Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НЛП (нейро-лингвистическое программирование) по делу. Семинар on-line


Служба Рассылок Subscribe.Ru

 

"НЛП по делу" Семинар on-line

 

Адрес проекта:

http://www.humans.ru/

Ведущий проекта: 

Елена Шугалей

 

Выпуск 31

 

 

"DHE и другие направления развития сенситивности" Елена Шугалей

Новые материалы сообществ

DHE и другие направления развития сенситивности

(по следам встречи с Г. Рейниным на Интеллект-клубе "ЛИК")

Елена Шугалей

 

Немного сведений о DHE

 

Достаточно емкое обобщающее мнение о DHE высказал Ф. Трубецкой:


Основные идеи DHE, насколько я сам это понял из pазличных пyбликаций, в т.ч. "Time for a Change" by RB, его интpевью http://www.purenlp.com/rbnnn.htm, статей Carmine Baffa на http://carmine.net , а также многочисленных обсyждений на news://alt.psychology.nlp .
1) Если в NLP моделиpование пpоисходит пyтLм "измельчения", "пошаговой детализации" (chunking down), то в DHE для моделиpования использyются большие кyски. Если NLP использyет последовательности (стpатегии) для изменений, то DHE использyет одновpеменные (паpаллельные) изменения.
2) В отличие от NLP, больше внимания yделяется аyдиальной и кинестетической модальности.
3) Цель: создание мощных позитивных состояний.
Вот так я это DHE понял. Что это на самом деле, сказать может только тот кто побывал на тpенингах. Единственное на чем все сходятся, что DHE - это, похоже, действительно что-то новое.
http://key.wallst.ru/nlp/books/psytech

 

С очень грамотным разбором стратегий DHE вы можете ознакомиться на сайте Psyberia.ru в статьях под рубрикой "Критика DHE", например:
Л. Майкл Холл, д-р философии, Элвис Кейт Лестер, магистр гуманитарных наук "Десять лет, и по-прежнему ни жалобы!"
Статьи отличаются глубоким профессионализмом, обратная связь такого рода позволяет нам использовать и развивать великолепный инструментарий DHE c большей продуктивностью и высокой степенью осознанности.

Полный текст статьи >>>

 

Материалы сайта Psyberia.ru

COPYRIGHT © ВИТ ЦЕНЁВ


Техника человеческого проектирования

В статье есть несколько логических несуразностей, например, касающихся взаимоотношений процесса и результата, противопоставления техник DHE техникам НЛП, других противопоставлений, свойственных старой доброй бинарной парадигме мышления, и пр. - внимательный читатель выделит их самостоятельно. (Е.Ш.)


Автор: Кэролин Сайкс
Перевод: Зубакин Иван

Данный текст представляет собой часть авторской статьи Кэролин Сайкс (Carolyn Sikes) и используется с разрешения автора. DHE или Design Human Engineering [прим. - возможные варианты перевода: Техника человеческого проектирования, Разработка человеческого проектирования, Человеко-проектирование - И.З.]
DHE (ди-эйч-и), или Техника проектирования человека является синтезом десятилетних разработок и исследований в области НЛП его основателем Ричардом Бэндлером. Как одна из новейших и наиболее обещающих разработок в данной области, DHE отвечает на вопрос "Какие еще есть возможности?".


Во-первых, новая модель делает наши знания из НЛП более простыми, более концентрированными и более эффективнымии, предлагая средства организации для одновременного извлечения знаний с их последующей установкой. Во-вторых, модель DHE принимает НЛП-принципы решения проблем, более того, она уносит нас на самый край истинного эволюционного и порождающего изменения; возможно даже углубляющегося на клеточный и химический уровень. Проще говоря, она предлагает целостный метод по изменению образа жизни вместо корректирующего изменения или результатов, связанных с какими-то решениями.
В то время как большинство НЛП-тренингов выделяют различные инструменты, DHE-тренинг включает в себя весь набор инструментов и учит, как каждая из моделей действует по отдельности и вместе. Люди, обучающиеся методике DHE учатся использовать нечто, называемое Design Perceptual Grid (Проектирование сетки восприятия). Эта сетка представляет собой средства умственной (ментальной) организации всех НЛП инструментов в едином виде. Метапрограммы, Верования, Ценности, Установки, Субмодальности, Линии Времени и прочее выявляются и управляются одновременно. Эти инструменты имеет смысл использовать одновременно, потому что они уже естественным образом именно так действуют внутри человека.


Основная цель DHE-тренинга - дать направления, а не устанавливать результаты. Направление дает возможность индивидуально каждому достигать его результатов, постепенно двигаясь в направлении полного благополучия. Устанавливая направление, а не результат, ориентация личности в целом изменяется в сторону экологического пути саморазвития таким образом, что происходит фокусировка на позитиве, а не на негативе. Каждый человек становится проектировщиком или архитектором самого себя. Нет больше необходимости отыскивать ресурсы и перестраивать прошлый травматический опыт. Вместо этого, внимание сосредотачивается на проектировании и дальнейшем внедрении всего того, что может понадобиться человеку для продвижения в желаемом направлении.


Тщательная разработка и внедрение Ресурсов, Верований, Ценностей, Мета-программ и Стратегий является главным пунктом в построении направления и движения внутри личности. Мы используем естественные мозговые процессы запоминания для внедрения информации тем же способом, каким мозг запоминает новый номер телефона. Старый номер никогда не стирается, но, выучив однажды новую последовательность [цифр], мозг перестает обращаться к старому номеру и перенаправляется к новому. Новая последовательность обладает более высокой "сигнальной ценностью" и становится доминантной силой или направлением.
В противоположность НЛП-тренингу, DHE-тренинг начинается с кинестетической системы - построения мощных новых состояний и ощущений. Большинство в НЛП-тренинге в прошлом опиралось на визуальную систему. В DHE - мы устанавливаем внутрь мозга машиноподобные устройства, которые создают новые состояния (до этого не переживаемые человеком) и затем привязываем эти состояния к визуальным (зрительным) образам.
Наиболее неправильно понятая система восприятия - это аудиальная (слуховая) система. В НЛП мы изменяли сердитый, недовольный голос, делая его тише, или меняя его на голос Микки Мауса. В DHE мы, наоборот, усиливаем аудиальную систему с помощью создания и установки трехмерного голографического звука, необходимого для мотивации и устойчивого изменения. Проблема большинства людей состоит НЕ В ТОМ, что у них слабый голос, а в том, что у них отсутствует достаточный спектр голосовых модуляций и звуков для того, чтобы действительно заставить их двигаться. …Мы исследуем как универсальные звуки, а также их расположение и направление, в действительности изменяют субмодальности. Это позволяет DHE-Инженеру, как архитектору, разрабатывать и внедрять неимоверную двигательную систему с невероятно высокой "сигнальной ценностью", которая заставляет человека двигаться в желаемом им направлении.


В дополнение к кинестетической и аудиальной системам во время DHE-тренинга усиливаются как внутренние, так и внешние визуальные восприятия. Например, один из процессов, изучаемый в DHE-программе, - это построение реалистичных внешних галлюцинаций - исследование феномена транса для развития нашей визуальной системы. Следуя этим путем, мы используем the Advanced Calibration System (Систему Эффективной (Продвинутой) Калибровки), чтобы в действительности увидеть, как Субмодальности, Верования и Линии Времени задаются вокруг личности в трехмерном пространстве.
DHE учит людей использовать свой мозг, как это делал Никола Тесла.

 

Тесла был блестящим инженером-электриком, который изобрел новую энергосистему на Ниагаре, отличную от системы Эдисона и, затем, продал Вестингхаусу 40 патентов, что и подорвало монополию Дженерал Электрик. Он также открыл радио метод, который успешно применил Маркони, построил радиоуправляемую торпеду задолго до того, как Форд выпустил свой первый автомобиль. Эти и многие другие изобретения до сих пор слабо осознаются современным научным сообществом.
Тесла обладал способностью порождать галлюцинацию машины, которую он хотел построить. Он мог привести эту машину в движение и дать ей поработать некоторое время. Затем он мог сделать точные замеры, отмечая при этом, какие части работали, а какие - нет, заменить их и построить опытный образец без каких-либо чертежей.


