетия звала его, — в Израиль…
Формально это частная история Леонида. Но попутно автор дает столько отсылок к недавней и древней истории, что вполне можно согласиться с автором предисловия Львом Аннинским, называющим «Идентичность» романом в том числе и «научным».
…Вопрос об идентичности советских евреев, для подавляющего большинства которых сейчас русский язык является единственным родным, — сложный и деликатный вопрос. И роман «Идентичность» — полезная книга, заставляющая думать, спорить», — Роман Сенчин.
Приобрести книгу можно в магазинах ОЗОН, Читай-Город, Библио-Глобус, Литрес, Book-Питер и других.
Авторский сайт Леонида Подольского: http://l-podolskiy.ru/

Источник



В избранное