Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как стать богатым" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости ролевых игр от Rolemancer
Пятница, 30 марта, 2001 Давайте играть красиво! Сегодня мы опубликовываем первую часть из известной трилогии Оксаны Романовой под названием "Сделайте Нам Красиво". Награды сыплются дождем Вру, пока не сыпятся, но обязательно будут. Объявлены номинанты Origins Awards 2000, награды, присуждаемой The Academy of Adventure Gaming Arts & Design за игры, выпущенные в прошлом году. Рад видеть что продукты SJ Games (компании, выпускающей мою любимую систему GURPS) появились сразу в четырех категориях. Fallout на Rolemancer aka "Возрождение там же" Помнится видел русский перевод Fallout 1 под названием "Возрождение". Поэтому сегодня у нас сплошной Fallout. Baldur's Gate II : Throne of Bhaal - открыт официальный сайт. Сегодня Interplay открыли официальный сайт, посвященный продолжению знаменитой игры. Добро Пожаловать! Рисуем карту: Урок первый А знаете ли вы о такой полезной и сложной программе, как Campaign Cartographer 2 от компании ProFantasy? Маленькие приколы Fallout: Tactics Программеры тоже люди (я в том числе, насколько могу судить по себе :), они тоже иногда шутят. Правда по-своему, по-программерски (кстати, коллеги, не забудьте - скоро 1-е апреля, надеюсь всё для пользователей приготовили? Жалко, на воскресенье выпало.) Вместо 6 дней - секунда Четверг, 29 марта, 2001 Из всех искусств для нас важнейшим является кино? Сегодня знаменательный день. В 19:30 в Москве, в киноцентре «Пушкинский» состоялась премьера. Хочу сразу сказать: фильм произвел на меня странное, но неизгладимое впечатление. Diablo II Hardcore Ladder: спорт для упорных! Насколько надо быть упорным фанатом Diablo II, чтобы играть на Hardcore Ladder'e в battle.net ? Diablo II Expansion: Blizzard набирают бета-тестеров. Следующее сообщение появилось сегодня на официальном сайте Blizzard: [download] Мартовские ужасы [дополнения] Матрица и Shadowrun Спасибо нашему посетителю Dragon'у за комментарии к новости про то, что сюжет кинофильма "Матрица" был по всей видимости заимствован из дополнения к ролевой игре Shadowrun: Virual Reality 1. Променяли Кара-Тур на Рукуган Один из немногих оставшихся в Wizards of the Coast разработчиков James Wyatt раскрыл некоторые подробности о предстоящем дополнении к третьей редакции Dungeons & Dragons - Oriental Adventures, действие которого происходит в мире, похожем на легендарный мир Дальнего Востока. Во первых, действие книги было перенесено из Кара-Тура (Kara-Tur) в мир Legend of the Five Rings - Рукуган (Rukugan). Ну и в дополнение - немножко цифр: Маркетинговый директор FASA становится Одиноким Волком Красивый заголовок, верно? На самом деле конечно все не так - бывший директор по маркетингу компании FASA, Эрик Смит (Eric J. Smith), переходит работать в компанию Lone Wolf Development. Последняя хорошо известна варгеймерам во всем мире за счет популярной утилиты для построения армий Army Builder. Что будет делать Эрик в новой компании - он станет директором по продажам и маркетингу. Это должно вывести компанию на новый уровень развития - и мы еще не раз о ней услышим. [download] OtherWorld Creations представляют Outpost Qether Компания OtherWorld Creations, издающая первый полноценный мир для D20 System - Diomin, прредлагает всем желающим скачать бесплатное приключение - Outpost Qether. Приключение переносит игроков в приграничное укрепление, которое служит пристанищем для всех подряд - торговцев, криминальных дельцов и военных. Это место долго являлось шилом в з... для власть имущих и они решили уничтожить Qether. Игрокам предстоит найти или создать условие при котором укрепление останется существовать. Кстати, где-то неподалеку кто-то устроил раскопки... FFG развивает успех Полевик - береги природу, твою мать! Продолжаем курс молодого бойца для начинающих полевых ролевиков. Еще один адд-он к IWD ... на этот раз - бесплатный, должен выйти в середине мая. В так называемом Dungeon Pаck'е пока что обещают немного - 4 новых локации, 20-30 - предметов и "как минимум одного" монстра. Однако самое интересное не в этом - дизайнер серии Steve Bokkes приглашает всех фанатов принять участие в разработке. Как? Советами сценаристам на форуме проекта. Хотите именной меч? Есть шанс... Black & White уже в продаже! Вчера вечером на моем компьютере появился великолепный тигренок с огромными усами. Первое, что сделала эта тварь – сожрала своего тренера, мило улыбнулась и тут же сотворила огромную кучу в углу храма. Моего храма, между прочем. Храм этот благодарные жители деревни выстроили специально в мою честь. Там я и поселилась. Монте Кук подал в отставку... ... и Wizards of the Coast её приняли. Атас, ребза - дракониды!.. Среда, 28 марта, 2001 Властелин Колец под D20-System? По сообщению Моники Джонс (Monica Jones), директора по маркетингу компании Decipher, недавно получившей лицензию на выпуск карточной и ролевой игры по мотивам трилогии Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин Колец», разработчики ролевой игры еще не решили, какую игровую механику использовать. Среди вариантов рассматривается и D20 System. Более подробная информация будет объявлена позднее. Джим Батлер уходит из Wizards Джим Батлер (Jim Butler), которого мы часто упоминали в связи с ролевыми играми от компании Wizards of the Coast, покидает компанию. Не по своей воле - в связи с реогранизацией компании, идет упразднение некоторых должностей. Но Джим не намерен покидать ролевой бизнес - и основывает собственную компанию Bastion Press, которая будет выпускать D20-совместимые продукты. Кто продал город-герой? Компания Gold Rush Games выгодно продала серию продуктов San Angelo: City of Heroes для ролевой игры Champions: The Super Role-Playing Game, компании Hero Games. GRG выпускала San Angelo по лицензии, так что продажа-возвращение лицензии на дальнейший выпуск продуктов владельцу прав на ролевую игру, стала вполне обоснованным шагом. Hero Games по всей видимости включат San Angelo в линейку продуктов для второй редакции ролевой игры Champions: New Millennium. Первый продукт Скарабеев Новообразованная компания Scarab Games объявила о скором выпуске совего первого D20-совместимого продукта - приключения Brotherhood of Prophecy. Приглашаются все желающие Любите авторскую ролевую песню? Вышел патч для Fallout: Tactics Скачать его можно отсюда, однако учтите что он имеет немалый размер - 76 Mb. Вторник, 27 марта, 2001 Последняя песня Как ни грустно это признавать, но проект "Парнас" умер. Причина банальна - отсутствие людей способных писать. Мы все можем ругать различных писателей, обсуждать, что неправильно, что надо было делать не так, но, видимо, сами написать хоть что-то неспособны =:8( Blood Bowl Magazine №2 - уже в продаже! Хоть нам и не тепло и не холодно от этой новости - но Blood Bowl Magazine №2, в котором содержатся комментарии к "Gold"-версии Правил Blood Bowl и объемистый FAQ по этому редкому, но очччень стильному спортивному варгейму - уже в продаже! Волшебники Побережья разводят драконов! И каких!!! - последний экземпляр - это страшный Черный Дракон (и цена тоже страшная - около 60$ :) Речь идет, естественно об миниатюрах, которые выпускаются Wizardами все в больших и больших количествах - смотрите внушительный список и судите сами! Вот список последних миниатюр: Boris Todbringer - Граф Мидденландский, герой Империи! Games Workshop опубликовала очередного персонажа - Имперского Лорда Бориса Тодбрингера, известного своими победами над полчищами Хаоса (свой правый глаз Борис потерял в битве при Драквальском Лесу - легендарном сражении, которой GW посвятили целую кампанию). Борис Тодбрингер появлялся также в "Тени Рогатой Крысы" - если Армия Моргана Бернарда без промедления выступала из Нульна, то император Карл-Франц "дарил" вам отряд Рейксгвардии под командованием... правильно, Бориса Тодбрингера! Борис является также обладателем и хранителем двух священных реликвий - меч Runefang без промаха разит врага, а Талисман Ульрика надежно хранит Лорда в бою! Арабы забаннили Покемон Элементалистам - быть!
Количество подписчиков: 2002
(c)1999-2000, Copyright by Rolemancer
Если у вас руки растут из нужного и места и если вы собираетесь провести игру в красивом антураже - этот материал для вас!
Читайте и мотайте на ус, умудреные опытом мастера и зеленые новички!
За проявленый героизм при археологических раскопках в недрах интернета, очередная медаль вручается господину Шварцу с внесением в личное дело =)
Это:
Всего рейтинг включает 23 категории, но я приведу самые для меня интересные:
Best Roleplaying Game (Лучшая Ролевая Игра)
All Flesh Must Be Eaten RPG
Big Eyes, Small Mouth: Second Edition
DUNE: Chronicles of the Imperium RPG
Dungeons & Dragons (и кто бы сомневался? Не удивлюсь, если выиграют)
Fudge Expanded Edition
Star Wars Roleplaying Game (вторая система от WoTC. Однако!)
Best Roleplaying Supplement (Лучшее Игровое Дополнение)
GURPS Steampunk
Hot Rods and Gun Bunnies
SAXONS! Wolves in the fold of Arthur's Britain
The Keeper's Companion
Triamore
Lost Worlds: KoDT
Best Roleplaying Adventure (Лучшее Приключение)
Another Fine Mess (под Fudge)
Death in Freeport (под d20 System)
Shiki: An Epic Adventure Anthology for Sengoku (под Sengoku: Chanbara Roleplaying in Feudal Japan)
So, We Have... an Obelisk? (под Big Eyes, Small Mouth)
Three Days to Kill (под d20 System).
Кстати, по поводу последнего модуля - вы можете прочитать у нас на сайте его обзор от коллеги Kentai'я.
Варгеймеры, любители коллекционых карточных игр, да и любители просто ролевой/фэнтезийной/приключенческой литературы наверняка найдут в списке интересные для себя новинки, поэтому рекомендую вам посмотреть полный список.
Возрождается первая онлайновая партия. ДМ - новый (точнее новая - Lady Targelt), сеттинг - новый, система - AD&D.
Странные вещи творятся в маленьком, доселе спокойном княжестве, у тех, кто замечает это - есть выбор: остаться безучастными или найти проблем на свою голову...
Желающие принять участие в игре могут регистрироваться на форуме первой онлайновой партии.
Пророчество Alaundo пало на вас!
Война принесла раздор между Отпрысками Баала, и вы, как Дитя Баала, были втянуты в конфликт. Загадки, покрывающие ваше темное наследие требуют финальных ответов, и тайны скрытых сил вскоре увидят свет. Выше путешествие по Sword Coast наконец привело вас на юг Амна, в страну Tethyr. Оно здесь, поле последней битвы, победители на нем воспрянут над поверженными. Вы Дитё Баала, и ваша судьба в ваших руках!
На сайте вы уже сможте найти официальный FAQ, арт и форум.
Что же, потрем в нетерпении руки - какой же Bhaal будет первым - от Blizzard или от Interplay ? =)
"В трактире было грязно, но светло. За угловым столиком, перед мягко мерцающим магическим кристаллом притулились два человека, один по одежде более всего смахивал на идиота. Идиот отряхивался и продолжал сопеть над ухом.
- А чегой-то вы делаете, - наконец осмелился спросить он.
- Карту...
- А чего такое карта?
- Ну, вот видишь - это горы, это - море...
- Не-а... Это кто-то соус пролил на вашу стекляшку...
Приблизительно так реагирует большинство русскоязычных ролевиков на возможность рисовать карты на компьютере."
О том как реагирует меньшинство вы можете узнать, прочитав обзор программы от Den'а.
Вот вам несколько прикольных моментов из Fallout:Tactics.
1. Броня, превращающая вашего персонажа в brahmin'а (прислал N Nick)
2. Броня с очень высокими характеристиками - МММ (мечта младого манчкина), кажется из Diablo, но не одевается. Добыл Geronimo.
3. Ну и наконец, скриншот, который появился на "Вольном Стрелке" в дни, когда падала станция "Мир". Изображает одну из находок во время случайного энкаунтера. Очень символично, правда? Правда "Мир" вряд ли остался в таком состоянии после падения (да еще и на землю, не в воду).
Именно столько (если не меньше) времени нужно, чтобы создать планету, воспользовавшись Генератором Случайных Планет от Wizards of the Coast.
Созданные с его помощью планеты обладают лишь базовыми характеристиками: тип, размер, характеристики местности и специальные особенности. Так что над таким полуфабрикатом Мастеру предстоит ещё работать и работать.
Как в старом одесском анекдоте: "Так Вы посмотрите на этот мир и на эти штаны!"
Вы спросите меня, какое отношение все это имеет к ролевым играм. Поверьте, самое прямое. Начать с того, что название фильма звучит так: «Dungeons & Dragons». И снят он, как уверяют нас авторы по правилам AD&D 2nd Edition.
Фильм поражает, поражает спецэффектами. Хотя, нечто подобное мы все уже где-то видели. Сюжет так же не адекватен, хотя, что-то похожее я уже читала.
По-моему, в предыдущем абзаце очень много словечек «хотя». Весь фильм меня не покидало ощущение того, что я смотрю какую-то жуткую пародию на Индиану Джонс и Звездные Войны (эпизод 2). В первую очередь сюжет: он есть. Злой маг Профион настраивает глупый совет магов против молодой (очень), но умной принцессы, которая спит и видит равенство и братство всех сословий в каждом уголке страны. Совет делится на две части, одна из которых решает отобрать у принцессы жезл (дизайн девайса слямзен с жезлов BG2) повелителя золотых драконов.
Два молодых вора Ридли и Снейлз в этот момент становятся свидетелями убийства в школе магов и получают в свое распоряжение свиток с указанием места, где спрятан жезл повелителя красных драконов. В нагрузку им дается чудом выжившая молоденькая магесса Марина и безымянный, но очень грязный рыжебородый гном. Угадайте, кто победил?
Фильм страдает всеми возможными болезнями современного американского кино: штампы, ничем не мотивированные действия героев, афро-американцы в главных ролях. Я еще могу понять, когда если один из воров обладает темным цветом кожи, но вот когда эльфийка выглядит, как дитя греха хозяина плантации с черной рабыней, этого я не пойму никогда. Сюда же относятся и остальные эльфы. Выгладили они, как дикари с островов Папуа-Новая Гвинея. За весь фильм гном произнес не более 20 фраз. Главный герой откровенно вел себя, как выбирающий путь молодой Анакин Скайуокер, а черный маг Профион явный предок незабвенного сенатора Палпатина. Даже верный злому магу офицер армии с явным алиджментом Lawful Evil умудрился изменить своему характеру, опустившись до Chaotic Evil и закончить свою жизнь там же, где и его побратим Маул.
Итак, что же осталось в фильме от AD&D 2nd Edition? Магия (заклинания иногда узнаваемы), драконы (почти TSR-овский логотип), гном и название. И все же, фильм стоит посмотреть по двум причинам.
1. Это хоть какая-то визуализация любимой многими игроками игровой системы
2. Вас это скорее всего рассмешит.
Про себя же могу сказать одно: я поняла, каков сюжет и как будут выглядеть кадры еще не вышедшего фильма Star Wars (episode 2).
Приятного вам просмотра.
Представьте себе, вы закачиваете своего перонажа несколько недель до 90-го уровня, а потом вылетаете из игры в самый разгар битвы с монстрами из-за ошибки Windows ? И при этом, естественно, ваш персонаж погибает, а ведь на Hardcore - жизнь - одна...
Именно так произошло с со всеобщим любимчиком и надеждой русских - некромансером RUS-Absolut на европейском хардкор-ладдере в этот вторник.
Вы только посмотрите, какую солидарность и сочуствие проявляют российский игроки к павешму товарищу!
Ну ничего, упорство берет свое - и вот уже новый пресонаж раскачан до 5X-го уровня, и потом снова все повторится по кругу... О, как призрачна эта жизнь! =)
Источник: Dungeon.
Начиная со среды, 4-го Апреля, Blizzard Entertainment начнет поиск бета-тестеров для Diablo II: Lord of Destruction. Заявки будут приниматься с нуля часов среды, 4-го Апреля по тихооокеанскому времени до нуля часов среды, 11 Апреля по тихоокеанскому времени. Бета-тестеры будут отобраны случаным образом из всего набора заявок. Претенденты должны иметь копию Diablo II и должны проживать в США или Канаде и быть старше 17 лет. Системные требования для Lord of Destruction остаются теми же, но для тех, кто желает играть в разрешении 800 x 600 потребуются машины класса high-end. (прим. пер.: интересно, что они имели в виду под классом high-end ? P4-1GHz ? =) Основная цель тестирования - улучшение надежности и емкости игровых серверов. Пожалуйста, имейте в виду: игровые сервера будут испытывать значительные периоды нестабильности за время тестирования.
Личное мнение переводчика: похоже, Blizzard снова решило замучать игровую общественность - сначала приманив новыми фичами игры, а потом измордовав багами и обрушениями серверов =)
По этому случаю, сайт PlanetDiablo открывает специальный раздел Beta Central, целиком и полностью посвященный выходящей бете.
Источник: GameSpy Daily
Срочно точите свои модемы, потому что вышел "Mystic Places", очередной 11 номер Demonground, журнала, посвященного жанру Modern Horror в ролевых играх и бесплатно распространяемого через Сеть.
Журнал в формате pdf, выходит не очень часто (следующий номер будет в июле, а предыдущий был аж осенью прошлого года). Файл весит 6,7 Mb, но дело того стоит.
Потому что в номере:
... и прочие интересные полезности.
А вообще журнал посвящен "хоррорическим" ролевым системам, таким как:
All Flesh Must Be Eaten, Bureau 13, Call of Cthulhu, Conspiracy X, Dark Conspiracy, Delta Green, Dark Matter, Unknown Armies, Witchcraft и жанру ужасов вцелом.
[Скачать выпуск 11]
Кстати, если вас заинтересуют предыдущие выпуски, то к вашим услугам наш раздел в Downloads по Demonground.
Сам термин - Matrix исконно SR-нный. Это глобальная компьютерная сеть, наподобии сегодняшнего Интернета. Основное отличие - существование технологии, позволяющей производить обмен информацией из Матрицы напрямую с человеческим мозгом. При этом основные чувства человека полностью "забиваются" потоком информации из Матрицы. Для этого человеку вживляют специальный data-jack, к которому подключается мощный портативный компьютер - cyberdeck. Сам человек при этом сидит в полной отключке (некоторые индивидуумы старой школы помогают себе при помощи клавиатур, но в общем это так, анахронизм), а его разум в виде CGI-ного образа скользит по Матрице, от сервера к серверу, которые "оформленны" в виде зданий, порталов и прочее, как кому в голову взбредет. Все команды отдаются мысленно. Самое неприятное, что существует так называемая обратная биосвязь, которой очень любят пользоватся производители программ-перехватчиков - "льда" (ice - о термина IC = Intrusive Countermeasures). Если декеру (так называют матричных пиратов-хакеров) "повезет" попасьтся в зубы такому льду он запросто может отправится на тот свет раньше, чем успеет отключится.
Из похожих сюжетных линий можно упомянуть так же роман Shadowplay, который издавался у нас Армадой под названием Теневые Игры. Там упомянут несчастный подросток-инвалид, жизнь которого с рождения поддерживалась при помощи компьютеров, и который быстро стал одним из самых знаменитых декеров в Тенях (правда, кончил плохо, очень плохо). Так же нельзя не вспомнить легендарный спец-отряд Echo Mirage, супер-декеров, подготовленных правительством для борьбы со страшным вирусом, котороый едва не остановил технический прогресс, уничтожив колоссальные объемы данных. Из всего отряда осталось в живых только шестеро (если не путаю), следы которых потерялись в Матрице (одного из них можно вскользь встретить в тех же Shadowplay)
- 5 новых классов
- 25 новых престижных классов
- 5 новых рас
- 75 новых монстров
- более 100 новых заклинаний
- 70 новых feats
- 1 (!) новое умение (skills)
- 256 страниц
Скачать приключение (1,7 Мб, zip, pdf) можно отсюда.
Уже неоднократно упоминаемая в наших новостях компания Fantasy Flight Games, известная многими своими продуктами (среди них: Blue Planet, Diskwars, Twilight Imperium, Nocturnum, Cthulhu Live, Drakon), похоже, решила закрепиться на рынке d20-совместимых продуктов.
Ранее, в их d20-ориентированный проект под названием Legends and Lairs входили лишь весьма неплохие (и при этом до неприличия дешёвые) книги-модули, идеально подходящие для заполнения свободного вечера, когда все хотят играть, но ни у кого нет под рукой подготовленного приключения - во всех книгах есть карты, иллюстрации, новые чудища, шмотки и т.п.
Теперь же, FFG объявили о выходе целого тома, страниц этак под 200, посвящённого ловушкам и прочим воровским "примочкам". Называтьcя он будет Traps & Treachery и, в числе прочего, в него войдут: подробные иллюстрированные описания множества магических и механических ловушек, головоломок, лабиринтов, а также руководство Ведущим по созданию новых ядов, воровских спец-умений (feats) и снаряжения, что делает этот комплит весьма полезным и желанным.
К сведению: Визардский комплит Bard'ов и Rogue'ов (Songs & Silence) всё ещё находится в состоянии тестирования и планируется быть изданным только в декабре. Выход в печать Traps & Treachery назначен на июнь...
Сегодня - новая статья Лесного Варвара - Александра Бойдака под названием Взаимоотношения с природой. Из нее вы узнаете, почему опасно купаться в кольчуге, есть волчью ягоду и наступать на змей. На самом деле - прочитайте статью и не принимайте все слишком уж близко к сердцу. Разумный человек в лесу не пропадет! В лесу микробов на порядок меньше, чем в крупном городе; а уж про чистоту воды и воздуха я вообще не говорю. Вон, я сам езжу на игры уже 6-й сезон, и, что неудивительно - до сих пор пока жив =)
За очередные самоотверженные раскопки информации из недр интернета большое человеческое спасибо снова выносится Шварцу.
Как и обещали добрые дяди из Electronic Arts и Lionhead Studios, игра, которая разрабатывалась 3 года и о которой последнее время писали все игровые издания, все же поступила в продажу 27 марта по всему миру. Для России это так же справедливо, хотя по большей части тут спасибо стоит сказать скорее московским пиратам, чем EA. Black & White представляет из себя страшную смесь симулятора бога, RTS, RPG и файтинга. Разберем по пунктам предыдущее заявление:
То, что вы бог, ни у кого не вызывает сомнения. Без стратегии ваши последователи из числа мелких людишек разбегутся и вас забудут (вам придется искать потерянных овец, перетаскивать доски и еду в хранилище, заставлять людишек влюбляться и рожать вам новых верующих, отправлять крестьян на работу, правильно воспитывать зверя). С каждым вашим движением зверь обучается, становится добрее или злее. Через некоторое время он сам будет брать на лапы крестьян, поглаживать их, побуждая к возникновению чувств между ними, сам научится применять нужные заклинания, спасая людей от голода, а вас от потери репутации.
Про файтинг нужно сказать отдельно. Я была поражена, когда поняла, что во время драки двух существ игру можно поставить на паузу и кликом мышки указать очередь ударов по противнику, блоки и уклонения. Связка удар в нос – блок – уход – удар в пах – блок – удар – в живот и огромный лев катается по земле, плача тоненьким голосочком.
Стоит отметить, что игра действительно безумно красива. Обещанное увеличение работает. Только что вы наблюдали мир с высоты полета баклана, а теперь уже разглядываете личико маленкой девочки, кочающейся на качелях. В связке Celeron 300 / Creative Riva TNT/ 192 Mb ram при полной детализации графики практически не тормозит (мелкие скачки при резком перемещении камеры можно не считать). В начале немного сложно разобраться с управлением, но, так как торопиться в первый час игры некуда, то навык легко вырабатывается.
Тем, кто не знает английского языка я не завидую, делать в игре таким людям нечего, ждите локализации. Хотя сами тексты довольно просты и, действительно, как и обещали разработчики, полны юмора. Вывод один, всем срочно бежать и покупать. Можно, конечно, ждать появления официальных боксов с игрой на прилавках магазинов, но… (цензура) У меня терпения не хватило, лицензию куплю потом.
P.S. Вот еще одна ссылка, на другой официальный сайт игры http://blackandwhite.ea.com/
Позиция, которую занимал Монте Кук (Monte Cook) является ключевой - Главный дизайнер РПГ-проектов. С его непосредственным участием разрабатывались и издавались поголовное большинство книг по Третьей редакции, включая Базовые правила.
И вот, проработав более 7 лет, плечом к плечу, вместе с Джимом Батлером (Jim Butler), на следующий день после официального подтверждения о сокращении последнего, мистер Кук увольняется. Это не может быть совпадением, но, да простят меня за высказывание личного мнения, является весьма отчётливым знаком того, что в "Багдаде всё отнюдь не спокойно".
Как бы то ни было, в своём открытом письме Монте говорит, что мы навряд-ли заметим его уход от Визардов, так как он будет продолжать работать над DnD, но уже как внештатный сотрудник. Единственным изменением, со слов мистера Кука, будет то, что отныне в числе его проектов будут и не связанные с Wizards of the Coast: как РПГ-ориентированные, так и другие.
Какие именно - пока неизвестно. Более того, пока неизвестно и то, над какими проектами Монте будет продолжать работать, войдёт ли в их число Call of Cthulhu d20? Объединятся ли они вместе с Батлером?
Обо всех поступающих новостях Вам сообщит Ролемансер, в этом Вы можете не сомневаться. Но Вы можете и сами пообщаться с Монте Куком на его ещё совсем сыром сайте.
Что больше всего удручает, так это то, что за последнюю неделю это уже третья серъёзная потеря РПГ-отделения Визардов, но они сами не выпустили ни единого пресс-релиза. В конце-концов, такие люди как Keith Strohm, Jim Butler и Monte Cook заслуживают иного обращения со стороны работодателя.
Кто следующий?..
Wizards of the Coast выложили очередную "веб-примочку" - подготовленный энкаунтер (действие происходит, разумеется, в Кринне), в котором приключенцам предстоит попасть в засаду драконидов (draconians).
Наиболее ценно то, что там подробно прописаны ТТХ драконидов, их привычки и прочие особенности. Есть чем дополнить Monstrous Manual!..
Новое приключение, рассчитанное на персонажей 1-3 уровней, выйдет в июне 2001 года. Братство Предсказания (Brotherhood of Prophecy) - это религиозный орден, члены которого живут в замке без окон и дверей. Шесть месяцев назад из замка донеслись крики о помощию На помощь были отправленых храбрые и сильные воины, которые либо не возвращались совсем, либо были найдены в подавленном и сумасшедшем состоянии. Как всегда приключенцам предстоит процти приключение, чтобы докопаться до истины.
31 марта в ДК "Маяк" (Москва) состоится сольный концерт Йовин. Подробности читайте на Арде-на-Куличиках.
А может он вам и вовсе не понадобится. Патч лечит только одну проблему - заменяет файл "spr-sprites_0.bos", из-за которого некоторые пользователи не находят определенных предметов (интересно каких? денег наверное) у себя в инвентаре. Просто запустите и следуйте инструкциям. Корректный размер установленного файла должен быть 86,937,840 байт.
Но! Проект ещё может ожить, если найдутся люди, которые будут для него писать (таковых просим на parnas@rock.zp.ua), пока же он законсервирован. Увидимся?
если все-таки холодно - надо спортом заниматься!
Female Ranger,
Male Wizard,
Earth Elemental,
Water Elemental,
Fire Elemental
Air Elemental
и конечно - Черный Дракон (он же - skull dragon)!
В сочетании с последней новостью - о "воскрешении" Кольчужки (Chainmail), так и хочется задуматься: почему же Волшебники так рвутся на миниатюрно-варгеймерский рынок?
тайный источник информации
Awe, Karl Franz!
По сообщению CNN.
Дубай, ОАЭ - игра Pokemon была
забаннена по Исламскому указу, выпущенному высшим религиозным авторитетом Саудовской Аравии. Закон Корана от Высшего Комитета по Научным Исследованиям и Исламским Законам Саудовской Аравии говорит, что Покемон "завладевает умами" саудовских детей, пропагандирует Сионизм и распространяет азартные игры, которые запрещены Исламом.
Вердикт указывает, что видео и карточная игры, в которых присутствует персонаж Покемон имеют символику, включающую в себя "Звезду Давида, которая всем известна, как символ международного Сионизма и национальная эмблема Израиля".
Сотрудник компании Nintendo в Токио в понедельник отрицал наличие всех религиозных символов, "которые якобы изображены в игре Покемон" и заявил, что Nintendo создали игры без какой-либо религиозной подоплеки.
Указ утверждает, что Покемон "захватил умы большого количества студентов, очаровал их сердца и что они тратят все свои деньги, чтобы покупать карты и соревнуются друг с другом, чтобы выиграть еще больше".
Игра была раскритикована в нескольких странах, хритианская церковь в Мексике называла игру "демонической"; организации в Словакии по телевидению пропагандируют идею, что "Покемон вреден для детей".
В Турции в прошлом году Покемон взвал скандал, связаный с тем, что двое детей выпрыгнули с балкона, подражая силе Покемона. Оба ребенка выжили.
Примечание переводчика. Как уже говорилось в новостях, множество ортодоксальных организаций время от времени покушаются на массовые хобби (помните историю про "Dark Dungeons" ?). Что же, остается только порадоваться, что Россия остается достаточно либеральным государством, иначе во что бы мы сейчас играли ???? =)
Источник ссылки: SJGames Daily Illuminator
Все заинтресованные могут вздохнуть свободно: в грядущем комплите Wizard'ов и Sorcerer'ов под названием Tome and Blood найдётся место для соответствующего престижного класса.
В этом всю играющую общественность заверил Monte Cook:
It's a safe bet that you'll see an elemental-flavored prestige class in this book.
The book, written by Skip Williams and Bruce Cordell, totally rocks. You guys will like it.
------------------
Monte Cook
Senior Designer
WotC RPG R&D
Два "но". Первое - надеюсь, вы вздохнули не только свободно, но и глубоко - выход "Tome and Blood" в печать намечен на июль. Второе - мистер Кук не подтвердил, но и не опроверг слухи о наличии престижного класса Wild Mage. Шифруется...
Поиск по архиву рассылки
"Новости ролевых игр от Rolemancer"
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
В избранное | ||