Таким образом, DHE учит людей подобно Тесле создавать в сознании "чертежи-схемы". Однако Схемы не следует путать со Стратегиями. Стратегии не изучаются и не моделируются в DHE, потому что многие из них несовершенны. (?) Наоборот, DHE-участники учатся разрабатывать и внедрять все элементы, необходимые для их продвижения в будущее. Они берут ответственность за свое собственное развитие и начинают совершенствовать свою умственную организацию в новом направлении.
Участники даже начинают изучать клеточный и гормональный уровни, на которых ощущения, звуки и образы "освобождают" специфические химические вещества, необходимые для поддержания нашего здоровья и долголетия. Первые шаги к формированию этой способности начинаются в форме обучения участников воспроизводить ощущения, полученные когда-то в прошлом, с помощью различных препаратов (от алкоголя до обезболивающих средств). То, что мы наблюдаем в результате такого осознанного "созидания", называется эффектом плацебо.


Во всех этих случаях, DHE уходит за рамки решения проблем и усовершенствования коммуникации. Это способ принятия прямой ответственности за развитие самих себя и своих интеллектуальных возможностей. Это нечто абсолютно четкое и направляющее мышление так, чтобы сделать жизнь самым восхитительным опытом каким она только может быть. Методика DHE берет угрюмого человека с мрачным взглядом на жизнь, но НЕ подстраивается к нему, как в случае с базовой НЛП пресуппозицией (которую пожалуй стоит забыть), а вместе с ним и для него создает новый взгляд на жизнь, позволяющий восхищаться жизнью и новым возможностями.

 

Развитие сенситивности и системное разнообразие

(по следам встречи с Г. Рейниным на Интеллект-клубе "ЛИК")

Елена Шугалей


На встрече с Г. Рейниным присутствующие на Интеллект-клубе начинающие и опытные НЛПеры могли заметить некоторую перекличку между технологиями DHE и методами развития сенситивности доктора Рейнина. Несколько перспективных наблюдений:


- Методика "Вынесенных якорей", "Вынесенных шкал", позволяющая развивать Design Perceptual Grid (Проектирование сетки восприятия) в направлении осознанной регуляции - и получения соответствующих результатов.
- Вывод бессознательных ресурсов на сенсорные каналы, позволяющие осуществлять точную калибровку в пространстве задачи, причем способ калибровки и выбор ведущей репрезентативной системы индивидуален и не навязан извне оператором. Пример: "вынесенная шкала" в виде образа змеи (визуальная модальность), использование линейки, всяческих "талисманов" как
- Само построение сенситивного пространства опирается на предварительную логическую установку поля задачи, на выбор Языка коммуникации с бессознательными ресурсами самим участником сеанса!
- Предварительная работа по расширению возможностей восприятия через многомерную "раскрутку" - раскрытие каналов восприятия, применяя терминологию доктора Рейнина. Соблюдение целостности, синестетичности и раппорта с бессознательными ресурсами является огромным плюсом. Техника экологична, поскольку не навязана оператором, выбор осуществляется самим участником.
- Увеличение пластичности восприятия (в динамике) с одновременной осознанностью процессов и полей задач, решений - то есть с сохранением "рамки решения проблем и усовершенствования коммуникации", в том числе с бессознательными информационными ресурсами личности!

Думаю, в этом процессе мы ближе к реальному творчеству, поскольку тот же Тесла, как и любой ученый, не упускал из вида и свои исследовательские функции "переводчика" информации в зону реальных описаний, пошаговых стратегий и интерпретаций результатов. Бендлер, создавая направление и технологи DHE, также пользовался своей исследовательской и программистской установкой, отсюда и возможность технологических описаний этих стратегий, возможность их повторения, трансляции - "практический результат" J. Этот процесс несколько отличается от "свободного путешествия" сознания и восприятия, доступного с помощью менее емких интеллектуальных средств, достаточно простой "химии". Напомню, что типичное "шаманское путешествие" в обязательном порядке включает в себя цель передачи полученной информации соплеменникам, причем в доступной "языковой" форме и конкретной системе действий по реализации "решения".

Осознанность и способность к контролю отличает лучших путешественников за "цветком Знания", как и способность к самообучению.


Особого внимания заслуживает принципиальное различие в экологических подходах и целевых установках. Если оператор DHE является тем, кто "встраивает" и "предоставляет направления, но не результаты", здесь мы имеем дело с более целостной и живой структурой, максимально определяемой самим участником и его информационным своеобразием (включая сознательные и бессознательные ресурсы). Интересен и показателен сам выбор метафор: механистичность, "инструментальность" DHE и опора на естественные законы развития живой Формы человеческого Со-Знания (цитирую доктора Рейнина).

