Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

История войн и оружия. Анализ сражений. Стратегия и тактика. Зимняя война


Информационный Канал Subscribe.Ru

Зимняя война.

Ф.Ф.Преображенский, И.Петреев, Ю.Маковецкий, Ю.Амелюшкин Ф.Шанон, А.Волконская, А.А.Симплияров, М.А.Покобатько, Ксения В.
При участии «Подольский Альманах», cтудия «Штандарт», «Новый континент», клуб «Оригиналы», агенство спец. маршрутов «petreev.ru»


История войн и сражений. Оружие.

До чего увлекательная педагогическая новация оглаушить весельцом подвернувшегося искусствоведа. Для просветления и окончательного выпрямления истины. Согласен! Окончательно и бесповоротно согласен с предыдущим оратором. И с этим веслом - инструментом познания, приключаются иной раз презабавные трансформации. Из осознанной необходимости инструмента воли к передвижению, оно, вдруг, ни с того-ни с сего, превращается в символ цельной эпохи. Да и то по правде сказать, чего они эти бабы-то по всем паркам с веслами торчали. Нетрудно догадаться при виде дискобола или же угрожающей фигуры с копьём об истинных их намерениях, воспетых впоследствии, в камне художником. Вот дескать - не подходи без уверенности и повода, у нас и спец средства на этот случай имеются. Вообще это весло в боевом отношении, полагаю, пострашнее будет, каких-нибудь извращений китайского малоимущего крестьянства или японского самурайства. Да им такие новации, в воинственные головки не пришли, за всю их многовековую историю. Такое с кондачка не приходит. Это уж чиста наша Русская смекалка. А уж до чего хитёр и изобретателен наш народ не мне говорить. Однажды мой стародавний приятель покусился до гонорару на восстановление художественных ценностей некоей почти, четых-метровой парковой красавицы, как раз с тем самым веслом. И чтож тут поделать если не помещалась она по росту в его шикарную подвальную творильню нетленного. Шедевры маленькие по большей части, но там умещались. Да что ж даму теперь наискосок ставить? Ввиду стеснённости жилищных условий. Нет не таков наш от природы изобретательный человек. И ничтоже сумняшеся откопал гений неглубокую ямку, аккурат на недостающую росту глубину. Вот вам и глубинное познание и понимание истинной природы искусств. В дальнейшем мастер, дабы не впадать при случае в подобные казусы почёл теперь трудиться на воздухе, в пространствах своего Подольского двора. Оно ведь и со всех точек видней будет. И теперь любой Подмосковный гражданин легко может заказать мастеру отличное надгробие или садово-парковую скульптуру на зависть соседям и конкурентам. Кто бы мог подумать, что поэтический пейзаж средневековой вселенной будет вызывать бурные страсти спустя почти 500 лет после своего возникновения. Полагаю, не кто иной как сам автор! Множество раз убеждался что художники той поры во сто крат были более честными творцами и ремесленниками, нежели последующие их поколения. Видимо в силу необходимости подтверждения метода проб и ошибок в развитии человечества со временем, в людях всё более крепла странная идея, что и форма произведения может быть в определенных случаях поважнее заключенного в ней содержания. Что вело к следующему логическому шагу оправдания отсутствия содержания вовсе. Тем неискушенные словесными рассуждениями творцы естественным образом полагали, что замысел, облеченный впоследствии в конкретные действия художника, литератора, исследователя и есть самый главный смысл их деятельности. А форма воплощения замысла хоть и является неизбежной и необходимой частью донесения смысла до людей, но всеже вторична. И этот так хорошо соотносится с предложением, сеять посевы в человеческих душах, что и по сей день не ииссякает поток призванных сотворять это. Подозреваю, что видимо Питер Брейгель, о чём то таком, догадывался, что и по прошествии сотен лет люди, в большей части своей первозданной натуры останутся прежними и врядли так легко и стопроцентно воспримут опыт предшественников. А будут стольже жарко и непримеримо спорить ни о чём у его досок. Хитрый Художник любовно подготовил и оставил нам в назидание специальные инструкции. Памятку. О том что народ, к тому времени, уже успел понять, осмыслить и даже зафиксировать в народном фольклоре и своих пословицах. Панорама народной мудрости. Многое можно найти на «карте», мнгогое можно узнать. Полезная на форуме вещь. Панорама вполне может с пользой украсить множество мест оживлённого общения людей. Дабы многие могли себя узнавать многие и даже любоваться на похожие сюжеты. Доска объявлений 'Молотов Гараж' Оригинальные автомобили. Поиск, продажа, продажа оригинальной автотехники. Ретро, классика, автореставрация. Форум авто реставрационной мастерской оригинальной автотехники. "Молотов Гараж". Форум недвижимость. Южное Подмосковье: Бутово, Щербинка, Подольск, Климовск, Чехов, Серпухов, Троицк, Домодедово ... online консультации: Приватизация, купля - продажи земельных участков в Подольском районе: процедура оформления документов, нормативная цена земель, налоги на землю и другая информация... ...

История войн и сражений. Оружие. 10 марта 2005г.


предложить свою авторскую статью для публикации

"… ваше зеркало, ваше, господа крестьяне и дворяне, управляемые и правящие: зеркало глупостей, нелепостей и преступлений целой эпохи".
Шарль де Костер "Легенда об Уленшпигеле"

«Зимняя война»

* * *

А я вот посмотрел «Зимняя война». Понятно, что непонятно чего наши туда попёрлись. То есть понятно, что сила была и надо было её попробовать. Испытать новую военную технику, попробывать новые приемы ведения сражений. Непонятно, какие стратегические цели преследовала та война.

Но, не об этом. Поразила шаблонность -просто калька со многих наших героических фильмов.

Вот простые финские парни живо изображены в быту, среди деревенской родни, на фоне спокойной и красивой финской природы. Тревожно читают газеты, обсуждают наглую несправедливую политику русских, с суровым выражением лица споминают гражданскую Собираются на нежеланную но неизбежную войну с Русскими. Сромные сюжетики простых деревенских любовных маленьких историй. Патриотически важная сюжетная линия отношений между кровными братьями. Хулиганистые молодые финские парни на фоне прекрасной, даже величавой и по северному спокойной природы.

Загляденье. И невольно зауважал этих простых но героических людей, отправляющихся на справедливую войну против нехороших захватчиков. Нашла в фильме отражение мысль о массе простых малограмотных крестьянских парней, составлящих основу финского ополчения. Конечно под мудрым руководством умных командиров и национального героя Манергейма. То есть, типа, бестолковые простые крестьяне воевали, против жутко превосходящех сил Советской кадровой армии.

И вот началася священная война.

Дальше примерно сплошные часа 3 повторяющегося, кодирующего перевода - "Русские атакуют". И до самого конца войны, одно и тоже. Человек десять откапывают себе окопы на открытой опушке и сдерживают наседающие толпы Русских. Русские идут плотной толпой. параллельно с танками. В будёновках. И в чёрных будёновских усах. И не идут, а прут. А героические финские парни расстреливают их из наших же карабинов, потому, что свои на морозе заедают. И колют штыками.

Сверху, над позициями эффектно проносятся наши ястребки, Т6 точно бомбят, И15 И16 точно поливают из пулеметов по окопам. Любо дорого посмотреть. Наши. Здорово! Охватывает гордость.

У человека воспитанного на наших военных фильмах, в голове полная сумятица. Путаются привычные ориентиры. Вот герой финский офицер в ушанке, с какой-то блямбочкой во лбу, вроде на нашего похож. И сопереживаешь. Но с той стороны наши в Будёновках идут, а эти уроды по ним ведь стреляют. И при каждом удачном выстреле Наш с усами падает. Разорву гадов! Кругом разрывы Нашей артилерии. Хорошо. Наши танки отлично, реально идут на врага как в кинохронике, в фильме "Трактористы".

И вот. На башке у финского парня вижу знакомый всякому Русскому, ненавистный немецкий шлем, «фрицевскую» каску с рожками!
Каска чем-то похожа на европейский средневековый рыцарский шлем. Знакомые очертания. Генная память.

Всё! Всё встало на свои места.

Я безошибочно знаю где наши. Где враг. И с этого момента буквально радуюсь, когда наша артиллерия разрывает врага на части. Кошмар! Крошит и молотит их поганую линию. Долбит эту сволочь. Еще немного, ещё чуть-чуть! Дави. И наши танки врываются в расположение финов, за ними наши бойцы. Коли, руби, стреляй, успевай! Но наши откатываются. И так раз за разом. До самого конца фильма.
Бл...дь.

Балаганов.

* * *



комментировать   предложить статью.

Подольск


Виды Подольска



Подвиг Евгения Родионова.


Русские национальные весенние форумы

Еще один член семьи цивилизованных народов

Наш ответ кухарке... 

Мы не вольны, промолвила она, 
Внушить манеры русскому соседу. 
Пускай они там пиво пьют до дна 
За эту их несчастную Победу, 
Пусть на газете чистят воблин бок 
И, оторвав куски от рыбьей тушки, 
Под рев гармошки шпарят назубок 
Свои неэстетичные частушки. 

Нам варваров исправить не дано. 
История загонит их в парашу. 
Мы будем пить не пиво, а вино, 
И не за их победу, а за нашу! 

Простите этот вольный перевод, 
Но суть сводилась к этому, ей–Богу. 
Итак, латвийский доблестный народ 
Не хочет пить за нашу Перемогу. 

Не мне Европу гордую учить, — 
Ее авторитет не поколеблен, — 
Но Фрейбергу я должен огорчить. 
Она, похоже, будет в меньшинстве, блин. 

Не зря полки шагали на убой. 
Не только в Новом, но и в Старом Свете 
За ту Победу станет пить любой, 
Раскладывая воблу на газете. 

И англичане, дружно разложив 
На свежей «Times» бекон и чикен–карри, 
Поднимут крепкий эль за тех, кто жив 
Из тех, кто фрицам надавал по харе. 

Французы, разложив на «Фигаро» 
Свои сыры и жирные паштеты, — 
О, как течет слюной мое перо, 
О, Франция упитанная, где ты?! 
Поднимут тост среди парижских крыш 
За тех, кто в Rusistanc’e отличился, 
А вовсе не за тех, кто сдал Париж 
И под Виши от страха обмочился. 

И даже в Штатах, кажется, полно 
Таких, что в память доблестного года 
Свое калифорнийское вино 
Закусят сочным лобстером Кейп–Кода — 
И, положив на «Вашингтонский пост» 
Отваренного краба–исполина, 
Возьмут его за ярко–красный хвост 
И скажут: «Ну, за взятие Берлина!» 

О Вайра! Я пишу вам из Москвы. 
Простите, я известный безобразник. 
Мы выживем, ей–Богу, если вы 
В Россию не поедете на праздник... 

Пятнадцать лет мы, кажется, живем 
Без Латвии — пленительной простушки, 
И нашу воблу жесткую жуем 
И распеваем грубые частушки. 

И пусть глава свободных латышей, 
Угрюмая, как гордая гиена, 
Разложит пару заячьих ушей 
На доблестном таблоиде Diena — 
Оскалится, как нильский крокодил, 
Который плачет, если безутешен, — 
И выпьет не за тех, кто победил, 
А за того, кто в Нюрнберге повешен... 
 

Автор неизвестен. 
добавить
  • Україна

    Вообще обидно господа, когда по сути один народ так разобщён. У меня к Украине очень тёплые чувства. Когда я общаюсь с Украинцем, такое ощущение, что разговариваю с соседом по дому. Честно говоря, политику России в отношении Белоруссии и Украины я не разделяю. Глеб Павловский и вся его свора очередной раз показали несостоятельность такого подхода в строительстве дружеских отношений. А их строить, конечно же, надо, вот только, что взять за фундамент? Вы не представляете, какую я ощутил гордость, общаясь с французом. Он долго не мог понять, как может быть такое, когда приезжаешь в другую большую страну, а там всё так похоже, так близко по духу. Что касается фундамента отношениё, то взгляд многих Российских политиков просто чудовищно угловат – это либо союз, либо вливание в Россию. Вопрос: ЗАЧЕМ? Неужели для дружбы нет другого основания. К примеру, США - Великобритания являются друзьями, союзниками – это отличный пример. Их дружба строится на человеческом доверии, традициях. Они никогда не пытались пропихнуть своего политика в президенты друг - друга. Их своё же общество просто засмеёт. Таких примеров просто куча. Я одного понять не могу, зачем Украине НАТО? Этим она продаст Россию. Многие военные технологии, которые были разработаны в СССР достанутся конкурентам. Это обидно. Ещё я не могу понять причину такой любви западной Украины к Польше, которая угнетала её веками. Неужто Россия сделала для них меньше, чем Польша?
    Но и это не предел для творческих задумок и Великий Российских замыслов. Вот где истинная оторопь охватит все твоё неприспособленное к пониманию .
    ... далее - текст полностью


  • Монголо-татарское иго

    факт героической обороны Козельска вызывал некоторые не то, чтобы сомнения, но вопросы, не находящие разрешения.

    Сибиряк : К 600-летию Куликовской битвы в Роман-газете публиковалась часть книги Владимира Чивилихина "Память". В книге по другому объяснялась причина по которой Батый так упорно штурмовал Козельск. Не помню, упоминалась ли в книге история с послами, но всё же причина такого особого отношения к городку по мнению автора более практическая нежели моральная. Козельск находился в треугольнике у слияния рек. С двух сторон крутые речные берега, со стороны суши довольно приличные укрепления. В результате такого удачного расположения городок стал перевалочным торговым местом. Осенью после обмолота с верховьев рек и притоков на лодках в город свозилось зерно. Мелкие купцы арендовали а крупные имели в Козельске свои склады. В городе содержалась дружина, небольшая но с учетом прочной обороны вполне достаточная чтобы отразить обычный по тем временам набег. Купцы видимо оплачивали содержание дружины. Весной после ледохода зерно на ладьях уходило вниз по реке на продажу. Дело похоже было выгодное посколько к этому времени цена на зерно повышалась. Конница Батыя в конце зимы ипытывала недостаток корма для лошадей. Кони хоть и были выносливой породы но все же не могли добывать корм из под снега, все же это лесистая местность а не степь с мелким снегом. Таскать за собой огромные обозы с сеном не имело смысла (да и привычки). Зерно более калорийно (что немаловажно для боевого коня) и более компактно в перевозке. Батый узнал что в Козельске находятся огромные запасы зерна. Возможно он сначала хотел договориться "по хорошему" но получил отказ. Город мог выдержать длительную осаду учитывая запасы пищи и воды (из колодцев). Таким образом он был вынужден штурмовать "Злой город". Батыю не привыкать штурмовать города, и не такие крепости брал, но всё же город дался ему нелегко. Но главную задачю он похоже не решил. В конце концов жители просто подожгли склады когда увидели что оборона не выдержит. При раскопках старого города было найдено большое количество горелого зерна. Вот такие незговорчивые "урусы" оказались Козельцы.
    Но и это не предел для творческих задумок и Великий Российских замыслов. Вот где истинная оторопь охватит все твоё неприспособленное к пониманию .
    ... далее - текст полностью


  • Роман в романе. (или критика Латунского)

    Ах мой дорогой друг! Чего сетовать на искренние старания честного радетеля читательской культуры Москвичей и вообще.
    Когда вокруг нас еще столько неизжитого культурного наследства и вообще творчества.
    Чиновчьи манускрипты - смело можно отнести к высоченным образцам творчества. Смелость духа, острота мышления, искуссное коварство замысла! А самое главное, - это совершенно неизбежно и неодолимо никами человеческими навыками.
    Вот сидит на экране крепкий, на ...
    ... далее - текст полностью


  • От курсанта до генерала. Петр Семенихин

    От курсанта до генерала

    От курсанта до генерала Петр Семенихин Подошли к проходной Подольского Центрального архива Министерства обороны России. на мраморной доске написано - Здесь размещалось Подольское артиллерийское училище, а это здание с красивыми елями -читальный зал архива. Там 100 и больше исследователей работают с архивными документами, а в здании правее - работают известные всей стране люди. Там знакомились
с архивными документами Маршал Советского Союза Георгий Константинович Жуков, Главный маршал артиллерии Николай Николаевич Воронов, генерал армии Павел Иванович Батов , Фидель Кастро говорит: «Американцы знают имена, фамилии, звания советских советников. Хватит Вам маскироваться в куртках. Разработайте форму для кубинской армии». Моя группа офицеров чертила чертежи, шили образцы. Моя группа сшила на меня форму, другой генерал то же показал образцы. Фидель Кастро и Рауль утвердили мой образец. Звонок из Москвы:
    - Кирпиков, здравствуй Петя.
    - Здравствуйте Борис Петрович.
    - Завтра в 10.00 встречай. Пятый вагон от головы.
    - Я готов.
    - До завтра.
    - Интересно, что позвало моего однополчанина в Подольск? Хочет заглянуть в архив или есть вопросы к руководству города, -размышлял я.
    Борис Петрович - Герой Советского Союза, генерал-лейтенант артиллерии, воспитанник Подольского артиллерийского училища. На фронте меня звал «Петя» или «разведка». И сейчас, когда мне 70-тоже Петя.
    - Наташа, завтра к нам зайдет Борис Петрович, продумай закусить.
    - Это твой генерал? Я всегда готова. В 9.30 я иду к вокзалу, думаю.
    - Борис Петрович будет в военной форме? Нет, он будет в гражданском костюме и даже Звезду Героя не возьмет, - отвечал я сам себе.
    Его жена Эльмира Петровна мне обижалась: «Борис стесняется Звезду Героя носить. Ходит в магазин, всегда стоит в очереди.»
    Ветераны 5 Артдивизии 4-го артиллерийского Берлинского Корпуса проводили встречи в Речице Гомельской области, в Калинковичах, в Понырях Курской области, в Одинцово Московской
    ... обсудить, задать вопросы автору.     в файле


  • Лучшый танк 2МВ безусловно является Ил-2

    Писал: "...просто он обладал отвратительными характеристиками."
    Кто вам такую неправду сказал? Или вы сами сделали такой вывод? Можно "хаить" и критиковать штурмовик сколько угодно, но тот факт что ни у одной воюющий, в период Второй Мировой войны, страны подобной машины просто не было, говорит о многом! А у нас он был! Вообще слово "штурмовик" применительно к самолетам Второй Мировой войны, у меня лично ассоциируется только с ИЛ-2. Сравнивать Ил-2 с американским Р-47 или английским "Тайфуном" или с немецким Hs-129 бессмысленно.
    "Основным же средством борьбы с немецкими танками в этот период войны стала противотанковая авиационная бомба кумулятивного действия весом 1,5 кг в габаритах стоящей на вооружении ВВС КА авиабомбы массой 2,5 кг - ПТАБ-2,5-1,5. Новая авиабомба была разработана в ЦКБ-22 под руководством И.А.Ларионова. Действие новой бомбы сводилось к следующему. При ударе о броню танка срабатывал взрыватель, который через тетриловую детонаторную шашку вызывал детонацию заряда взрывчатого вещества. При детонации заряда, благодаря наличию кумулятивной воронки и металлического конуса в ней, создавалась кумулятивная струя, которая, как показали полигонные испытания, пробивала броню толщиной до 60 мм при угле встречи 30° с последующим разрушающим действием за броней: поражение экипажа танка, инициирование детонации боеприпасов, а также воспламенение горючего или его паров. Минимальная высота, обеспечивающая выравнивание бомбы до встречи с поверхностью брони танка и безотказность ее действия, равнялась 70 м. В бомбовую зарядку самолета Ил-2 входило до 192 авиабомб ПТАБ-2,5-1,5 в 4-х кассетах мелких бомб (по 48 штук в каждой) или до 220 штук при их рациональном размещении навалом в 4-х бомбоотсеках.
    При сбрасывании ПТАБ с высоты 200 м с горизонтального полета при скорости полета 340-360 км/ч одна бомба попадала в площадь, равную в среднем 15 м2, при этом, в зависимости от бомбовой загрузки, общая область разрывов занимала полосу 15х( 190-210) м2, что обеспечивало практически гарантированное поражение находящегося в этой полосе любого танка вермахта. Дело в том, что площадь, занимаемая одним танком, составляла величину порядка 20-22 м2, а попадание хотя бы одной бомбы в танк было вполне достаточным для вывода его из строя, в большинстве случаев безвозвратно." Вот так-то!!!
    ... можно обсудить, задать вопросы автору.


  • Нельзя чтобы тебя за этим ловили - это непрофессионально

    А вот с ловлей, тут полностью согласна.
    begemot вещал: ...
    А случилось, так однажды, что пришли художники по своим художественным надобностям, проектик один грандиозный представлять, по наводке, одному директору хоздвора, неподалёку от райцентра. Ну косилки там, за забором, трактора разобранные, хлам всякий, ржавый... вообщем всё как улюдей.
    Кабинет просторный, солнечный, видно из актового зала перепланировали для солидности.
    И еще от дверей папочки свои распаковывать начали. Потому, что всякому опытному проектанту и вообще хорошему дизайнеру хорошо известно, что поутру, до 11, лучше подальше от руководства и от мебели всякой держаться. И лучше поближе к двери - это уже интуиция.
    И точно. Только-только начали было вещать про красоты аллеи героев, в тени от грандиозного малыша-монумента из стали и стекла и бетона, с подстветкой, с моторчиком, чтоб стыдно хозяину не было, перед соседями. Он ещё вертеться должен был.
    Смотрю, а директор двора не слушает, а вперился, гад, прямо в меня и неустанно сверлит меня глазом, будто вспомнить чего то хочет, но не может.

    А вот уже воздух ртом стал ловить, как рыба. И ничего не говорит, Только глаза кровью наливаются. А рукой всё в меня тычет, а второй своим машет, чтобы с флангов заходили.

    Внутреннее художественное чутьё стало настойчиво подсказывать, что самая пора сваливать. И быстро. Очень быстро. А зачем, почему, потом раберемся. Тем более их, трое и тот, что левее, по всему видно, парторг - очень здоровый, на вид, мужик. Мне его не за что не свалить, если только сразу по башке и неожиданно. Но отдельных стульев поблизости нет, а только рядами связанные, реечками снизу.
    ... пересказ бегемота полностью, можно обсудить ситуацию, задать наводящие вопросы.


  • Тигровые пантеры и бутылочка смеси.

    : Уважаемый! Американцы-то как раз умеют снимать кино, в техническом отношении! Голливуд это уже давным давно докал. Теперь что касается "Спасения Райана". Как выразился Никита Михалков, американцы сняли фильм о том как они выиграли Вторую Мировую войну. Да, для нас, для русских и для всех тех, кто знает КТО в действительности выиграл войну, это может вызвать усмешку, но никак не обиду. Американцы сняли кино в первую очередь про себя и для себя. Абсолютно соглашусь с тем что сюжет фильма полностью высосан из пальца, от начала и до конца. Но то КАК фильм сделан, за это надо отдать должное американцам! Батальные эпизоды в начале фильма и в конце, меня лично (да и вас наверно, и многих еще) держали в напряжении, в процессе фильма невольно ловишь себя на мысли что ты начинаешь сопереживать героям фильма. Но главное в другом! В этом фильме НЕТ того американского изобретения как HAPPY END! Главные герои (не Райан!), за которыми ты следил и переживал погибают. Многие люди просто напросто, когда смотрят фильм, вядят только то, что видят. Именно они потом начинают разглагольствовать на тему американского ура-патриотизма и т.д. Да не надо это делать! Это ни у них проблема, это у нас проблема! Это нам НАДО СНИМАТЬ такое кино, и показывать его потом в Штатах и в Епропе! Чтобы ТАМ знали, КТО в действительности выиграл войну и главное какой ценой! А теперь, что касается Оливера Стоуна. Молодой человек, написав эти строки
    Цитата: Если кто мне скажет после этого, что он великий режиссер- плюну ему в глаза.
    вы подчеркнули свою серость и низкий уровень вашей культуры. О. Стоун - генеальный режиссер, это знает весь мир! Может быть вы собираетесь плюнуть в лицо таким людям как Никита Михалков? Или скажем С.Спилбергу? Да один только "Взвод" чего стоит!
    ... написать свои мысли.


  • Поставщик Сталина С 1918

    Cipis писал(а): Принципиальное отличие большевиков в том, что отринув Бога и его заповеди они низвели стоимость человеческой жизни к нулю, чего в истории России не бывало - сама власть организовано убивала своих граждан"
    Alef: Да нет же, все это уже было. И всегда (всегда!) насилие являлось одним из инструментов любой власти, в том числе и в России. Неужели Вы считаете, что при Петре Первом, ныне почитаемом Великим, угробившем тысячи на строительстве Петербурга (напомнить ли, что через несколько лет, в 1710 году, была завоевана Рига готовый порт на Балтике?), жизнь человеческая стоила хотя бы чего-то? Не потому ли тогда, впервые в русской истории, были разработаны письменные руководства по проведению пыток? Так что власть в России (и не только в России) всегда использовала свое право на насилие. А вот сейчас мы наблюдаем нечто удивительное: власть уступила свое прао на осуществление насилия неизвестно кому. Десятки разных государственных "контор" используют людей в камуфляже и масках. Порой - просто частные службы безопасности. И вот это распыление "права на насилие" куда опаснее, его последствия трудно предсказуемы.
    ... написать свои мысли.


  • Питер Брейгель. «Зимний пейзаж с конькобежцами и ловушкой для птиц». Заснеженная деревня на берегу реки. Заледеневшая река. Жители того мира беззаботно разгуливают и катаются на коньках
на заледеневшей реке. Тесно примкнувшие к речке средневековые европейские домики - напоминают наши русские деревеньки по берегам Подмосковных рек.

    Питер Брейгель. Возвращение охотников. Январь. Времена года.

    И еще удивительнейший шедевр «Зимний пейзаж с конькобежцами и ловушкой для птиц». Заснеженная деревня на берегу реки. Заледеневшая река. Жители того мира беззаботно разгуливают и катаются на коньках на заледеневшей реке. Тесно примкнувшие к речке средневековые европейские домики - напоминают наши русские деревеньки по берегам Подмосковных рек.

    Но вот пришёл настоящий историк и всё поломал, всю поэтичность приоткрывшегося мира, запечатлённого современником, своим хамским научным исследовательско-историчным объяснением :
    "... Подобное времяпрепровождение находится в полном согласии с реалиями быта той эпохи: в домах, за исключением неяркого пламени огня на решетке камина, освещения почти не было, в помещениях - всегда тесно, часто все члены семейства от мала до велика ютились в единственной комнате. По этой причине люди в XVI веке, даже жители северных стран, больше времени проводили на улице и на деревенской площади, чем в собственных домах. "
    Вот поделать - быт давит. И люди в тех домиках уже не живут, любят, весеялятся, а ютятся. И не люди они вовсе, а члены семейств. Вот вам и возмутительные реалии с отсутствием вечернего, наружного освещения. А как это должно быть славно, когда этого освещения и в помине нет, и не предвидится в ближайшие 400-500 лет. И эти несчастные просто вынуждены с самого утра до позднего вечера разгуливать по улице, веселиться и общаться друг с другом, потому, что, по правде сказать, им ведь и заняться то более нечем. Идилия ввиду отсутствия телевидения.

    А дальше, пришли новые исследователи и даже трактат по технике безопасности из этого мира соорудили, вот послушайте :
    " Некоторые исследователи отыскивают нравоучительное содержание во всех произведениях Брейгеля, считая его картины трактатами на темы морали. В картине "Ловушка для птиц", они проводят параллель между слепотой птиц, не видящих никакой опасности в двери-ловушке, и глупой беспечностью людей на льду. И вовсе не случайно, утверждают эти исследователи, что две птицы на ветках на переднем плане или еще одна в правом верхнем углу по величине не отличаются от людей на льду, поэтому картину следует рассматривать не иначе как призыв ко всемерной осторожности."
    А и всего то решил один предпреимчивый житель подработать немного, чего зря время терять. Вечность она всегда вечность, а здесь прибыток простой. Всего и делов. Поставил нехитрую ловушку, там справа на бережке, корму подсыпал, а сам по своим средневековым делам отправился - на коньках покататься или даже с девчонками на реке поболтать, а может и притаился где неподалёку, да мы его не видим - хорошо спрятался.

    Брейгель многолик, загадочен и неоднозначен. Его портреты, выгравированные друзьями, не имеют сходства между собой. Хотя есть предположения, что
    ... читать полностью. Можно написать свои мысли.


  • Кассетные бомбы и обедненный уран

    Уважаемые коллеги. Вы похоже путаете надкалибренный и подкалибренный снаряды.. Подкалибренные. Тут, в относительно мягком снаряде находится твёрдый небольшого диаметра сердечник. Сердечник выполняется полностью из твердого сплава. В данном случае оболочка имеет только одну функцию, а именно устойчивость в полете. При ударе о броню оболочка разрушается, не причиняя почти никакого вреда, а сердечник идет дальше. В результате с противоположной стороны брони скалываются куски и разлетаются с большой скоростью, поражая экипаж и внутренние узлы танка. Надкалибренные снаряды используют исключительно в пушках с коническим стволом. Впервые появились у немчуры во время ВОВ. В 1938 - 1939 гг. в Германии фирма Маузер начала проэктирование (в 1940 запустили в промышл. производство) 2,8 противотанковой пушки (ружья обр. 41 (s.Pz.B.41)). В 1941 г. была запущена в серийное производство 42/28 мм противотанковая пушка обр. 41 (4,2 - см РАК 41), а в 1942 г. - 75/55-мм крупповская противотанковая пушка (7,5 - см РАК 41)). Снаряды для конических стволов имели поддоны, состоявшие из двух (нижнего и верхнего) кольцевых выступов, служащих для центрирования и ведения снаряда в канале ствола. Поддон изготавливался из мягкой стали и после выстрела сминался. Имеет очень небольшую дальность полета, но высокую (в сравнении с размерами орудия) боевую мощь. Конический ствол позволял получить высокую скорость снаряда при длине ствола меньшей, чем у цилиндрического, при прочих равных условиях !! Недостатки: на порядок выше сложность изготовления как ствола так и снаряда..
    P.S. Справится с созданием конического ствола Грабину (создатель ЗИС-3) за всю ВОВ так и не удалось, как и не удалось создать боеприпасы для такого ствола. Зато после оканчания ВОВ он спокойно занялся плагиатом .
    ... Можно поинтересоваться.


  • Американская агрессия в Ираке

    "В первые дни войны войскам пришлось действовать в условиях песчаных бурь, что сильно затруднило действия поддерживающей подразделения сухопутных войск авиации. В этих условиях современные танки коалиции имели значительное преимущество в обнаружении целей противника, т.к. они оснащены тепловизионными прицелами, позволяющими вести наблюдение в таких условиях. На танках иракских вооруженных сил (Т-55, Т-62 и Т-72), относящихся к разработкам середины 50-х и конца 60-х годов прошлого века, таких прицелов нет, они имеют обычные инфракрасные прицелы ночного видения первого поколения, которые не позволяют наблюдать за местностью в условиях плохой видимости (запыленность, туман, снег и т.д.)."
    ... Можно написать своё мнение.


  • Социалистическое отечество в опасности или балаган с 23 февраля
  • Об утраченных возможностях, или загубленной жизни
  • Учителям Каббалы!
  • Прокати нас, Петруша, на тракторе
  • Слепящая тьма Великой Победы.
  • Хорошему танцору армия мешает или елка а вокруг дубы.
  • Поставщик Сталина с 1918 года.
  • Миллионы и Пуговкин.
  • Хота композитора второго ранг
  • Александр Македонский, Искандер и овечка Долли.
  • Т-34 или Тигр:
  • исторический тупик
  • В гостях у сказки.
  • "Cущность человека: Библейская концепция."
  • "Может ли заниматься полноценным творчеством - атеист?"
  • "Смысловой словарь Библейских терминов."
  • «Постоянно действующее заседание художественного совета»
  • Об утраченных возможностях, или загубленной жизни
  • Русские танки идут!
  • Таинственное оружие
  • Лучший современный танк
  • Гениальный пасквиль
  • Малявинские девки.
  • Красные птицы.
  • Льдинка, дубовая ножка и кучка.
  • Александр Македонский, Искандер и овечка Долли.
  • Значок или звезда?
  • Тихий ренесанс сталинизма
  • "В чем смысл жизни?"
  • Культурный терроризм (Аналитическая статья)
  • Нобелевская премия для Рихарда Зорге
  • Обязательно ли русский - православный христианин?
  • Может ли заниматься полноценным творчеством - атеист?
  • Канонизация Распутина. Какие святые у православных.
  • Донос и предательство как норма жизни
  • Уроки матрицы
  • Кутузов или Жуков?
  • Two Lines. Цикл Пролетарий.
  • Мужчина и Женщина. Брак. А стоит ли?
  • Романтика убийства в зеркале социалистического реализма
  • Национализм - благо России
  • НЛП как инструмент кодирования масс.
  • Исламо-фашизм.
  • Суворов/Резун - величайший военный историк современности
  • СПИД и 59 его тел
  • The review of Ara Baliozian. Canada
  • Центр целительства «Источник жизни»


    Строительство частных домов, коттеджей, дач. Бесплатные консультации по строительству по телефону 8(903) 571 29 07




    другие рассылки Subscribe.Ru
    Подольский Альманах.
    Афоризмы. Интересные мысли интересных людей. Рассылка 'Подольск'
    Подольск Рассылка 'Подольск'
    О музыке, поэзии, литературе, живописи, скульптуре, истории, философии, культуре. Рассылка 'Подольск'
    Интер-журнал о музыке, поэзии, литературе, живописи, скульптуре... истории, философии, культуре.
    Помочь разобраться в понимании характера и содержания музыкальных произведений, произведений живописи, скульптуры.
    Обсуждение литературных и поэтических произведений. Необычный взгляд на историю. О времени и пространстве.

    История войн и оружия. Анализ сражений. Стратегия и тактика. Рассылка 'Подольск'


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: history.continentwar
    Отписаться

    В избранное