Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Негус Экспо - Все выставки за рубежом


 
Барби Меркель кризиса не боится
Несмотря на кризис в экономике, крупнейшая в мире международная ярмарка игрушек в Нюрнберге International Toy Fair проходит под знаком оптимизма.
International Toy Fair 2009 открылась 4 февраля в Нюрнберге, это юбилейная 60-летняя сессия выставки. В этом году в выставке на площади 160000 кв. метров принимают участие около 2700 компаний из 60 стран мира.
На 2009 год пришелся еще один юбилей - 50 лет отмечает самая популярная кукла в мире, Barbie от компании Mattel. По этому поводу в рамках выставки состоялся «парад» кукол Barbie, почетное место в котором заняла кукла Ангелы Меркель.

Канцлер Германии присутствовала на открытии выставки и смогла оценить свою копию лично. Выставка закончится завтра 10 февраля.

Несмотря на все признаки рецессии в мировой экономике, организаторы с оптимизмом стартуют в юбилейное мероприятие, заверил директор ярмарки Эрнст Кик (Ernst Kick). "Даже в трудные времена на детях экономят в последнюю очередь, поэтому кризис нам не страшен", - отметил он. По словам Кика, на этот раз основной упор был сделан на игрушки, предназначенные для всех членов семьи, отсюда и лозунг ярмарки - "Игры в семье".
Экологические и познавательные игры
Что касается новинок и ярко выраженных тенденций, которые каждый год удается проследить организаторам этой крупнейшей специализированной выставки в области игрушечной продукции, то, по словам Эрнста Кика, в 2009 году на ярмарке широко представлены игры на экологические темы. Еще одной заметной тенденцией является слияние реальных игр с виртуальными, первоначально представленными в интернете.
"Несмотря на кризис, наши настольные игры, игры-головоломки и книги продолжают пользоваться стабильным спросом, - рассказал член правления фирмы Ravensburger - одного из ведущих производителей игр в Германии Карстен Шмидт. - По предварительным итогам 2008 года нам удалось увеличить прибыль на 0,5% до 287,3 миллиона евро".
А вот интерес к играм-головоломкам - так называемым "пазлам" - в 2008 году заметно упал, по-прежнему успешно продаются настольные игры и так называемые "игры в дорогу".

Большие планы строит на 2009 год и лидер по продажам игровой продукции в Германии - датская компания Lego. Производитель знаменитых конструкторов также решил пополнить свой ассортимент за счет семейных игр. По итогам 2008 года доля продукции Lego в общем объеме продаж игрушек в Германии составила 13,4 процента, а прибыль была увеличена на 9,6 процента. В текущем году руководство компании также рассчитывает на рост прибыли в пределах 7-10 процентов.

 

Вчера в "Экспоцентре" начал работу крупнейший в России и Восточной Европе продовольственный форум - 16-я международная выставка "Продэкспо-2009".

15 лет выставка определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Выставка проводится при содействии Министерства сельского хозяйства РФ и Правительства Москвы. Под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Участниками Продэкспо-2009 являются компании - настоящие и будущие лидеры отрасли, среди которых более 1850 компаний из 57 стран, причем свыше 60% экспонентов составляют российские предприятия.

Среди участников застройкой выставочных стендов занималась наша компания: (см. портфолио)

Компания «Флотская» – лидер на рынке снэков из морепродуктов, участвует с 2-х этажным стендом 50 кв. м
Компания «ОКИЛ», специализирующееся на печати самоклеящихся и печати термоусадочных этикеток участвует со стендом 20 кв. м
Компания «СОРДИС» - производитель крепкой алкогольной продукции участвует с 2-х этажным стендом общей площадью 147 кв. м

Кто на что горазд

Суперпрезентация всех выставочных и рекламных компаний состоится 2-5 марта 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» на Международном фестивале технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech».

Фестиваль «ProMediaTech» - это деловое мероприятие нового формата, не имеющее аналогов на выставочном рынке России. В соответствии с концепцией и названием фестиваля, экспозиция будет поделена на три основных тематических раздела: PRO – технологии продвижения, маркетинга, рекламы; MEDIA – pr-технологии, средства массовой коммуникации, издательский бизнес, полиграфия; TECH – оборудование, современные IT-технологии в менеджменте организации и продвижении компании.

Все три направления объединены в едином выставочном пространстве 13 зала 3-го выставочного павильона «Крокус Экспо».

Таким образом, фестиваль предоставляет площадку для общения специалистов, работающих в области событийной индустрии, рекламы и продвижения, а также для привлечения новых партнеров и заказчиков.

Именно здесь на стенде №А531 в центре павильона вблизи сцены наша компания «Негус Экспо» построит и свой стенд. Именно сюда мы приглашаем всех, кто хочет, чтобы его компания была представлена на любой выставке в любой стране мира самым лучшим стендом по дизайну и качеству исполнения за вполне приемлемые и обоснованные деньги, а специалисты компании от стендиста до генерального директора были обеспечены полным комплексом качественных услуг в ходе выставки.

Глобальный экономический кризис стал причиной отмены еще одного международного автосалона Австралии – Сиднейского. Еще в прошлом году от участия в нем отказались 18 автопроизводителей, а число количество посетителей сократилось на 40%. В этом же году дела пошли еще хуже. Организаторы шоу приняли решение отложить проведение Сиднейского салона до лучших времен – авось к октябрю 2010 года мировой автопром преодолеет все трудности и можно будет провести полноценную выставку.

 Несколько ранее был упразднен другой австралийский автосалон в Брисбене, который должен был состояться 6-15 февраля.

 В итоге автопроизводители соберутся только на одном автосалоне на зеленом континенте – в Мельбурне – в период с 27 февраля по 9 марта.

И, если в Австралии выбор невелик, то в мире еще достаточно выставок автомобильной тематики, которые успешно преодолевают все невзгоды. См. информацию на нашем сайте ЗДЕСЬ

 

 
     

В избранное