Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интересные новости науки

  Все выпуски  

Мир Warlords [Download и Тактика]


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Самая главная новость.
По словам разработчиков Warlords IV, новая игра будет содержать продвинутую систему дипломатии. Теперь никому не удастся просто так нарушить дипсоглашение, и я надеюсь, утихнут споры между западными и восточными лордами.
Далее Steve Fawkner сообщил о новой готовящейся тактической системе боя в Warlords IV. Игроки получат возможность расставлять свои войска на карте и нападать, используя тактические характеристики местности. Не знаю, насколько это будет способствовать успеху игры, но с режимом Player by E-mail, по-видимому, придется распрощаться. Трудно представить игру по "мылу", в которой один бой будет длиться неделями.

 Сегодня в нашем выпуске:
Новости сайта Universal Warlords.
Real Time Strategy - тупиковая ветвь игровой эволюции.
Лети, Summoner, лети!

Новости сайта

1. Уверен, что вы не очень обижаетесь на то, что рассылки стали приходить теперь чаще. Просто у меня есть некоторое количество времени, которое я могу заполнить стуканием по клавишам. А сказать есть о чем. Итак...

Впервые в истории Warlords и за время существования нашего сайта вы можете забрать наше руководство молодого (и не очень) рыцаря к себе в off-line. Эта идея родилась давно, я возвращался к ней каждый раз, когда вы просили меня выслать текст сайта. На самом деле, листать в on-line 200 страниц, пусть даже и хорошо оформленных (что-то я давно не получал комплиментов), довольно утомительно-разорительно... На страницах руководства нет рекламных баннеров, так зачем вынуждать начинающего Warlord рыться в горе html-файлов? Останавливала меня только элементарная лень. Поверьте мне, верстка книжек - это утомительное и нудное занятие, сродни копанию ям. Набрал побольше, разлил подальше (у верстальщиков даже термин такой же - "закидать полосы").
И вот недавно моя жена попросила меня обучить ее нашей Игре, так что мне пришлось сделать ЭТО! Книга включает в себя все материалы, опубликованные на сайте Universal Warlords, а также имеет три специальных приложения, в которых в табличном виде расписаны все виды стандартных юнитов, героев и их наиболее известных расширений (K-Heroes и Storm-Heim units). Книга выложена в двух вариантах: вы сможете либо просматривать ее на экране в off-line, либо распечатать на своем офисном принтере и использовать как справочник, когда встретится неизвестный герой, заклинание или монстр. Берите, качайте! Книга лишена каких-либо авторских прав и свободна для распространения за любую цену. Если у вас установлен Acrobat Reader 4.0, можете даже поставить там свою фамилию и продавать - мне все равно. Причина этого та же, что заставила меня отказаться от рекламы на on-line руководстве. Моя цель - повсеместное распространение этой замечательной игры - Warlords, которую я ставлю на одну доску с шахматами, - а не зарабатывание очков популярности.
2. Достаточно часто я получаю письма с просьбами и требованиями предоставить предыдущую версию Warlords II. Некоторые даже говорят, что, мол, WIII - это отстой, а вот WII - это действительно что-то... По этому поводу у меня есть разные мнения, и одно из них, что эти версии прекрасны одновременно и их можно отнести к совершенно разным играм, которые вызывают чувство неподдельного восторга при виде поверженного врага и такие же крики ярости. Короче, я выложил полную версию Warlords II Deluxe на своем зеркале в России (спасибо замечательному содружеству сайтов www.diaspora.ru!) для скачивания. Версия полностью рабочая, я проверял. Есть также мысли - добавить еще одну колонку в Лигу Warlords, где учитывать игры по Warlords II .
3. Для тех, кто интересуется Warlords BattleCry, SSG Co. выпустила очередной патч к демо-версии 1.04 (на фига?) и какой-то чувачок написал Strategy Guide для BattleCry (на английском, есессно.). Почитайте, может, чего полезного найдете.

Real Time Strategy - тупиковая ветвь игровой эволюции

Это наконец-то не случилось!!! В течение трех месяцев, по выходным, я садился за машину и открывал жутко тормозящее RTS-RPG произведение компании SSG Co. под названием Warlords BattleCry. За это время мне удалось пройти три этапа, и каждый раз начиная новую кампанию я надеялся, что вот сейчас я и найду то, ради чего стоило убивать такую кучу времени. Черт возьми, ну хоть бы что-нибудь новое!!!
Если бросить взгляд назад, этак на полгодика, то SSG Co. уверяла, что она создала новейшее направление в жанре RTS, которое сможет выдернуть из-под груза клонов это погибающее развлечение игроманов и вдохнуть в него новую жизнь. Что же из этого получилось?
Рассмотрим основные возможности победить в игре (компьютерной), как против человека, так и против бездушной машины.
Первая - это большая масса мелких и не очень юнитов. Этот принцип реализован, как ясно всем, в играх типа RTS (Real Time Strategy). Впервые он была реализован в играх, построенных по космическому эпосу "Дюна", и назывался "Commander&Conquest". Однако взрыв этого жанра произошел после выхода второй версии Warcraft от малоизвестной тогда компании Blizzard .
Вторая возможность - это один, но очень мощный герой, монстр или, неважно как там его зовут, юнит. Эта тема разработана не так подробно, но каждое изделие в области RPG привлекало и привлекает большое внимание общественности и фанов. Впрочем, 3D-Actions можно засунуть в этот же box.
Идея витала в воздухе. Объединить два популярнейших вида игровой индустрии и наложить на них печать старого, проверенного временем клейма Warlords ...
Человек - существо слабое. Большинству из нас не удается уследить даже за двумя мыслями одновременно и удержать в поле зрения два расползающихся объекта. Когда мы играем в RTS, с этим нет никаких проблем, погиб юнит - слепили нового. Warlords BattleСry прекрасно реализовал режим RTS, напихав в себя кучи различнейших объектов, народностей, юнитов и пр., и, возможно, некоторые фанаты RTS будут в восторге. Повторю: некоторые! Мне не приходилось встречать RTS-фанов, которые могли бы отличить английское слово "меч" от английского же слова "копье". Зато они прекрасно разбираются в иностранных калибрах оружия и видах противотанковых пушек, ведь наша современность и чужое будущее интересует их куда больше, чем замшелая древность.
Что же со вторым режимом (то бишь RPG ), в роли которого выступает герой, переходящий из миссии в миссию, да еще и с компанией сотоварищей? Вот тут-то и возникает проблема. Если делать героя слишком сильным, то зачем нужна вся эта куча строений и юнитов? Если сделать его слабым, то зачем он нужен вообще? В результате мы получили трех героев, которых таскаем за собой и которым нельзя позволить нигде погибнуть, иначе игра немедленно будет проиграна. Потому герой остается в тылу, ни в каких военных действиях не участвует, вместо него дерутся юниты, его же роль заключается в лучшем случае в преобразовании вражеских строений, по которым потом начинают молотить свои же. Да, он развивается, да, он повышает уровень своих заклинаний, но даже самый сильный юнит, вызванный из воздуха, не может сравниться по силе с обычным орком, которых противник клепает по паре штук за пару минут. Боевые заклинания также не дают большого огневого преимущества и, разрушив вокруг себя пяток тварей, герой остается беззащитен. ПЛЮС к тому, у него еще и заклинания срабатывают не всякий раз, что уж и вовсе возмутительно.
И наконец... Начиная в двадцатый раз строить дворец, кузницы, конюшни, башни магов, я откровенно скучаю. Даже налетающие на меня время от времени группы противника не могут развеять эту грусть. Грусть от того, что имя Warlords оказалось запачкано такой ерундовой игрой, как BattleCry, которая позорит как RTS-, так и RPG-жанр.

Лети, Summoner, лети!

Этим выпуском я начинаю серию своих размышлений о героях Warlords III.
Надо сказать, что долгое время этот герой для многих лордов оставался второстепенным. Вызов каких-то демонов казался недостаточно веской причиной, чтобы использовать его в качестве последнего довода. Лорды уделяли больше внимания накрутке положительных качеств своих стеков и не заботились о качестве нейтрализующих бонусов.
Времена поменялись. Теперь практически все имеют максимальное противодействие против наступающего героя и в момент главной битвы стороны имеют практически нулевые бонусы и одинаковые же силы с обеих сторон. Как же добиться преимущества обороняющемуся герою? Ведь противник имеет рядом большое количество армий, которые существенно проредят ряды защитников крепости?
Герой Summoner самый легкий в раскрутке из всех существующих в игре героев. Для того чтобы достигнуть четвертого уровня, ему необходимо всего лишь 14 Points, причем второй уровень он получает всего лишь за 4 X-Points. Вот краткая схема раскрутки лорда Summoner.
На первом ходу просмотрите Mana Report и оцените возможность захвата городов, ее приносящих. Если вы легко сможете получать по 12 маны за тур, берите какой-нибудь легкий Quest на Summoner и идите захватывать города со своими стартовыми юнитами. После захвата двух городов вы получите второй уровень и один A-Points. Герой Summoner может купить заклинание Teleport всего лишь за один Ability Points. Это позволит вам легко выполнить хоть легкий, хоть трудный квест в течение одного тура.
Если дело с маной плохо, не тратьте время на города, берите Average Quest на руины, возможно, накопаете там маны. Выполнив этот квест, Summoner подымется до третьего уровня (2 A-Points) и получит возможность вызывать из воздуха Ice Demons (Haos+2). НЕ делайте этого! Заклинание такого рода, которое даст вам максимальный эффект, - это Horde of Demons (4 Abillity Points). У Summonerа, даже не достигшего 6-го уровня, количество Fire Demons (Haos+3, Strenght:8, Hits:3) колеблется от двух до трех, помимо этого он вызывает кучу Imps (Lightning +2), WolfRiders (Fear+1) и два-три Ice Demons. Также неплохо будет поставить Fire Demon в состав Allies, с тем чтобы вы смогли двигать его в Fight Order.
Таким образом, накопив A-Points и купив это заклинание, вы копите их дальше. Вы можете потратить их на прокачивание Haos Bonus (по +1 за один A-Points), советую сделать это тогда, когда вы убедитесь, что противник обладает героическим бонусом (Leadership), большим чем +3. У вас будет куча Fire Demons, которых с лихвой хватит, чтобы заслониться от врага-лорда, а Haos-бонусы героя не складываются с вызванными им юнитами. Можете взять Demonslayer (1 A-Points), добавляющий ко всему прочему атакующему стеку возможность убить демонических юнитов с одного удара. Ну и когда у вас не на что будет больше тратиться, берите либо Moral Bonus, либо Leadership (оба по 2 A-Points за +1 в Strenght).
Ключ здесь в том, что Summoner не обладает никакой долговременной магией и, соответсвенно, расходует ману только по накоплении ее в достаточном количестве, так что вы без проблем можете накручивать ему обычные боевые бонусы, без страха, что ваши A-Points понадобятся на другие цели.
Таким образом обороняясь в тылу у противника, вы можете каждый ход вызывать себе кучу защитников, убить которых будет весьма нелегко. По сути в стандартной версии Darklords 1.02 только один герой может успешно противостоять этим войскам - Wizard, но для этого он должен будет подойти очень близко. А это очень большой риск, дети!

На этом все! Удачи всем на полях битвы.

Lord Axl Dead
mail-to: Axl@kimep.kz
Web-site "Universal Warlords" www.ok.kz/dark



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное