Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

LikeZZnet

  Все выпуски  

LikeZZnet Coca Cola уходит с российских телеканалов


Компания Coca Cola отозвала рекламу сразу с четырех российских телеканалов. Как сообщает газета Коммерсантъ, один из крупнейших рекламодателей объяснил свое решение экономическими причинами.

Coca Cola уходит с российских телеканалов

Реклама газированного напитка уйдет с каналов, связанных с попавшим под санкции Юрием Ковальчуком и банком Россия: РЕН ТВ, Пятого канала и Домашнего. Лишится рекламодателя и телеканал Звезда, который принадлежит Министерству обороны.

Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты, рассказал изданию Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, которое закупает телевизионную рекламу для американской компании. Директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская утверждает, что в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах.

Топ-менеджер одной из телекомпаний и источник на рынке телерекламы не исключают, что решение об отзыве бюджетов могло быть связано с санкциями США и Евросоюза. РЕН ТВ и Пятый канал входят в Национальную Медиа Группу, подконтрольную банку Россия, с которым санкции запрещают иметь дело американским компаниям.

В 2013 году Coca-Cola потратила на продвижение в российских медиа 2,543 млрд руб. с НДС. На РЕН ТВ приходилось 11% телерекламы Coca-Cola в пунктах рейтинга, на Пятый канал 3%, на Звезду 2%, на Домашний 1%.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное