Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

LikeZZnet

  Все выпуски  

LikeZZnet Информации о новом внедорожнике Volvo XC90


Volvo выпустило больше информации и технических деталей о новом внедорожнике XC90, который публично представят в конце этого месяца.

Информации о новом внедорожнике Volvo XC90

XC90 станет первой моделью автопроизводителя, основанной на новой масштабируемой архитектуре Scalable Product Architecture (SPA), которая, по словам Volvo, разрабатывалась в течение четырех лет.

Архитектура SPA является результатом новой стратегии производителя, привлекшей инвестиции в размере 8,2 млн. евро. Она предусматривает оснащение автомобилей целой линейкой четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. После XC90 эта платформа распространится на весь модельный ряд бренда, начиная от 60-й серии и выше.

Хотя Volvo воздержалось от технических подробностей ходовой SPA, изображения показывают интересные технологии.

Передня я подвеска представляет алюминиевые двойные поперечные рычаги. Сзади Volvo использует композитную поперечную рессору вместо стальных цилиндрических пружин.

Это необычный шаг, хотя Volvo и раньше использовало композитные рессоры на 960 Estate. Суть в том, что такое техническое решение экономит вес и добавляет пространство в задней части автомобиля.

Кроме того, похоже, более «продвинутые» версии ХС90 получат пневматическую подвеску спереди и сзади, элементы которой будут связаны между собой для повышения устойчивости автомобиля.

Volvo рассказало, что во главе диапазона будет стоять модель с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с компрессором, турбонагнетателем и электромотором. По следовательно присоединенные нагнетатель и турбокомпрессор позволят вместе с электроприводом развить комбинированную мощность 395 л.с. и крутящий момент 640 Нм.

Согласно заявлению д-ра Питера Мертенса (Dr Peter Mertens), главы отдела исследований и разработок Volvo Cars, «SPA представляет новое технологическое начало. Около 90 процентов компонентов в новом ХС90 и предстоящих моделях будут новыми и уникальными. Когда дело доходит до качества и технологического уровня в каждой жизненно важной области, мы ставим планку на самом верху в премиум лиге».

По словам Мертенса, SPA была разработана не только для размещения на ней широкого спектра форм кузова, но и «более широкого круга трансмиссий, электрических систем и технологий». Как заявляют в Volvo, более гибкой архитекту ры мировой автопром еще не видел.

Платформа предусматривает лишь одно фиксированное расстояние от центра передних колес до педали акселератора. А длина передних и задних свесов гибкая, как и колесная база. Передняя секция «работает» от педали акселератора к средней точке, находящейся под задним сидением, а оттуда до середины задних колес.

SPA имеет также четыре гибких вертикальных параметра. Это клиренс, высота передних направляющих шасси, высота ветрового стекла и общая высота транспортного средства.

Созданная «с чистого листа» платформа предусматривает и различные размеры аккумуляторной батареи, которая может быть размещена, не нарушая размеры салона автомобиля. В нов ом ХС90 второй ряд сидений будет сдвигаться, а на третьем ряду уместятся пассажиры ростом до 170 см.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное