← Май 2005 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
25
|
27
|
28
|
29
|
||
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://newcontinent.ru/
Открыта:
05-08-2003
Адрес
автора: history.continentwar-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
История войн и оружия. Анализ сражений. Стратегия и тактика. Освобождение Европы. Суворов. Резун.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
newcontinent.ru
Интресная история. 19 мая 2005г.
newcontinent.ru «Словесин предков» каталог «Русские форумы»
Освобождение Европы
* * *
Может не в тему, но в каждой шутке - есть доля... шутки, а остальное правда. Данная статья очень хорошо расписывает, в сатирической (или юмористической) форме, взаимоотношения стран Европы до войны, во время войны и после войны.
Сага об одной коммуналке.
А пенсионер брык с катушек…
И лежит, отдыхает.
(М.Зощенко)
(тоже эпиграф)
Итак, в некоей коммуналке живет несколько соседей, каждый со своими чадами и домочадцами. Вот их имена: Француз, Англичанин (этот живет в комнате с персональным выходом на лестницу. Охраняет ее у него большой злой черный пес – Владычиц Дворей), Немец и Русский. Соседи все умеренной злобности – на кухне друг с другом здороваются, за спиной делают пакости и потому каждый старается держать под рукой топор. Исключения – Немец, которому по результатам последней Большой Кухонной Махаловки общим решением жильцов (на самом деле – смотрящими за квартирой Французом и Англичанином) топор иметь запретили, а так же Русский – у него недавно была свара, из-за которой у него: а) ушла жена, унеся с собой почти все имущество, в том числе слесарный и столярный инструмент, б) часть бывших родственников отгородила от его жилплощади персональные клетушки, переселилась в них и теперь гордо именуется Независимыми Квартиросъемщиками – Поляк, Финн, и братья-Прибалты (Литовец, Латыш и Эстонец). От Немца ушли (или были насильно отселены) Чех, Венгр и Австриец. Австриец раньше жил с Немцем шведской семьей, но после Большой Махаловки Домовый Комитет постановил, что это- неэтично. Еще в квартире есть Румын (он утверждает, что это фамилия, но Немец по секрету рассказал всем, что это профессия), Итальянец и Грек. Отдельную комнату занимают Балканцы, но туда лучше не соваться – там все время идет бурная разборка, и летают тяжелые предметы. Иногда заглядывает добрый дядюшка – Американец. Человек вроде неплохой, с одним только недостатком – “приняв на грудь” любит порассуждать о морали, положив при этом ноги на стол. Еще в квартире есть добродушный Мойша. У него собственной жилплощади нет, поэтому он периодически гостит то у одного, то у другого. Вреда от него большого никому не бывает, наоборот, он любит помочь по хозяйству, зашивая старую одежду и простыни. Правда, долго выносить его в общении тяжело, ибо он – жуткий зануда.
В последнее время, правда, Немец распространяет про него гадкие слухи – что это именно он рассорил Русского с его женой и нынешняя любовница Русского, Коммуна Гэбуховна Маркс (редкая стерва, неряха и грубиянка) – его незаконнорожденная внучка. Верят этому, правда, далеко не все, ибо многие знают, что она такая же Маркс, как и Аменхотеп, а настоящее ее имя – Горпина Закиздюк, и она пра-пра-пра-… , в общем, правнучка князя Курбского.
Русский ведет нездоровый образ жизни и нелюбим за то соседями. Он часто стучит по ночам в своей комнате, мешая спать остальным. Говорит, что пытается навести порядок после ухода “этой Контры” (это он так про бывшую жену). Может, и правда… Молотка у него нет, занять не у кого (никто не дает), и часто стук перемежается матюгами – видимо, пытаясь забить гвоздь кирпичом, он попадает себе по пальцам. На почве своего изгойства он постепенно сближается с Немцем. Тот часто захаживает к Русскому в комнату со слесарным инструментом, якобы помочь с ремонтом. Однако, знающие люди уже заподозрили, что он хранит у Русского не сданный в Домовый Комитет Большой Топор, и за предоставляемый Русскому инструмент невозбранно тренируется владению упомянутым Топором на бескрайних просторах Русской комнаты. По идее, Смотрящим (т-е Англичанину и Французу) надо бы разобраться с этим, но их вечно отвлекают другие дела: то в Балканской комнате кому-то проломили голову, то озверевший после полгарнца зубровки Поляк сцепился с Литовцем.
Поляк вообще тяжелый сосед – его самосознание спало 200 лет, и теперь, проснувшись, отрывается по полной. Больше всего он не любит Русского, и на общей кухне, схватив кого-нибудь за пуговицу, часто рассказывает, как дедушка Русского держал его 200 лет на антресолях, связанным, в чехле от байдарки. Впрочем, остальных соседей он не любит тоже, считая, что все ему должны.
Наступают тяжелые времена – Предприятие, где работают все жители данной квартиры, накрывается большой медной посудой. Денег становится меньше, отношения в квартире, ессно, накаляются.
В какой-то момент Немец закатывает прилюдную истерику, объявляя, что якобы кто-то спер его лучшую посудную мочалку, и что больше он чморить себя не даст! После чего вполне открыто начинает ладить у себя в комнате топор из заранее припасенных деталей. Англичанину и Французу такое злобное нарушение статус-кво по барабану. Во-первых, потому, что их достали требующие средств домочадцы, а во-вторых, потому, что они озабочены идеей-фикс призвать к порядку Русского, стучащего по ночам.
Немец постепенно обретает прежний гонор, восстанавливает с Австрийцем шведскую семью, и внимательно приглядывается к соседям, растащившим часть его фамильного имущества во время Большой Махаловки. Соседям от этих взглядов не по себе, они бегают жаловаться к Французу и Англичанину. Те их успокаивают, поят валерьянкой и обещают, что если только этот, то они… Вот падлой будут – по стенке размажут!
Тут назревает конфликт – сын Чеха настучал в бубен в песочнице племяннику Немца. Немец немедленно распускает перья, требует извинений и их материального подтверждения – свой старый шифоньер, доставшийся Чеху при распиле имущества. Цимес тут в том, что этот шифоньер, собственно, и служит основным элементом перегородки, отделяющей каморку Чеха от жилплощади Немца. Чех бегит канючить к Французу, который раньше обещал, что за Чеха порвет пасть любому. Французу драка в лом – у него похмелье от “Вдовы Клико” и приступ простатита. Он предлагает позвать Англичанина. Тому тоже эти заморочки совсем не к месту – он занят. Вдвоем они начинают убеждать Чеха, что говно-вопрос и чего бы тому не отдать Немцу этот драный шифоньер. На шум вылезает из своей комнаты Русский, и предлагает быстро навтыкать сообща Немцу (Чеха он любит – они дальние родственники, и Чех добрый и работящий). Русскому популярно объясняют, что тут воспитанные люди сами во всем разберутся, а он лучше пусть стучать по ночам прекратит – и он обиженный уходит. Чех в итоге со вздохом отдает шифоньер Немцу, и тот, довольный, волокет его в противоположный конец комнаты, ликвидируя, таким образом, разграничитель. Во время этой процедуры в каморку Чеха неожиданно влетает Поляк, размахивая дедовской саблей, хватает прикроватный коврик и стул, и с криком, что это всегда было его, убегает.
После этой перестановки Чех фактически лишается отдельной жилплощади, на его территории хозяйничает Немец, постепенно загоняя безответного Чеха под диван.
Выясняется неприятная вещь – у добрейшего Чеха, оказывается, была неплохая коллекция топоров и первоклассный слесарный и столярный наборы. Теперь все это достается Немцу, и тот, самодовольно поглядывая на соседей, в открытую играется с этими замечательными вещами. Поляку становится неуютно (по набору ухапленной в свое время обстановки он – второй в очереди под раздачу), кисло начинают себя чувствовать и Француз с Англичанином. В итоге консилиум решает создать Антинемецкую Коалицию, позвав в нее для массы Русского. Партнеры отправляются в гости к Русскому, чтобы обсудить детали сделки. Тот настроен дружелюбно, накрывает на стол и предлагает тост “За успех!” В итоге соседи почти приходят к консенсусу, но, вот незадача! – у Русского комната не граничит с Немцем, встретиться нос к носу они могут лишь на жилплощади Поляка. Русский заявляет, что все – фигня, просто когда Немец полезет на Поляка, тот должен открыть ему, Русскому, дверь в свою комнату, а Француз с Англичанином навалятся на агрессора с тыла. Но тут Поляк, отрывая физиономию от миски с салатом, заявляет, что Русский – сволочь, что его дедушка…., и что он ваще скорее сдохнет, но “эту свинью” в свою комнату в грязных валенках – НИКОГДА! После чего встает, и, пошатываясь, уходит, с грохотом хлопая дверью. Оставшиеся соседи пытаются все-таки склонить Русского к союзу, говоря, что главное – пусть он бумагу о союзе подпишет, а уж где ему с Немцем подраться – они обеспечат. Но Русский переговоры заканчивает, бутылку закрывает и убирает в шкаф и предлагает встретиться на другой день на трезвую голову. Зная его, можно считать, что это – дурной признак!
И верно – на следующий день выясняется, что Русский уже успел поговорить с Немцем. В итоге эти двое решили что: а) Русскому Поляк – по барабану, и Немец может его на хлеб намазать, если вернет часть Поляковой жилплощади, бабушкин комод и овощной ларь карельской березы, затыринные Поляком во время разборок между Русским и его бывшей супругой, б) Русскому вообще все по барабану, но Прибалты – его бывшая территория и только ОН там – хозяин.
А на следующую ночь квартира разбужена звуками месиловки, идущими из комнаты Поляка. Вперемежку с ударами и злобным бормотанием по-немецки слышны крики о помощи, издаваемые Поляком. Англичанин и Француз бегут к себе за топорами (не сильно, правда, торопясь) и через некоторое время возникают на пороге комнаты Немца. Здесь они наблюдают следующую безрадостную картину: Поляка нет, только из-под дивана торчат две ступни в носках национальной расцветки, один с дырой на пятке. В углу хнычет Мойша, которому досталось от обоих, а вдали виден Русский, сноровисто заталкивающий в свою комнату овощной ларь.
Но дело начато, и Англичанин с Французом начинают вялую перебранку с Немцем, стоя в дверях. Драться обоим охота несильно, и они еще надеются, что все как-нибудь само рассосется. Тут вдруг в кадре появляется Русский, разносящий в хлам стены клетушек соседей-прибалтов, с криками, что это – его, и у него бумага есть, и волокущий визжащих братьев к себе на антресоли. Слегка охреневшие от этакой наглости Англичанин и Француз теряют дар речи, а впрочем, им сейчас главное – закончить разборку с Немцем без потери лица. Тут Русский, видя в квартире такое нестроение, вылезает снова, причем с большим топором, и направляется прямиком к двери Финна, собираясь “разобраться с наглой чухной” (Финн действительно попортил ему крови, но это все же было не вчера, так что пафос явно наигран). Но возникает облом – дверь Финн преизрядно укрепил, а топор у Русского – не ахти – тупой, несбалансированный и, вдобавок, плохо закреплен на рукояти.
Финн храбрится, подзуживает Русского из-за двери, предлагая “пооожаалууйстааа, вооойдиии!”
Англичанин и Француз отвлекаются от перепалки с Немцем, орут на Русского, грозя ему выселением и статьей за хулиганство. Но тот вошел в раж, ничего не слышит, и дверь помаленьку начинает поддаваться. Тон Финна сменяется, тот предлагает Русскому мир, “онко синулля воодкаа” и вообще выяснить, из-за чего весь сыр-бор? Русский тоже уже подустал, поэтому предложение принимает. В итоге выясняется, что причина конфликта – половичок Финна, залезший в опасную близость к двери Русского и бабушкин комод. Половичок отодвинут, комод возвращен, кажется, мир восстановлен, и тут...! На пороге своей комнаты, сверкая глазами и зубами, появляется доведший себя до исступления берсерка Немец. Подъяв топор, он устремляется на Француза. Тот пытается парировать удар, но его топор, украшенный вензелем самого Дедушки Наполеона, неожиданно ломается! Коллекционное оружие последние годы хранилось в неподобающих условиях – топорище сгнило, лезвие заржавело и затупилось. Огребя могучую плюху в лоб, Француз видит цветные трехмерные глюки, с трудом плетется в свою комнату, забирается под диван и остается там, в темноте, тишине и покое. Отныне борьба его с Немцем сводится к подкладыванию канцелярских кнопок тому на стул и на голую задницу (во время интимных утех с Французовой женой).
Англичанин пытается неудачно вступиться за союзника, вынужден бросить топор и спасаться бегством, выкрикивая в адрес немца “fu... shit!”. Немец пытается его преследовать, но остановлен у двери Англичанина Владычицем Дворей.
Собственно, задачи Немца по расширению жилплощади почти решены, он готов договориться с Англичанином о закреплении нового статус-кво. Но в ответ из форточки слышно только гордое: “Fu... you!”, пение “God saves the King!” и летят камни из рогатки. Немец пытается применить осадную тактику, не выпуская Англичанина из его комнаты. Однако Англичанина периодически на правах нейтрала навещает Американец, пронося в карманах провиант, выпивку и камни. В отместку Англичанин, в свою очередь, натравливает во дворе своего пса на фрау Немца, не давая ей ходить в магазин. В итоге Немец вынужден выменивать провизию (водку и бабушкино варенье) на инструменты у Русского. Обозленный, он решает покончить с Англичанином на его территории, но не знает, как нейтрализовать пса. В качестве паллиатива он пытается забросать Англичанина камнями. Обе стороны рвут на резинки свои трусы и бюстгальтеры жен, и начинается кровавая Битва Рогаток. После многочисленных жертв с обеих сторон она прекращается за полным отсутствием результата. Позже историки выяснят, что Немец был ближе к победе – у него оставалось больше трусов. Но тогда он об этом не знал.
Атмосфера в квартире становится тяжкой. Из соседей в общей кухне остались, в общем-то, только Русский и Немец. И, несмотря на деловое сотрудничество, в глазах у обоих появляется нездоровый интерес. Русский с тревогой смотрит, что остался один на один с Немцем, на глазах превращающимся из вежливого соседа в чванливого и злобного фанфарона. Немцу же чудятся нехорошие звуки из квартиры Русского – так стучит об твердый упор топорище, когда на него насаживают лезвие. В обычном русском перегаре по утрам Немцу мерещится посторонний запах английского бренди. Иногда по ночам долетают приглушенные голоса, беседующие через форточку. Нервы у обоих напряжены до предела…
Первым не выдерживает Немец – однажды утром, вышибив дверь, он вламывается к Русскому. И, вот азиатское коварство! – находит того среди многочисленных деталей новых топоров, причем некоторые уже даже собраны. Русский слегка обескуражен – что-ж этак сразу в драку, не по-христиански! А козлом обозвать? Все же Русский начинает энергично отмахиваться, но лезвия хватаемых им орудий труда и обороны слетают с топорищ, и он вынужден отступать в глубину комнаты. Немцу почти удается загнать Русского под диван, но тот ухитряется уже лежа треснуть немца топорищем по большому пальцу ноги. Пока немец прыгает на одной ножке и сыпет доннерветтерами и нохан-майлями, Русский успевает встать, собрать очередной топор (детали ему подбрасывают через черный ход Англичанин и Американец), и пытается добавить Немцу так, чтобы уж нокаутировать того с гарантией. Однако он поторопился, Немец снова гонит его по всей комнате и теперь прижимает к комоду с бабушкиным вареньем. Однако Немца подводит жадность – он хватается за самую большую банку, подставляя незащищенные пальцы под удар, который незамедлительно и следует.
В результате серии схваток Русский теснит Немца к дверям. Он уже обзавелся нормально собранным топором и действует им вполне профессионально.
С тыла у немца возникают Англичанин с Американцем, расстреливая его спину и филейную часть из рогаток, а затем с топорами бросаются добивать противника.
В итоге Немец загнан под диван, Француз из-под оного освобожден, и сперва долго и с наслаждением пинает своего врага. Затем все обозревают разгром в квартире, лихорадочно соображая, что они скажут домовладельцу. Полным консенсусом признано, что виновата во всем Аль-Каида. Далее квалифицированным большинством (против – один голос, из под дивана) Аль-Каидой назначен Немец. Ему объясняют, что он столько всего натворил, включая жестокое обращение с мирным населением, пленными и Мойшей (и это, к сожалению, правда), что Аль-Каида для него, как насморк перед гильотиной. Немец, кряхтя и почесываясь, соглашается.
Происшедшие события получают имя Второй Великой Кухонной Махаловки.
Над квартирой встает заря новой мирной жизни.
Эпилог
Эвона что!
(и это тоже эпиграф)
Жизнь постепенно наладилась, хотя и омрачается соперничеством Русского с Американцем, фактически поселившимся в квартире.
Американец почти всех убедил, что именно его рогатка внесла решающий вклад в победу над Злым Немцем. Для доказательства он снял домашней видеокамерой два фильма – “Самая длинная резинка” и “Рогатка рядового Райана” и демонстрирует их всем желающим. Впрочем, наиболее объективные из его слушателей все же утверждают, что Русский тоже внес какой-то вклад в победу, но исключительно благодаря острым коготкам стервы Коммуны Гебуховны, коими она вцеплялась в его филейную часть при попытках отступить и спрятаться. Об этом тоже был сделан фильм – “Зад за Комод!”
Мойша получил, наконец, в компенсацию за страдания, собственную комнату, но выяснилось, что в документах была ошибка и в этой комнате уже живет какой-то араб. Араб вознамерился выбросить пришельца, но Мойша, проявив неожиданную сноровку, накостылял сперва самому арабу, а затем и его многочисленной родне, явившейся на подмогу. Ему неожиданно понравилось драться, он завел себе кипу цвета хаки и камуфлированный талес. Периодически он, надев боксерские трусы и повязав талес на манер банданы, гоняет по двору какого-нибудь араба с криками “Азохан-Вей!”
Русский обрюзг, постарел и его дети начали делить и распродавать жилплощадь. Первыми отделились братья-прибалты. На радостях они немедленно заявили, что Русский – сволочь, и во время Махаловки чуть не убил их топором, а спас их Немец. Теперь назначен день большого национального праздника – Дня Благодарения Доброго Немца За Спасение От Злого Русского. Особо ретивые даже предложили в этот день в знак благодарности бесплатно поить Немца шнапсом. Им немедленно заметили более опытные родственники, что нечего путать святое чувство благодарности и презренный шнапс (тем более, бесплатный). На что первые возразили, что имели в виду, собственно, отнимать этот шнапс у Русского. Идея эта была признана не лишенной смысла и посейчас обсуждается. Решается процедурный вопрос – а что делать, если Русский шнапс не отдаст?
И тут грянул переворот в Исторической Науке! Обвиненный в покраже варенья и сбежавший к Англичанину внучатый племянник Русского по кличке Вова-Грызун, объявил, что все вокруг козлы и лохи, а он сделал Историческое Открытие! Он открыл, что Аль-Каидой, оказывается, был вовсе даже не Немец, а Русский. Тут надобно сделать отступление. Когда Немца назначили Аль-Каидой, то были попутно сформулированы Основные Положения Истории Конфликта (ОПИК), обязательные для изучения всеми квартиросъемщиками. Согласно ОПИК, перед конфликтом топоров в квартире не было ни у кого, кроме Немца, который оный топор собрал ночами тайком под одеялом совместно с женой, маскируя свои злобные намерения звуками интимного свойства.
Так вот, открытия Вовы-Грызуна базировалось на следующих доказательствах:
У Русского БЫЛ ТОПОР!
У Русского был НЕ ПРОСТО топор, а НАСТУПАТЕЛЬНЫЙ СВЕРХДАЛЬНОБОЙНЫЙ ТОПОР С ОТДЕЛЯЮЩЕЙСЯ РУКОЯТКОЙ!
Русский делал топор, вместо того, чтобы наглухо забить свою дверь Специальным Немценепроницаемым Щитом! Вова клянется, что моделировал ситуацию на Самом Большом Калькуляторе Англичанина, и пришел к выводу, что даже просто раскиданная у входной двери сотня неошкуренных топорищ делает комнату Абсолютно Неприступной для любого агрессора.
Русский – вообще козел, и в любой неприятности он виноват!
Поскольку Русский в своих отмазках пытается следовать основным положениям ОПИК, спорить у него выходит плохо, и во дворе Вова-Грызун слывет крутым историком и врубным чуваком.
Позвольте же мне изложить здесь общую канву реальных событий и заступиться за обижаемого родственника – Русского.
За сим остаюсь, искренне Ваш, Ульк!"
можно высказать своё мнение о статье и(или) добавить свои соображения.
* * *
Апрельские форумы. Вы можете завести себе свой личный авторский форум.
Водно-чердачная концепция бассейна или ее полное отсутствие.
* * *
Cat : Ааа... этта форум реставраторов ? А то я хотела проконсультироваться ...
* * *
Коровьев : Самых что ни наесть реставрационных реставраторов. И чего они тут только не реставрируют. И краденные человеческие ценности, и похищенное добро! (Щас про бабушкину картину спрашивать начнёт, которую за диваном нашлась или про отличную "старинную" доску, которую ей по случаю всучили две забулдыги неопределённого пола племени, в кривом Арбатском переулке. А может кто марку старинную выменял у пьянчужки соседа! Вот посмотрите. )
* * *
Cat : Бабушки, увы, картин не оставляли, и так далее, по Вашему раскладу ничего такого не происходило А спросить я хочу про укрепление раствора под мозаикой, если кто занимается этим вопросом. Может быть, есть современные технологии
* * *
Коровьев : Доподлинно известно, что свежая мозаика мало чем отличается кафельной плитки в вашенском туалете. За исключением разве, что прискорбного и неприятнейшего факта, что дешёвая плитка труднее отковыривается и практически не сохраняется для потомства. Да и кому её болезную, придёт в голову отковыривать. За какими-такими санитарными надобностями. А для того, что бы её не пришлось бы реставрировать с помощью дорогостоящего дяди Васи, потребно вносить в раствор, перед кладкой, побольше латексу. Который говорят, они латыши и изобрели и слали нам, на стройки коммунизма бочками. А уж потом расплодились всякие подозрительные фирмы и даже фирмочки вытворяющие прямо таки чудеса маркетинга посредством изобретения то "жидких гвоздей", то новейших канцелярских составов для смазывания необходимых бумаг, а то и др. чудодейственных средств для театральных и медицинских надобностей. Истинная же картина мира в данном случае состоит из тривиального розлива оного латекса по баночкам, с добавлением различных наполнителей. Таким образом, хитрыми торгашами буквально украдены лавры всенародного признания из под самого носа у химиков, подобно как и у изобретателя порошка для чистки зубьев. Однако отколупывать камушек-за-камушком, стекляшку-за-стекляшкой с художественной картины занятие неблагородное и не благодарное, без специального художника-мыслителя а ля дядья Васья-форс-мажёр. Хотя, можт, Вы о мозаичной картине Мира говорили, а я тут со строительными шприцами.
* * *
Cat: Да... Мозаика уже на стене давно - с 1893 года Теперь же жалуются, что при вытирании пыли она осыпается, жалко А выполнена она (мозаика) как раз из плиточки, не из колотой смальты, т.е., всё ровненько. Шприцем тоже не везде подойти можно... Может, химия какая имеется на это дело
* * *
Коровьев: Ужасная! Ужасная картина! Я так и вижу злодейку тётю Клашу со шваброй наперевес, которая ох...рачивает вашенскую кафельную живопись! И от её заботливых рук кафельные живописные кусочки так и отскакивают - в дрызг! ВДребезги! Жуть! Творческий кошмар. Хорошие лошадки. Жаль, если все так потихоньку и потонут в глыбокой ванной. И как такую тяжесть выдерживает тот чердачок! Нет уж любезные мои! Вода! Влага! тут вам никаковская химия не поможет, поэтому клеить, клеить и ещё раз клеить! И конечно не латексом, он таких условий не сдюжит по жизни. Подожжём можт кто чего поумней скажет, да присоветует, и без капитального социального сноса всего строения нафиг (желательно). Коняшки то ничего. p.s. Жаль, жаль что вы не художник и не Подольчанин или вообще из Подмосковья, а то бы я знал где вам местото бы дали, потому что оттудова откудаво положено смотреть просто невозможно просто, по времени.
* * *
Cat : Там не уборщица со шваброй, а аккуратные понимающие люди Живопись не кафельная, а плиточка смальтовая - цветное глушеное стекло, окрашенное соединениями металлов Чердачок - это бассейн дорогущего коттеджа, просто на фото он ещё без отделки Там метраж большой. Сейчас в такие помещения уже давно используются так называемые клеи - белые цементно-песчаные р-ры с необходимыми добавками против влаги, да и затирки соответствующие - влагонепроницаемые Всё закладывается этой стеклянистой плиточкой - и дно бассейна, который будет потом наполняться водой В этом плане всё нормально Чего это Вам там жаль, откуда такие выводы? Что, имеете возможность пристроить ещё на одну работу
* * *
begemot: Нет! мои Дорогие сограждане и гражданочки, это случай так называемого полного неприятия и практического отторжения привнесенного извне дизайнерского творчества Архитектурой. Чтож, случай весьма типический и нередкий. Можно сказать сплошь и рядом такая практика в новорусском градостроительстве. И здесь погут исконно советские, проверенные в космосе технологии, основанные на эпоксидных смолах! С помощью таких совершенных клеевых средств можно склеить чего угодно! А не то, что какие-то там - не стыковки Архитектуры и дизайнерским решением. Состыкует неглядя. Неча и проверять. Пусть, потом, там любой заезжий худсовет хоть обопьётца коньяку, и описаетса шипучим шампанским в ту самую ванную, а ничего он поделать, с такой крепкой, Советских времён технологией не сможет! Коняшки то и впрямь хороши! Им бы лететь где нибудь в более приличествующем месте, на радость и восхищенье худсовету. Но что уж поделать куда занесло, так тому и быть. А стремленье любого вольнолюбивого художника - обчистить карманы у заказчика поскорей - это даже весьма похвальное качество. Собственно и позволяющее творцу - творить, себе на радость. Вердикт - переклеить. И покрыть впоследствии.
* * *
промокашка: Слышь ты, животное! Если у ты неудачи плодишь и само ты художественная неудача ходячая - это еще не повод искать неудачи у всякого преходящяго.
* * *
begemot : Мне непонятна ваша такая грозность! И неудача - это может она для меня и неудача, а вот для всех остальных! Очень даже удача. Вот к примеру проснулся бы Петруша поутру, глядь, из своей кремлёвской светлицы на речку, где рыбаки рыбку удят в мутной водице, поутру. А там. Оно! Оно стоит себе не колыхается - чудище железное монолитно-собранное! Вот вам и первейшая неудача историческая была бы. Потому как все бы пути исторические и искусства в стране тоже пошли б саавсем дру-уугими путями. Может и окно бы в европуб прорубать бы не стали б. А всёб сиделиб, сидели б у себяб в светлице бы и охха ли и натурально охх..ли. А тут вам настоящее камерное искусство! Декора между прочим, а не ваше лагерное прошлое и настоящее искусство наколки на стене вашего ума. Так что пришпилься и не влезайте ка в художественный совет Это еще надо посмотреть кто из нас ходячая неудача.
* * *
Промокашка : удавить мерзкую тварь
* * *
Panaev: Вообще, с лошадками они это, явно того. Промашка банальная вышла. Ну какие, скажите мне, на.. у мосрского царя Нептуна! лошадки! Ну там рыбки златые в подводу запрячь, дельфины полуразумные - аки звери ездовое морские - это еще понятно. А предстаьте себе столетий эдак чрез несколько. И на акриловых фресках появится мерседемы. Такие все переливающиеся, в темно синих, лиловых тонах! Потому что морские - значит. Там водила в окошке, весь такой как конёк - горбунок! Национальный эпос. Воспевают же конников. И красных, и белых, и рыцарские романы опятьже. Хотя оно конечно и то верно, что и для грудной наколки преотличный сюжетец! Тоже.
* * *
Cat: Прикольно с вами Сюжет выбрал заказчик из книги "Искусство модерна", т.к. у него домина в стиле модерн. Английский художник Уолтер Крайн - "Кони Нептуна", 1892 г. Вообще, картина довольно-таки известная, особенно для художников и иже с ними! А чего только не приходилось "ваять", попозже, м.б. покажу парочку приколов.
Чего это вы там с архитектурой мутите ? Предложите концепцию, что ли, чем друг друга третировать
* * *
Промокашка: Слышь, знаток конский, камерный. А я вот ща предлажу на выбор штук 200 довольно живописных авторитетов, котрые вощето должен был бы знать каждый прикольный фраерок навроде тебя и ты не отгадаешь фраерок намбурский, и будешь торчать со своим Уолтером крайним по самые ижесними. Чёты про концепцию имеешь сказать, на кого тянешь, бузила бестолковая ... и шелести бумажками громче... не слышно, фр . .. ый догоняешь?/.Й!
* * *
Viking :
Когда-то я пришел в магазин за диктофоном и сказал:
– Дайте мне какой–то "сони" или "панасоник"...
– А почему не "олимпус"? – походя, но очень искренне удивился продавец.
– Не знаю... – говорю. – А почему "олимпус"?
– А вот смотрите, – окончательно переключился на меня продавец. – Вот я беру "соньку" и "олимпус". Вот я оба диктофона включил на запись. Они, кстати, по одной цене... Вот они пишут то, что я сейчас говорю. Я еще чуть наговорю одновременно на оба, а потом выключу и отдам вам. Вы вон туда на креслице отойдете и обе записи послушаете. Ну и сами потом выберете – какой лучше звучит...
Я выбрал "олимпус" – качество записи оказалось на порядок выше.
Теперь представим, что на выходе из магазина меня остановил бы на крыльце бойкий маркетолог-интервьюер, изучающий спрос:
– Скажите, пожалуйста, какую модель Вы выбрали и – почему?
И что бы я ему ответил?
Правильно. Конечно, я бы сказал, что предпочел "олимпус" – из-за качества записи.
И парнем был бы сделан вывод о том, что, выбирая диктофон, потребитель особое внимание обращает на качество записи.
Но разве я купил выбранную модель из-за ее технических характеристик?!
Конечно – нет!
Если бы умница-продавец промолчал, то я вышел бы из магазина с "сони"-"панасоником" и на крыльце дал бы интервьюеру тот же самый ответ.
Я умею потешаться над самим собой. И мне было бы нетрудно сознаться, что мой выбор был задан продавцом. Но ведь есть много людей, которым просто не захочется признать, что они только что были объектом умной и успешной манипуляции…
Так давайте повторим наше правило-заклинание: "Вопросы позволяют помочь собеседнику понять, чего же он хочет. Тогда вы сможете помочь ему решить, как добиться этого".
А теперь задумаемся. Надо ли улучшать качество записи производимых нами диктофонов или рентабельнее просто поработать с продавцами и научить их внушающим, гипнотическим, суггестивным презентациям?..
А. Деревицкий
* * *
Sandal: ... Что до архитектуры, о которой столь громогласно заявило cat - то ее, судя по представленным фото, скорее всего просто нет. Это вид изнутри некоего саркофага-сарая, которые, вмеру продвинутые, новорусские хозяева горделиво именуют котеджами. На самом деле эти пошлые строения не имеют ничего общего даже с промышленным строительством. Даже из дешевого журнального каталога для бедных за 30 евро, можно выбрать более менее приличный проект. Удивительно, кто возводит в России такое смехотворное умственное убожество и еще более удивительно - это с каким нар-образованием и за какое баблос, такие проекты можно утверждать у местных архтитектурных чиновников. Где эффективность разрешительной системы. Не мудрено, что в этот многоугольный саркофаг можно вписать только квадратные идеи Иногда всё-таки у проектантов, а скорее всего строителей, нет-нет да и проскочит творческая смекалка и они умудрятся срезать из сторон квадрата. Грандиозное, прецезионнное Росиийское градостроительное новаторство. В такой архитектуре ничего организовать нельзя по определению, в принципе. Это полный паралич мозговой деятельности. Могу себе представить как выгдяит это жуткое укрытие от налоговиков снаружи. Конечно можно призвать на помощь Великое Советское оформительское искусство и с помощью тряпок, картона, веревок и малой механизации постараться до неузнаваемости видоизменить это место. Такие опыты регулярно ставились над улицами Москвы, пока не надоело. В этой убогой многоугольной коробке - ничего сделать нельзя. Иначе как через зад.
* * *
Скобичевский:Промокашка уймись. Ах от чего же!!?? Не предложить концепцию. Благо их существует неисчислимое множество. Оне просто таки разбросаны по закоулкам информационного простарнства. Да и для чего же тогда существует дизайнерство, как всевдо-наука (об этом можно поспорить в другой раз) как не для то, чтобы и превращать такие необжитые места в нечто более подходящее для проживания разумных существ. И дело здесь возможно не в разуме, хотя как же без разума возможно построить многоэтажный и многоугольный коттедж. Дело здесь, как известно в чувствах. В эмоциях - порождающее архитектурное изящество мысли. Вот - где корни, настоящие корневища! всякой концепции, как таковой! А без нее родимые в современном изоморфном мире и не туды и не сюды. Такая вот приключилась напасть на современное коттедже строительное мышление. Истории неизвестно слагал ли Великий Микель Анжелло концепции перед созданием очередного шедевра по заказу заказчика, существовало ли что-нибудь похожее на концепцию у строителей Великих пирамид и подозревали ли изобретатели Парфенона о необходимости приличествувющей случаю мало-мальски подходящей концепции! Очень может статься, что и изобрели её - концепцию в те самые времена - когда появилась отдельная графа в оформительских расценках на её отдельную и довольно-таки щедрую по тем временам оплату. Но ведь и эту пресловутую графу,кто то же должен был таки вставить в те "расценки творческого труда". А значит вставляющий должен был знать, знать и уметь, хотя бы, кое-что о её природе. Ведь согласитесь нельзя же рассуждать о предмете не смысля в нём ни чёрта.
* * *
hitler: Во разошёлся дядя не на шутку и сейчас в самые дебри бухгалтерского мира заведёт, как Сусанин Поляцких зазватчиков.
* * *
parasite: В представленных картинках, концепция взывает и настойчиво сигнализирует о своём существовании.
Вот это сумрачное нутро саркафага, над квадратной лужей, в коем сгущается мрак. В этом месте пространства формализуется начальная доминирующая сущность, даже если её там нет. Видите ли, само пространство безусловно обладает заданными, предопределенными свойствами. Их то как-раз дерзкий архитектор и должен предопределить, (вступая в схватку с тем чего не было до него) ну или хотя бы намекнуть на их возможное существование. Хотя чем дальше, тем всё больше и больше убеждаюсь, что человек-архитектор тут не
причём, а истинная природа предназначения того или иного места определяется намного раньше и зависит от вещей часто не воспринимаемых и неощутимых на первый поверхностный взгляд. Тем более профана.
Вот в этом n-мерном сгустке следует поместить нечто - дающее начало. "Гроздья дождя" например. И конечно в "гроздьях" можно услышать "грозы". Экая банальность, почти до cмерти забитый штамп! Но без "More" невозможна вообще никакая концепция бытия, хотя хозяевам это может совсем не понравиться. Но, только на крайностях, в их разрыве, можно что-то разложить на составляющие для того, чтобы сложить в нечто новое, поэтому в этом "грозном" начале есть основа яркости противоположности небытия, собственно ради
чего и сооружаются бассейны.
Дальше всё просто.
Начало проистекает, из под самого купола саркофага, по стенам - ручьями и живыми реками, порождая жизнь в плодородных оазисах возникающих повсюду (кстати, оазисы мобильны по своей природе и поэтому хозяева должны иметь возможность перемещать их по своей прихоти - изредка).
Понятно, что всякого рода астральная, энергия прямо из космоса, обрушивается каплями живого света и цвета прямо в бассейн на его искрящееся, переливающееся забавным дно!
И от того вода, в середине, открывает свою истинную сущность как игровая среда для всего живого.
* * *
Panaev: Между прочим добавлю ка снизу, от людей маленьких, да мелких, что господин parasite вовсе не учел этажность строения. А рассмотрел отдельно взятый этаж. А это не совсем верно. И если вспомнить его же объектные концепции, то следовало бы увязать происходящее начиная с цоколя. А ещё точнее с ландшафта и геоситуацией: ну там если речка или ручей поблизости, дорога, соседская банька, уклон, наклоны и все такое прочее, что обычно сопровождает любой объект в природе. Правда в таком случае, очень даже возможно, что существующий дом просто не вписался бы в его концепцию. Но принципиально - это только так и воможно создавать. Без всяких, извините, дурацких компромисов.
* * *
begemot: Удивительная способность некоторых так называемых творческих граждан вывернуть всё шиворот-на-выворот! Стоит только проявиться какому-нибудь рекламно-бродячему трудяге агенту, так его креативное чадо, в которое средне-статистический агент вкладывает всё свою самость и, без преувеличения выразиться душу! Так и оно будет всенепременно заплёвано по самые торчащие уши. Вообще, иметь дело с творческими личностями, где бы и чего бы они не вытворяли, мучение и безперспективняк. И ведь каждый норовит вывернуть пути истории в свою колею. А что хорошего, скажите мне господа!, когда ваше транспортное средство таки так и тащится в безвылазной колее, да еще, как часто бывает, в хвосте колонны. Куда как занятней возглавлять эту стройно-поступательную колонну! Но это уже другая история. И у абитуры хлопот будет полон рот в самые ближайшие дни. И им будет не до пустой болтовни в глупых сетевых чатах. Отдохнём и мы старушка!
* * *
Panaev: Ну уж, лобать витражи по чужим картинкам и выдавать это за проявление искусства - это уж слишком. Это знаете ли, как в доперестроечные времена, население туалеты раскрашивало, из любви к искусству. И обязательно, заметьте, кухню и прихожую отделывали, потому "большую" (3X5) комнату или даже маленькую (2.5X 4) это еще смелости набраться надо было, для отхода от стандарта. И получить веское разрешение от семейного бюджетного совета в лице тёщи, жены и её подруги. Канули те времена в лета. Бюджет подрос и метраж, появилась этажность, но голова та же осталась. И неуёмная жажда украсить ванну, пусть и увеличенных размеров, осталось нетронутой перестройкой. А вы с концепциями тут народ смешите. Вы еще унитаз там, концептуально, раскрасьте. И золотые рюшки на бочок присверлите. То то хозяин рад будет. До ус...
* * *
parasite: Пан Панаев, конечно, прав насчёт участия всех этажей и прилежащего ландшафта в творческом замысле авторской концепции. Да так всегда и делалось: заказывался прозрачный макет для фантазий. И создавай комплексную среду на радость и здоровье заказчика, удобную и понятную для человека. Скажу, больше, что замысел может начинаться на ещё более широком плане осмысления: район, равнина Средне-Русская возвышенность и так далее. Изложенная, здесь, выше, "концепция" для новорусской ванной на чердаке - конечно всего лишь шутка. Замечу, что, при определении стоимости, например дачного участка, процентов шестьдесят составляют подъездные пути. С визульной точки зрения. Согласитесь! Никто не возьмётся спорить, что будь построен хоть трижды дворец! или "замок"невероятной красоты на садовом участке. (А всё что меньше гектара, - есть садово-огородный участок). Если подъезжать к этому чуду через свалку, через пром.зону, то никаким замком таковое строение являться не будет. Так вот, о чём это я, да, всё это садовые домики. Пусть и тре-четых-этажные. Замок это - то, что одиноко стоит в поле или на неприступной круче. Всё остальное подделка. ...
* * *
При републикации материалов рассылки активная ссылка на «Русская национальная забава - форумы» обязательна.
newcontinent.ru «Словесин предков» бесплатный журнал. «Русский топор»
Эволюция познания
Исправление и эволюция познания
* * *
Неисправленность сама по себе означает несоответствие поведения человека полному, заданному свыше алгоритму, которому он должен следовать. Это понятие может быть применено только к человеку, потому что все остальные элементы природы зависят от него. Неисправленность человека влечет за собой неисправленность всех остальных элементов природы. А включая в себя остальные части природы, он как бы исправляет их, хотя сами по себе они в исправлении не нуждаются.
Но для чего человеку нужно быть исправленным? Ему нужно быть исправленным для того, чтобы подняться на уровень Создателя. Из поиска исправления, поиска того, как полностью соответствовать алгоритму, человек начинает понимать замысел этого алгоритма.
А страдания и наслаждения в этом процессе даются только для того, чтобы выдать нам сигнал о том, правильно мы действуем или нет, и как нам нужно поступать - вопреки страданиям или следуя за ними, гонясь за наслаждениями или идя выше их. Они проявляются лишь для того, чтобы мы знали, каким образом нам правильно реализовать на себе программу развития.
Но это развитие происходит не в природе. Оно заключается лишь в адаптации человека к тому, где он находится. Поэтому можно сказать, что эволюции природы не существует. Она происходит только в понимании человека, в осознании им того пространства, в котором он находится, той силы, под которой он находится. То есть эволюция означает эволюцию познания, а не природы. И то, что мы считаем эволюцией природы, на самом деле является эволюцией нашего отношения к Высшей силе.
Природа же ни в коем случае не меняется. Невозможно с одного ее уровня перейти на другой. Дарвин ошибался, считая, что моллюски, развившись, могут стать млекопитающими, а млекопитающие - человеком. Все абсолютно жестко запрограммировано четырьмя стадиями природы и одна стадия не переходит в другую. Между ними существуют промежуточные стадии, как, например, кораллы, или обезьяна, но они строго зафиксированы как промежуточные. И не может быть никаких отклонений ни в одну, ни в другую сторону.
В этой иерархии все имеет свое, строго определенное место, и оно неизменно. Динозавр не может стать человеком в результате своего развития. Он может или умереть, или превратиться в более развитого динозавра. Даже на уровне видов - один вид не может развиться в другой. Разумеется, можно искусственно скрестить собаку с кошкой, получив неизвестно что. Но природа против подобного рода скрещений, это неестественно. У каждого есть свой заранее заданный ген, которым и определяются рамки, в которых будет происходить развитие. Каждый уровень должен развиться до своего исправленного состояния, и не может быть перехода с одного уровня на другой.
* * *
«Русские майские форумы»
Our political parties may not have been of any political use to us (as Zarian once pointed out) but they have been useful to themselves by promoting (one) mutual admiration, and (two) reciprocal brainwashing.
If you ask the average Armenian what are the lessons of the Genocide, he will tell you two things: (one) Turks are barbarians, and (two) the Great Powers of the West are corrupt and untrustworthy. By holding "them" responsible, we absolve ourselves of any wrongdoing. Three apples fell from heaven…
There are millions of alienated and assimilated Armenians today and if you were to ask them why is it that they have distanced themselves from their fellow countrymen, they will tell you what I have been saying, namely that Armenianism has become an ideology of hatred, lamentation, intolerance, and endless mutual bickering.
We will never rise from the dust until we admit that we are biting it.
When it comes to deciphering the Writing on the Wall, we might as well be functional illiterates.
It has been said that sometimes it is easier to survive your enemies than your friends. We survived the Turks. Will we survive our fellow Armenians?
If you are nasty by temperament, have the decency not to be sincere.
I admire our benefactors and I appreciate their generosity, concern for the welfare of the nation, and involvement in community affairs. The only thing I have against them is their taste for flunkeys.
The review of Ara Baliozian. Canada
«»
После первых книг Суворова меня охватило какое-то волнение.
Что-то сродни прозрению. Как будто спала пелена.
В этом состоянии я обнаружил и стыд.
Стыдно было, главным образом, что я верил лжи официальной, что с пионером- комсомольцем во мне созревал верный коммунист.
________
Когда-то.
Но не к моменту появления книги.
До нее был Солженицын и другие умные люди.
И я думал, что подготовлен. Что много вижу.
Ан нет! Вон как все повернулось…
__________________
Несколько лет назад я съездил в Варшаву на 1 день.
Туристом. Так, за полцены благодаря знакомому проводнику.
В купе познакомился с поляком. Молодой человек работал в СНГ по торговле, ехал домой повидать семью.
А я читал старую книгу о Варшаве, чтобы войти в курс перед новыми впечатлениями.
В книге среди всякой всячины писалось о гетто, о зверствах немцев в Польше, о помощи СССР в восстановлении страны после «холокоста».
Я немного знаю польский, стал говорить с попутчиком на смеси русского и польского, для тренировки. Поляк все понимал, да и русский он знал лучше, чем я польский.
Так вот, он откровенно был равнодушен к тому, что делали немцы.
«Так это когда было. Мне по барабану, что там делали немцы.
Сейчас у нас с ними дружба. Нам сейчас надо жить, а не переживать из-за прошлых потерь. Жизнь-то одна!»
Вот так!
Такая вот закваска!
Еще я знаю об осквернении могил наших солдат в нескольких городах Польши и других стран. Отношение многих жителей этих стран удивляет.
Они говорят об оккупации. А тот поляк так и сказал, ни сколько не краснея, что, если б наши не торчали в Польше после войны, а еще лучше бы не лезли за пределы СССР, а остановились на границе, то Польша была бы тогда богаче и зажила б счастливо. А с нами…
Я начал тему так потому, что сомневаюсь, а надо было бы губить сотни тысяч наших солдат для освобождения Европы.
(Да, надо было задушить фашистскую гидру на корню!
Освободить все человечество от немецкого рабства…
Лучше, чтобы поскорее.
К празднику.
Пораньше американцев – союзников).
«»
Несомненной заслугой Виктора Суворова является объяснение непонятных страниц современной истории. Это, в частности, относится и к Параду Победы 1945 году. Сначала, читая его мнение о “скромном” поведении Вождя, отказавшегося от приема Парада, я сомневался. Потому, что не верил, что Сталин мог смущаться результов Победы, не чувствовать торжества Победителя... Сталин не из робкого десятка. И отнюдь не красна девица. Он руками доблестных чекистов уничтожил тысячи невинных людей, а еще больше судеб покалечил. Властитель могучей Империии. Теоретик и практик Мирового Коммунизма. Он не сомневался, что никто бы и пискнуть не посмел против его более весомой позиции на Параде. Лицемер, хам и деспот. Тогда почему он передал герою Жукову пальму первенства на таком прекрасном празднике? В знак уважения к маршалу? Может, как тонкий усыпляющий маневр? Злой Гений может остаться неразгаданным и до сих пор. Необычайно трудно предсказать намерения руководителя такого уровня. Тем более, что Сталин был шизофреником и принимал решения самые странные. Мало того, он вошел во вкус и, по-видимому, намеренно обходил логические решения, стараясь создавать у окужающих веру в свой неординарный талант мыслителя. Доказательств этой оригинальности сколь угодно. Это, кстати, тоже признак психической неполноценности. При шизофрении состояние психической активности может измениться на противоположное. Скажем, у Вождя в эти дни была депрессия. И он не посчитал необходимым выпендиваться. Кто-то, и не без основания, может предложить, что Сталин в те дни физически недомагал, и остерегался напряженной работы. Что ни говори, а это была бы большая нагрузка, чем стоять на Мавзолее, имея возможность отлучиться, отдохнуть, выпить лекарство... Можно высказать мнение, что Сталин, редактируя сценарий Парада, видел себя более Важным имеено в варианте пассивного участника. Скромность Генералиссимуса на Параде Победы? Когда тысячи покалеченных возвращались в разрушенные города и села... А ведь он взывал к дружбе с Германией тогда еще... Когда все знали, что Он ненавидел провокаторов... Ведь гнали до Волги! Несомненно, были и другие причины такого непонятного решения. Скорее всего, не одна, а несколько вместе. И все же, надо отдать должное логике Суворова: Сталин не чувствовал себя Победителем. ...Позднее он успокоится. Появятся новые грандиозные Задачи. Забудутся старые обиды. К нему вернется уверенность. Но это будет уже другой Сталин. Сталин без заветной мечты. Анатом.
Diego А по-моему, это еще один довод в пользу своей теории, целиком притянутый за уши Суворовым... У Богданыча много еще таких в его опусах... Реальное объяснение, что Сталин упал с лошади на тренировке (это писал Жуков кажется и еще кто-то), почему то Суворову не нравится... Интересно, он сам сможет в 65 лет сесть на лошадь, если никогда ранее этого не делал, да еще проехать так, как это достойно генералиссимуса великой страны. Вот прикольно было бы, если б он на параде упал )) А уж про то, чтобы принять парад на танке ИС-3 - вообще ересь какая-то... Такие традиции что ли былии тогда? Почему бы тогда не проехать по Красной площади на БТ без гусениц или на ТБ-7 пролететь?
«»
Интересный факт, но немногие знают, что в Винице (Украина) находилась одна из девяти ставок фюрера, разбросанных по всей Европе, названия четырех соотносились с серым хищником: "Вольфхшлухт-1" и "Вольфхшлухт-2" ("Ущелье волка"), "Вольфшанце" ("Волчье логово") и "Вервольф" ("Волк-оборотень"). Еще два логова зверя, которые так и не успели достроить, именовались "Вольфстурм" ("Волчья башня") и "Вольфсберг" ("Волчья гора")
Так некоторые интернет-издания сгоряча посчитали что обе ставки "Вольфшанце" ("Волчье логово") и "Вервольф" ("Оборотень") эта одно и тоже, и что они находятся в Винице.. [^__^].
Бункер Гитлера на Украине "Волчье логово" нарасхват, за право овладеть привлекательным местом включился Виктор Медведчук
Ставка Гитлера под Винницей, известная как “Волчье логово”, до сих пор не обрела хозяина. Хотя за право владения ею бьются не на жизнь, а на смерть весьма солидные инвесторы...
Бывшую ставку Гитлера решено превратить в антифашистский музей под открытым небом. Вложить в это дело деньги хотят многие. Но местные власти не у всех хотят их брать...
Прошлым летом “МК” подробно разбирал шансы одного из претендентов на победу в тендере — Климовского патронного завода. Обнародованный нами факт произвел впечатление на остальных соискателей.
Стало понятно: перебить мощную российскую заинтересованность в состоянии только свои, доморощенные олигархи. Обладающие вдобавок нужными связями “наверху”. В “битву” за право овладеть привлекательным местом включился не кто иной, как глава администрации президента Украины Виктор Медведчук. Мол, он хоть сейчас готов выложить за 49 лет аренды объекта сумму в 48 миллионов гривен.
Внушительный размер личного состояния Виктора Владимировича действительно позволяет играть в такие игры: в позапрошлом году, по данным авторитетного польского еженедельника “Впрост”, состояние это измерялось $800000000. Но даже большие деньги не означают, что ставка Гитлера завтра обретет хозяина. Председатель Винницкого областного совета Юрий Иванов пояснил, что “это не простой объект, его нельзя отдать первому попавшемуся, даже если тот предложит очень большие деньги. Поскольку нет гарантии, что новый владелец не изъявит желания вести на территории бывшей Ставки раскопки и тем самым
статья полностью «Интересный факт. Как называлась ставка фюрера в Винице.. ?»
«»
If teachers in Turkey have no choice but to use textbooks approved by the state, in what way is the average Turk today guilty or evil?
What a book one could write on the role of misunderstanding in history!
When, at the turn of the last century, Turks heard Armenian Evangelicals singing "Onward Christian soldiers," they thought the giaours were planning another crusade.
If I took my critics seriously, I would have two instead of only one ulcer.
Some of my readers are disappointed in me because they think the function of a writer is to legitimize their prejudices.
Good men don't judge bad men, because good men (if they exist) are too busy examining their own heart.
It is only by confronting our dark side that we may see the light.
If an Armenian tells you he doesn't hate Turks, it may be because he loves to lie even more.
From a popular Armenian song: "An Armenian loves to eat (oudel) / and he eats to hate (adel)."
The review of Ara Baliozian. Canada
Суворов/Резун - величайший военный историк современности?
Ведь занимаются этим делом немало людей разного возраста и мировоззрения. И даже целые фирмы взросли на этом нелёгком дельце. Ведь так сладка, для изворотливого ума идея приработка в интернет. И обязательно так, чтоб не бессонными ночами, и не с шизофренией от освоения несметных копищь спец.руководств по новейшим технологиям для повседневных житейски элементарных операций.
Идея ясна: - "Мы сидим, а денежки текут".
А для этого, понятно, нужно поднять "ИЦ". А за это, уже, можно взять немножко денежег с зазевавшегося и желающего клиента.
И вот подобно пионерам сборщикам макулатуры в стародавние Советские времена или неустрашимым пионерам исследователям чужих диких прерий, отважные искатели лёгкой наживы стучатся в почтовые ящики мирных и безобидных, коренных жителей интернета. Со всякими идиотскими, но заманчивыми предложениями. Искушают аборигненов сети то тусклым блеском мелкой разменной webmoneты, то миссионерскими обещаниями счастливой будущей жизни, с высоким ИЦ. И многие бесхитростные, простые жители степей сети, искушаются и соглашаются обляпать свои натуральные вигвамы безобразно чуждыми им ссылками, нарушающими их первозданную чистоту и девственность. А некоторые, уже заматеревшие в житейском опыте хуторяне, так те организовали специальные отхожие места, где эти ссылочки никогда и никто не увидит в здравом уме и светлой памяти. И куда безсовестно сваливаются обменные ссылочки всученные им бледнолицыми лохами-менялами ссылками. А те, радостные, в полной уверенности, что так ловко надули жалких краснокожих владельцев интересующих их сайтов уже безмозгло несутся по сетевым просторам в поисках новых простодушных жертв. Стоит добавить, что у некоторых, эти отхожие ссылочные места сильно автоматизированны, наподобие новейших программируемых японских клозетов. Вершина автоматических программных чудес обмана несчастных и простодушных поисковых машин. Они конечно, поначалу, сбиваются с толку под напором аферистов-меняльщиков, а потом, обнаружив наглый обман с удесятерённой силой кидаются видоизменять жестокость алгоритма подсчета их аборигенской ценности.
Страшная картина.
Вот к чему приводят первобытные фермерские методы обмена. И несмотря на слабые попытки механизации примитивных фермерских технологий обмена, в целом уровня абсурда технологии и самой сути натурального ведения хозяйства сайта и натурального обмена ссылками - это не снижает.
Совершенно несовместимая с современным уровнем развития народного интернет хозяйства, морально устаревшая, мелкопоместная "технология" натурального обмена ссылками - натурально жрёт время, силы, а зачастую и ум участников ссылочного обмена.
На смену этому первобытному методу должны прийти новые! Многопоточные, коллектиные! методы.
Целые ссылочные колхозы! С обменом сразу широко систематизированными массивами ссылок!
... текст полностью, и где можно высказать своё мнение по заданному вопросу
Судебный процесс против него начат после того, как весной прошлого года в рамках научной конференции Халачоглы выступил с речью, где отрицал факт Геноцида. Расследование дела продолжается, сообщают турецкие СМИ.
Раньше армяне сами наказывали таких уродов а теперь всё должно быть на цивилизованном уровне.И вести так же на европейском а не варварском как это делают турки.
Кто вам сказал, что европа и варварство - cсуть разные понятия?
... мнение?
«»
Алька: Очень даже различимо. Для этого не нужно включать дэтектор лжи. Потому что человек и так сам по себе самый лучший детектор неправды. Или кто то скажет, что поверит знаменитой американской зубастой улыбочке Буша или представителя управляющей корпорации. Фига двас. Даже неопытная девочка и та абсолютно точно знает чего от нее хочет прыщавый дружок! Другое дело, что она сама рада радёхонька обманываться. От того ей приходится вести даже не двойную а тройную и более игру. И часто самой с собой. В смысле себя изловчиться обмануть. Это же касается и вообще людей. Основная задача современников надуть самих себя. Базируясь при этом на достижениях отечественной и мировой литературы, музыки, танца... Поскольку делать это с каждым разом всё трудней и трудней. Но для этого то, как раз и существует искусство. А выдумали для чего оно человечеству?
Донос и предательство как норма жизни.?
«»
Василий Клубков и Иосиф Сталин.
«»
Вот посмотрите на Cat наш человек!
И ничево та ему не надо. Без жилья живёт! И не парится как некоторые несознательные граждане. Не плошает. Не пихает. Нищету не плодит.
Прелесть А не мыслитель
И ко всему прочему про законы бытия нормально толкует.
Они де во всём виноваты и из-за них расслоение.
А ведь неравенство и разнообразие и подвигает людские массы на преступления против неадекватных законов общества, проще сказать уголовные.
Вот у него есть барак, а у этого нету. Почему? Чем этот хуже того?
vg_300 : Ходил тут недавно по окраине немецкого городка Йена, бедной окраине... А какие же у немецких бедняков многоэтажки-то чистенькие на окраинах (мечтательно закатив глаза )!.. И детские площадки тож есть, почему-то покрашенные, чистые и с песочком... Молодежь там тусуется в коже, малышню гоняет, пиво пьет... Наверна специально к моему визиту готовились, гады! Впечатление хотели буржуйское произвесть! А магазины у них, ленивцев, по субботам и воскресеньям не работают. Ни хлеба купить, ни колбасы
Мнение о статье «Космос и коммуналка»
«»
Ульяна: Бердск "А ЧЕМУ учат учителя? Ведь если они чему-то там учат, то ОБЯЗАНЫ ОТВЕЧАТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ - правильно я думаю??? А если за результат они не отвечают, то вывод напрашивается сам собой они НЕ НУЖНЫ!!!" Ответственность учителя есть, и результаты работы можно видеть: оценки учеников на экзаменах, победы их в олимпиадах, процент поступления в ВУЗы из числа поступавших - всё это объективно показывает уровень подготовки и, сл-но, работы учителя. Не согласны? "Да и чему могут научить те, которые себе сами на кусок хлеба ЗАРАБОТАТЬ не могут??? Ведь они учат-то по писанному, сами в этом НИЧЕГО НЕ СООБРАЖАЯ..." Я сочувствую вам, потому что, видимо, вам не встретились учителя - Личности. Но вы не имеете никакого права из-за этого оскорблять огульно всех педагогов на свете. В чём работа школьного учителя? Дать ребёнку основы знаний по своему предмету. Этим они ЗАРАБАТЫВАЮТ себе на кусок хлеба, а оценка их труда безобразно низкая, про что, собственно, уважаемый Cipis тему и создал. "Учат по писанному..." Простите, а что ВЫ знаете про труд учителей?! Про горы тетрадей с ужасными почерками, про учебные планы, анализ учебных программ, про "подтягивание" отстающих, про хамов-учеников, сынков "новых русских", которые людей ценят лишь по "крутизне" одежды и не стесняются обматерить человека, который поставил "кол" им за отсутствие знаний? Я сама - дочь учительницы и дружу с учительницей. Если вы считаете, что после отведённых уроков их рабочий день заканчивается, вы глубоко ошибаетесь. И ещё. Не понимаю высказываний про "винтики-болтики". Главные творцы характера ребёнка - родители, а школа расширяет его кругозор и частично учит жить в обществе. Если вас заботит гармоничное развитие личности вашего ребёнка - флаг в руки, занимайтесь, обсуждайте его поступки, формируйте его взляды на жизнь и нравственные ценности. У учителей - свои дети.
Мнение
«»
Ульяна: Бердск Всё для культивирования "лохов" в нашем государстве: противоречивость законов; уже упомянутая "доступность" и "достоверность" информации о кандидатах для "простых смертных"; отсутствие элементарной правовой и экономической грамотности у большинства населения, мешающее хоть как-то разобраться в том, что подсовывают и ставящее в зависимость от телеаналитиков; направленность на профессиональную специализацию (не знаю, как точно обозвать) взрослого населения: разл. "уклоны" в старших классах в ущерб общим дисциплинам, практикование "потогонной" системы у многих работодателей, когда у человека после 10-13-часового рабочего дня не остаётся ни сил, ни времени порой и на личную жизнь, тем паче общественную; упомянутая "свобода" выбора в бюллетенях (выбрать того или другого совершенно неизвестного тебе кандидата или не выбрать никого). Отсюда: ощущение безвыходности, беспомощности и желание сбежать от реальности (кто в пьянство, кто в сериалы и т. п.) и -> аполитичность немалой части населения. Ч.Т.Д.
Мнение
«»
Как можно тащиться от оружия или от войны?
Загадка начала войны.
По официальной версии внезапное и вероломное нападение привело к катастрофическому началу войны. При этом возникает недоумение, как это можно сохранить в тайне такую армию у границы? Есть версии, обвиняющая Сталина в милитаризации страны, если касались предвоенного периода. Те же авторы обвиняют Сталина в неподготовленности к войне, если разговор шёл о начальном периоде войны. Ну это всего лишь патологическая ненависть к Сталину, да заодно к стране и к её армии. Тогда и появляются версии о исчезновении 20 тысяч самолётов и 20 тысяч танков в результате бегства танкистов и лётчиков. Так куда же делись 20 тысяч самолётов и 20 тысяч танков? 1. Штатная авиадивизия - это 40 - 90 штук самолётов, бомбардировщиков меньше, истребителей больше. Численность состава 2-3 тыс. человек, лётный состав, техники, оружейники, транспортники, зенитчики, охрана, сапёры, штаб, обслуживание. Найдутся знатоки и упрекнут меня, что БАО не входит в дивизию. Это так, но это не значит, что их нет на аэродроме. Просто подчинение у них разное, командир дивизии, а тем более полка сам водит в бой свою часть, а боевой лётчик и хозяйственник чаще всего всё-таки не совместимы. На один вылет дивизии Ил-2 (80 самолётов) нужно 60тыс литров бензина 120тыс патронов к пулемётам, 24тыс снарядов к пушкам, 40 тонн бомб, 640РС и ещё всего по мелочи. Фактически железнодорожный эшелон. Это чтобы понятно было, что самолёт и экипаж это ещё далеко не всё. В мирное время, как правило, дивизия была без одного полка. Берём в среднем, 50 самолётов, итого 400 дивизий и около миллиона военнослужащих. 2. Танковая дивизия - это 100 танков, итого 200 дивизий. 3. На одну танковую дивизию должны быть две стрелковые. Итого 1000 дивизий. Кстати, если судить по началу января 1945 года, что такое 11 тысяч танков? Это 6 танковых армий, 14 танковых и 7 механизированных корпусов, 27 танковых и 7 самоходных бригад, несколько десятков отдельных полков. Если на дивизии, то это больше 120. 4. В директиве плана "Барбаросса" написано, что немцы имеют при 180 дивизиях равенство на юге, небольшое превосходство на севере и подавляющее в центре. Ну, они могли и просчитаться, но тогда почему на игре у Сталина "Запад" выиграл у "Востока"? Неужели Тимошенко, руководитель игры, подыграл Жукову и представил, что лётчики бросят самолёты, а танкисты танки и убегут? Надо быть хотя бы мальчиком во время войны, чтобы напрочь отмести массовое предательство лётчиков, это были не те люди. Я вам открою большой старинный секрет. Все видели Царь... статья «Загадка начала войны». полностью
Латвия: Неонацизм или комплекс
falconua: Санкт-Петербург Давно это было. Был в Риге. Был в Домском Соборе. Слушал орган. До сих пор вспоминаю с радостью. Но поразило то высокомерие и презрение с которым относились ко всем не говорящим на латышском языке. Окупант? Давайте разберемся в этом. Это с моей невысокой колокольни. Во времена СССР прибалтийские республики (и Латвия в частности) были сборочным цехом высоких технологий на то время. Вспомним Рижский радиозавод (мир его праху). Или кто скажет, что продукт был нехорош? Вспомним РАФ и многое другое. Хороша окупация! Откуда же перло это высокомерие и презрение? Да тевтонство перло! Нацизм! Недооценивали их великую нацию. Величайшее предначертание. Не очень давно на карте появилось государство Латвия. (Если не хотелось ехать в Москву, то приехала-бы в Питер где эту государственность в свое время поддержали. Но уже не надо.) А государство Латвия необходимо Европе только как рынок сбыта европейского-же товара. И говорить о техно.развитии просто смешно. Опять недооцененны. Вообще забыты. Но есть маленький трюк (А. Пугачева в свое время успешно пользовалась) - если забыли нужно устроить скандальчик. Европа с Америкой молчат потому, что шоу. Зрелище! Да и интересно как Россия реагировать будет. Никаких заявлений президента П. быть не может! Не слоновье дело моську замечать. Их протестировали, а они раздевшись и показали всем.Обсуждение
vg_3000 : Согласен с Вами. Из всех знакомых мне более-менее близко людей, только 7-8 попадали в отделение милиции (по молодости в нетрезвом состоянии или за хулиганское поведение). Лично знаю всего 2 уголовников со стажем. Может быть Вуду не повезло с местом проживания на просторах Родины или круг знакомых у него такой?
Обсуждение
У диких европейцев от диких времен сохранилась замечательная черта, сразу же ощущаемая приезжающим туда человеком, а именно "человек человеку - брат", полностью утерянная хитрыми византийцами-русскими. Современному цивилизованному русскому тяжело понять добросердечные, открытые и бесхитростные отношения примитивных европейцев между собой. И так и тянет бензин им мочой разбавить на заправке, что ли... А как немцы коллективно смотрят футбол! Это целая поэма, напоминающая наших советских много лет назад...
Обсуждение
Как можно тащиться от оружия или от войны?
вы заметили, что - у эмигрантов - сквозит страх...
страх на родине, страх - вдали от родины...
какая-то примитивная ущербность...
комплекс - собственного небытия
Мнение?
Недвижимость Подмосковья
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: history.continentwar |
Отписаться |
В избранное | ||