Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа жизни. Уникальные секреты, хитрости и премудрости


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Школа жизни - это школа капитанов..."
Федор Чистяков. Группа "Ноль"

» архив рассылки

 РЕКОМЕНДУЕМ:

подпишите на рассылку
"ШКОЛА ЖИЗНИ"
своих друзей!

 НАШИ ДРУЗЬЯ:

Арт-Студио
Праздники в Санкт-Петербурге
»«

www.STILER.de
Webdesign, eBay Design
»«

Semonitor
Программа определения позиций сайта в поисковых системах
»«

Open Book
Программа-тренажер для изучающих иностранные языки
»«

StopSmoke.ru
Как бросить курить?.. Просто...
»«

ShoppingCenter.ru
Твой стиль - твой успех! Советы и секреты
»«

1001skazka.com
Сказки, детская музыка, песни и стихи в mp3
»«


ШКОЛА ЖNЗНИ
    Институт разнородных вещиц
         Академия житейских хитростей

...посвящается всем нам, - "чайникам"...

Выпуск 851

Число читателей
сегодняшнего выпуска:
54732
Здравствуйте. Продолжаем наши житейско-рекомендательные изыски. И сегодня мы обратим свой взор к детям. Когда-нибудь любой из нас, волшебным образом превратившись в папу, или маму (если не превратился уже) столкнется с необходимостью приучить свое чадо к элементарным правилам гигиены. И столкнувшись с этой необходимостью, тут же обнаружит, что вышеупомянутое чадо, не испытывает никакого энтузиазма, в деле мытья рук, чистки зубов и тому подобных мероприятий. Вот тому, как сей энтузиазм пробудить, и посвящен сегодняшний выпуск.
Во-первых, нужно обязательно обращать внимание на то, какие чистые, блестящие, и вообще во всех отношениях великолепные волосы стали после мытья головы (ноги после купания, руки после мытья э-э-э... рук).
Многие опытные мамы утверждают, что хорошо сначала искупать любимую куклу ребенка, помыть ей голову шампунем, или постирать ее платье. А затем уже искупать и хозяйку куклы - показать ей пример.
Во-вторых, как это ни странно, очень помогает реклама! Вы наверное, заметили, что дети знают рекламу наизусть, она их привлекает своею яркостью. Вот этим обстоятельством, мы и стремимся воспользоваться. Ведь в рекламе рассказывается буквально обо всем, как чистить зубы, лечить их, чем лучше мыть голову. Там показывают красивых людей, которые любят ухаживать за собой, можно показать, какими обаятельными можно стать и от чего. Акцентируйте внимание ребенка на его любимых рекламных роликах, посвященных средствам гигиены. Причем акцент делать нужно, разумеется, не на торговую марку (чего хотелось бы заказчикам рекламы), а на антураж:
"Мальчик моет голову, видидишь, какие у него красивые волосы? Он не боится мыла."
"Смотри, какие у девочки белые зубы. Посмотри, она их чистит. А ты будешь зубки чистить?"
Как и с любыми другими необходимыми действиями, - ребенок должен захотеть это делать.
Ну и, наконец, постарайтесь, что бы ежедневный уход за собой не превращался для ребенка, в некое рутинное и скучное мероприятие. Порадуйте ребенка забавными: полотенцем, зубной щеткой, пахучим мыльцем и шампунем, губкой интересной формы.
В заключение скажу, что моих дочек из ванны не вытащить :)

А на сегодня это все.
Удачи, и не кипятитесь попусту.


(c) 2000-2005, Школа Жизни, All rights reserved.
Перепечатка материалов возможна только
с письменного согласия редакции
Подготовлено по материалам Рунета
Design (c) Max J. Spiridonov

RB2 Network

В избранное