 

Пока не затрагиваю вопросы продуцирования "синхронного осознания тела", триггеров включения объемного видения, расширения сенсорных каналов и "формирования новых сенсорных органов". Все это очень интересно, предварительно сама овладею методикой на семинарах Рейнина, осмыслю - и поделюсь с вами :-).


Мне кажется очень перспективным объединение находок самых различных специалистов с целью взаимного развития как методик, так и их приложений (Со-Знание) в соответствии с общечеловеческими ценностями гармонии, целостности и экологичности.
Немного подробнее мы разовьем эти вопросы на тренинге "Магия Творчества", рассмотрим их "квантовую" составляющую и особый акцент сделаем на возможностях и способах Со-Знательного обучения, без которого невозможно само Творчество. С точки зрения НЛП на тренинге будут представлены интегральные методы, объединяющие техники системного НЛП, элементы DHE, квантовой психологии, феноменологии и методик развития восприятия, активизации творческих процессов. Со "шкалами" мы поиграем, но не обещаю, что они будут линейными, как и сама композиция тренинга :-).


Напоминаю, что на следующем собрании Интеллект-клуба "ЛИК" пройдет мини-семинар Виктора Толкачева по системному мышлению и языковой интеллектуальной культуре.


Цель Клуба - предоставить участникам множественное описание методов, творческих "карт" признанных мастеров и этим обогатить свои собственные системы. Одним словом - это возможность научиться чему-то новому путем сравнения, обобщения, иногда "отталкивания", плюс возможность усовершенствовать свои метастратегии "обучения обучению".

 

 

"Что такое интеллект - этимология слова"

В. Толкачев



МышлЕние или мЫшление! Какова роль ударения в смыслосодержании слова?
Пока заметим только, что правильно расставленные ударения в этих словах - это ювелирные украшения, это надежда, что мысли наши верно отражают именно ту реальность, которую мы хотели бы отразить в словах изреченных. Состоялся ли процесс "думанья", процесс обозначения реальности и смысла этой реальности верными знаками-словами? Иначе говоря, понимает ли сам говорящий то, что он обдумывает и то, что он говорит на самом деле?
А что понял иной через меня, слушая меня, о конкретной реальности в том случае, когда я сам-то то ли понял, то ли не понял ее? Понимаем ли мы сами то, что говорим? Или проще, понимаем ли мы те слова, которые изрекаем?
Интеллект - такое привычное и приятное слово!
Просмотрите все толковы, философские и прочие словари - чего Вы там только не найдете!


Например, интеллект - (лат. intellectus) - ум, рассудок, разум, мыслительная способность человека. Сюда же следует добавить и любимое народом: "интеллект - это то, что есть у меня и нет у другого".
Но если без шуток, то следует догадаться, что слово - это системное линейное образование, состоящее из малых первокорней (морфов).


Напишем так: ин - телл - лект. Берем в руки Латинско - Русский словарь и начинаем разбираться:
in - приставка, отвечающая на вопрос "куда, где", которая переводится - в, в направлении, к, относительно, против, в пользу, на, до, для, в, у, среди, из, перед, при, в области, в зависимости, …;
tellus - земля, земной шар, твердая земля, суша, почва, (Tellus - богиня земли у древних римлян)…или то, на что можно опереться, на чем можно стоять надежно;
lectus - избранный, изысканный, отборный, отличный, превосходный, благородный, великолепный…
В том же словаре находим:
intellectio - понимание, истолкование смысла,
intellectus - ощущение, восприятие, разумение, представление, познание, понятие, рассудок, смысл, значение….

Обращаю Ваше внимание на то обстоятельство, что эти два слова различаются всего-то только своими окончаниями - "io" и "us". Но КАК принципиально отличаются совокупные смыслы, системно заключенные в эти два, на первый взгляд, довольно одинаковых слова!
Первое окончание - IO.
I - волновой морф, (по-русски И),
О - морф О - объединяющий частные, волновые смыслы каждого предыдущего морфа в крупное целое смыслообразование - вот какую смысонагрузку несет на себе эта морфема-окончание ио; "ио - истолкование генерального, собранного из малых, смысла".
Латинской intellectio - понимание, истолкование крупного смысла соответствовала бы русская "интеллекция". Но такого слова в словаре Даля нет. Зато есть "интеллектуальный" - понимаемый как духовный, умственный, разумный. Приведено и понимание смысла противоположного интеллектуальному - вещественный, плотский, телесный.
Второе окончание - US.
U (и русское У) - "умный морф";
S (и русское С), это морф, который стягивает, собирает смысл, если стоит впереди, и "растягивает-разрывает" его, если стоит позади.
Латинское intellectus - ощущение, восприятие, разумение, представление, познание, понятие, рассудок, смысл, значение…по-русски бы звучало как "интеллектус". Но нам, говорящим на современном русском языке, не повезло. Нет у нас этих слов-тонкостей "интеллекция, интеллектус", зато есть слово интеллект! Вот так, безо всяких окончаний! Перевести-то с латинского перевели, но потеряли всякие там окончания и тем самым утеряли, исказили, переврали, да и просто перемешали в одном ублюдочном, кастрированном на окончание, слове первородные смыслы ДВУХ совершенно самостоятельных латинских слов. Вот теперь и удивлены безмерно, чего это мы их не понимаем, а они еще и смеются над нами!?
Само собой набежало на ум или, точнее сказать, "самовспомнилась" аристотелевская "энтелехия", почти что "интеллект" (видно в мозгу эти слова где-то рядом лежат!).
Берем в руки "Древнегреческо - русский словарь" (а Вы когда-нибудь держали таковое в руках?), ищем:
эн - вот, вот это, взгляни;
tellus - земля, земной шар, твердая земля, суша, почва, (Tellus - богиня земли у древних римлян)…или то, на что можно опереться, на чем можно стоять надежно;
лехос - ложе, родовое гнездо.

Системно собираем все элементы (корни) в целое и догадываемся о совокупном смысле слова-системы "энтелехия" - то, что рождено землею, натурой, естественное, природное. Можно сказать, что энтелехия - это истина, порожденная здравым, не покалеченным рассудком и выраженная точными словами.
А где нам такое взять?
Тут же вспоминаем Гераклита Эфесского (Темного) и его умение "учиться только у природы", "Я ни у кого не учился, но только у природы". И еще у него же: "Ищущие золота много земли перекапывают, а находят - мало". От себя добавим - точных слов!
Итак; интеллект, интеллекция, интеллектус, энтелехия….
Ономасиология - наука о точных словах, названиях предметов и явлений; ономат - мастер называния субстрата и его функций точными словами.
"Эн-эрг-ия" - знаем, знаем…но пишем почему-то "энЕргия"?! (Корень ЭРГ изучайте сами);
По аналогии сочиняем - ЭН-ХРОН-ИЯ - имеющее отношение ко времени;
По аналогии сочиняем - ЭН-ТОП-ИЯ - имеющее отношение к пространству (Корень ТОП изучайте сами);
И, наконец; интеллект, интеллекция, интеллектус, энтелехия….
По аналогии из множества этих слов механизмами системного мышления сочиняем - ЭН-ТЕЛ- ЛЕКСИЯ - способность любой реальности быть обозначенной точным словом, т.е. стать инОформацией, стать познаваемой!
Предвижу вопросы по поводу инОформации и проклятья по поводу энтеллексии. Однако осмелюсь сделать вывод: если в начало мысли (текста, диссертации и пр.) положено неточное, непонимаемое по системному смыслу слово, то в конце получим, скорее всего, ложь!
В основание дома кладем лучшие камни!

 

Президент МИСМ В.К.Толкачев
международная интернатура системного мышления
(Санкт-Петербург, Берлин, Нью Йорк, ...)

http://www.internatura.ru

 

ИНТЕЛЛЕКТ-КЛУБ "ЛИК"

 

РОСКОШЬ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ

 

4 апреля в 19-30

центр "Другой мир" (ул. Бумажная, д.17, м. "Нарвская")

 

Встреча с В. К. Толкачевым, автором методик и тренинговых программ развития системного мышления, прикладного системного психоанализа, президентом МИСМ, автором книги "Роскошь системного мышления", первые девять глав которой написаны в соавторстве и под руководством профессора В.А. Ганзена.

 

Проводится регистрация участников Клуба для получения клубной карты(дает право на скидки при посещении тренингов и других мероприятий Центра)

 

Предварительная запись и сведения

Тел. (812) 550-8666, 252-15-12

center@humans.ru

http://www.humans.ru


Новые материалы сообществ

 

Елена Шугалей "Можно ли развить синестетическое восприятие?"
В научных кругах существует устойчивое мнение (я бы назвала его ограничивающим убеждением), что синестезия - явление скорее уникальное и присущее в разной степени только гениальным Творцам или генетически предрасположенным "обычным людям". Очень может быть, что это убеждение опирается не на научные исследования, а на их отсутствие. Опыт доказывает, что способности к визуализации, к мультисенсорному восприятию, к продуцированию творческих состояний сознания развиваются при их целенаправленной практике (те же одаренные ученые могут служить примером людей, спонтанно развивших определенные качества в условиях постоянного подкрепления). "Мостики" нейронных связей формируются при осознанной и постоянной активизации определенных зон коры головного мозга. Слово "практика" я употребляю в значении, близком скорее к восточной традиции, когда практика подразумевает целостную, последовательную, дисциплинированную систему действий и их осмыслений, "собирание, взращивание и трансформацию". Это отнюдь не линейные система отношений практикующего и его опыта: происходят квантовые скачки в восприятии, "петли" возврата к исходным смысловым формам, переосмысление целей практики на личностном уровне - и коррекция собственных представлений как об изучаемом мире, так и о своем "Я", их взаимосвязи... >>>

Творческие состояния сознания

 

Анна Конева "Внутренний опыт в структуре воображения"
Итак, что же такое воображение? Если это - одна из способностей души, основа познания и осознания мира, как учили Кант и Хайдеггер, то она должна не только бытийствовать, но и проявляться - в деятельности человека. Любая деятельность человека, в конечном итоге есть деятельность культурная, поскольку мы давно уже живем только и исключительно в мире культуры. Мы постоянно дополняем свой реальный мир миром воображаемого, расширяя границы своего опыта в мифологической, художественной или проективной реальности. Даже Робинзон, которому повезло больше чем нам, потому что он встретился на своем жизненном пути с девственной натурой'', сразу же стал окультуривать'' доставшийся ему дар (сомнительный, но ценный, как редкостный опыт). Что делал Робинзон? Он присваивал себе мир, который ему достался в чистом, так сказать, виде. Он создавал мир культуры вокруг себя, при этом создавая его как свой собственный мир. Формами, которые ему позволяли этот мир присвоить, выступали преимущественно формы социальные - пространство: жилище и общественные'' места; время: режим, возобновление привычек; общение: поиск Другого и т.д.
Основой присвоения'' мира выступает, очевидно, деятельность сознания, прежде всего в модусе восприятия, и, непременно, в модусе творчества... [Человек и картины мира] >>>

Человек и картины мира

Сообщество "Реальность и Субъект"


 

Сведения о тренингах

Тренинги Международного Центра Развития

в Санкт-Петербурге и Москве

Dynamic & Systeming Learning

 

Интенсивный курс развития интеллекта, восприятия и скорочтения

с использованием техник НЛП

 

"Скорость чтения равна скорости мышления"
  • Современные методики, использующие интенсивные методы обучения, системный подход в развитии интеллекта, ориентированы на долгосрочный результат
  • Комплексный подход: увеличение скорости чтения с одновременным повышением качества усвоения, запоминания, восприятия информации
  • Самоконтроль и продуцирование состояний сознания (активное восприятие, концентрация, сосредоточение, снятие зажимов, творческие состояния, анализ "внутреннего" времени)
  • Работа с большими объемами информации, различными носителями (электронное представление и пр.), восприятие в режиме дефицита времени


    ЦЕЛЬ СЕМИНАРА
    Увеличение скорости чтения и восприятия более чем в 2 раза, качественное развитие образной, ассоциативной, смысловой кратковременной и долговременной памяти, способности контроля за состояниями творческой концентрации, индивидуальное закрепление навыков.
    Для школьников работают группы по адаптированным программам!

РЕЗУЛЬТАТЫ И ГАРАНТИИ
После прохождения курса каждый слушатель читает со скоростью более 3000 знаков в минуту с полным усвоением смысловой структуры информации. Резко активизируются общие процессы восприятия, концентрации внимания, повышается интеллектуальный потенциал и степень осознанности рабочей информации, развиваются механизмы воспроизведения (памяти). За счет приобретения индивидуальных стратегий навыки носят устойчивый характер.
Программа обучения не имеет аналогов в современной практике и поддерживается эксклюзивной авторской методикой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
В процессе занятий предоставляются бесплатные индивидуальные консультации по проблемным вопросам. Каждый слушатель обеспечивается печатными материалами для самостоятельной работы и имеет право бесплатного посещения аналогичных тренингов. Пропущенные занятия компенсируются работой с другой группой.
Время и расписание проведения занятий согласовываются со всеми членами группы. Студентам и учащимся - гибкая система скидок.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
Программы строятся с учетом индивидуальных запросов, адаптировано к целевому использованию (школьная программа, подготовка в ВУЗ, общее развитие и пр.). Бесплатные консультации и пакет рекомендаций для родителей.

 

В Санкт-Петербурге:

Первое занятие 1 ступени - 28 марта в 19-30

ст. м. "Выборгская", Большой Сампсониевский пр., 34, Межрегиональный институт экономики и права, малый факультет, ауд. 3

Предварительная запись на последующие курсы и специализированный предэкзаменационный курс для студентов и старших школьников:

Тел. (812) 550-8666, 252-15-12

center@humans.ru

http://www.humans.ru

 

В Москве:

15-19 апреля

Тел: 930-62-20, 930-59-74, Московский Психологический Университет

Ломоносовский пр-т, 23, вход со двора (рядом с метро "Университет")

center@humans.ru, Владимир Федякин (ректор МПУ) nlp-msc@mail.ru

http://www.humans.ru


 

"Магия Творчества"

29-31 марта - Санкт-Петербург
Место проведения: м. "Нарвская", ул. Бумажная, д. 17, центр "Другой мир", ауд. 508-б,

29 марта в 19-00 установочное занятие.


Интенсивный тренинг развития творческих способностей с использованием новейших методик активизации интеллектуальных процессов, повышенного восприятия и психотехник индивидуальной самокоррекции.

 

Тренинг проводится с погружением, в пятницу - предварительное задание по активизации бессознательных ресурсов (включая сновидения), в выходные - 8 часов интенсивной работы по решению индивидуальной творческой задачи каждого участника методами современных интегральных психотехнологий. Вы можете использовать в качестве базовой цели участия в тренинге любую творческую проблему - интеллектуальную, организационную, практическую, личностную или мировоззренческую. Свое творческое задание вы можете не формулировать вслух, если оно носит значимый для вас или интимный характер!


В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА
· Творческие принципы гениальности с проработкой стратегий признанных Мастеров (Леонардо да Винчи, Тесла, Эйнштейн, Нильс Бор и пр.)
· Навыки осознанной активизации творческих состояний сознания, включая ИСС (измененные состояния сознания) - работа с субъективным восприятием "растянутого" времени, состояние инсайта, "мозгового штурма" с привлечением бессознательных ресурсов личности, повышенной концентрации внимания, целостного восприятия и управления образной стихией сознания
· Приемы и принципы эффективного интеллектуального моделирования, блок практических упражнений из сферы системного НЛП, новейших достижений квантовой психологии, холодинамики, феноменологии, авторских техник активизации восприятия и системного моделирования.


Студентам, учащимся, преподавателям и льготным категориям граждан - гибкая система скидок.

 

"МАГИЯ ТВОРЧЕСТВА" в Москве:

13-14 или 20-21 апреля

Тел: 930-62-20, 930-59-74, Московский Психологический Университет

Ломоносовский пр-т, 23, вход со двора (рядом с метро "Университет")

center@humans.ru, Владимир Федякин (ректор МПУ) nlp-msc@mail.ru

http://www.humans.ru


ПРЕЗЕНТАЦИИ тренинговых программ в Интеллект-клубе "ЛИК"

Предварительная запись и сведения:

Тел. (812) 550-8666, 252-15-12

Елена Шугалей elena@humans.ru

http://www.humans.ru

ДРУГИЕ ТРЕНИНГИ ПРОГРАММЫ
"ТВОРЧЕСТВО И ИНТЕЛЛЕКТ"
"Магия Творчества" (1-2 ступень)
"Системное мышление и восприятие"
"Квантовая психология и интеллект"

Интеллект-клуб "ЛИК" (клубная карта с системой скидок на тренинги Центра)


Ведущий - автор методик Шугалей Елена
Программы тренингов:
http://www.humans.ru/humans/65230
http://www.humans.ru/humans/30653
Тел/факс (812)-550-8666

 

 

"НЛП-Практик"

Сертификационный курс

Санкт-Петербург

 

Ведущий - Виктор Стрелкин, М.А. NLP, тренер НЛП


1-я ступень НЛП-Практик: вводное занятие 6 апреля 2002 года
Продолжительность курса - десять ступеней, 196 академических часов
Подробности по телефону (812) 553-81-51 e-mail: vstrelkin@mail.ru

 

МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Академии Проблем Безопасности, Обороны и Правопорядка
и Национальной Организации Нейро-Лингвистического Программирования

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ СЕМИНАРЫ-ТРЕНИНГИ ПО НЛП

 

1 - 5 и 8 - 12 апреля (по будням с 10.00 до 18.00) или 19 апреля - 19 мая (пятница-вечер, суббота, воскресенье)

Тренеры - Надежда Владиславова и Владимир Федякин

кандидаты психологических наук, специалисты в области психологиии психотерапии чрезвычайных ситуаций, имеющие большой опыт преподавания и работы в экстремальных условиях

 

 

Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Министерства Образования РФ
и
МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Академии Проблем Безопасности, Обороны и Правопорядка
и Национальной Организации Нейро-Лингвистического Программирования

 

завершают набор слушателей в учебно-тренинговый центр


За семь месяцев дипломированный специалист сможет получить дополнительное образование по социологии и психологии (государственный диплом ГАСИС о профпереподготовке) и/или освоить углубленную программу повышения профессиональной квалификации по психологии и психотерапии (диплом Университета).

 

Программа обязательного цикла включает в себя:
Нейро-лингвистическое программирование, курс динамического обучения, психодиагностику, гипнотерапию и эриксоновский гипноз, психофизиологию, семейную психологию, когнитивную психологию, аналитическую психологию, экзистенциальную психологию, трансперсональную психологию, транзактный анализ, гештальт-терапию, телесноориентированную терапию, психодраму, символдраму, психосинтез, клиническую психологию (практика в больнице), суггестивную лингвистику, а также характерологию и историю психологии

Кроме того предлагаются факультативные курсы:
"НЛП-Мастер" и "НЛП-Тренер", психология в бизнесе и политике, психология в творчестве и образовании, психология интерьера (фэн-шуй), психотерапия зависимостей, кризисных состояний и стрессовых расстройств, арт-терапия, музыкотерапия, сказкотерапия, танцетерапия, ароматерапия, тренинги мужского клуба и другие.

Московский Психологический университет - базовый центр переподготовки военных психологов Министерства Обороны РФ.

 

Занятия в утренней, дневной или вечерней группах с Пн. по Чтв. по 3 часа.

 

Слушатели, которым не нужен диплом о дополнительном образовании, проходят только углубленную программу повышения квалификации либо любой из семинаров-тренингов как обязательного, так и факультативного циклов (при наличии вакансий в группах)

 

Мало знать - нужно уметь. Учитесь психологии у практиков!

 

Звоните: 930-62-20, 930-59-74,

Ломоносовский пр-т, 23, вход со двора (рядом с метро "Университет")

 

Дополнительные сведения об Университете:

МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ >>>

 

ИНСТИТУТ ТАНАТОТЕРАПИИ (г. Москва)

совместно с Центром Духовного Развития «Другой Мир» (г. Санкт-Петербург)

5-7 апреля 2002 года

обучающий семинар по ТАНАТОТЕРАПИИ!

Ведущий – Владимир БАСКАКОВ

Дополнительные сведения и запись:

 

Тел. (812) 106-15-79, 252-15-12, 994-91-79

center@humans.ru

http://www.humans.ru

 

Рассылки Международного клуба ЧеловекИ:

Почтовый ящик проекта:

Международный Центр Развития center@humans.ru

 


-AdRiver-

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное