Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ECM 360

  Все выпуски  

Мобильный клиент СЭД ЭСКАДО в подарок к отпускному сезону


ECM 360





Мобильный клиент СЭД ЭСКАДО в подарок к отпускному сезону
2014-07-10 19:41
Компания «Интерпроком» продолжает акцию «Мобильный клиент в подарок». До 1 сентября за приобретение 20 новых лицензий СЭД ЭСКАДО заказчики бесплатно получат лицензию руководителя для работы в мобильном клиенте. Акция приурочена к отпускному сезону и имеет целью предоставить пользователям все возможности последней версии ЭСКАДО.

Отпускной сезон – прекрасная возможность убедиться, что мобильный клиент ЭСКАДО необходим каждому руководителю. Удаленная работа сокращает время на рассмотрение и согласование документов, уменьшает число затянувшихся процессов и сделает отпуск, командировку или отгул комфортными, даже когда у руководителя нет возможности отключиться от текущей работы компании. С мобильным клиентом руководители сами выбирают место и время, чтобы узнать состояние дел в реальном времени. Из любой точки мира в удобный момент мобильный модуль позволит войти в ЭСКАДО через интернет с компьютера или мобильного устройства и увидеть, как работает компания. Руководители могут проверить исполнение поручений, поставить новые задачи, ознакомиться и согласовать срочные документы. Мобильный клиент обеспечивает полноценную работу в ЭСКАДО и поддерживает устройства Android, iPhone, iPad и Windows Mobile.

Система электронного документооборота ЭСКАДО может быть развернута и настроена под бизнес-процессы компании-заказчика всего за один месяц. Внедрение не потребует организационной перестройки компании. «Коробочная версия» готова к использованию, и IT-служба заказчика установит ее без посторонней помощи.

Акция «Мобильный клиент в подарок» действует до 1 сентября. При покупке СЭД ЭСКАДО за каждые 20 новых лицензий пользователи получат подарок - лицензию руководителя для работы в мобильном клиенте. Бесплатная лицензия дает право в течение года получать обновления модуля «Мобильный клиент» и поддержку по горячей линии.


Компания «Интерпроком» выпустила ЭСКАДО v7.1
2014-07-10 19:44
Компания «Интерпроком» объявляет о выходе новой версии системы комплексной автоматизации документооборота ЭСКАДО 7.1. В релизе учтены пожелания пользователей, добавлены новые функциональные возможности и базы данных, улучшен дизайн и эргономичность модулей, переработаны диалоги и углублена интеграция с MS Word и Excel. Более 20 значимых обновлений затронули все компоненты системы, чтобы работа с документами была еще проще, а ответ системы еще быстрее.
Весь дизайн новой версии стал более легким и лаконичным. Система получила новый набор иконок для баз, изменен дизайн форм документов. Пользователи теперь могут вывести в основное меню содержимое личного кабинета и почтового ящика.

В новом релизе расширены возможности поиска по нескольким базам данных. Увеличено число реквизитов, по которым можно производить поиск документов, пользователю предоставлен выбор между полнотекстовым и обычным поиском. Пользователи получили больше возможностей по настройке прав доступа к информации: теперь права доступа можно установить на карточке фирмы и карточке сотрудника. В настройках системы появилась отдельная кнопка «Доступ».
В версии 7.1. появились новые функции и базы, например, инструмент для работы с адресной информацией. Классификатор адресов Российской Федерации КЛАДР позволяет детализировать и упорядочить адресную информацию, а также использовать фильтры выборки по географическому признаку.

Возможности web-клиента ЭСКАДО были также существенно расширены, в него добавлены модули «База знаний» и «Контроль».
«Новая версия – результат совместной работы с пользователями, творческого вдохновения и кропотливого усердного труда многих людей. Мы очень тесно общаемся с пользователями нашей системы, так что я считаю их соавторами принятой нами концепции развития ЭСКАДО на ближайшие пару лет. Если изложить ее в трех пунктах, то это будут компактность, свобода в настройке интерфейса и мобильность. Мы обязательно продолжим развивать нашу систему в этих направлениях в следующих версиях, разумеется, не забывая про развитие основных функций и углубление интеграции с корпоративными приложениями. Я доволен результатом нашей работы и уверен, наши усилия сэкономят время и силы пользователей ЭСКАДО, дадут им еще больше комфорта и скорости в работе», - поделился Максим Кольца, руководитель направления СЭД компании «Интерпроком».

С полным перечнем изменений в ЭСКАДО 7.1 можно ознакомиться на сайте «Интерпроком».


Группа управляющих компаний Ростова-на-Дону внедрила у себя СЭД ЭТЛАС
2014-07-28 19:50
Группа управляющих компаний УК ЖКХ «Пульс» (http://www.ukpuls.ru) Ворошиловского района города Ростов-на-Дону внедрила у себя систему электронного документооборота Этлас.
ООО «УК ЖКХ «Пульс» начала свою деятельность в качестве управляющей организации в 2006 году. В том же году было принято на обслуживание 110 домов четвертого, седьмого и восьмого микрорайонов Северного жилого массива города Ростова-на-Дону, общей площадью около 642,7 тыс. кв. метров, с численностью жителей более 34 тыс. человек.

Согласно статическому исследованию «Отраслевого журнала «Вестник» (строительство, архитектура, инфраструктура) опубликованного в №2 (2011г.) ООО «Управляющая компания ЖКХ «Пульс» заняла 8 место среди крупнейших управляющих компаний городов с численностью свыше 700 000 жителей.
Управляющая компания ЖКХ «Пульс» руководствуется принципами открытости и доступности информации. Специалисты компании постоянно проводят разъяснительную работу с населением, помогая собственникам найти наиболее оптимальное решение по организационным, финансовым и техническим вопросам касающихся сферы ЖКХ.

Руководством УК ЖКХ «Пульс» было принято решение о подборе и внедрении системы электронного документооборота с полнофункциональным электронным архивом, который поможет сделать прозрачной работу с договорами, как клиентов компании, так и ее контрагентов. После анализа рынка систем электронного документооборота руководство остановило свой выбор на решении от компании Этлас-Софт, так как данная система полностью решает поставленные задачи. Важным фактором стало наличие у поставщика, модуля по работе с договорами, который позволяет автоматизировать все аспекты работы с договорами. Кроме того, важным критерием выбора системы стала ее высокая производительность, простота и гибкость настройки. Сотрудники заказчика своими силами прекрасно справились с формированием структуры архива, создали и заполнили все необходимые справочники, сформировали группы пользователей и установили права доступа этим группам к различным сегментам архива.
На данный момент идет активная работа по сканированию, распознаванию и заведению в систему документов, которые накопились за годы работы.

Внедрение электронного документооборота позволило обеспечить автоматизацию полного жизненного цикла договора. При реализации проекта заказчик получил такие преимущества для управления, как:
∙ быстрая совместная разработка договоров несколькими исполнителями;
∙ прозрачное согласование, как договоров, так и других документов;
∙ контроль исполнения документов;
∙ единый порядок регистрации договоров;
∙ сформированный архив документов с доступом к нему в любое время суток из любой точки мира.


Крупнейшая в Алтайском крае сеть коммерческих аптек «Первая помощь» продолжает развивать ECM-систему на базе «eDocLib: Актив Бизнес»
2014-07-28 19:50
Система управления корпоративным контентом в ЗАО «Бизнес Решения» (сеть аптек «Первая помощь»), созданная на базе решения «eDocLib: Актив Бизнес», развивается уже третий год. Проект реализуется силами специалистов компании «КС-Консалтинг», партнера ЭОС на территории Западной и Восточной Сибири.

Решение «eDocLib: Актив Бизнес» разработано «КС-Консалтинг» на базе ECM-платформы eDocLib компании «Электронные Офисные Системы». Система предназначена для автоматизации основных бизнес-процессов, типичных для предприятий малого и среднего бизнеса: ведение электронного документооборота (учет входящей, исходящей переписки и внутренних документов), управление договорами, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), Help Desk и управление заданиями.

Девиз компании «Бизнес Решения» - «Внедрение передовых технологий и сохранение лучших традиций прошлых лет» - как нельзя лучше отражает общую концепцию развития организации. С момента своего основания сеть аптек «Первая помощь» внедряет в свою деятельность клиентоориентированный подход в сочетании с инновационными технологиями. Поставка товаров высочайшего качества, внимание к каждому клиенту, предложение потребителям высококачественной медтехники и высокотехнологичных медицинских товаров – все это позволило ЗАО «Бизнес Решения» занять лидирующее положение в своем сегменте рынка. Сегодня компания является самой крупной коммерческой сетью аптек на территории Алтайского края и насчитывает более 70 точек продаж, расположенных в том числе и в соседних регионах - в Республике Алтай, Новосибирской и Кемеровской областях.

Сохранению и укреплению лидирующих позиций компании способствовало использование в менеджменте современных систем автоматизации. Руководство ЗАО «Бизнес Решения» последовательно реализует стратегию создания на базе решения «eDocLib: Актив Бизнес» внутренней системы для оперативных коммуникаций. Проект стартовал осенью 2011 года, и на первом этапе был автоматизирован учет документов (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регламентов, положений и других внутренних документов), выдача и контроль исполнения поручений, приказов и распоряжений, реализована преддоговорная работа в системе, разработаны типовые отчетные формы и шаблоны документов.

Ежегодно аптечная сеть закупает дополнительные рабочие места «eDocLib: Актив Бизнес», включая в информационное пространство компании все большее число сотрудников. Так, в августе 2013 года приобретены дополнительные лицензии, которые были предназначены преимущественно руководителям отделов, что позволило им более оперативно осуществлять управленческие функции. В 2014 году были закуплены дополнительные рабочие места «eDocLib: Актив Бизнес» для специалистов юридической службы и бухгалтерии.

Использование системы «eDocLib: Актив Бизнес» в качестве инструмента управления документами и взаимодействием сотрудников положительно сказалось на качестве бизнес-процессов компании. Организация единого упорядоченного информационного пространства, создание справочников клиентов и контрагентов, разграничение доступа к документам для разных категорий сотрудников – все это позволило оптимизировать деятельность работников предприятия, и в первую очередь – уменьшить затраты времени на рутинные операции. Следствием стало не только повышение эффективности работы сотрудников, но и улучшение психологической атмосферы в коллективе.

Напомним, что платформа eDocLib позволяет автоматизировать самые разнообразные задачи: можно без программирования создавать различные пользовательские модули, прописывать правила обработки любых информационных объектов, конструировать нестандартные документы, записи, картотеки, рубрикаторы, справочники. Клиенты могут создать индивидуальную систему под специфику собственных бизнес-процессов либо выбрать среди уже разработанных на базе платформы eDocLib прикладных конфигураций. Компанией ЭОС и партнерами уже создано несколько решений, которые успешно работают в самых разных сферах: eDocLib:Актив Бизнес, eDocLib: Хранение и оцифровка, eDocLib: Реестры НКО, eDocLib-«Электронная амбулаторная история болезни» (ЭлАИБ), eDocLib: Приемная Руководителя, а также совместное с Ростелекомом SaaS-решение О7.ДОК.
 



 
 
 
 
С пожеланиями успехов,
Михаил Кузьмин

В избранное