Школа жизни
Институт разнородных вещиц
Академия житейских хитростей
(посвящается всем "чайникам")
Здравствуйте. Академия житейских хитростей продолжает совершенно бесплатно делиться
своими житейскими секретами. Но сегодня у нас на очереди хитрости почерпнутые отнюдь
не в нашем учебном заведении, а именно хитрости обмана и опустошения вашего кармана.
Т.е. те трюки к которым любят прибегать мошенники и о которых нам чайникам вовсе
не помешает знать.
Для профилактики.
Сейчас на улицах можно часто встретить так называемых коммивояжеров или дистрибьюторов,
а попросту -людей, "впаривающих" в принципе ненужный и низкокачественный товар (сразу
оговорюсь, здесь и далее имеются в виду, так называемые "плохие" дистрибьютеры, люди
которые сознательно продают некачественный товар). Тем не менее, многие завороженные
стремительными и ловкими убеждениями о товаре все-таки покупают безделушки с ощущением
самой удачной покупки в жизни.
Вот мы и опишем систему работы дистрибьюторов, что, может быть, поможет Вам уберечься
от вредоносного гипноза.
Итак, существует 5 шагов работы с клиентом:
Первый хитрый шаг, назовем приветствие глаза в глаза. Приветствие должно быть достаточно
учтивым, но и вполне решительным, чтобы у потенциального покупателя не оставалось
возможности проигнорировать дистрибьютора. С самого начала беседы обязательно надо
смотреть клиенту в глаза. При этом просто невозможно заподозрить продавца во лжи.
Далее следует Второй шаг, называемый, "краткая история". Дистрибьюторы называют ее
"спич". Собственно, это ложь о том, что мы, дескать, проводим некую рекламную кампанию.
Фирма, которой прикрываются дистрибьюторы выбирается в зависимости от рода продаваемого
товара.
Третий шаг называется вилка цен. Это ложь о том, что реальная (магазинная) цена изделия
весьма высока. А у нас, видите ли, цена рекламная. Придумывая магазинную цену, дистрибьюторы
не стесняются, преувеличивая ее в пять - шесть раз.
Ну и последний Решительный шаг - заключение сделки. После всего этого нагромождения
лжи дистрибьютор бодренько спрашивает: "Вам сколько комплектов?", не оставляя для
вас возможности подумать, нужен ли вам, собственно, хотя бы один.
Не общайтесь на улице с незнакомыми дистрибьюторами.
Удачи, и не кипятитесь попусту.
Не забывайте заходить на страничку, www.happy.spb.ru
выпуски там появляются раньше.
Замечания, предложения и свои "полезные советы" присылайте
по адресу webmaster@happy.spb.ru
Подготовленно по материалам Рунета.