Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа жизни. Уникальные секреты, хитрости и премудрости


Информационный Канал Subscribe.Ru


"Школа жизни - это школа капитанов..."
Федор Чистяков. Группа "Ноль"

» об авторе
» архив
» наши друзья


 РЕКОМЕНДУЕМ:


подпишите на рассылку
"ШКОЛА ЖИЗНИ"
своих друзей!

 НАШИ ДРУЗЬЯ:


www.Happy.Spb.Ru
Праздники в Санкт-Петербурге. Ваш отдых - наша профессия!
»«

www.Razvlekaem.Ru
Развлечения и праздники в Москве
»«

Vypechka.ru
Мир вкусных рецептов
»«

AskMe.ru
Народная база практических знаний, сообщество экспертов
»«

1001skazka.com
Сказки, детская музыка, песни и стихи в mp3
»«

wilmark.ru/wildesign/
Wilmark Design: интернет-проекты
под ключ
»«

OnLife.ru
Самоучитель жизни: советы, тесты, статьи, дискуссии
»«

www.polimpex.ru
Лучшие напольные покрытия для дома и офиса
»«

diet-net.nm.ru
Все о снижении веса, правильном питании, красоте и диетах!
»«

www.moroz.onego.ru
Школа своего Дела
»«
www.svadba-info.ru
Свадьба ИНФО: все о свадьбе


ШКОЛА ЖNЗНИ
    Институт разнородных вещиц
         Академия житейских хитростей

...посвящается всем нам, - "чайникам"...

Выпуск 488

Число читателей
сегодняшнего выпуска:
32825
Здравствуйте, сегодняшний выпуск, без преувеличение, является для меня праздничным. Во-первых, потому, что в эти дни рассылке "Школа Жизни" исполняется три года, а во-вторых, потому, что, наконец, закончена полугодовая работа над новой концепцией и дизайном сайта моей фирмы. Посему, в этом выпуске я решил свести эти два события воедино. Поэтому советы будут необычные, а "вредные" и касаться они будут специфики занятий моей фирмы: организации праздников, презентаций, свадеб и т.п.
Итак, если вы планируете организовать торжество для себя, для своей семьи или для своих сотрудников и не знаете с чего начать - эта статья для вас!

Как испортить праздник?

  • При заказе праздника ни в коем случае не объясняйте организаторам задач мероприятия. Ни слова о количестве, возрасте и социальном статусе гостей, ваших вкусовых предпочтениях и месте проведения праздника. Им то, какое дело?! Пусть фантазируют. На все вопросы и просьбы дать уточнения есть один волшебный ответ: "А вы предложите ЧТО-НИБУДЬ!";
  • Если время начала или дата праздника переносятся - сообщите об этом организаторам не раньше, чем за день, а лучше: за несколько часов до начала мероприятия. Какое вам дело до того, что артисты, выпускающие режиссеры, звуковые, световые, пиротехнические, оформительские службы уже вызваны и между ними проведены непростые координационные действия;
  • Кстати, если вы руководитель фирмы, помните: корпоративные праздники - пустая трата денег! Экономьте на всем от еды до развлекательной программы! Все равно никто не оценит… А выработать мотивацию у сотрудников, сплотить коллектив можно системой штрафов в рабочем порядке. Если уж праздник пришлось устроить - не давайте своим подчиненным забыть "кто тут главный и за все платит" в течение всего мероприятия;
  • Ни в коем случае не устанавливайте звуковую аппаратуру! Музыкального центра на стойке бара вполне достаточно! А переключать радиостанции может и сам ведущий. Кстати, микрофон ведущему вовсе не нужен - пусть просто громко говорит;
  • Хотите удивить гостей - пригласите в качестве ведущего, какого-нибудь знаменитого человека: спортсмена, певца, политика. Не важно, что он не владеет профессией ведущего, зато это круто!
  • Откройте газету бесплатных объявлений - там много отличных и недорогих артистов;
  • Попросите ведущего подготовить тосты и поздравления в стихах, чем длиннее - тем лучше, - это очень красиво!
  • Обязательно выясните у ведущего, что дословно и в какой момент он будет говорить - это важно. Никакой отсебятины допускать нельзя!
  • Постоянно спорте и пререкайтесь с ведущим в момент его нахождения на сценической площадке. Это придаёт празднику остроту и непосредственность;
  • Если есть деньги - пригласите, как можно больше артистов. Артистов много не бывает! Люди для того и приходят на праздник, чтобы часами смотреть развлекательную программу! У гостей не должно оставаться времени на то, чтобы есть, пить, курить и танцевать;
  • Не забудьте украсить банкетное помещение самодельными гирляндами из цветной бумаги;
  • Балетные номера, оперные арии, мелодекламация, включенные в развлекательную программу, сделают ваш праздник незабываемым;
  • Момент расчета с организаторами и артистами оттягивайте, как можно дольше, ведь когда все закончится, можно сказать, что праздник вам не понравился и не платить вовсе;

    Вот такие дела. Надо сказать, что главная ценность этой заметки в отсутствии вымысла. Все ситуации взяты из жизни и являются типовыми ошибками и "плюхами" людей, искренне желающих сделать праздник "настоящим". Конечно я упомянул не о всех, а только о наиболее часто встречающихся огрехах подобного рода.
    Напомню, что материал взят с сайта компании "Арт-студио" (www.artstudio.ru), где вы можете прочитать и другие статьи на тему администрирования праздников, режиссуры, написания сценариев и прочих нюансов театрально-постановочного дела.
    Кстати, так как этот сайт (уже пятый по счету сайт нашей фирмы) только-только родился будут крайне интересны ваши соображения по поводу дизайна, интересности материалов, ясности языка и прочего. Пишите webmaster@artstudio.ru
    А на сегодня это все.
    Удачи, и не кипятитесь попусту.


  • (c) 2000-2003, Школа Жизни, All rights reserved.
    Перепечатка материалов возможна только
    с письменного согласия редакции
    Подготовлено по материалам Рунета
    Design (c) Max J. Spiridonov


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное