← Май 2007 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
||
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://newcontinent.ru/
Открыта:
05-08-2003
Адрес
автора: history.continentwar-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
История войн и оружия. Анализ сражений. Стратегия и тактика. Детский фуршет
Детский фуршет
«» Подольск «Кулинарный техникум» 7 мая 2007 «Подольские футуристические новости» Непростое испытание - любой детский праздник. Приём маленьких гостей - серьёзное испытание для любой мамы. Хорошо иметь прозапас парочку креативных идей для оригинальных блюд, пробуждающих не только аппетит, но и фантазию . ... * * * Детский фуршет* * * Фрикадельки для «Карлсона»Фрикадельки специально придуманы для мелких шалунов, но будьте покойны ими, при случае, полакомятся и взрослые. Стоит тольок отвернуться. Старинный шведский рецепт.. Очистить свеклу, натереть на мелкой тёрке. Фарш хорошо вымесить, добавить яйцо, свеклу, посолить. Разделать на фрикадельки величиной с абрикос, запанировать в муке и обжарить на оливковом масле. Влить томатный сок, посолить, тушить до готовности. Готовые фрикадельки выложить на блюдо, украсить зеленью. Просто и несложно, со вкусом. * * * Крокеты для «Алисы»«Съешь меня, и…» Крупу смешать с небольшим количеством холодной воды, влить в кипящую воду. Разварить на слабом огне, часто помешивая. Когда каша станет мягкой (она должна получиться густой), выложить в миску, остудить. В кашу отбить яйца, добавить 30 г масла, укроп, тертый сыр, соль, тщательно растереть. Сформировать шарики, обжарить. Подать с сырыми овощами, сметаной. * * * Подольский журналИрина Романкевич. Ноябрь 2004 г. Мудрость нации и её руководителей заключается, прежде всего, в умении извлекать уроки из исторического прошлого. В преддверии 87-й годовщины Октябрьской революции приходится с грустью констатировать, что главный урок революции - не возводить идею в абсолют - к сожалению, Россией не был усвоен. В годы военного коммунизма уверовали в благодетельность полного обобществления, в конце XX века спасительность увидели в частной собственности. Равнодействующая между теорией и жизнью не была найдена. Константин ГОЛОСОВ. Из книги Подольск. «Историко-экономический очерк Подольского уезда». 1886 - после 1937 г. Николаевское время оставило свой мрачный след в истории I города Подольска. Достаточно посмотреть на прежние правительственные здания на площади: полицейского управления и особенно тюрьмы, чтобы видеть печать Николаевщины в плоском казарменном стиле постройки, а также в желтой окраске их, специфической для этого времени. Перед вами тюрьма, или, как она называется в плане города за 1849 год, «тюремный замок». Он существует около 95 лет и выстроен не позднее, согласно документальному свидетельству, 1831 года. Это тюрьма была свидетельницей бесчеловечного восстания в ноябре 1830 года. В это как раз время подольская тюрьма была переполнена заключенными, в числе которых было очень много поляков, усмиренных при восстании. Поляки были настроены, конечно, враждебно к русской администрации. Передают33, что один из заключенных по общему уговору решил зарезать сторожа-ключника за жестокое обращение. Заговор был раскрыт шпионом, которого убили товарищи заговорщика, а последнего сослали в Сибирь. Содержали тюремных грязно, судя по инвентарю за 1831 год. Кухонные принадлежности: миски, чутуны, чашки, ложки были со щелями, худые и поломанные; ведра, ковши, ушаты, лоханки - или со щелями или тоже худые; хозяйственные необходимые принадлежности, пилы для пилки дров поломаны настолько, что невозможно ими было работать; тележки железные, грабли тоже поломаны, фонари - с разбитыми стеклами; все это было негодно к употреблению. Естественно, что при таком состоянии посуды всюду была грязь и сырость, во избежание чего комнаты арестантов обильно посыпали в некоторых случаях, например, при приезде начальства, песком, который, не жалея, доставляли возами. Так, за 1831 год для «осыпания около нужных мест и в комнатах арестантов было привезено 12 возов песку». Нечистоты из отхожих мест в зимнее время вывозили не в бочках, как теперь, а в дровнях с крышами, обитых лубками. Тюремных кормили так плохо, что в известные дни они с мешками ходили по городу под наблюдением ключника и собирали милостыню. Арестантов часто наказывали розгами на черном эшафоте34, стоявшем на том самом месте, где в 1878 году московским купцом Малютиным была построена тюремная церковь, обращенная в 1923 году в просветительный клуб для заключенных35. Глава Подольск в Николаевское время полностью Никак не может добрый молодец к бабуси на проходной подкатить и молвить ей, так мол и так ищу дорогу тайную к мечте заветной. А та ему значит бац: - "Вот те клубочек заветный, ты его брось под ноги, а он и покатится и приведёт нехоженными тропками уставшие ноженьки путника прям к заветному оконцу в кассе, а там и сказке аккумуляторной конец - да делу счастливого автовладельца венец" Однажды, в телефонной трубе уверенный и жизнерадостный голос ясно спросил - "Сколько стоит раскрутить сайт по продаже билетов, чтобы он оказался на первом месте в поиске". Вопрос прямой и честный, отвечать на который надо также прямо и честно, чтобы на том конце трубы сразу бы всё стало поняло, без выкрутасов и конкретно. "Сто рублей' - возможно так и следовало бы ответить и тем закончить этот прямой и конкретный разговор. Теперь клиент абсолютно точно знал бы, сколько ему следует отвести в своём конкретном
плане на рекламу сайта, а я бы не ломал себе голову над чужими проблемами, в в воскресенье вечером. Но, в этом случае скорее всего с этим конкретным клиентом больше не удалось бы встретиться никогда, если только по жизни, а реально существующую проблему решал бы кто-нибудь другой не такой краткий и конкретный, во- всяком случае тот, кто не поленился бы более детально поговорить с человеком имеющим конкретные планы.
