Здравствуйте. В продолжение, начатого недавно, разговора об иллюзии успешности, поговорим о нашем с вами внешнем виде.
Допустим, вы должны оказаться на каком-либо модном приеме и вы хотите произвести должное впечатление. И вот тут вам придется малость подразориться. Дело в том, что все, что на вас надето, навешано, накутано или приколото, обязательно должно быть настоящим. Так скажем, аксессуары должны быть только фирменные и дорогие. Увы! В противном случае, вы рискуете, оказавшись в компании людей "понимающих", выставить себя на посмешище. Купите себе хорошую ручку, кожаный органайзер, качественную записную книжку, визитницу и, если вы курите, дорогую фирменную зажигалку. Эти аксессуары скажут о вас больше, чем все потуги выглядеть удачливым человеком. Кстати, сигареты тоже должны быть дорогими. Во всяком случае, если вы курите на людях. Дома можете обойтись "Золотой Явой".
А вот на украшениях можно сэкономить. Люди со вкусом не выставляют свои бриллианты на всеобщее обозрение. Наоборот, не стремитесь нацепить на себя все ювелир торговские колечки и цепочки. Это как раз тот вариант, когда количество выдает качество и хозяина вещи.
Ну и, наконец, казалось бы такие малоприметные штуки, как всевозможные сорочки, блузки, галстуки и шейные платки. Они все тоже должны быть из дорогого магазина и вызывающе свежими. Не пытайтесь купить на рынке галстук, похожий на последний шедевр Армани. Вас разоблачат! И так со всем. Одним словом, снова приходим к оглашенному нами ранее тезису: "Хочешь быть удачливым - сперва начни выглядеть, как удачливый человек..."
А на сегодня это все.
Удачи, и не кипятитесь попусту.
P.S. Вместе с Вами этот выпуск читают 18761 человек(а)... И правильно делают!
:::Архив рассылки -www.happy.spb.ru/school
:::Присылайте свои "полезные советы" по адресу webmaster@happy.spb.ru
Подготовленно по материалам Рунета.
-----------------------------------------------------
Высококачественный хостинг сайта рассылки осуществляет
провайдер Реднет www.rednet.ru
-----------------------------------------------------
(c) 2000-2001, Школа Жизни, All right reserved. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.