← Апрель 2006 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://newcontinent.ru/
Открыта:
05-08-2003
Адрес
автора: history.continentwar-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
История войн и оружия. Анализ сражений. Стратегия и тактика. Святой и благоверный?
Святой и благоверный?
newcontinent.ru«История войн и сражений» 30 Апреля 2006
«Оригинал»
«Подольск»
«литература»
Студия
«И.Петреев»
Свободные блоги
«авто форум»
«Подольский форум»
«юр. консультация»
«podolsk.tv»
Русский ФорумСизифов труп Падение зверя Тьма и Свет Пластмассовая жизнь Ловец сна Мир вещизма и Духовный мир Парящая в облаках Опасные связи Всё о Костроме Ольга Еленина родилась в славном городе Артерии Нового Континента Сердце ПОСМОТРИ ВОКРУГ и УВИДИШЬ Сад Врата Сверх-Новые Что выше звезд Iордан Внешность обманчива Документация mySQL, SQL Блог Архивы Русских рассылокСоль успеха Осторожно, СМИ! Или как не стать жертвой манипуляции в средствах массовой информации Учтивость Умные мысли. Ноябрь 2005 Быть честным - Выгодно! Праздник, который всегда с тобой? Слиянiе русского с английским Интересные мысли Сострадание Правда «Как сделать налог неизбежным» Сергей Волков «О русском уме». Нобелевская лекция академика Ивана Петровича Павлова, читанная им в 1918 году в Санкт-Петербурге «Таджикские мостодонты » Эволюция познания. Поиск в темноте или целенаправленное развитие Космос и коммуналка. Интересная история получается Русские форумы апрельский обзор Мудрость древнего Китая. 3. Весеннее обострение демократии. Александр Деревицкий «Против троглодитов» «Обзоры Русских форумов» Поставщик Сталина с 1918 года Кредитные Русские обзоры. короткие интересные рассказы, истории, сказки Старый и Новый Свет поиски параллелей как почвенники с почвенниками. Авигдор Эскин. Дело г-на засорина или утешение некрасивой девки? Переоценка/ Уценка Он мне не друг и не родственник, он мне заклятый враг. 2. Он мне не друг и не родственник, он мне заклятый враг. Что есть Истина? Новые секретные информ-ангенты Блудливая статистика или математическая лапша на ушах. Экономическая миниатюра. «Гербарий для спящей красавицы». Русский топор Явные Русские форумы. Афоризмы. Russian national forums «Интеллектуальный триллер». Романтика убийства в зеркале социалистического реализма. 'Право читать.' Ричард Столлмен. Русские танки идут. Реалистичная фантастика Как наши вклады обернулись долгами, а наши работяги соединились, наконец, с пролетариями всех стран Может ли заниматься полноценным творчеством - атеист "Закон Пуанкаре и др." О пограничных районах поля Познания. Ю.А.Лебедев «Бьют рабочих на даче.». Честность – лучшая политика Прецедент precedent pr Страны третьего мира - бедность Пожарная бухгалтерия. «Интеллектуальный триллер». Оля Тэ Тэ (olgatt) review Почему любят негров? Симпатичный скандал заняться творчеством Полет на луну. Шедевр пропаганды. Фальсификация? Продолжение эвереттического эксперимента с экипажем МКС. Цифирный мираж Национальный парк Юрского периода. Сетевая шпана. Короткие рассказы, статьи и сочинения. Публикация Ваших статей и рассказов. Инрересные интернет обзоры. Александр Македонский, Искандер и овечка Долли Короткие рассказы, статьи и сочинения. Публикация Ваших статей и рассказов. Инрересные интернет обзоры. Richard Stallman. Право читать. Новые "Подольские форумы" ::"podolsk":: Cписок Литературы подлежащей изъятию из свободного доступа. Авто оригиналы jR review Отношение мировых религий к существованию Израиля. Исламо-фашизм Американская агрессия в Ираке. Интернет-представительство как имущественный комплекс. Особенности правоотношений, при заключении договоров о создании интернет-представительства. Андрей Миронов. idol. idiot-place "Гироскоп Коваля" О пограничных районах поля Познания. Ю.А.Лебедев Вылетит ли Грузия в трубу. Шариков П.П. Слепящая тьма Великой Победы Google сканирует миллионы книг город золотого дьвола геополитические задачи россии Многомирие и эвереттика… Квантовая механика Mironov investigation. Sol13. Загину ль я дручком пропертый? Дергало Демократия как игра в напёрстки de-Нumanism danko «Строительство нового автогиганта». «Интеллектуальный триллер». 3. «Алло Бразил». Бразилия. Амазония. Репортаж о путешествии. Дополнение. Иллюстрации к опере "Фиделио". Национальный парк Юрского периода. Сетевая шпана. Не знаю, не знаю 2 «Арифметика для экзорсиста» Началось. 29 сентября 2004 года решение Басманного суд, в лице судьи Вознесенского С. Ф. в пользу Истца по иску Геворкян против ООО Илосвет Mironov investigation. Sol13. Mironov investigation. Sol13. newcontinent.ru Прокати нас, Петруша, на тракторе Эвереттические стансы на 2005 год. Юрий Лебедев antiCipis Лучи американской веры, согревающие весь мир. И куда от них бежать 5. Принцип Амакко И. В. Сталин: «за» и «против» Индейцы, пираньи и муравьи. Хорошему танцору армия мешает или елка а вокруг дубы
«Секретный центр программистов» * * * В нашей стране историческая наука формировалась исключительно по высочайшему повелению и для высочайших особ. Апофеозом этого уродливого явления явилась советская историческая наука, которая подобно продажной девке становилась в позы, выгодные очередному, ныне здравствующему вождю. Советский человек по части исторической ( как впрочем и в других) выращивался в системе опознавательных знаков : свой – чужой, хороший – плохой, белый – чёрный. Всякая чепуха типа документов, свидетельств и здравого смысла в расчёт не бралась. Завершилось это тем, что вместо истории у нас имеется примитивнейшая мифология, которая в отличие от древнегреческой или древнеримской воспринимается совершенно серьёзно и с учёным видом. Разные объяснялы–разъяснялы при очках и бородке понятно и доходчиво обосновывают любой шаг любого деятеля. Услужливые историки сочиняют свои опусы на манер майора Жеглова, который отметает все доказательства невиновности Груздева и раздувает все факты, которые хоть как-то намекают на его виновность. Вместо исторических исследований мы получили любимый сюжет 30-х годов, когда следователю нужно непременно доказать вину арестованного, а не выяснить истину. Одним из устойчивых мифов родной историографии является повествование о житии святого Александра Невского, при этом одним из главных доказательств является фильм 1938 года. Работа Сергея Эйзенштейна (с великой музыкой Сергея Прокофьева) – бесспорный шедевр кинематографии. А вот к исторической правде этот фильм ни малейшего касательства не имеет. Если отбросить восторженные словеса ура -патриотов и напыщенные речи нанятых историков, то деяния Александра Невского можно выразить следующим образом : 1) – разбив шведов в 1240 и немцев 1242, Александр Ярославич спас Русское государство от нашествия западных завоевателей, которые хотели уничтожить святую Русь, и установить здесь католическую веру. 2) – умелыми дипломатическими ходами Александр Невский спас все то же Русское государство от уничтожения монголо-татарскими захватчиками. 3) – вышеозначенными деяниями Александр спас Русское государство и православную веру. Если внимательно разобраться в ситуации даже на основе скуднейших сведений той поры, то можно убедиться, что все эти утверждения – не более, чем сказки венского леса. Мальбрук в поход собрался. С давних пор немецкие псы-рыцари только и мечтали о том, как бы двинуть кони на восток. Называлось это «Дранг нах Остен» . Разумеется, проклятые тевтоны были жестокими и бесчеловечными, не в пример родным витязям с широкой русской душой. Во имя воплощения своей мечты они предпринимали несколько попыток. Получив известия о разорении земли Русской рыцари решили , что настал удобный момент и напали на Русь. Однако кончилось все печально .В 1240 году Александр Ярославич разбил шведов на берегах Невы и даже пощекотал копьём лицо будущему королю. С другими особами (не королевской крови) не церемонились и навалили столько, что пришлось вызывать плавучие краны и сухогрузы для отправки «груза 300» в родную Швецию. Урок шведы получили такой, что до смутного времени и не думали соваться на Русь. В 1242 году всё тот же Александр вдребезги разгромил объединенную армию тевтонского и ливонского орденов, частично перебив, частично утопив псов-рыцарей в Чудском озере. Рыцарей и тут была, разумеется, тьма тьмущая. Всю эту ахинею долгие годы перепевали разные и всякие учебники истории, а также «серьезные» исследования приводя в качестве доказательств некие исторические хроники с весьма неясным происхождением, а также фильм «Александр Невский», который, по-видимому, был заснят специально вызванной группой операторов и режиссёров к месту событий 5 апреля 1242 года, при этом очевидно сам Александр Ярославич лично расставлял операторов и осветителей. Даже по сохранившимся сведениям дело обстояло несколько иначе. В шведских хрониках битва на Неве не упоминается вовсе. По видимому это был незначительный бой с участием нескольких десятков человек, в котором новгородские воины победили шведов. Что же до натиска объединенного ливонско-тевтонского войска на Русь в 1242 с целью её покорения , истребления православной и установления латинской веры с немедленным началом производства баварского пива и соответствующих сосисок, то тут можно сказать лишь словами Коровьева: - Поздравляю вас, гражданин Соврамши! «Дранг нах остен» конечно был, и, к стати, не только у немцев( А как насчет покорения Сибири, завоеваний в Средней Азии – все страдали манией завоевательства), однако означенная битва на Чудском озере не имела к нему ни малейшего касательства. Всех монахов - рыцарей было несколько десятков человек плюс обслуга. Для сравнения – в Грюнвальдской битве участвовало несколько десятков тысяч человек. Тоже самое относится и к крестовым походам – это были спланированные мероприятия с длительной подготовкой и большим движением войск, обслуги, обозов и т.д. Поверить в рассказ о том, как несколько десятков рыцарей по призыву подвыпившего Папы Римского решили покорить Псковскую и Новгородскую землю с её богатыми, хорошо укреплёнными городами и достаточно сильными гарнизонами может только выжившая из ума старушка на мексиканской границе. К тому же выясняется, что рыцари пришли с Запада не совсем по своей инициативе и вовсе не в рамках «крестового похода», которого кстати и не было. Их любезно пригласили псковичи поучаствовать в очередной разборке между Псковом и Новгородом. Два города - соперника опять что-то не поделили и прибегли к посторонней помощи – псковичи к немецкой, а новгородцы к татарской. И, кстати «латинский гарнизон» находился в Пскове на вполне законных основаниях и детей во имя торжества католичества не сжигал, как это смачно показано в фильме. Так что никакого натиска с запада не было, и спасать Русь было не от чего. Тем более, что тогда не было Русского государства, а были самостоятельные города-княжества. К тому же всех сил объединенной тевтонской коалиции вряд ли бы хватило даже на постройку элементарной «свиньи» и боевой порядок в той битве носил по-видимому гордое название «подсвинок». Блистательная картина атаки в фильме Эйзенштейна является лишь плодом творческой фантазии. Так что не было сражений во имя Руси а имели место обыкновенные усобицы на предмет дележа сфер влияния с привлечением третьих сторон. Обсуждение «Святой и благоверный?» * * *
«Секретный центр подготовки редких программистов» * * * Там, где есть жизнь, там есть и Сказка. Именно об этом повествуется наша история. В одном из немногих владений, где хотели властвовать, а не владеть, обитали обитатели "земных" и "подземных" знаний. Именно там и находилась Сказка, решившая научить их быть сказочными. Однажды, когда необходимо было послать новые выражения в мир, произошло событие, которое помогло Сказке стать многоуважаемой рассказчицей. Во владение обитателей приехали гости, которых было семеро. И с ними был ещё один гость, который выделялся мощными своими знаниями, причём такими, которые даже лучшие мастера и не знали. Вот, что он поведал им тогда. Он сказал им: "Ваши знания довольно значительные, ваши силы довольно внушительные, ваши мысли довольно правдивые, но главного того, что вам ещё не хватает, так это веры в то, что вы говорите, что вы делаете, что вы знаете. Поэтому послушайте, если хотите, то, что я вам скажу. Можно преодолеть себя лишь тогда, когда своё будешь приобретать лишь в определённое время, а отдавать для всех свои знания тогда, когда уверен, что они знания, а не догадки и домыслы, идущие от логических построений мысли. Самое трудное - это быть мыслителем, да ещё правдивым. Ведь в мыслях его заложена чистота восприятия, а не логика побуждений - хочу и делаю. Для этого необходимо преодолеть мысли о Мысли и сделать свои суждения верными, направленными на отдачу знаний, а не накопление. Это приведёт вас к тому, что вы узреете в себе Господа Бога нашего, который всегда поможет и подскажет в трудную для вас минуту выбора, а если надо, то и направит, показав вам правильные пути преодоления тех незнаний, которые могут со временем стать и знаниями." Обитатели долго вникали в сказанное и поняли, что он прав и поблагодарили за такую речь, которая стала для них потом основополагающей для дальнейших деяний. Они начали вести общение со Сказкой, которая и являлась речью такого необычного гостя, явившегося тогда, когда обитатели чуть было не решили, что они всё знают и всё уже позади. * * *
«Центр культивирования программистов» * * * Основной задачей Словоабгака является нахождение взаимосвязей разных языков в разных городах мира для нахождения взаимодействий с другими системами и структурами Актиды. Это позволит восстановить гаашюопющення между собой и Галаядром. Космактик Словоабгак поможет наладить связи с другими структурами разных Галактик Валенной на основе взаимопереходов Слова и СЛОВО. Главной задачей Словострограка является поиск слов, основанных на гармоничном взаимодействии отдельных букв друг с другом с целью нахождения взаимосвязей нашей Актиды с другими Галактическими системами. Космактик Словострограк поможет наладить новые взаимосвязи на основе гармоничных новых слов, построенных с помощью энергий Мягкого Света, идущего в нашу Актиду с другими Галактическими системами Валенной. Эти взаимодействия помогут Валенной выйти на новые связи с другими Вселенными. Основной задачей Словонаэрцвегака является нахождение взаимодействия научной энергии СЛОВА со слововыражениями, связанными с музыкальной и цветовой гаммами. Это позволит наладить взаимоотношения с научными мирами других Галактических систем. Космактик Словонаэрцвегак поможет создать основы, с помощью которых будут происходить гармоничные взаимодействия всех видов систем и подсистем Галактик нашей Вселенной Валенной. Главной задачей Словоазака является нахождение взаимодействий Слова со СЛОВОМ в Актиде посредством правильного использования Алфавита Вселенной, выраженного знаками и символами с переходом на определенные энергетические словосочетания. Это позволит создать правильные направления для ВХОДА и ВЫХОДА в другие Вселенные КУВОТОРГДА БОГОТРУДА. Космактик Словоазак поможет наладить взаимодействия как отдельных звеньев Валенной, так и всех взаимопереходов неисчерпаемости с целью ПЕРЕХОДА В ЕДИНУЮ ЭНЕРГОСИСТЕМУ КУБОТОРГДА БОГОГРУДА. Основной задачей Словостраосака является нахождение взаимодействия основ Слова и его связи со странами мира Земли. Это позволит выйти на Галактические связи с Галаядром с целью координационных взаимодействий как внутри Актиды, так и налаживания связей с другими Галактическими структурами нашей Валенной. Космактик Словостраосак поможет наладить связи со многими Галактическами структурами Валенной. Главной задачей Словосисвака является нахождение взаимодействий концентрированных энергий Слова с использованием связующих звеньев букв к звуков на основе определенных сочетаний и ритмов. В.Мельников* * *
«Центр культивирования программистов» * * * Под воздействием проявляющегося Слова Божия, а Оно проявлено довольно интенсивно, происходит большое изменение в структуировании Земного слова, где основой является тот смысл, который характерен именно для Земли, с Её особенностями и Её действиями в содружестве со многими планетами, как заселёнными подобными людям существами, так и незаселёнными. Но нередко сбои в программных управлениях звёздными системами не дают возможности полной и быстрой реализации задуманных программ. Поэтому проявление истинных знаний происходит в Земных процессах не так стремительно, как хотелось бы другим цивилизациям, которые нередко мешают исполнению тех программ, которые и исполняют земляне. В ближайшем будущем появится такая возможность продемонстрировать эти смыслы в нашей Земной жизни более очевидно, нежели это проявлялось до этого. Но пока происходит плохое отношение к Слову Божию, пока царит безграмотность, пока невежды управляют государствами, будет происходить трудно преодолимая преграда, в которой главную роль будет играть словесность Земного накопленного знания. Под управлением Божественных начал Земля не будет уничтожена, ибо Земля - живая сущность, которая может жить и ещё долго Она будет это делать в этой области нашей Галактики Актида. Под воздействием структурных планов будущего возможность осуществлений будущих начал довольно .огромна, и поэтому увеличение новых наступлений буквосочетаний, образующих новые слова дадут возможность многое исправить. Интенсивность звучания новых слов станет настолько привлекательной и интересной, что люди потянутся к этим знаниям постепенно и довольно грамотно. Новое интенсивное сравнение того, что было с тем, что будет, даст возможность правильно и быстро обращаться со словами в нужном и верном исполнении. И слышащий, да увидит, и видящий, да услышит! Совместное производство нового в старом, под влиянием тех процессов, которые ещё только-только зарождаются, даст возможность уверенно глядеть в будущее, и в нём стремительно проявлять то необходимое, которое и увеличит проникновенность знаний в разум человека. Под воздействием новых отношений между людьми, будет происходить стремительное взаимодействие, в котором множественные структуры словесных выражений помогут увеличить грамотные поколения людей будущего. От этого мы и начнём, как говорится, шагать в будущее, где Свет Разума даст нам Свет Слова. * * *
* * *
Человек делает то, что требует от него наименьших затрат и сулит наименьшие неприятности. Он сделает то, что Вам нужно, только если убедится, что другая позиция повлечет существенно бОльшие издержки
Ну уж это, извините, чистейшей воды теория, и, во всяком случае, и именно к Российским условиям не подойдёт ни при каких обстоятельствах. В наших Российских условиях найдётся совершеннейшея масса вещей ввиду которых следовать простому разуму не представится никаких возможностей. Причём неискушенный европейский ум даже не обратит внимания на подобные мелочи, котрые скорее окажутся понятными людям с фундаментальным восточным менталитетом. КампанияКосвенное манипулирование массовым сознанием осуществляется при помощи кампаний (идеологических, рекламных, избирательных и т.п.) Кампанией называется последовательная система мероприятий, реализующая стратегическую цель, заключающуюся в изменении тех или иных характеристик массового сознания, формировании тех или иных предпочтений, установок, представлений, базовых элементов мировоззрения. Кампания - система акций с опорой на физиологический, эмоциональный и, конечно, информационный уровень потребителя. Кампания - система взаимосвязанных стратегий и тактик. Ни в коем случае не следует уповать на какой-либо конкретный прием. Мессадж и кампания - не одно и то же. Публикация серий объявлений в различных изданиях - еще не кампания. В основе стратегии воздействия лежит не навязывание, а проявление объективно существующей потребности, превращение которой в доминантную выгодно манипулятору. На первом этапе существующая объективная потребность превращается в осознанную потребность. Необходимо повернуть человека лицом к продвигаемому объекту и заставить его проявить первую заинтересованность. Осознав потребность, человек начинает поиски вариантов удовлетворения, изучать рынок, выбирать из имеющихся вариантов. Выбор обычно определяется случайными факторами и задача манипулятора - направить его к своему объекту. Сделав выбор и выполнив необходимые действия, манипулируемый пробует результат сделанного выбора, приспосабливает к своим потребностям покупку или идею, знакомится с деятельностью выбранного депутата и т.п. на основании полученного опыта он оценивает результат своего выбора. На этом этапе его необходимо убедить, что выбор верный. Это тем легче, что противоположное мнение сильно понижает самооценку жертвы и потому отвергается бессознательным. Только пройдя эту стадию манипулируемый становится приверженцем товара, кандидата, идеи и т.п. А именно приверженцы являются основным источником денег, власти и иных ресурсов в обществе. Структура кампанииПервым шагом кампании оказывается определение этих стратегических целей. На втором этапе кампании формируется или нанимается собственно подразделение, группа, организация, которая осуществляет кампанию. На третьем этапе определяется бюджет рекламной кампании и наличные ресурсы для ее проведения вообще. На четвертом этапе формируются основные темы кампании, через развитие которых и осуществляется достижение задуманного. Очень важно выбрать идею кампании. Прежде всего для этого следует составить перечень всего того, что Вы можете предложить людям через посредство продвигаемого объекта. После составления списка следует изучить выгоды или мотивы, которые смогут побудить реципиента к нужному поведению - приобретению товара, голосованию и т.п. После проведения мотивационного анализа следует оценить эти мотивы с точки зрения требований рынка или социальной среды. Важнее всего, чтобы средний человек запомнил название продвигаемого объекта и связал его с наиболее важным качеством объекта и с основным мотивом для выбора в его пользу. Это должна реализовать тема вашей кампании. Эта тема должна быть явно сформулирована, и в течение кампании Вы не должны менять основную тему, ее девиз и образ. Тема должна быть сформулирована только одна. В мессадже многотемность недопустима. Тема кампании должна быть единой и последовательной, однако с присутствием интересных вариаций. Идею кампании имеет смысл оценить еще до ее начала, поставив себя на место реципиента мессаджей и ответив на следующие вопросы: Удивило ли меня воплощение идеи? Оригинальна ли сама по себе идея? Сожалею ли я, что не я ее придумал? Сможет ли эта идея прожить 30 лет? Перед разработкой тематики кампании определитесь с потенциальным отношением манипулируемой массы к продвигаемому объекту. Поставьте себя на место манипулируемого и попробуйте ответить себе на вопросы: 1 При каких обстоятельствах я бы воспользовался этим объектом? 2 Что в этом объекте я мог бы найти для себя? 3 Что убедило бы меня принять нужное решение? 4 Что мне препятствует в принятии и реализации решения? Часто истинные мотивы оказываются существенно отличными от предполагаемых априорно. Необходимо обнаружить скрытый смысл бессознательных установок в принимаемых решениях. Это делается с помощью косвенных опросов , в рамках которых выясняется, что толкает человека к нужному решению, что удерживает человека от него, как возникает решение и какова его связь данной покупки с принятыми и реализованными ранее решениями. На этой базе необходимо усилить интенсивность положительной мотивации и устранить то, что ей мешает. Следует делать акцент не на самом объекте, а на положительных эмоциях, обращаться к чувствам и работать на символическом уровне, отдавая приоритет не столько доводам, сколько показу, но такому показу, который, в конечном счете, и настраивает на решение. Вслед за этим осуществляется выбор средств воздействия. Этот пятый этап очень важен. При выборе того или иного средства следует учитывать его стоимость, наличие и количественные параметры полезной аудитории, охват, частоту и стабильность мессаджа, адаптивность, степень воздействия, заполненность, срок представления. Обычно речь идет о средстве массовой информации. Оно может иметь аудиторию, которая не представляет для нас интереса. Например, если мы продвигаем кандидата в депутаты, то интерес для нас представляют лишь избиратели его округа, если мы продвигаем товар, то нас интересуют лишь его потенциальные покупатели и т.п. Процент нашей аудитории и является для нас главным параметром выбираемого инструмента. Вовсе не требуется убеждать всех и каждого, важно ориентироваться на тех людей, которые могут оценить его преимущество продвигаемого объекта, которые принимают решение, от которого зависит его успех. Прежде всего следует выделить ту перспективную целевую группу, в которой планируемое воздействие будет иметь шансы на успех. Например, рекламировать либерального экономиста или политика лучше в далекой от жизни среде - среди молодняка, интеллигентов, маргиналов, наркоманов. Кандидата левой ориентации имеет смысл продвигать в среде, чаще сталкивающейся с социальными проблемами. Дистанционное образование имеет смысл рекламировать среди людей, имеющих доступ в интернет и т.п. Важно составить статистический портрет адресата вашей кампании - возраст, пол, доход, образование, наличие детей, собственности, пристрастия, жизненные ценности, стиль жизни, интересы, способы траты времени и денег и т.п. Вторым параметром является охват, то есть число потребителей рекламы в данной аудитории. Третий параметр - частота. Она выше у электронных СМИ и ниже у печатных. Стабильность мессаджа зависит от того, как часто он попадается на глаза и как надолго оно запоминается. Например, газеты, журналы, интернет-рассылки надолго сохраняют информацию, а на радио, телевидении, в баннерной рекламе время предъявления рекламного сообщения длится несколько секунд. Степень воздействия - способность инструмента влиять на жертв воздействия. Считается, что она наиболее высока у телевидения. Заполненность определяет число мессаджей в одной радио- или телевизионной программе, в одном номере газеты, журнала, рассылки, число баннеров на одном сайте и т.п. Чем их больше, тем ниже эффективность каждого конкретного. Адаптивность инструмента определяет, насколько быстро мы можем изменить характер мессаджа и тактику кампании. Срок представления, то есть время, которое требуется информационному источнику для размещения рекламы и предъявления ее потребителю. Он различен для газет, журналов, радио или телевидения. На шестом этапе формируется собственно мессадж, воздействующее на аудиторию послание. При формировании мессаджа надо помнить, что мотивы реципиента формирует не только воздействие внешней среды и в частности этого мессаджа, но и объективная необходимость в продвигаемом объекте, социальная среда; культурная среда; субъективные факторы. Синтез этих факторов происходит как осознание потребности в продвигаемом объекте, появление интереса к нему, его оценка, осознание собственных возможностей в связи с ним - и лишь после этого принятие и реализация решения. В мессадж обычно входят имидж (графическая часть), слоган - некий запоминающийся лозунг, информационный блок, переводящий внимание на продвигаемое лицо, явление, товар или услугу, связанные с ними обстоятельства, подлинные и мнимые выгоды для реципиента послания, комплименты ему, отстройку от конкурента, побуждение потребителя к действию, контактные возможности. Человек ждет заботы, ласки, внимания, подарка, освобождения от проблем и стрессов, стремится к психологической разгрузке. Это также следует учитывать при построении мессаджа. Мессадж строится на смягчении или подавлении изначального чувства вины, свойственного массовому человеку. Имеет смысл показывать вещи в привлекательном свете, но с некоторой долей иронии. В мессадже всегда должен присутствовать эмоциональный призыв - и в теме, и в картинке, и в тексте, и в заголовках. Он должен вызывать желание адресата приобщиться к объекту, купить продукт, стать приверженцем идеи, проголосовать за кандидата. Наиболее прочна память на эмоциональные образы и эмоциональные состояния. Эмоциональная память сильнее других видов памяти воздействует на принятие решения. Положительные эмоции стимулируют субъект достичь цели, отрицательные - избегать объектов, вызывающих неприятные состояния. Человек не стремится запоминать информационный материал, который вызывает негативные эмоции. Наоборот, имеет место вытеснение таких впечатлений. Сюжет, который разыгрывается в мессадже, должен от начала до конца смоделировать весь эмоциональный цикл. Если эмоция окажется прерванной, незавершенной, это породит раздражение и недовольство. Очень важно обозначить и описать продвигаемый объект или идею, выяснить его функции, продумать степень выгодности для потребителя/избирателя. Важно подчеркивать его уникальность, доказывать, что он лучше аналогов, занимающих ту же рыночную нишу или политических конкурентов. Важно определить самое ценное с точки зрения целевой группы преимущество продвигаемого объекта и сконцентрировать на нем внимание. Мессадж должен зафиксироваться в сознании целевой группы. Чтобы мессадж дошел до реципиента, надо привлечь его внимание. Обычно человек видит и слышит то, что ему нравится или что его пугает, настораживает, или его внимание возрастает по мере того, как он все более вовлекается в процесс выбора. Внимание привлекается апелляцией к эмоциям или страхам. Массовая аудитория в целом характеризуется слабостью вербально-логической и гипертрофией эмоционально-образной сферы. Избыток информации в мессадже, так же как и ее недостаток, отрицательно влияет на продвижение объекта. Образы прямо адресованы чувствам человека. Их смысл воспринимается посредством хорошо налаженного бессознательного процесса. Картинки визуально воспринимаются как отражение реальности. Поэтому для воздействия на нее применяется язык визуальных образов, который воспринимается быстрее и легче, более точен по сравнению с вербальным языком, который состоит из сложных линий - букв и слов. Структура картинки должна быть четкой и ясной. Чтобы объект выделялся на своем фоне, он должен быть контрастным. Объект есть центр и сила, объединяющие форму, размер, близость и сходство. Объект продвижения должен быть доминирующим образом, который выделяется на более нейтральном фоне. Чтобы понять нечто, мозг человека разбивает сложные внешние ощущения на массу основных, простейших образов и форм. Если они не полны или не идеальны, то человек старается угадать, какими они должны быть. Разорванная окружность воспринимается человеком как окружность, а не последовательность дуг. Если предложить реципиенту логически выдержанную совокупность элементов, то потом достаточно будет представить лишь какой-то ее элемент - реципиент уже сам вспомнит или додумает остальное. Рекламный мессадж должен соответствовать принципу целостности, когда все его элементы - иллюстрация, заголовки, текст, логотип, общий образ - тесно взаимодействуют и совместно создают общий эффект рекламы. Восприятие взаимосвязей происходит автоматически. Усвоение мессаджа происходит мгновенно, путем одновременного восприятия системы взаимосвязанных факторов, а не путем последовательного усвоения каждого отдельного элемента. Важен синтез факторов. Когда реципиент осознает значение связей, он воспринимает, \"схватывает\", находит смысл мессаджа. Совершая творческий акт, он запоминает его результат. Когда совокупность ощущений достаточна для формирования осмысленной идеи, законченного гештальта, полученные элементы сливаются в понятную картину и запоминаются. Если в ощущениях не содержится достаточного количества элементов для формирования осмысленной законченного гештальта, возникает неясность, требующая разрешения. Важно, чтобы запоминалась не только реклама (фон), но и товар (фигура). Хотя часто бывает наоборот. Реклама должна задавать вопрос, создавать незавершенный образ, вызвать познавательную потребность. Предлагаемый ответ должен содержать информацию о достоинствах продвингаемого объекта. 80% всех людей испытывают сильный дискомфорт при незавершенности возникающего в их сознании образа. При проведении рекламной кампании все ее компоненты должны поддерживать друг друга, напоминая о главной идее, быть взаимозависимыми к на уровне идей, слоганов, аргументов, неосознаваемых эмоциональных образов. Человек запоминает быстрее и прочнее то, что связано с его непосредственным будущим, текущими задачами, к чему у него имеется выраженный интерес. Не запоминается безразличный, бессмысленный материал. Наиболее эффективной оказывается тот мессадж, который учитывает интересы и планы людей. Лучше запоминаются те сведения, которые располагаются либо в начале текста, либо в конце. Мессадж может включать слоган в начале и побуждение к действию в конце рекламного обращения. Часто к слогану в начале и побуждению в конце сообщения добавляются один-два дополнительных довода. При построении мессаджа очень важно избегать конкуренции разных аргументов в пользу одного объекта. Один удачный довод действует гораздо сильнее длинного ряда аргументов. Важно не допускать ситуации, когда сильный довод заслоняет собой другой. Человек лучше воспринимает и больше доверяет не тому мессаджу, который явно пытается воздействовать на него, а тому, который, как кажется, только информирует. Хороший мессадж такую иллюзию создает, убеждает людей, что они сделали выбор сами и этот выбор является единственно правильным. Хорошо, если мессадж разнесен во времени, его первая часть создает какую-то загадку, а вторая - дает ответ. На этой основе может быть сформирована бинарная композиция, когда два загадочных по отдельности мессаджа со временем совмещаются в комплексном мессадже, разрешающем загадку. Если реклама часто повторяется и успешна, со временем можно давать только символ фирмы и ее координаты. Частью кампании является прямое или косвенное \"опускание\" конкурентов. Оно может включать как прямую критику, так и неявное подчеркивание своих преимуществ и слабого места конкурента. Имеет смысл создать видимость уникальности продвигаемого объекта, сделав упор на то, о чем забыли или пренебрегли сказать конкуренты. На седьмом этапе осуществляется определение срока трансляции каждого мессаджа - сколько раз и в какое время он будет предъявлен аудитории. Кампания может быть распределенной по времени или массированной, предъявляемой в течение концентрированных периодов времени. Распределенная по времени кампания поддерживает запоминаемость личности, фирмы, продукта, идеи. Она хороша в торговле. Массированная реклама хороша на выборах, при подготовке общества к войне или в пиковые периоды для сбыта специализированной продукции. Человек так устроен, что он хорошо запоминает первое и последнее сообщения. Первым мессаджем кампании должна быть графика, слоган, внешний вид или товарный знак известной фирмы, лицо кандидата и т.п. Последним мессаджем должно быть побуждение реципиента к действию, к звонку, голосованию, запросу, посещению фирмы, покупке. \"Позвоните сегодня же!!!\". \"Только позвоните - мы приедем, оформим, научим, установим, подмоем, подстрижем!\" \"Позвоните, и Вас ждут приятные неожиданности!\", \"Проголосуйте - и заживете богаче!\". Необходимо учитывать, что представители разных социальных групп ищут в мессадже различную информацию. Важно повторять, но не надоедать. Для избежания монотонности при повторении мессаджа необходимо использование юмора, который стимулирует запоминание, и придает удовольствие процессу переработки рекламной информации, полезна ритмическая организация мессаджа, его стихотворная форма, использование ассоциативных полей для запечатления связи имени и характеристики продвигаемого объекта, включение в рекламное сообщение узнаваемых знаков и символов. Суть мессаджа должна сохраняться в памяти до момента реализации мотивируемого в рамках кампании действия. Но естественный процесс - не запоминание, а, наоборот, забывание. В силу этого необходим систематический, не менее одного раза в семь дней, прокат рекламной информации в течение 14 недель. Тогда после проката лишь до 2/3 реципиентов запоминают суть мессаджа. Через месяц о нем вспоминает уже лишь 1/3, еще через две недели - 1/5. Забывание происходит при отсутствии повторения (угасание), под воздействием новой информации (интерференция), в результате заболевания (амнезия). Интервал между мессаджами в процессе кампании нужно удлинять постепенно, но не более чем до 2 месяцев. Кампания по продвижению объекта организуется так, чтобы он был ассоциативно связан с подавляемыми, неосознаваемыми мотивами - сверхкомпенсацией или потребностью избежания чувства страха, безопасности. По окончании трансляции мессаджа наступает восьмой…
Постиндустриальное общество формируется вопреки системе, просто силою вещей. Так было всегда: режимы охранительны, а новые общественные отношения вопреки прорастали в недрах старых. Потом тектонический сдвиг, вновь сформировавшаяся элита брала власть и устанавливала свой режим. Разумеется, те, чья судьба была исковеркана прорежимной консервативной системой воспитания, всегда оказывались внизу, а те, кто занимался своим образованием сам – наверху. Ничего принципиально нового в характере общественного развития
с этой точки зрения не появилось… Е.Гильбо
КиберпанкКиберпанком называется направление голливудских фильмов 80х годов о будущем в духе “римского Клуба”. Эти фильмы довольно реалистично рисуют образ жизни периферии постиндустриального общества, так как опирались на реалии тех депрессивных районов США, которые в такой статус уже переходят де-факто. Жители мира киберпанка способны худо-бедно эксплуатировать дуракоустойчивые образцы техники, попадающей к ним из постиндустриальных анклавов, но сами неспособны к производственной деятельности, и живут в состоянии вечной войны – причем не за ресурсы, а просто в целях реализации агрессии, которая неизбежно вырастает в душах внутренне несвободных людей, поставленных внешним миром в условия абсолютной свободы.НацияВопрос о сущности нации как общественного феномена достаточно запутан. Существуют различные ее определения, упирающие на этнические, культурные, экономические признаки или \"общую историческую судьбу\". Все эти ошибочные подходы серьезно заменяют теоретическое осмысление понятие нации, заставляют считать нациями все преобладающие в тех или иных государствах этносы, исключать из состава нации этнические меньшинства или наоборот, включать в ее состав вненациональные этнические группы. На самом деле нация есть продукт не этнокультурный, а продукт определенного социального процесса. Она возникает в рамках некой политической общности (как правило, но не обязательно, составляющей одно государство), в процессе развитого либерального дискурса. Ее источником является универсализм и максимизация обмена. Развитие рыночных отношений в экономике, максимизация общения, рост культурного взаимодействия и оформляющий этот процесс либеральный дискурс формирует нацию. Нация есть множество людей, включенных в этот дискурс. Степень его интенсивности и определяет спаянность нации. В этом смысле нация есть продукт буржуазных отношений. Вне этих отношений говорить о существовании нации бессмысленно. При формировании нации часто имеет господствующий этнос и культура, но они не исчерпывают контент национального дискурса, их господство обеспечивается лишь через структуру этого дискурса. Например, французская нация в процессе своего формирования в XVI-XVIII веках включила в свой состав кроме франкоязычной этнической группы также провансальские, лангедокские, бретонские и иные меньшинства. Пиком национального дискурса и моментом окончательного становления национального самосознания стала эпоха Революции и Империи 1789-1814 годов. В этот момент в состав французской нации прочно вошли германоязычные эльзасцы. Аналогичным образом становление русской нации на базе гигантского этнического многообразия шло в XVIII-XIX веках параллельно становлению буржуазных отношений, а пиком национального дискурса стали революция и гражданская война 1917-1937 годов и последующая отечественная война 1941-45 годов. Возникшая в результате этого процесса единая русская нация - \"советский народ\" - включает в себя множество различных этнических компонентов, ощущающих себя частью единого целого. Осуществленная в 1991 году попытка расчленить эту нацию, основанная на фашистской теории нации как этнокультурного явления, попытка выделить \"чисто русских\" и \"отсеять\" меньшинства под видом отдельных наций повлекла лишь перманентный кризис псевдонациональных государств. По сути шанс сформироваться в отдельные нации имеют лишь грузины, армяне, эстонцы и литовцы. Во всех остальных странах кризис национального самосознания породил совершенно дикие формы имитации национальной жизни, обычно связанные с совершенно неприемлемой в цивилизованном обществе репрессией меньшинств. Не всегда становление нации подразумевает наличие господствующего этноса. Швейцарская нация, к примеру, включает в себя представителей четырех этнических групп, причем три из этих этнических групп в большей своей части принадлежат другим нациям. Тем не менее национальный дискурс сформировал единую устойчивую нацию. Аналогичная ситуация имеет место в Бельгии. В состав бельгийской нации входят примерно равные общины голландского и французского происхождения, конфликтующие между собой. Тем не менее этот конфликт является частью национального дискурса и ни в коем образом не провоцирует примыкание этих этнических групп к соседней нации. Даже в эпоху прозрачных границ связи представителей этих общин с близкими по языку иностранцами через границу на порядок слабее экономического и культурного обмена внутри страны. Бывают и примеры, когда части одного этноса формируют разные нации, как это случилось с Сербами и Хорватами, Болгарами и Македонцами, Египтянами и Сирийцами. Но если все эти нации сформировались в рамках единого государства, то германская нация сформировалась в условиях политической раздробленности, религиозных различий и языкового (диалектного) многообразия на базе общих ценностей \"Священной Римской Империи\". Политически слабая Империя, не имея административной власти над немцами, смогла стать организатором национального дискурса, требуемого развитием буржуазных отношений и спаявшего разнородные славяно-германские элементы в единую нацию. Базовыми элементами национального дискурса всегда оказываются национальная территория, национальная безопасность, конкурентные привилегии национального бизнеса, культурное наследие и геополитическое позиционирование. Позиционирование относительно всех этих вопросов является обязательным условием участия в политическом процессе. Структура выработанного по этим вопросам символического ряда определяет инструментарий политтехнологов при продвижении тех или иных идеи или политических фигур. Реальная угроза национальной безопасности или территории или же ее имитация всегда порождает всеобщее беспокойство, которое быстро перерастает в агрессивный шовинизм. Воодушевление всегда требует апелляций к культурному наследию. Потеря крупных территорий наносит серьезную травму нации, которая либо…
Бесплатная виртуальная юр. консультация
jRНадо продвигать не изделие, но имя того, кто производит его.Можно кричать на всех углах, но толку будет мало. Статические сайты - это тупиковый путь. Их мало кто любит, и не уважают. Это как в браке - после 15 лет. Жена все задает вопросы, что она получила взамен отданной молодости. Товарец-то залежалый. ЕДИНСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ - УЧАСТВОВАТЬ В ПРОЕКТАХ ДРУГИХ, ПРОДВИГАЯ ИХ, ОДНОВРЕМЕННО МОЖНО ПРОДВИНУТЬ СВОЙ. ВОЗМОЖНЫ ИНТЕРЕСНЫЕ КРЕАТИВНЫЕ СВЯЗКИ. ГЕНЕРАЦИЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ ФОРМ ПОДАЧИ. НЕОБХОДИМ ИСТОЧНИК. Все остальное - смерть. Через 2-3 года в интернете - все будет усеяно трупами. СМОТРЕТЬ НА ТАКОЕ - НЕТ НИКАКИХ СИЛ. Барабаш МарияДа, вся земля в кладбищах..... весь инет в трупах....jR, по-моему, это закон природы - ничто не длится вечно, но постоянно обновляется... Продолжая апокалиптическую тему, может, через два года уже и инета не будет? .... Вернемся, однако, к простому прикладному искусству? На наш век, авось, хватит.... а потомки сами разберутся... А вот про художников, которые творят в наше время, действительно, хотелось бы знать побольше... не знаю, кому как, а мне, как художнику - точно хотелось бы Коровьев Ужасные последствия произойдут впоследствии слов этого господина. Свои зловещие предсказания он клеветнически обрушивает на довольно впечатлительные артистические головы художников - создателей прекрасного. Вы только подумайте, какие разрушительные процессы пойдут гулять прямо по художническим процессам и во что они потом выльются. И ведь как складно излагает шельмец и про жену нерадивую в пятнадцатилетнем браке ввернуть успел, и про тупиковый путь, и даже решенье - единственное выдвинул.
Такой уж решительный человек! Хотя надо бы заметить что все пути по большей своей части тупиковые, а взамен отданной молодости обычно как раз и отдают именно залежалый товарец.
Представляю апокалиптическую тему в батиковом исполнении. А что очень даже подходяще - шуму, цвету много, всё впечатляет, а смыслу, как в разговорах художников. Да и ктож такое то прикладное искусство применить захочет, ну например для достойного оформления кафешки. Ведь по правде сказать бытик в этом смысле толдько стены, да настроение гостей улучшает, а вот случись какой солидный мало-мальский разбор отношений в заведении, так батик для этого дела совсем не подойдёт -лёгкий, и воздушный. Так что в искусстве важна традиция и традиционные средства с тяжеленными золочеными рамами, гораздо более соответствующие духу гостей - традиционалистов. Про современных художников, неспешно работающих рядом с нами, и впрямь хочется узнать побольше, а то, знаете про классиков и так всё уж известно, до личной их переписки, а вот про современников мало, что пока известно.
Сначала сказка В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, за синими морями да за высокими долами, среди густых дубрав и больших озёр жила – поживала Весёлая Жизнь. Был у неё верный дружок – Свет-Пересвет. Дружили – не разлей вода. Куда Весёлая Жизнь, туда и Свет- Пересвет. А уж где Свет, там всегда Жизнь найдёте. Пришла пора им в люди отправляться. Попрощались с многочисленной роднёй и отправились в путь-дороженьку. Вот приходят они в большой город. Смотрят – огромный завод на краю города, из трубы дым чёрный валит. Густой и ядовитый, света белого не видно. Подъезжают большие грузовые автомобили. Одни что-то подвозят, другие отвозят. Большие автоматические ворота не успевают закрываться, как тут же подъезжает тяжёлый грузовик. Никого не видать, только из мрачных цехов доносится шум, лязг, грохот. Работа кипит. Кругом пыль, грязь и копоть. Весёлая Жизнь и Свет-Пересвет решили заглянуть к людям – вот, думают, обрадуются они. Подошли к проходной, а охранник их не пропускает. - Уйдите, - говорит, - не до вас, видите, некогда, надо машины запускать и выпускать. А сам такой сердитый, важный, пыхтит папиросой в зубах так, что от дыма ничего не видно. Друзья чуть не задохнулись и бросились вон из мрачной проходной. Через дырку в заборе пролезли на территорию, зашли в литейный цех. А там – столпотворение! Духота невыносимая, рабочие трудятся. Подошла Весёлая Жизнь к одному человеку, а тот на неё как закричит: «Что вы тут мешаете нам работать, видите, не до вас!» Испугались друзья и убежали. Ходили, ходили по всем улицам – никому не нужны. Увидели – на углу цветочница продаёт красивые, дорогие цветы – и к ней. А девушка давай ругаться: «Вы мешаете мне работать, вдруг сейчас покупатель придёт, а вы отвлекать будете». И прогнала. Где только не побывали Весёлая Жизнь с другом Светом-Пересветом! В больнице из операционной врачи их прогнали, знаменитые певцы, композиторы и банкиры, чиновники какого-то министерства друзей не приняли, и в школе, и даже в квартирах люди не открыли двери. Отовсюду гнали их люди – злые, усталые, недовольные Жизнью и не видевшие Света белого. Даже спортсменам они были не нужны. «Не мешайте нам медали зарабатывать», - ворчали те, еле переведя дыхание от трудных, изнуряющих тренировок. Напала тоска на Весёлую Жизнь и Света-Пересвета, идут, едва ноги волочат. Насилу до леса добрались. Кое-как отдышались, силы стали возвращаться. А возле леса – красивое озеро. Рыба плещется, стрекозы летают, птицы поют. Облака в озере купаются, и там друзьям хорошо стало. И решили они больше к людям не ходить. Опасно для Жизни и Света. Скоро в наш Земной мир ринутся новые слова, но здесь их ожидает строгий контроль, который и даёт им возможность выдержать, своего рода, экзамен, после которого это слово попадает на Землю для усвоения и его освоения. Ибо по делам оценивают правильность использования слов нового поколения. Эти слова часто похожи на предыдущие, но буквы в них расположены несколько иначе, чем в ранее пользуемых словах. Поэтому скоро видоизменятся многие слова, бытующие в нашем с вами лексиконе. Их станет ещё больше, и они станут более многообразными. Соответственно изменится и структура человеческого организма, которая сумеет умело пользоваться этими словами. Эти слова станут более ёмкими и более доступными для больших масс людей с тем, чтобы потом правильно и умело посещать в теле другие планеты и не только нашей Солнечной системы. Эти знания будут уплотняться, и мозг человеческого организма станет более ёмким и оптимальный его режим видоизменится /см. "Множественная множественность"/. Строительство новых зданий будет основано на пользовании Словознанием, ибо словесность приобретёт должный уважительный подход. Трудно пока изъясняться на другом, более мощном и интенсивном уровне изложения, ибо это и так пока трудно людям усвоить. Информация, поступающая на Землю будет ещё чаще меняться, ведь знания - это нескончаемый процесс преобразований букв в слова, а слов - в буквы. Поэтому, если не можете усвоить то, что здесь излагается, то попытайтесь хотя бы найти тех, кто сможет в этом вам помочь. Ведь будущее с каждым днём приближается! При использовании новообразованных слов могут возникнуть неправильные восприятия, которые в дальнейшем могут видоизмениться, и тогда смогут быть правильно восприняты. Скорость вращения нашей планеты скоро может видоизмениться, ибо пока ещё люди не подготовлены в должной мере воспринимать то, что им необходимо, поэтому выбираются на Земле те, кто более-менее подготовлен к этому восприятию. Поэтому одни из нас учителя, а другие ученики. Но чтобы стать учителем, необходимо, хотя бы наиболее, из многообразия данного обучения, умело воспринимать. В этом в будущем будет пытаться помочь Словознание с разными Его отраслями и учениями. Это пока трудно доступно, но после определённого промежутка времени, станет более доступным. Трудно научить людей говорить правильно, ибо их мысли часто опережают их усваиваемый словосочетаемый набор звуков. полный текст Словономии Эта тема не для материалистов. Так же, прежде чем понять мысль в этой теме, желательно дочитать её до конца. Мне интересно будет знать ваше мнение после прочтения. У многих, что называется, ума палата. Но вот беда: они никак, ну просто никак не могут настроить эту свою палату – свой ум, свои мозги – на восприятие более высоких частот. Теперь понятна озабоченность Христа: "Говорю вам, а вы не слышите!"… Существует такая точка зрения, что людь - не человек. Людь – животное. Только не простое, а особенное – это умное социальное животное. Оглядитесь вокруг повнимательнее… Приглядитесь к каждому человекоподобному существу пристальнее… При этом не забудьте заглянуть и в маленькое зеркальце собственного воображения. И что же? А то, что по форме мы все одинаковые, а вот по содержанию – нет! Есть официальные высказывания о ... полный текст Славяне
На форуме newcontinent.ru Алиса Волконская с помошниками находит интересные, неожиданные применения обычному форуму на стандартном и бесплатном скрипте phpbb. На мой взгляд наиболее интересна идея использвования обычного форума, как рабочего стола для коллективного создания статей-отчётов с коллективным же авторством. Вот коллективный рассказ-обсуждение о созданиии одностраничных сайтов И что интересно такой отчёт-статья-тема может быть переопубликована по мере накопления интересных идей дополнений. Это именно использование интернет технологий. Реальное опровержение древней мудрости, что думать лучше одной головой. Здесь, и именно с помощью форумной идеологии, можно подумать коллективно и сразу несколькими головами. Хотя конечно обработку накопленного коллективного опыта лучше производить одной и достаточно холодной головой. А вот ещё один замечательный пример форумной newcontinent-Альной :) изобретательности - когда одна ...
Свинопас: Да бросьте вы, это очередной полугоп-расрутун, типа коли-кочегара семейства красноглазых или очередной бестолковый неврастеник, полугопец вида alentа-блудуна доказывают тут свое исконное право на владение женскими никами. Да мало ли этих ревущих быдлогопов сегодня бесцельно бродит по сетям в поисках истины, отбившихся от стада то-ли в силу духовной, то-ли креативной или общей ментальной безысходности. Удивительные встречаются парадоксы бытия. Вроде бы и умные существа, и бывает, что одарённые и скопление их немалое, а вот не могут коллективно понять биение натуры своего сердца. Безперспективняк. Проблема не в овладении, а в коллекционной тупости этой сетевой шпаны :) .
Затем берем девочку с корочками инструктора по шейпингу (их масса - выпускники института Лесгафта, либо другого спортивного ВУЗа), которой предлагаем за 10 часов работы в месяц 100 долларов. 10 баксов в час для свежеиспеченного преподавателя - сахар. И вешаем объявление о наборе девушек (а, возможно, и юношей :)) в группу шейпинга по 500 рублей за 2 занятия в неделю (итого 8 в месяц + 2 часа туда-сюда) в холле этого же учебного заведения. Все. Через 2 недели у вас есть группа желающих заниматься, порядка 15-20 человек. 17 человек *500 рублей = 8500 рублей. 10 часов аренды зала = 2000 рублей. ЗП инструктора = 3000 рублей. Прибыль = 3500 рублей. Заметьте, это одна группа. Одно учебное заведение. затраты сводятся к затратам времени - один раз в месяц провести несколько часов в зале путяги, собирая деньги и выдавая абонементы. Дополнительную прибыль несут разовые занятия, например по 70 рублей. Естественно, есть узкие моменты - администрация учебного заведения быстро смекнет, что вы в схеме лишний - заключайте договор аренды сразу на год. Инструктор будет отворовывать на разовых занятиях - наезжайте иногда с проверкой - при уличении в нечистоплотности - зарплата не выплачивается. И т.д. Но по итогу - вложений ноль, прибыль с группы - сотка:) из серии .. красноглазые нудилки...
Юридическая консультация - новый проект «Раскрутка» Интересная история Креатив Интернет бизнес Недвижимость php, perl html, xml, xhtml, css, jscript Портальные системы Русские Ретро-авто Полезное Авто Карьера Человек Деньги Искусство Подольск Оружие Бизнес Законы
Как атаковать конкурентов?Конкуренция - это соперничество нескольких организаций, действующих в одном и том же секторе рынка и имеющих пересекающиеся сферы интересов. Нарастание конкуренции, обострение ее форм и методов характерно для современного этапа развития российской экономики. В этой связи под конкурентоспособностью конкретной организации обычно понимается ее возможность (потенциальная и реальная) противостоять атакам конкурентов, удерживать свой сектор рынка, свою рыночную долю. Конкурентоспособность предполагает наличие индивидуального набора конкурентных преимуществ, определяющих ключевые факторы успеха организации. К ним могут относиться высокое качество работы, потребительская ценность продукции, приемлемая цена, высокий уровень профессионализма работников, сложившийся имидж организации, опыт работы и репутация, кредитная история, уровень управления и организационного развития иСветлое будущее копирайтаМудрецы говорят, что всё в этом мире движется по кругу, и этот круг всегда замыкается. Выход из него, как говаривают, возможен лишь при стремлении к центру. Если абстрагироваться от духовной подоплёки, то можно подметить, что эта концепция верна практически всегда. Возьмём Интернет, который создавался, как помнится (если не забылось), как университетская сеть, а концепция гиперссылок служила для упрощения восприятия информации. Можно подозревать, что такой, несомненно новаторский, подход был инициирован справочной литературой. Действительно, часто бывает, что читая книгу, хочется получить сопутствующую информацию, прояснить для себя непонятное слово, увеличить мелкую иллюстрацию.Основная идея фантазий автора видна невооружённым взглядом. В просветлённых мозгах мечтателя уже летят в голубые дали, побороздить немного безбрежные бизнесс пространства интернета целые команды копирайтеров! Точно так как и сотни лет назад целые рабские команды батраков землепашцев бороздили бескрайние поля римских граждан допотопными сохами на живой биологической тяге: конной, бычьей, а то и ослиной. Удивительно тонкое наблюдение Сереги, что развитие контента идёт аккурат в ногу с развитием человечества, вызывает неподдельный интерес к личности автора и главное его потаённым целям публикации ценного откровения о будущем, потомки уж точно будут шокированы глубиной информационной нагрузки С.Козадаева (подозрительно лёгкий путь кто-то подкладывает :) Добро должно быть с кулакамиДобро должно быть с кулаками, а в наше время - с автоматом, иначе его может поставить на колени любое зло. Вадим Шлахтер, который имеет опыт проффесиональной подготовки элитных спецподразделений Минобороны, ФСБ, МВД и других силовых структур, а также сотрудников служб безопасности и частных охранных предприятий, в интервью рассказывает об основах психологической подготовки к экстремальным условиям . - Есть области, где я единственный специалист, это настоящая психологическая подготовка людей к экстремальным условиям, то есть к действиям в экстремальных условиях. Сначала я провожу психологическую подготовку, психотренинг, потом ставлю их в реальные экстремальные ситуации. У меня на тренингах пули летят над головой, а человек говорит себе: «я бессмертный, я же говорил себе, что всегда побеждаю, я сверхчеловек».- Это легально? Как сдать квартиру и остаться на свободеГосударство вновь пытается заставить тех, кто сдает свои квартиры в наем, исправно платить налоги. На этот раз угрозой зачислить "отказников" в уголовники. Верховный Суд объявил, что уклонение от налогов с полученных от сдачи квартир доходов должно повлечь за собой ответственность по статье 198 Уголовного кодекса РФ. А это либо штраф до полумиллиона рублей, либо до трех лет лишения свободы. Специалисты утверждают, что только в Москве рынок сдачи жилья в наем имеет оборот примерно в 3,5 миллиарда долларов. Если получить только с этой суммы причитающиеся государству 13 процентов налога на доходы физических лиц, то казна пополнится 455 миллионами долларов, по нынешнему курсу - это 12 миллиардов рублей. За такую сумму стоит побороться, и в в своем Постановлении от 18 ноября 2004 года пленум Верховного Суда РФ признал: неуплата налогов хозяевами сдающихся квартир - чистая уголовщинаИзменения блогов: управление развитиемБлоги развиваются постоянно. Они подвергаются изменениям даже когда мы думаем, что они не меняются никоим образом. Изменения могут касаться дизайна. В любом случае, направленность Вашего блога может сильно отличаться от первоначальной. Но это далеко не всегда плохо. Давайте проанализируем несколько путей развития блогов и возможные причины этих изменений.Черновой стайлингСчитается, что при создании веб-приложений графическим дизайном и программированием должны заниматься разные люди. Ведь известно, что инженерный и художественный таланты редко уживаются в одном человеке. А еще есть юзабилисты, которые до недавнего времени вообще были очень несчастными людьми, когда пытались объяснить миру саму необходимость своей профессии, и что часто чисто инженерных и чисто художественных мозгов не хватает для того, чтобы создать удобный продуктНо, вместо изобретения очередных малопонятных надувательсих словечек типа "стайлинг", и для успешной карьеры дизайнера, всем, кто хочет связать свою специальность с этим видом человеческой деятельности нужно просто понять смысл своих взаимоотношений со своим Заказчиком. И масса проблем станут несущественными в процессе исполнения заказа. Дачу купить сложнее, чем квартируЕсли вы думаете, что покупка квартиры - это сложное с точки зрения юридических тонкостей дело, попробуйте купить себе дачу. По сравнению с относительно упорядоченной системой приобретения городской недвижимости, покупка «домика в деревне» - это настоящие джунгли. Когда вы уже более-менее определились с «шорт-листом» адресов потенциальных загородных резиденций и пришло время остановить свой выбор на конкретном варианте, обратите внимание на наличие нужных для оформления сделки купли-продажи бумаг. За последние 15 лет на этом рынке несколько раз менялись правила игры, и если продавец участка хотя бы однажды не уследил за законами, то у покупателя могут возникнуть трудности.Сезон у дачиПровести все лето в городе - не самая заманчивая перспектива, особенно если у вас есть дети. Купить или построить дачу за оставшиеся до начала сезона полтора месяца сложно: одним не хватит времени, другим - средств. Остается аренда. Женский голос излучал оптимизм. И было от чего: предложение мне делалось заманчивое. Кирпичный дом в хорошем состоянии, сауна, интернет, кондиционеры, три спальни, кабинет, лужайка в английском стиле… «Только сегодня этот вариант получили: Новорижское направление, всего $5 тыс. в месяц»,- закончила читать строки из компьютера менеджер «Миэль-недвижимости».На смерть форумовПрактически всякий уважающий себя интернет-ресурс несет на своем борту форум (message board), где постоянные посетители сайта обсуждают содержание, обмениваются опытом, знакомятся, просто треплются. Форум есть классический способ поддержки сообщества вокруг того или иного интернет-ресурса. Развитие интернета привело к тому, что роль виртуальных сообществ для успешного ведения бизнеса только возрастает. В последнее время, проектируя сложные сайты, я обнаружил, что современные форумы все чаще не годятся для реализации предъявляемых требований к ним. Андрей ... на мой взгляд, даже идеальный форум обладает серьезными недостатками (в порядке важности).Web 2.0 за окномО грядущем пришествии Web 2.0 не говорят разве что в женских журналах, хотя я не удивлюсь, если и там проскакивали статьи об этом новом модном понятии. Поднялась какая-то непонятная паника, мол, что мы делать будем, мы же еще с Вебом 1.0 не разобрались, а тут какие-то нововведения, ведь надо разрабатывать новую бизнес-модель, а как же с контентом, а что с оптимизацией сайтов-то будет? Некоторые патентованные остряки уже поспешили объявить о выходе субверсии веба 2.0.1, или 2.1.0, Алексей Андреев будучи впереди планеты всей, решил не мелочиться и быстренько разработал полноценный релиз Веб 3.0Web 2.0: ПсевдоразумМного писалось по поводу того, что Web 2.0 не оправдал возложенных на него надежд и не привнес ничего нового, лишь подняв старые потрепанные идеи на новый технологический уровень. Но почему-то никто не говорит о том, каким должен быть настоящий, исконный Web 2.0. Это при том, что, в принципе, начала ему были положены еще пять лет назад, но по каким-то обстоятельствам индустрия решила пойти очевидно более простым путемWeb 2.0 для дизайнеровВо времена Web 1.0 довольно ограниченное количество авторов создавали веб-страницы для большого числа читателей. В результате люди получали информацию, непосредственно посещая источник. Однако со временем всё больше и больше людей начали не только читать, но и сами писать в Сети. Эффект получился довольно интересным – внезапно образовалось слишком много информации для ознакомления. Стало просто физически невозможным посетить многочисленные сайты, даже если они и достойны внимания. Вот тогда-то и стало ясно, что парадигма Web 1.0 должна изменитьсяОдностраничные CMSВ последнее время всё чаще и чаще встречаются странные сайты, выполненные на довольно мощных портальных движках, способных обеспечить динамическое обновление больших масс динамических данных. Однако полезная информация размещенная на встреченных сайтах бывает до крайности скудна. Вознрикает такое впечатление, что однажды добытое компактное полезное содержание размазано широким движением замыслов создателя сайта по множеству динамических страниц. Да так и есть, и часто полу-пустые страницы безусловно в будущем редакционного чуда, снабжены профессиональными обещаниями и клятвенными заверениями редакторской группы в перспективном и постоянном обновлении этих самых страниц. Что ж, поверим благородным обещаниям, ведь раздаются они в публичном пространстве наверняка с благородными целями и обещающий будущее содержание человек искренне верит в возможности своего упорства, но главное в сам факт их технико-экономической осуществимости. А это уже область тяжелой практики и частенько финансовой практики. Поэтому можно сколь угодно благородно и с пониманием относится к столь благородным обещаниям, но простой трезвый расчёт обязывает подойти к вопросу более практично и трезво. (ст. опер.уполномоченный к.бегемот)Перечитывая эти наболевшие экстремальные строчки возмущенного разума персонажей, невольно приходят на ум довольно старые идеи комбинированных одностраничных, а точнее сказать однофайловых сайтов используемых в студии newcontinent ещё в стародавние времена эпохи повсеместных статических сайтов. Правды не такие уж они и статические на вид, благодаря древним технологиям JScript и CSS. Но поскольку полезная информация всё же просто статически размещена в теле HTML файла то это статика, хотя выглядят они очень даже динамически. :) И при этом имеют целый ряд замечательных свойств. Как правило, всё помещается в один файл, за исключением картинок, что даёт несомненно полезные преимкщества. Например закачав из сети и отключив свой тормозной dial-up, файл-сайт почти сохранит свою первую свежесть и позволит спокойненько не торопясь побродить по меню и обстоятельно изучить своё содержание, за исключением внешних ссылок разумеется. Файл-сайт можно просто сохранить на локальном компьютере и навигация останется работоспособной, а сайт легкочитаемым. Потрясающе! для переноса, передачи сайта достаточно скопировать этот один единственный файл. Всё-таки бывают замечательные стандарты и HTML файл позволяет размещать прямо в себе блоки с CSS инструкциями между тагов < style>... здесь инструкции < /style> и блочки скиптовых языков JScript, JavaScript, VBcsript заключенные в теги . Эти замечательные возможности позволяют аккуратненько и компактненько уместить весь авторский замысел в один комплексный файлик. Теоритически и в принципе в него можно запихать и закодированные картинки, с помощью VBscript (но не всякий браузер его поймёт) и даже в обещаном будущем с Jscript, но всё равно, это будет уже через-чур, тем более, что графика является частью полезного контента, а не обслуживающей технологической обвеской Раздражающие окружающиеВ прошлом году голландская исследовательская компания Randstad опубликовала перечень раздражителей для сотрудников офиса. На первом месте оказался снисходительный тон коллег, далее — желание босса контролировать каждое движение подчиненных, громкие голоса или звонки мобильных телефонов. На последнем месте оказалось желание коллег поговорить о личных проблемах. На постсоветском пространстве людей выводят из себя совершенно другие привычки коллег. Бесспорным лидером хит-парада раздражителей, как ни странно, оказалась привычка ковырять в носу. Далее — поглощение на рабочем месте интенсивно пахнущей еды, заглядывание в чужой компьютер, громкие разговоры по телефону на личные темы, снисходительный тон. Но, конечно, сотрудников офиса раздражает не только это, примеров было огромное множество: от стучания ручкой по столу и напевания под нос, до проблем с кондиционером вроде «одному жарко, другому — холодно» и использования без спроса чашки коллегиКак не "сгореть" на работеВо многом благодаря моему честолюбию моя карьера складывается удачно: я работаю в компании-бренде и руководитель меня ценит.Я был невероятно доволен своей работой, пока на меня не напала какая-то тоска. Началось с того, что все чаще и чаще я приходил на работу с тяжелой головой. А однажды понял, что не хочу ни работать, ни развлекаться, ни встречаться с друзьями Как и прежде я появляюсь в офисе в 9.30, весь день общаюсь с клиентами, но не могу не замечать, что к работе отношусь формально, задерживаюсь в корпоративном кафе во время обеда и часто думаю: «Скорей бы пятница!» Может, стоит уйти в другую компанию? Мой приятель, считает что это не выход, и ставит мне диагноз - «синдром эмоционального сгорания». Что это за «недуг» и как с ним бороться? Достал босс? Играй по своим правилам!Достал босс? Играй по своим правилам!С тек пор, как я перешла работать в крупную компанию-бренд, пролетел почти год. Поначалу я искренне радовалась, думала, что мне наконец-то невероятно повезло: я смогу раскрыться, реализовать свои амбициозные планы, стану больше зарабатывать. К тому же, начальник оказался «душкой». Очень эффектный, симпатичный, всегда приветливый. Одним словом – яркий… На планерках он всегда красочно, эмоционально рассказывает о стратегических планах компании, говорит о роли каждого из нас, благодарит за хорошую работу. У него есть потрясающее свойство - «зажигать» аудиторию своей энергетикой. Чтобы он ни просил, ему невозможно ответить «нет». И шеф этим умело пользуется. Ради идей, которые он нам внушает, мы частенько работаем по 20 часов в сутки или шесть дней в неделю, причем без какой-либо компенсации. Я очень устала физически и морально. По-моему, руководитель бессовестно нами манипулирует. Подскажите, как противостоять его харизме? "Злые вы,уйду я от вас!"Сотрудник подает заявление об уходе: он убежден, что взвесил все «за» и «против» и готов расстаться с компанией. Но готова ли компания отпустить его «на все четыре стороны»? Переоценка ценностей Заявление "по собственному желанию" чаще всего застает руководителя врасплох. Что делать - пытаться всеми возможными способами удержать работника? Да и возможно ли его удержать, ведь спрос на квалифицированных специалистов растет быстрее, чем сами специалисты?Что делать, если на работе вы пришлись не ко дворуЛюбой работодатель смирится с персональной неадекватностью хорошего работника. "Звезде" продаж или гениальному программисту простят бытовое хамство или странности в поведении. Но ведь бывает и другая форма неадекватности - когда человек просто не соответствует занимаемой должности. И бывают люди, которые в силу различных обстоятельств - пенсионного возраста или ротаций в команде, - оказываются неугодными руководству. Особо опасную группу неадекватных работников составляют те, кто не справляется со своей работой. Как правило, их попадание на хорошее место обеспечивается реализацией одного из трех сценариев. Первый - помогли друзья или родственники. Второй сценарий можно назвать "Удержан по ошибке", а третий - "Просто повезло". Понятно, что самый тяжелый случай - это неадекватные родственники высшего руководства. Всем когда-нибудь приходилось мириться с наличием таких людей. Проще всего воспринимать их, как природное явление. Бороться, как правило, бесполезноРасстанемся друзьямиЛюбой работодатель когда-нибудь сталкивается с проблемой: как безболезненно уволить сотрудника? То есть расстаться, к примеру, с неподходящим бухгалтером или аналитиком так, чтобы не втянуться в выматывающие судебные разбирательства, чтобы обе стороны избежали чрезмерных переживаний, чтобы работник не ушел озлобленным и не рассказывал ужасов о бывшем работодателе. О способах достижения названных целей нам рассказали главбухи, финансисты, юристы и психологиС вещами на выходУвольнение сотрудника из компании редко является радостным событием как для самого увольняющегося, так и для работодателя. Тем не менее это не должно мешать сторонам решить все потенциальные проблемы, сгладить острые углы и получить важную информацию - именно для этого во многих компаниях практикуется развернутое интервью при увольнении- exit interview. Главная особенность такого интервью, делающая его особенно ценным,- сотруднику уже нет нужды представлять себя в выгодном свете, как это обычно происходит при приеме на работу. Вместе с тем специалист, проработавший в компании достаточно долго и настроенный на конструктивный и откровенный разговор, просто не может не сообщить руководству информацию о подчас неизвестных последнему процессах и аспектах работы компанииМобильные будниПрогресс в технологиях мобильной связи дошел до такой стадии, что сама возможность совершать и принимать телефонные звонки не только дома или в офисе, но и в любой точке земного шара представляется уже совершенно естественной. Непонятно, почему для получения надежного и быстрого доступа в глобальную информационную сеть мы еще должны быть привязаны проводами к офисным сетям или кабельным модемам. В мире экономики знаний, где бизнес не имеет границ, доступ к информации в любой момент и в любом месте не менее важен, чем возможность голосовых коммуникаций. Информация - основа работы большинства специалистов и руководителей, и доступ к ней не должен ограничиваться никакими рамками. Просто скорость изменений бизнес-среды такова, что без постоянного доступа к актуальной информации, будь это сообщения клиентов, биржевые котировки или данные ERP-системы, получаемые из филиалов, расположенных в 12 часовых поясах, эффективно работать невозможноХороший лидер не имеет подчинённых Мэри Паркер Фоллетт — теоретик менеджментаМэри Паркер Фоллетт — теоретик менеджмента Фоллетт родилась в 1868 г. (Куинс, штат Массачусетс). От бабушки и отца она получила большое наследство. Училась в Академии Тайер, продолжила образование в Гарварде (Аннекс, позже переименованный в колледж Рэдклиф), затем в колледже Ньюхэм (Кембридж, Англия). Не завершив учёбу в Кембридже, она вернулась в Куинс из-за болезни матери. Много позже, уже опубликовав труд «Спикер Палаты представителей», Мэри получила степень бакалавра. Первая же книга принесла ей славу политического философа и учёного, сделав заметной участницей интеллектуальной жизни Бостона. В «Спикере...» Фоллетт проводит связь между американским Конгрессом и британской Палатой представителей, прослеживая институциональное развитие парламентаризма в США от истоков колониальной Америки. Книга сегодня считается классическим образцом изданий по институциональной истории«Несущественные» условия трудового договораКак известно, трудовой договор, заключаемый работодателем со своим работником, на практике превращается для его сторон по существу в базовый документ, формирующий правовую и фактическую основу существования и развития их взаимоотношений. Такая роль трудового договора определяется не только тем обстоятельством, что в силу его заключения работник и работодатель, по расхожему выражению, подводятся под действие всего массива трудоправовых норм, содержащихся в Трудовом кодексе РФ, других законах и иных нормативных актах (в том числе, локальных актах организаций), а также в коллективных договорах и соглашениях, но и предоставляемыми трудовым законодательством возможностями вырабатывать наиболее подходящие для сторон трудового договора конкретные условия применения трудаГерб города ПодольскСовременный герб Подольскаоснован на историческом гербе города (1781 и 1883 гг.): в синем поле две накрест положенные золотые кирки. В вольной части герб Московской области Оператор «мышки» или исповедь дизайнерИтак, к сайту!! Что же это за продукт такой, коих в Интернете великое несчитанное множество, и, тем не менее – каждый оригинален, несхож с другими и ложится в память (условимся говорить о настоящих сайтах, продуманных и сотворенных руками креативщиков – дизайнеров, а не чуть знающих Photoshop студентов). Задумавшись об идеях и образах создания сайтов, насочиняла вопросов и, само собой, разумеется, подсунула дизайнеру. Вот начало начал, или «как есть пошло…» создание сайтаСоветы дилетанта или как сделать полноценный корпоративный сайтПо работе я занимаюсь достаточно специфической темой в области строительства, которая большинству “нормальных” людей мягко говоря малоинтересна. Достаточно долго я размышлял о необходимости создать добротный сайт, посвященный профессиональной сфере деятельности, который был бы интересен специалистам моей области и являлся надежным “подспорьем” в рабочей жизни. Поверив рассказам знакомых программистов о простоте создания сайтов и мелочности проблемы, я с энтузиазмом приступил к самостоятельной работе. После года мучительного изучения HTML , пакета Macromedia , основ web -дизайна и нескольких сот обзоров, абсолютно отчетливо осознал, что совершенно в этом ничего не понимаю. Чем больше я вникал в нюансы этой работы, тем отчетливее осознавал масштабность и многогранность всего процесса. Сейчас сайт готов, он абсолютно оправдал мои надежды и достаточно быстро приобретает популярность в своей сфере. На основе собственных проб и ошибок, хотел бы поделиться опытом и дать реальные советы, как организовать работу и на что обратить внимание в процессе создания и запуска коммерческого проекта15 мифов об устройстве на работуВы считаете себя экспертом в вопросах поиска работы? Тогда прочитайте эти 15 мифов о трудоустройстве и честно признайтесь, в какие из них вы верили. Если вы избавитесь от ошибочных взглядов и распространенных заблуждений, то сможете искать работу более эффективно и, что немаловажно, не испытывать при этом сильного стресса.Миф 1. Разместив свое резюме на нескольких интернет-сайтах, вы непременно получите достаточное количество выгодных предложений Собеседование вот-вот перейдет в драку?Расслабьтесь, это стрессовое интервьюИдя на интервью, вы в первую очередь беспокоитесь о том, устроит ли вас предлагаемая вакансия, "покажетесь" ли вы менеджерам по персоналу в качестве работника, сможете ли в полной мере продемонстрировать свою компетентность. И уж менее всего вы рассчитываете столкнуться с агрессией в свой адрес. А зря. Есть такая методика, которая называется "стрессовое собеседование". И ее жертвой можете стать именно вы. Типичные ошибки соискателей в процессе интервью при найме на работуПрожив полжизни вместе, люди, бывает, опоминаются и все же разводятся: "Господи, мы же совершенно друг другу не подходим! Где были мои мозги двадцать лет назад?!". Но соискатели эффективных менеджеров, в отличие от соискателей пламенных сердец и надежных рук, не имеют права на ошибку. Тем более что никаких двадцати лет у них нет. Разве что испытательный срок длиною в месяц. Поэтому руководства по рекрутингу выглядят как тоненькие брошюры, и они эффективны, а горький опыт человечества в области любви и брака аккумулирован во всей мировой литературе, и он совершенно бесполезен. Однако не стоит расслабляться. Коварные обольстители иногда встречаются не только в амурной, но и в деловой сфере, и им удается-таки завладеть сердцами иных простодушных компаний. Поэтому самое время остановиться на некоторых промахах, которые может допустить зарвавшийся Казанова младшего и среднего звена уже на конфетно-букетной стадии - на стадии интервью |
В избранное | ||