Креативные очередиБесконечные очереди - бывают и их можно реально встретить, например мечтающим заполучить загранпаспорт, или кто какое-нибудь свидетельство в какой-нибудь палате. Это раньше люди стояли в очередях в палатки за продуктами, сегодня стоят в настоящих очередях настоящих капитальных палатах, которые построены с учётом всех удобств ожидания, со встроенными в стены сберкассами, столиками для заполнения рукописных бланков и бесконечными рядами стульев для очереди. Хорошо бы ряды лавочек и на улицу продлить, что бы очередь в полном порядке можно было бы высадить на ночь на улицу, а утром, с началом рабочего дня, вновь и в том же порядке вернуть обратно в коридор палаты. Кстати общественные туалеты в таких людных местах обычно снабжены специальными служебными замочками и доступны только для своих. Что это так длинно про очереди, это и без того теперь все хорошо знают Описание очередей это для яркости картины современного бытия и осознания глубины замысла современного и высокодоходного бизнеса. Кошмарные картины очередей с недоступными служебными туалетами (только для персонала) кого хочешь сподвигнут быстренько обратиться в контору избавляющую от таких жизненных впечатлений. Бесконечные очереди надо поместить на первую страницу сайта для быстрого и безболезненного склонения к сотрудничеству стойкого клиента, и только потом спокойненько описать как курьер приятной наружности доставит заказанные билетики прямо в офис, а то и домой. Очень даже неплохая концепция для сайта продающего билеты. Конкурентная среда обитанияКонцепции-концепциями, но пора и в реальный интернет заглянуть, для правильного осознания реальной картины по интересующему клиента запросу. Можно, конечно ещё более оконкретить поисковый запрос, но так как это вероятнее всего сделают ваши клиенты. В целом картина ясна. Конкретная высоко-конкурентная среда. И скорее всего хозяева всех этих тысяч интернет-страничек также озабочены продвижением своих сайтов в выдаче поисковиков. Во всяком случае в ситуации когда клиент впервые ищет место - где бы ему побыстрей и без проблем купить желаемое. Человек однажды воспользовавшийся сервисом скорее всего и в следующий раз обратится в уже знакомую контору, если конечно его устроил сервис и качество обслуживания. Или если коварный конкурент не подпустил слушок в целевом сегменте, что де мол есть и получше и пошустрей конторы. Это конечно немного другое, чем ситуация первого контакта, но также имеющая отношение к уровню разрекламированности вашей фирмы, качеству и устойчивости имиджа вашего сервиса, а интернет сайт в этом деле играет весьма и весьма наипервейшую и немаловажную, активную роль. Они вообще для этого. ЛогикаВ остальном всего и делов - опередить сотню-другую тысяч злобных конкурентов - плёвое дело. А может у них мастера так себе, план рекламной компании не заказывают, а та к с кондачка, да наобум, сообразуясь с собственным разумением и мнением секретаря-заместителя, или они даже денег в рекламную компанию не вкладывают сколько положено, да может они и не такие умные, чего не бывает и почему бы не попробовать раскрученных конкурентов на прочность лбом. Это ещё надо посмотреть у кого он крепше. Рассуждения впринципе правильные и нормальные для хорошего рыночного бойца. Но принципиально неверные. Даже если допустить что новый игрок на поле продаж окажется самым-самым (умным) и у него самые-самые креативные мастера раскрутуны, ну и лоб тоже, как можно гарантировать, что-то в чужом огороде, ой простите рейтинге, с неизвестными и изменчивыми правилами игры, ой простите - правилами определения рейтинговых позиций в каталоге. Если уж на то пошло, то логичнее было бы обратиться непосредственно к владельцу рейтинга, так мол и так - как тут у вас на самое первое место залазят и где тут у вас рекламный отдел, не все правда правильно поймут, но уж там наверняка знают как и что лучше улучшить в ваших страницах. Вообщем гарантировать позиции в чужих рейтингах нельзя. Неприличная и несусветная глупость и точка. А если кто-то берётся гарантировать, значит этот кто-то не уважает логику, а поисковики наверняка не уважают тех кто не уважает логику. РекламаС позициями разобрались. Но что-то же нужно делать! Для улучшения эффективности бизнеса. Конечно и можно и нужно. И именно для бизнеса. контекстная реклама - прекрасная идея - получить, то есть купить конечно, целевых посетителей на сайт. Вполне кстати демократичная идея, можно заказать рекламную компанию всего за 30 000 - 60 000 руб., при минимальной стоимости перехода на ваш сайт от 30 копеек за переход. И вы точно получите ровно то, за что заплатили. И кстати основном этот будут именно целевые посетители, т.е. люди заинтересовавшиеся вашим рекламным объявлением. А станет ли посетитель сайта вашим клиентом - это уже зависит от вашей креативной и вообще хитрости, содержания вашего сайта и ваших бизнес талантов. Но. Но конкуренты, скорее всего сделают примерно тоже самое, но всё равно, так или иначе всё-таки какое-никакое, а просветление и кое-каких прижимистых скряг конкурентов не уважающих логику и рекламное планирование вам наверняка удастся немного заземлить. Ну, конечно они поищут и найдут другие методы ведения дел. На интернет ведь свет клином не сошёлся, есть личные связи в конце-концов, телефон, знакомства, да мало ли что ещё. Покупка рекламы - это честное дело - партнёрство, именно честное, что купил то и получил, нет незаметных и приятных маленьких побочных эффектов. О чём это я...? Как можно понимать и доверять, когда собеседник оперирует неизвестными вам терминами «индексация», «пауки», «бэклинки», «индекс цитирования» и ещё «PageRank». Некоторые оптимисты-программисты стараются при заключении договора на так называемую «Раскрутку сайта» объяснять несчастному заказчику все технические подробности предстоящей затеи. Заказчик конечно старается быть при этом достаточно умным и сидит с осмысленным взглядом вникуда. Есть, правда среди исполнителей и ленивые мастера которые высокомерно отмахиваются от любопытствующего заказчика, куда это мол мои денежки отправляются, а в ответ мастер отрезает: «коммерческая тайна» и вообще «доверьтесь профессионалу».
Современной теории раскрутки заказчика неизвестно какой подход лучше, но заказчику было бы хорошо всё-таки разобраться с существом этого модного вопроса, хотя бы во избежании простого обмана себя проходимцами или хоят бы простого предположения о наличии обмана, что тоже неприятно и совсем неполезно для любой сделки. Нужно постараться, во чтобы то ни стало как то устранить непонимание, но путем предварительного, медленного и заблаговременного вдумчивого разъяснения деталей поисковой оптимизации.
Здесь уже сто раз обсуждалась книга Дьяков Ю.Л., Бушуева Т.С. «Фашистский меч ковался в СССР…» На основе фактов, которые там реально приводились, оказалось, что и не фашистский меч «ковался», а «рейхсверский», да и не меч это был, а так… деревянная бита для городков… Основными проектами совместного сотрудничества называют Липецкую авиашколу, танковую школу в Казани и Томкинский химполигон. Изучение того, что получила Германия от СССР в результате этих проектов показывает, что она могла бы прекрасно обойтись и без СССР. Например, за всё время существования Липецкой школы в ней было обучено или переподготовлено 120 немецких лётчиков-истребителей и 100 лётчиков-наблюдателей. Думаю, ни для кого не является секретом отношение поляков к России. Польский перечень преступлений России/СССР перед Польшей заставит любого слабонервного обывателя требовать, по меньшей мере, созыва нового Нюрнбергского трибунала. Свои же, мягко говоря, проступки паны предпочитают либо замалчивать, либо представляют как эпизоды героической борьбы Польши против русского коммунизма/русского империализма. Самым же черным деянием русских злодеев представляется, конечно, удар в спину победоносным польским армиям 17 сентября 1939 г. Оставляя в стороне причины и свою оценку данному факту, хочу отметить следующее. Позиция, при которой Россия объявляется империей зла и главным врагом Польши существует со времен самого первого раздела Польши. Следуя каким-то своим тайным польским календарям каждые тридцать-сорок лет в Польше вспыхивал очередной бунт. Как только подрастет новое поколение повстанцев незнакомых еще на личном примере с силой армии «клятых москалей» - «бессмысленный и беспощадный» великопольский бунт. С другой стороны мне незнакомы факты восстаний такого же размаха на польских территориях в Пруссии и Австрии. А вот факты существования польских дивизий в войсках противников России – известны, в том числе и в составе вермахта. Не вызывает сомнения факт, что Россия/СССР/РФ была и остается перманентным врагом Польши на протяжении вот уже более чем двух столетий. Известная «любовь» русских к полякам (и наоборот) по взаимному неприятию превосходит даже антагонизм между Россией и Германией. Даже, несмотря на то, что Россия и Германия дважды противостояли друг другу в мировых войнах. Собственно, сам себе я объяснил причины этого феномена, но может быть кто-то из благородных донов сможет осветить историю этого вопроса с неизвестной мне стороны. Вот с поляками начали разговаривать на понятном польским дипломатам языке и сразу понимание возникло - мол разобраться надо. Они с отпрысками Московитских дипломатов по свойски, по польски побазарили, и в Москве с ними на понятном любому польскому дипломату наречии. В смысле по роже. Первые сведения о Подольске относятся к XVII веку, когда на этом месте было село Подол - вотчина Московского Данилова монастыря. В 1781 году село было переименовано в город Подольск.
«Подольский художественно-кулинарный форум» Кулинарные рецепты создания реально работающих сайтовКулинарная спец. версия статьи «Быстрое приготовление сайта и О работнике балде»Как никогда, сегодня, интернет пестрит и переливается в лучах коммерческого внимания разнообразными кулинарными рецептами и предложениями о создании для всех желающих качественных и дешёвых, аппетитных сайтов с приправой. А как же проходят процессы приготовления хорошего и вкусного сайта, и какие специи и усилия нужно приложить, чтобы получить реально работающий питательный сайт? Казалось бы, всего и делов, найти подходящую картинку-шаблон для будущего блюда, накрошить начинку, заварить питательный бульон для получения вкусных и интересных страниц сайта с помощью кухонного редактора, каких сейчас полно на дизайнерской кухне, добавить по вкусу внутренних и внешних ссылок, составить хорошее понятное меню для связи ингридиентов сайта друг с дружкой и всё, готово - блюдо заживёт своею личной жизнью вам на радость, а клиентам и просто посетителям на пропитание. Вам же останется только залить готовое свежее варево в сеть internet. Можно враз и бесплатно залить новоявленное блюдо в один из бесплатных хостингов, благо сейчас таких безплатных общественных котлов хватает, правда вот осуществить рекламу и реализацию такого блюда врядли получится - большинство поисковиков и каталогов просто игнорируют сайты, из бесплатных хостовых котлов, считая их не особенно полезными и вкусными для себя и клиентов, в чём конечно есть доля истины. Многие и многие блюда, после их торжественной отправки на раздачу, как-то постепенно остывают и вообще со временем сливаются в вечность. Хорошая рецептура блюда доолговечна лишь только тогда когда под ней струится реальный огонь финансового интереса, а это, как нетрудно догадаться, возможно тогда, когда к делу подошли ответственно, отбросив напрочь все увлекательные русские идеи про знакомого парнишку - повара из кулинарного техникума, который запросто наваляет вам любое информационное блюдо в выходные, и, кстати, все лишь за сотню-другую долларов. И мечты про то, что приготовленный сайт, конечно же, сразу начнёт приносить вам обалденную прибыль, ... на каждый рабочий день. Здорово, заманчиво, просто! Только, что-то никто из моих знакомых кулинаров таких ловких информационных изделий не видел. Но может быть вы видели и это просто мои приятели немножко зажрались и ничего не видят и не чуют даже в рыбный день, обязательно поделитесь адресочком двухсот-долларового кулинара-дизайнера, я тоже у него закажу пару-другую горячих сайтиков на ужин. В сети можно повстречать много дельных рассказов про интернет столовые для любых посетителей на бесплатных движках, которые приносят прибыль своему владельцу, который в этом случае вообще даже и не вкладывал ничего, даже на поварёшек-дизайнеров не потратился скряга, а так вот прямо, сначала скачал беслатный движок интернет магазинчика из общедоступного меню бесплатных скриптов, довольно быстренько в свободное от основной работы время изучил переводную рецептуру и сразу же бизнес у него пошёл как угарелый, полетел, понёсся вскачь, и делать то в таком простом деле, как интернет торговля, хозяину - владельцу "ничё" не надо. Знай, сиди себе, да подкладывай новые блюда, да приправы позабористей на раздачу, да денежки в кассе подсчитывай, которые так и льются, так и льются от добрых и щедрых клиентов, так и повадившихся в вашу виртуальную столовку бесконечною голодною рекою. И чем это там таким занимаются владельцы реальных магазинов, вообще неизвестно, когда в интернете всё так забавно, легко и просто. Ни тебе проблем с арендой, ни с пожарниками, а сан-эпидем-людям вообще нечего делать в интернет-подвалах. Можно увидеть красивые картинки и даже обалденные отчёты таких интернет забегаловок, правда реальная статистика, как правило показывает совершенно другие и, к сожалению, безпросветно никчёмные результаты, точнее их полное отсутствие на поверку, а хозяина-владельца виртуальной информационной столовки-сайта вообще ни днём с инспектором, ни ночью с огнём не найти. Человеку с широкой и простою душой конечно покажется странным и даже несуразным, но те магазины которые активно и реально работают, так или иначе, вкладывают реальные деньги в свою рекламу и поддержку своего сайта в сети, как правило имеют в своём штате постоянных и очень даже серьёзных специалистов-поваров, разной квалификации, парочка классных программистов по специям хорощо знающих программисткую латынь, профессиональный художник оформитель блюд со стажем, кодировщики, корректировщики, свои оптимизаторы, приёмщики заказов, курьеры да и сами владельцы работающих виртуальных магазинов частенько очень даже хорошие спецы во всех этих областях сразу и денно и нощно всё думают и думают о том как бы им улучшить своё детище, круглосуточно общедоступное лицо фирмы и им не до праздных разговоров. Да, рабочие сайты приносят вполне реальную и даже немалую прибыль своим владельцам и их совладельцам, но и владельцы, как и в любом стоящем деле постоянно вкладывают часть полученных доходов в развитие теоритической кулинарии сайта и поддержание продукта на должном уровне. Блюда сайта и его общая рецептура постоянно модифицируются и оптимизируются, обновляются, чтобы всегда оставаться интересными для голодных посетителей, узконаправленные коммерческие сайты-кафешки вынуждены диверсифицировать вширь и освещать смежную тематику, добавлять сладкие клубничные десерты, и всё, всё только для того, чтобы удержать имеющуюся и попривыкшую клиентуру и привлечь запахами новую, а без этого никак не получается, потому что неспящие конкуренты тоже постоянно изыскивают всё новые и новые способы привлечения внимания ваших клиентов к своим виртуальным пельменным. В этом смысле, реальные уличные и дворовые общепитовские забегаловки, кафешки, бутербродные, чебуречные и горшочные, наконец кондитерские и даже платные туалеты находятся в полном душевном спокойствии по отношению к своим буйным виртуальным собратьям и вне всяческих дурацких информационных войн то и дело возгорающихся при зверском дележе бесконечного интернет аппетита оголодавшей до креатива публики, но об отважных предринимателях-кулинарах рискующих сегодня игнорировать интернет составляющую современной кулинарии или хорошо или никак, как говорится светлая память, а мы споём прощальную песенку безумству храбрых кулинаров, я так вообще такими поварами восхищаюсь - железные нервы и крепкая многолетняя коньячная выдержка закалённых крепких мозгов. Дизайн-кулинарии на каждом углу предлагают всем желающим состряпать любой сайт и в кратчайшие сроки и по совершенно нереально низкой цене? Офигеть! Но, на поверку, эти поварёшки втюхивают блюда по устаревшим поддельным рецептам, на основе все тех же бесплатных общепитовских разработок прошловековой давности, которые можно запросто раздобыть в любом колличестве и с огромным колличеством дополнительных приправ: , «электронные магазины», «книжные киоски», «новости», «поиск», «опросы», «форма обмена рецептами» и даже «системы приёма электронных и реальных платежей». Это всё энтузиасты-пользователи этих бесплатных систем со всего мира их понаделали. А мастера только-ловко вникли и маленько пприправили эти модули и выдали их за свои кровные дипломные разработки. В основе большинства, а скорее всего всех, таких, якобы коммерческих изделий лежит всё тот же бесплатный nuke-бульон. И, кстати, этот факт общеизвестности здорово облегчит работу хакерам по изучению и порче такого блюда, так как обнаруженные дырки и щели в бачках системы безопасности постоянно выкладываются в общий доступ, а вам придётся либо самим лудить на коленке вашу посуду, либо поручать его починку и лужение всё тем же харкерам. Диалектика современной кулинарии. Ко всему прочему эти "движки" технически перенасыщены и обладают массой внуренних зависимостей от складской базы данных, от плиты, что здорово затрудняет возможность модификации вашего блюда и меню и самостоятельной поддержки такой навороченной кухни. Оно вам надо? Даже нанятому кулинару-профессионалу для подновления дизайна меню вашего сайта будет непросто разобраться среди массы тех.наворотов, наценок, кнопочек, заморочек, ссылочек, тяжелого и громоздкого метематического кода и прочих, совершенно ненужных для вашего бизнеса прибавок. Действительно профессиональный сайт должен быть прост как китайский электровеник, и иметь, а лучше вообще не иметь, внутренних и внешних зависимостей от кухни и кухонного оборудования, особых автоматических скороварок, паровых котлов, микропечей и прочего технохлама, тогда и тёртых профессиональных технарей-поваров не так часто придётся вызывать, а при экстренной необходимости и кассирша с окладом в 15 тыс. руб. сможет внести простые вкусовые и новостные пищевые добавки в ваш сайт, особенно когда надо просто подновить ваш шикарный логотипчик и замечательный узорчик по краям странички меню, а заодно и цены немного повысить. И, кстати, простота технического решения блюда, это одновременно залог его оригинальности. То есть оно всегда будет выделяться из сотен и тысяч других построенных по шаблону блюд (борщей, бульонов, щей и супов). Но главное продукт будет надёжен и вам просто не придётся обращаться к мастеру или в контору кухонных мастеров наделавшую вам такой замечательный сайт с дурацкими вопросами, типа - почему у меня вся первая страница меню белая и ничего на ней не вырисовывается - это кстати один из самых любимых и трагических вопросов (после очередной доработки) владельцев сайтов на рецепте nuke семейства, который очень любят использовать в качестве основы для коммерческих продуктов. «Дизайн продукта, если и создаётся, то создается не для тех, кто за него платит, а для тех, кто будет его употреблять» - довольно спорное утверждение, хотя и не лишенное интриги, особенно для тех кто действительно платит. Вряди сентенция произведёт впечатление на плательщиков. А вот вы попробуйте заработайте сначала, на то чтоб "платить", а потом умничайте на здоровье. Но поразмыслив немного и заказчик скорее всего согласится с заявлением мечтательного исполнителя.
По результатам кроткого исследования кулинарных проблем создания собственного сайта была обнаружена необходимость нескольких узких кулинарных специалистов: художник-дизайнер, верстальщик, программист, кодировщик (специалист по наполнению сайта информацией), оптимизатор, рекламист. Не так уж и много для получения своего собственного СМИ (средства массовой информации) доступного сотням и сотням тысяч людей. Тем более на практике, частенько эти специализации совмещаются, бывает, что и в одном человеке. Но лучше конечно помнить очевидную и простую расхожую истину о том, что не бывает универсальных специалистов, способных делать абсолютно все и качественно, а если такие и повстречаются то и платить им следует как положено за работу соответствующую плату. (см. соответствующую сказку А.С.Пушкина «О работнике Балде».) * * * Теперь осталось только поместить там Вашу конкретную информацию о Вашем бизнесе: Почтовые и электронные адреса; схемы проезда; список предлагаемых услуг; описание ваших товаров, с подробным описанием всех выгод и преимуществ при их прибретении; можно поместить фото ваших производственных или торговых площадей - это всегда убеждает и вызывает реальное доверие; и еще много кое чего можно разместить на своем сайте, что поможет хорошо и выгодно представить ваш бизнес клиентам и партнёрам. Кстати виртуальные торговые площади на вашем сайте практически безразмерные, в отличии от реальных торговых площадей, за метры которых приходится платить. На своём сайте Вы сможете разместить хоть целый ЦУМ или советский ГУМ. Да, и эти ваши торговые площади будут доступны неторопливым покупателям и задумчивому клиенту круглые сутки, и в выходные и в праздники, когда вы гуляете и ночью... всегда. Однажды, морозным вечером, когда городские дорожки усыпанны белыми бриллиантами и тревожно скрипят под ногами редких прохожих, в далёком 2004 Подольском году, некий подольский гражданин Копытов, сидел себе в своей маленькой, уютной и тёплой коптёрке на самой дальней-дальней затёмненной окраине города и неспеша коротал свои вечерние часы и минуты, попивал чаёк вприхлёбку из хрупкого тонкостенного стакана, но зажатого в металическом подстаканнике из нержавеющей стали. Зто дисциплинировало.
Остальной полумрак комнаты был доотказа заполнен дискетами, дисками, копиркой, книжечками, книжками, стопками бумаги, тетрадками. Упрямые непослушные углы некоторых листочков то и дело предательски выступали из мрака, в самых неожиданных местах пространства и норовили задеть штанину нерадивого хозяина, чтобы вслед за этим безвозвратно обрушить всю окривелую стопку слежалого на них бумажно-пластмассового хлама. Катастрофа.
Огалтелые предприниматели сейчас записывают всё, что ни попадя, на компакт-диски: и самую раскидистую клюкву, не побрезгуют доисторическими глупостями и несусветную чушь опубликуют. Безмерная масса агрессивного информационого мусора способна не просто повлиять на человека, слегка подпортив ему карьеру или характер, но и полностью переродить его личность, превратить в настоящего мультяшного монстра. Плоды мусорной атаки на людей уже видны, то и дело люди наталкиваются на омертвелые зоны нагвалей. Под нарастающим давлением, пока грузное тело оседало в кресло, осколок упёрся тупым концом в плотную основу рабочего кресла и медленно прошёл сквозь неплотные в этом месте брюки, как шприц легко преодолевал мягкие слои и ещё какое-то время двигался там по инерции сквозь редкие нервные узлы, пока не упёрся в один из них, отчего гражданин заёрзал, но было уже поздно - чуждые информационные структуры уже весело, наперегонки устремились вверх, к голове гражданина, к самым центральным его поведенческим центрам. Вечером в коптёрку обещал заглянуть академик Грамофонов и местный литератор-фантаст Пичугин. Днём через маленькое оконце в сырой промозглой кирпичной стене в коптёрку ненадолго заглядывало высокое и бесконечное небо, но всегда серое и Подольское, и поэтому визиты руководства всегда привносили радость и оживление в обиталище гражданина, несли недостающийи ему свет и надежды на хороший и сытный завтрашний день. Где-то там, за оконцем, жили своею жизнью большие невиданные города, с большими людьми с большими зарплатами, и большими замыслами. Вершились большие дела. При одной мысли о том ярком мире гражданин благоговел. Гр. Копытов любил свет. Он с радостью хватал любую, даже маленькую его крупицу, старался схватить и удержать его своими ладошками и пусть недолго, но подержать, помять, потискать свет в своих руках. Он даже старался запутать свет хитростью, чтобы тот заблудился и остался бы у него навсегда. Он с размаху ставил на свет штампики и резиновые печати, пытался засунуть свет в учебники, быстро-быстро открывал и схлопывал книжку со светом внутри, но всегда, всегда заблудший кусочек света с лёгкостью ускользал от Копытова и весело выскальзывал на волю, гулять по свету и жить там своею настоящей и непонятной гражданину жизнью. Копытов сокрушался, тяжело вздыхал, и вновь брался за дело, ловил и ловил ускользающий от него свет. Интересно следить за развитием сцены страшно подольской истории. Однако, хочу заметить, что чётко прослеживается две самостоятельные сюжетные линии, совместить которые сложно, и врядли целесообразно. Сюжеты так или иначе будут спорить друг с другом на протяжении развития повествования. На мой взгляд, гораздо логичнее будут выглядеть две отдельные истории. Возможно последовательные. Одна - римейк с ледяного осколка попавшего в глаз мальчику Кею и переродившего его личность, а другая о поймать и присвоить то, что нельзя и невозможно присвоить. Видимо сюжет об авторском праве. Первая линия допускает happy-end, то есть счастливое избавление героя от осколка. Страшно предположить способ, каким это могло бы осуществиться у гражданина Копытова в данном завёрнутом контексте. Иногда, чтобы хоть как-то и хоть на что-то закрепить своё право, оставить себе хоть немного мелькнувшего и как всегда ускользнувшего света, редакторы собирали разные чужие рукописи и аккуратно и правильно складывали их стопочками, копировали и вставляли, подшивали, подрисовывали рамки на компьютере, приделывали подходяшие картинки с надписями. В общем, самые обычные повседневные занятия всякой редакции. Редакторы и сами были не чужды литературного труда (сами иногда пописывали) и имели по этому поводу членство в местном союзе писателей - поэтому они иногда кое-где и кое-что подписывали и надписывали, впереди и позади чужих рукописей. Обычно творчество этими приписками и ограничилось бы, но не сейчас, когда чужая game-воля с расколотого game-диска так безхитростно проникла в самое нутро одного из редакторов. Пора! - воскликнул редактор, - Пора начинать делать глупости! Иначе так мы никогда! Никуда! Не попадём! Ни в одну историю. Нужно срочно что-то такое свершить! Пусть не приличное, пусть не очень порядочное, но эффектное - монотонно диктовалось в измененных мозгах редактора. Осколок транслировал свою игровую волю прямо в мозги несчастного Копытова, а он ничего не мог с этим поделать. Он ничего не замечал. Ещё вчера он отверг бы с негодованием откровенно негодяйское предложение, как неподходящее для порядочного человека, но сегодня... сегодня это был уже не тот - простой и обыкновенный трудяга, оформитель книжек, неприметный рудокоп бесконечных словесных отвалов - это был Наполеон, Годзилла игрового бизнес-пространства, наводящяя ужас на трепещущих конкурентов и, подобно беспощадному зверю, готовый к безжалостной схватке за выживание любой ценой. Пальцы редактора неспеша и незаметно, автоматически выстукивали первый донос. Можно было бы и дальше наблюдать за похождениями гр. Копытова, теперь уж наверняка директора, изучать его плановое восхождение из каптёрки всё выше и выше, можно даже описать нелёгкий процесс извлечения злополучного осколка, но почему-то больше не хочется описывать это героя. Современное государство среднего масштаба по своему внутреннему устройству похоже на несложную электрическую схему: проводки, какие-то ящички, пара лампочек и много пыли. В так называемых развитых государствах все проводки покрыты толстым слоем шоколада изоляции. То есть - разные части общества тщательно заизолированы друг от друга. Начиная от разницы в образе жизни и кончая разницей в мировоззрении. Окончательная обмотка - "толерантность". Толерантность - это когда два разных человека мило улыбаются друг другу и каждый другого считает дураком. Зачем это надо? Чтобы не закоротило. А то вот раньше бывало: встретится, скажем, интеллектуал с миллионером, тот ему понравится. Даст денег и познакомит с людьми. Получиться может разное. Знакомство Эндрю Кригера с Уильямом Кримером имело в качестве побочного результата Лигу Наций, а знакомства социалистов-революционеров с купеческими сынками имело следствием Великий, так сказать, Октябрь. Но с какой-то точки зрения и то и другое - непорядок. Богатей должен смотреть на интеля почтительно, но денег ему отнюдь не давать и идеями евойными не увлекаться. Если идеи ему всё-таки нужны, он должен общаться с интелем через посредников, башляя "финк-танку" и получая стандартизированный интеллектуальный продукт требуемого качества... То же самое относится и ко всем остальным проводкам. Малый бизнес должен сидеть в своей ванночке, большой - в своём золочёном джакузи. Мелкие бизнесмены не должны, например, думать о том, как бы им изменить правительственный курс и снять с себя часть налого вого бремени. Такие думы - право крупного бизнеса, им можно, а терпилам нельзя... И так далее, и тому подобное. "Схемка работает". Государства незападные, особенно постсоветские - это государства без изоляции. Точнее, она там есть, но самая примитивная - "воздушная". То есть, все ненавидят друг друга и никто никому не доверяет. Проводки раскиданы как можно дальше друг от друга. Это работает. Но пробить воздушную изоляцию можно. Достаточно перекинуть между двумя проводками медную проволочку, и всё заискрит. С этой точки зрения "оранжевая революция" - это технология коротких замыканий. Социальное КЗ. Сильно бу Singer подольская машинка потянет тысяч на 50 Вопрос где найти такого умного музейного покупателя. Вопрос цены вообще вопрос двусторонний, а на рынке, как известно всегда должны присутствовать, как минимум два дурака, чтобы сделка могла бы состояться.
