Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Консультарий

  Все выпуски  

Консультарий #550


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вопрос N 550

КОНСУЛЬТАРИЙ
Конкретные решения конкретных проблем
Задайте свой вопрос:[http://48.drvo.ru/faq.htm]  (он будет опубликован!)
Ваш E-Mail:
Ваше имя:
Просьба не публиковать e-mail
Просьба не публиковать мое имя
Какому специалисту вопрос:
Ваш вопрос:
или
Вы получаете рассылку в текстовом виде? Можете также отправить вопрос на адрес ncuxo@mail.ru
Сначала проверьте, возможно у кого-то была подобная проблема? - http://48.drvo.ru/q_and_a.htm
ВНИМАНИЕ! Бездумное использование заочных советов может быть опасным!

Что такое баннер, для чего он служит и как его создавать?

Вопрос читателя:

     Здравствуйте!

     Я очень рад, что подписался на эти рассылки и имею возможность общаться с другими людьми. Поскольку мне много приходится работать за компьютером, хочу узнать что, вообще, такое баннер или банер, для чего он служит и как его создавать?

     Спасибо!

     Инкогнито batyra2000@mail.ru

Ответ консультанта:

      О!
     Новое время - новые песни!
     И новые слова.
     "Баннер" - одно из них.

     Если вы читаете этот текст на сайте "Консультария", или в рассылке "Городского Кота" в формате HTML, то вверху или внизу страницы, а скорее всего и тут и там, вы найдете картинки размером 468Х60 точек. Или несколько квадратных картинок, размером 100Х100. Бывают еще другие стандартные размеры. Это и есть баннеры. Такие маленькие рекламные картинки.

     Каждый баннер рекламирует какой-нибудь сайт, и что его отличает от других видов рекламы - он одновременно является ссылкой на то, что он рекламирует. Все, что от вас требуется, чтобы попасть на тот сайт, о котором идет речь - щелкнуть на нем мышкой.

     Создать баннер просто - надо всего лишь нарисовать картинку размером 468Х60. Ну, если это будет анимированный GIF-файл, то совсем замечательно. Трудно создать хороший баннер.

     Для этого нужны незаурядные способности, потому что хороший баннер должен:
     - Бросаться в глаза, притягивать внимание, заставлять читателя на него щелкнуть.
     - Соответствовать стилю рекламируемого ресурса.
     - Занимать мало места (не в смысле площади страницы, а в смысле объема памяти, желательно 3-5К, ни в коем случае не больше 10К).
     - Наконец, помещаться на этой узенькой полоске

     Все это очень не легко (попробуйте), поэтому создателям баннеров и платят по $50 и больше за штуку. Но иногда и меньше. Иногда и $30. А иногда и $15. А кто-то соглашается и за $5. Начинающие дизайнеры и даром иногда делают. В общем, как договоритесь.

     Простому же веб-серферу надо знать, что баннер, это информация, не имеющая никакого отношения к тому сайту, на котором ты сейчас находишься, самая привлекательная картинка на баннере скорее всего окажется фальшивкой, не соответствующей теме ресурса. И вообще, это реклама и на нее надо стараться поменьше обращать внимания.

     Потому и появляются все новые стандарты на размеры баннеров - чтобы читателям было труднее их распознавать. Сейчас приняты такие основные размеры: 468 x 60, 392 x 72, 234 x 60, 125 x 125, 120 x 90, 120 x60, 88 x 31, 120 x 240.

     Подробнее о баннерах можно прочитать здесь:
     http://www.halyava.ru/luchiaen/raskrutka_bannery_p4.html
     http://www.promo.ru/placement.htm
     http://www.webreference.com/dev/banners/theories.html (англ.)
     http://lightning.prohosting.com/~adesign/wm/banner.htm
     http://promo.let.ru/ctr.shtml

     Сенсирильно Ваш.

      dr.Vo drvo@drvo.ru

Подписался сам - подпиши друзей
Subscribe.Ru
Консультарий
ИМ(с)Б Интернет для малого (и среднего) бизнеса
Гиннес - Интерстронг
Аудит. Бухучет. Налоги.
Интернет-коммерция. Обзоры интернет-магазинов
Рассылку ведет веб-студия "dr.Vo", предлагающая специальные решения для малого и среднего бизнеса.

Другие наши проекты: "Крым. Орджоникидзе [http://pava.i.am]" - (частный путеводитель)



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное