Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интересные новости науки

  Все выпуски  

Мир Warlords [Download и Тактика]


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Здравствуйте дорогие подписчики!

Итак, стартовал первый в истории Межпланетный Васюкинский Турнир “Grand-Prize” на звание Короля Warlords!

После долгих переговоров и обсуждений на форуме Warlords условий проведения боев участники обсуждения пришли к следующим соглашениям:
Размер карты (80x100).
В битвах за звание Короля споры по дипломатическим вопросам не рассматриваются.
В целях сокращения временного разрыва участникам позволяется играть на разных машинах и тем самым нарушать e-mail statistics (статистику загрузки ходов).
Каждый участник турнира присылает свой стек армий, который используется для создания игр с его участием на время всего турнира.
Количество туров ограничено - 25. Сумма дней задержки - не более 7 за все время проведения турнира.

Турнир стартовал в понедельник, 27 ноября 2000 года в следующем составе:

1-ый игрок2-ой игрок
White LordLashari
MaximusDGreenblade
SweepingHandAndy
Timmakshenok2k
Axl DeadAngelsOfWar
BeeDubProdigy

В первый же день (если быть точнее - во второй) не обошлось без скандала. White Lord, “Рыцарь Голубого Креста”, отказался от участия в турнире “Grand-Prize”, мотивируя этот тем, что он не желает играть по представленным правилам. Это было тем более удивительно, что он принимал активное участие в их утверждении. Однако, по неизвестным причинам, часть информации для него оказалась открытием, в частности ограничение длительности игры до 25 туров. Так или иначе, он отверг предложения других лордов играть с ним по его условиям (что лично я считаю неправильным и несправедливым).
Впрочем, как говорится, все к лучшему: White Lord предложил свои услуги в качестве рефери турнира и, возможно, он останется на этом посту в течение правления первого Kороля. Автор этих заметок на самом деле очень сожалеет о потере White Lord как претендента на престол.
Именно этот лорд мог бы быть тем самым Kоролем, цель и предназначение которого - хорошенько встряхнуть Лигу, заставить двигаться лордов из верхних строчек хит-парада.
В то же время именно White Lord идеально подходит на роль рефери. Рефери как судья должен обладать независимостью суждений и не поддаваться ни на какие уговоры остальных сторон участвующих в разборе судебного дела. Что же, White Lord обладает львиной долей этих качеств. И, как говорила Ира Соболевская: “Ну понимаете, всех этих качеств у него слишком!”, что для судьи как раз скорее положительный момент чем отрицательный.
Таким образом на смену White Lord приходит Lord Narendil, рыцарь хотя и недавно появившийся в нашей Лиге, но быстро набирающий очки. Прочитав его эссе о слонах, я склонен считать этого рыцаря новым открытием Лиги, не хуже Lord Lashari или MaximusD.

Новости сайта:

О сколько пинков я получил от читателей форума за идею играть во время турнира с использованием одного стека на всех!
Меня обвиняли в нападках на самое святое - право лорда драться собственным уникальным стеком. Что же им удалось отстоять свою идею и и сейчас рыцари дерутся каждый собственным набором армий.
Что же вызвало такую бурю эмоций? (Я не шучу, кстати!)
Наверно, то что каждый сносный рыцарь гордится своим оружием, умением его затачивать и погружать в тело врага... Во общем нет сомнений, что тема уникального стека важна
И поэтому была написана новая глава книги Warlords, под простым и незамысловатым названием "Как заточить свой меч", в которой объясняются основы создания своей собственной армии. Еще одна глава под интригующим названием "Слонов дают!" погружает читателя в размышления о том как наиболее правильно "заточить" стек.

Новости Warlords IV:

По поводу Warlords IV, к сожалению не могу сказать ничего определённого.
Я собрал и отправил Steve Fawkner, все ваши предложения, на что получил вежливое спасибо и обещание учесть их по возможности. Что касается сроков выхода, то пока они не передвигаются и ориентированы на весну 2001 года. Технические характеристики, особенности игры и нововведения пока держатся в секрете, очевидно потому что SSG опасается конкурентов. Их можно понять. Ведь на техническом уровне Warlords - игра довольно простая, и сила ее популярности заложена в идее пошаговой стратегии и тех мелочей которые и делают столь притягательной для определенной части игроманов.
С Battlecry конечно дело обстояло по иному.
SSG планировало с помощью этого ответвления от классической серии захватить часть рынка RTS и в чем то ей это удалось. По крайней мере количество фанатских сайтов у BattleCry в том числе и профессионально оформленных, намного больше чем у Warlords III. Хмм… И все же я сильно сомневаюсь что дети играющие сейчас в Battlecry будут играть в них же хотя бы через два года.
А ведь есть мнение что любое произведение искусства сумевшее продержаться на слуху больше пяти лет, уже что-то большее чем просто мода… И вы все знаете что я имею в виду! ;-)

На этом все! Удачи всем на полях битвы.

Lord Axl Dead
mail-to: Axl@kimep.kz
Web-site "Universal Warlords" www.ok.kz/dark

Рассылки Subscribe.Ru
Анекдоты на все случаи жизни!


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное