Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Негус Экспо - Все выставки за рубежом


 
Антикризисный рецепт от Негус Экспо
Ещё летом бизнес-процессы кипели и бурлили. Однако уже осенью кризис реального сектора экономики привел к резкому сокращению рекламных бюджетов большинства компаний.
С позиций сегодняшний реалий видно, что накануне кризиса выставочный рынок был перегрет. Наряду с ростом количество мероприятий, росли и бюджеты компаний-участников всевозможных бизнес-форумов, а кратный рост количества экспонентов многих выставок говорил скорее о наличии свободных средств на удовлетворение имиджевых амбиций компаний. Нынешняя фаза кризиса, распространившаяся на реальный сектор экономики, существенно повлияла и на выставочный бизнес, который как лакмусовая бумажка отражает процессы, происходящие в экономике.
Выставочный бизнес, как один из самых дорогих и трудоемких секторов маркетинга в это кризисное время вынужденно сокращает свои расходы. Поскольку выставочные расходы включают в себя прямые затраты денежных средств на аренду площади, оборудование, перевозки, транспорт, командировки, гостиницы и оплату работы стендистов, многие компании-участницы сократили свои бюджеты на участие в конференциях и выставках, а руководители, принимающие решение об участии в выставках, будут долго раздумывать, где лучше поставить запятую, глядя на фразу «выставляться нельзя отменить».
Однако прежде чем вычеркнуть из своих бюджетов статью расходов на выставки нужно тщательно взвесить все «за» и «против», оценить как участие (или неучастие) на важных выставочных мероприятиях повлияет на ведение бизнеса в ближайшей перспективе. Попытка сэкономить на этом сегодня может скомпрометировать бизнес завтра. Как показывает мировая практика прошлых лет, во время кризиса нельзя оставаться в стороне, переждать бурю в тишине и покое, необходимо действовать, порой даже вопреки тенденциям.
Известные американские специалисты в области рекламы Джордж Хайд и Бад Стайкер отмечали. «Рекламу надо давать потому, что ваши конкуренты дают рекламу... На любом рынке всегда гуляют слухи и сплетни о том, что у кого-то что-то не так, что дела идут не слишком хорошо, а над бизнесом сгущаются тучи. Вы знаете, что сплетни могут очень быстро распространяться, а реклама позволяет справиться с этими сплетнями, снизить их отрицательный эффект».
В любом случае, участие в выставках – это важный показатель устойчивости бизнеса, для клиентоориентированной компании, чей сервис понятен, прозрачен и востребован, участие в выставках – хорошая возможность найти новых клиентов и партнёров и показать традиционным клиентам и партнёрам свою надёжность и устойчивость.
Что можно предпринять, чтобы использовать все имеющиеся возможности, прежде чем отказаться от участия в выставке?
  • Можно уменьшить размер арендуемой выставочной площади и убедить потенциальных клиентов в том, что во время трудного экономического периода обслуживание и удовлетворение потребностей клиентов важнее, чем заострение внимания на оборудовании и размерах стенда. К тому же в условиях экономии огромный и дорогой стенд может вызвать подозрение у тех, кто давно знает организацию.
  • Можно выбрать в календаре выставок и конференций крупные многопрофильные и универсальные мероприятия вместо узкоспециализированных. А также такие специализированные события, которые проводятся одновременно и в одном месте, взаимно дополняя друг-друга и способствуя росту общего числа посетителей.
  • Можно выбрать застройщика, который не только разработает дизайн и построит стенд, но и предоставит оборудование в аренду, выполнит его установку, обслуживание и перевозку – «три в одном» и по приемлемым и, главное, обоснованным ценам.
А еще лучше - поручить все нам.
Наша компания «Негус Экспо» уже имеет опыт работы в кризисные времена. В 1998 году, когда конкуренты ушли на дно, притаились и ждали, что же будет, мы продолжали работать.
Ежегодно в выставках принимает участие около 400 компаний, организаций и фирм, пользующихся нашими услугами. В 2008 году оказаны услуги 411 компаниям по участию в 144 выставках и конференциях, а также оказаны услуги по организации 54 деловых поездок с посещением выставок, конференций, семинаров и форумов, проходивших в 53 странах мира (в 4 странах впервые). И это не только цифры, которые характеризуют количество заключенных договоров, объемы проданных услуг. Важно другое: сегодня, в условиях экономического кризиса роль выставок, важность и эффективность участия в них возрастает кратно, а те фирмы, которые участвуют в международных выставках, прокладывают путь на зарубежный рынок, а значит, способствуют росту российской экономики.
Мы понимаем, что фирмы, предприятия и организации, которые подкосил кризис, не смогут так сильно рекламироваться, как раньше, участвовать во многих выставках и с большими экспозициями, поэтому мы предлагаем различные варианты форм участия, расширять спектр услуг и проводить гибкую ценовую политику, способствующих эффективному и экономичному участию в зарубежных и российских выставках и конференциях любой тематики.
 
Вывод: Нестабильность рынка не может быть вечна. Компании, которые в настоящее время нацелены на перспективу и на потребности клиентов, а также корректируют свою работу в связи с новыми экономическими задачами, справятся с кризисом. Более того, они будут сильнее и успешнее чем те, которые не видят свет в конце туннеля. И мы всегда готовы к сотрудничеству с ними.

 

Выставка IDEX 2009 откроется в столице ОАЭ в воскресенье 22 февраля. В выставке примут участие около 70 стран. Россия является постоянным участником выставки. Интерес к российской экспозиции на АЙДЕКС 2009 со стороны многих ближневосточных стран уже сейчас огромен. Около 15 стран уже прислали российской делегации предложения о встрече в рамках выставки, которая продлится до 26 февраля.
В этом году представительная российская экспозиция будет развернута на площади свыше полугектара. Всего 27 предприятий российской оборонки предложат на оружейный рынок свои изделия. Армиям арабских стран покажут боевые самолеты, бронетранспортеры, стрелковое оружие, корабли и подлодки различной модификации.
По словам директора по особым поручениям "Рособоронэкспорта" Николая Димидюка, оружейный рынок ближневосточных стран развернулся в нашу сторону. Российская оборонка предлагает потенциальным клиентам создание совместных предприятий для сервисного обслуживания, снабжения запчастями.

"Рособоронэкспорт" в связи с мировым экономическим кризисом намерен совершенствовать способы оплаты по контрактам с иностранными заказчиками. Речь, в частности, идет об авансах, встречных поставках и бартере. Н. Димидюк отметил, что, несмотря на кризис, необходимо расширять рынок сбыта российского вооружения. "Средства военно-технического сотрудничества продаются за доллары, а доллар живет", - сказал он.

В то же время идет подготовка российской экспозиции на другой крупной выставке по авиакосмическим и оборонным технологиям в западном полушарии - LAAD 2009.

Организаторы надеются, что к Рио-де-Жанейро перейдет роль лидирующего авиашоу в Южной Америке, которая сейчас принадлежит чилийской FIDAE. Российская экспозиция в Рио-де-Жанейро также одна из самых представительных. Под единым крылом "Рособоронэкспорт" российские фирмы демонстрируют здесь лучшую свою продукцию.

Скачать весь календарь выставок по обороне, вооружению 2009 (файл в формате *.pdf размер 525 kb)

С заходом солнца в воскресенье 15 февраля над авиабазой Йеланка, где и проходила выставка AERO INDIA 2009, опустился занавес этого пятидневного шоу, в последний день которого умы и сердца тысяч его участников и зрителей были заворожены грандиозной программой демонстрационных полетов его участников.
За пять дней этого крупнейшего в Азии  авиашоу зарегистрировано самое большое количество бизнес-контактов между участниками и посетителями, число которых также было рекордным - 50000. Конфедерация индийских промышленников (CII) в лице генерала Гурпала Сингха отмечает 588 бизнес-контактов (b2b), из которых 350 установлены между индийскими и зарубежными компаниями, остальные между индийскими компаниями.
В выставке участвовало 592 компании из 25 стран, включая 303 иностранных и 289 индийских. Традиционно одно из центральных мест здесь занимает российская экспозиция.
Рособоронэкспорт считает успешным участие России в международном авиасалоне AERO INDIA 2009, сказал РИА Новости заместитель начальника отдела Индии корпорации "Рособоронэкспорт" Александр Семенов.
"Выставка прошла успешно. Все, что можно было представить, было представлено или летными образцами, или макетами", - сказал он. "Рособороэкспорт" обеспечил участие в этом престижном авиасалоне всех ведущих российских авиапроизводителей, в том числе холдинга "Сухой", корпорации "МиГ", "Российских вертолетов", "Ильюшина", "Иркута".
"В рамках авиасалона состоялись переговоры с руководством министерства обороны Индии, штаба ВВС и береговой охраны, нашего партнера корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL)", - сказал представитель российской госкорпорации.
На этих встречах обсуждалось участие в тендерах и ход реализации совместных проектов. В частности, "Рособоронэкспорт" устроил индийским военным презентацию возможностей самолета Бе-200, который участвует в тендере береговой охраны на поставку шести машин такого класса для патрулирования прибрежных вод.
"На встрече с тендерным комитетом министерства обороны обсуждались дальнейшие шаги по летным испытаниям самолета МиГ-35 в рамках тендера на поставку 126 средних многоцелевых боевых самолетов для ВВС Индии", - сказал представитель российской госкомпании.
По словам Семенова, технический комитет осмотрел самолет МиГ-35, с которым Россия участвует в этом мегатендере. Сейчас техкомиссия тендерного комитета заканчивает изучение технических характеристик представленных на тендер самолетов, чтобы в ближайшем будущем начать летные испытания.
Следующая 8-я международная авиационная выставка Aero India 2011 пройдет здесь же с 9 по 13 февраля 2011 года.
Однако это только первая из авиационных выставок этого года. Календарь авиационных выставок на 2009 год довольно обширен и охватывает все континенты, и не только военную составляющую авиации, но все ее виды от малой до… Описания выставок вы можете найти на нашем сайте ЗДЕСЬ или скачать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Опубликован перечень зарубежных выставок и ярмарок 2009 года частично финансируемых из бюджета
П Е Р Е Ч Е Н Ь выставок и ярмарок, которые будут проводиться за рубежом в 2009 году и на которых планируется организовать российские экспозиции, частично финансируемые за счет средств федерального бюджета. УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 г. N 93-р

 

 
     

В избранное