Это была весьма продуманная и талантливая пиарная акция, в которую вгроханы огромные ресурсы целых наций. Сочинение огромного корпуса китайской и индийской литературы - это грандиозные проекты. Их заказчики соревновались друг с другом в сочинении древности цивилизаций. Использовались как местные, так и в большей степени византийские источники, который стилизовались и относились на далекие года. Не существует ни одного китайского или индийского документа старше XVIII века в оригиналах. Все в списках. И у всех история - как у "Слова о полку..." и "Влесовой книги". "У русских нет достаточного понимания природной дикости европейцев в силу резко проевропейской культурной политики как романовского, так и последующих режимов. Поэтому русские каждый раз оказываются удивлены, встретившись с обычной агрессивностью и подлостью европейцев. Каждый раз это кончается обидами, и отношения в результате такого неадекватного восприятия партнера мечутся от “комплекса младшего брата” к обидчивой агрессивности и обратно. Это неприятно европейцам, которых не хотят принимать такими, каковы они есть, и проблематично для русских, которые неизменно страдают от неожидаемых ими действий со стороны еврпоейцев. В отличие от русских, американцы ясно понимают, что европейцы способны на вменяемое поведение, только когда у них держишь пистолет у виска. И держат. Поэтому их отношения с европейцами выглядят более безоблачно." Предательство вообще трудноразлечимо в реалиях современной жизни. Один тяжело размышляющий о таких вопросах человек саркастически насмехался над традиционалистами в делах чести. И искренне возмущался базированием моральных норм на допотопных древних нормах замечательных героев Дюма. Однако, насладившись саркастическими нападками и немного поразмыслив, пораскинув мозги, я, по чести сказать, так и не нашёл ничего более подходящего и основательного для построения моральной базы простых человеческих отношений: Дружба, Верность, Понимание, Надёжность и так далее. Раскрутка сайта в поисковых машинах - занятие однозначно полезное и всем нужное. Еще бы - позиции сайта по нужным запросам повышаются и посетители так и ломятся на сайт и в меру заинтересованности производят покупки - если сайтик Интернет-магазин, или совершают полезные звонки в контору фирмочки - если это сайт-визитка или даже вводят номера своих кредиток, что бы посмотреть кое-какие картинки ...
... в 2004 году, некий редактор одного Подольского альманаха, взял да и договорился с Подольским порталом podolsk.org, о безвозмездном размещении на нём Подольского альманаха. И на известном сайте podolsk.org, уютно и с комфортом, прямо на первой странице,
разместился Подольский альманах, с номерами, почтовыми адресами, almanac@podolsk.org и др. реквизитами, для рекламы альманаха была открыта почтовая рассылка, «Подольский альманах». Но год-другой спустя, альма-наховский директор открыл свой коммерческий сайт и коварно написал жалобу в сервис subscribe - о злодейском копировании у него его писателей за подписью дир. Копычева и гл. ред. Агафонова представившегося международным академиком безопасности.
О своём поведении некомерческий портал - podolsk.org узнал из письма от subscribe. А тем временем, дир. Копычев выдвинул требование - разместить во чтобы то ни стало, ссылку на новый свой сайт, угрожая, в противном случае, отрицать знакомство и договоренность с podolsk.org.
Удивительный случай, в 8-ом и 9-ом номерах того самого Подольского альманаха, под редакцией того самого С.Копычева и того самого Агафонова на последней странице, указан совершенно незнакомый альманаховским редакторам сайт podolsk.org. Видно редакторы допустили где то неточность, то ли тогда когда писали кляузу в subscribe о том, что знать не знают никакого podolsk.org , а то ли когда составляли 8 и 9-ые номера своего альманаха. Совершенно загадочный случай ...
|
В избранное | ||