Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ролевых игр от Rolemancer

  Все выпуски  

Новости ролевых игр от Rolemancer


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Новости ролевых игр на сайте Rolemancer

Четверг, 22 марта, 2001

31 ИЮНЯ

Всем, кто любит замечательный фильм и интересную книгу, кто увлекается театром, кто больше чем просто игрок в ролевые игры.

Страница игры "31 Июня". Всего одна игровая ночь под Питером.
Весьма приятный, нестандартный, проект для умных людей. Очень рекомендую съездить.

Нина



Хоббиты - вперед, на Decipher!

Права на выпуск ролевой игры по мотивам трилогии Дж.Р.Р. Толкиена "Властелин Колец" (Lord of the Rings) были получены компанией Decipher в нагрузку к правам на выпуск карточной игры по миру Сердиземья. Лицензия получена не от обладателей прав на произведения профессора, а от компании New Line Cinema, которая выпустит первый фильм из трилогии, Брастство Кольца (The Fellowship of the Ring) в декабре 2001 года. Срок действия лицензии - до 2006 года, с возможностью продления еще на 5 лет.

Толкиенисты в восторге! Посмотрим, что скажут все остальные.



Ужасные истории в игрушке Weird Wars

Компания Pinnacle Entertainment, знаменитая своими ролевыми и карточными играми на тему "ужасы на Диком Западе" (например Deadlands), объявила о разработке новой D20-совместимой игры Weird Wars. Ясно даже и ежу, что от темы ужасов компания не ушла, мало того - добавила немного военной истории. По словам разработчиков, к созданию игры их подтолкнула именно любовь к военной истории, ужасам, старинной серии комиксов "Weird War Tales" и сцена из фильма American Werewolf in London (это то-же или не то-же, что Американский оборотень в Париже?), в котором через комнату главного героя пробегает куча орков-нацистов.

Первая книга, Weird War Two: Blood on the Rhine, будет содержать полный набор правил, описание мира и полноценное вводное приключение. Книга выйдет летом 2001 года, скорее всего к августовской выставке GenCon. Игровая механика - D20 System, с небольшими дополнениями.



Fiery Dragon отправляется на войну

Издатель D20-совместимых приключений, компания Fiery Dragon Productions, объявтла об окончании бета-тестирования своего нового беслптного приключения Himrak War Party. Приключение рассчитано на 4 персонажей третьего уровня и станет переходным между двумя коммерческими продуктами - уже вышедшим NeMoren's Vault и находящимся в процессе разработки The Silver Summoning. Как всегда, ссылка на приключение появится в нашем разделе Downloads... а о его выходе мы объявим в новостях.



Полный полет фантазии!

В зарубежной игро-индустрии есть такая ниша - "fast-play strategy", это когда в кругу семьи на выходные проводят партию-другую в "Риск" или DiskWars... Так вот, эти самые DiskWars и их создатель - Fantasy Flight Games - не только "быстро играемые", но и быстро-раскупаемые! Причем, Fantasy Flight продолжает развивать удачно найденную тему - новый их продукт VORTEX заслуживает небольшого рассказа. В этой игре (облегченном варгейме), каждый игрок выступает в роли Мастера Магического Потока, способного путем заклинаний вызывать себе на помощь армии. МТГ, говорите? Похоже, но если учесть, что эти армии воюют на гексовом поле - да по правилам классических хексовых варгеймов - это - никак не МТГ! Но если учесть, что VORTEX будет распространяться в виде стартеров и бустеров - то ...это МТГ! Вот вам и революция - гибрид двух жанров налицо! Поступит в продажу VORTEX уже в мае этого года, но уже сейчас прогнозы Тома Джолли и Кристиана Петерсена, создателей DiskWars и VORTEX - самые оптимистичные! Еще бы - их варгейм (все-таки варгейм?) будет продаваться тиражами МТГ!
Да здравствует -полный полет фантазии!



Осторожно: вы - в Зоне Боя!

Обращаем ваше внимание на Правила Warzone(2 ред.), которые теперь доступны аж в двух вариантах: 100кб zip-архив (без картинок-схем), а также "распиленный" на 16 частей (по 720кб) вариант Правил со схемами-картинками! Warzone (по нашему - "Зона Боя" или "Плацдарм"), наряду с В40к недаром носит славу продуманнейшего реалистичного варгейма с миниатюрами АКА "squad combat", всем любителям sci-fi, а также - первой мировой, второй мировой и войн современности - даже не рекомендуется - а обязательно надо (must have)!

Взвод, вперед!



Новинки "Red Elf".

Не успела Games Workshop обнародовать Героев Империи и короля гномов Казадора - они появились на сайте Red Elf, но это - еще далеко не все, там же вы найдете Серых Рыцарей - уже на русском!



Великая Мировая война!

Когда-то, в 20х-30х годах великой мировой войной именовали ту бойню 1914-1918г., которую мы теперь знаем как Первую Мировую. Ныне The Guild of Blades Publishing Group предлагает вам сразиться в первую мировую войну, точнее вас ждет (заказать можно здесь) старый любимый варгейм Axis & Allies, по такому случаю переработанный. В коробке (ежели решитесь сделать заказ) будет:

32-страничный буклет Правил и Сценариев (маловато будет! :),
две полноцветные карты ТВД (17х22 дюйма каждая),
более 1500 всевозможных карточек - на все случаи жизни, пардон, войны,
200 подставок из пластика (для солдат армий, которые на карточках напечатаны),
40 Листов Стран,
и кончно же - любимый Д10!

Стоит это чудо у них $34.95.
Да, и напоследок - называется этот варгейм соответственно "Война до Победного Конца!"(или "до скончания века" - а как еще перевести: "The War to End All Wars"?) Мое личное мнение - хорошая игра на весьма достойную тему - великолепная альтернатива "Риску".



Очередной продукт Визардов - калькулятор?

Именно так.

Только не обычный, а для верного и - главное - быстрого расчёта суммарного Challenge Rating'a предстоящего вооружённого столкновения (CR в игровой механике D20/DnD 3e - характеристика персонажа/монстра/ главного гада/etc., дающая представление о "крутости" последнего). Калькулятор позволяет расчитывать CR энкаунтера, состоящего из одной-двух групп монстров с одинаковыми CR каждый.

Понажимать на кнопки можно здесь.



У Rolemancer'а появился достойный конкурент!

Или даже скорее не конкурент, а коллега, потому как сайт, о котором пойдет речь, нужен был давно. Мы и сами уже подумывали о таком ресурсе у себя.

Называется он немного стандартно - "Настольные Ролевые Игры и открылся только что.
Сайт из циклов "полезняшки Фэта" и "must have!" - рекомендую сразу занести себе в букмарки и посещать переодически. Если принятый старт будет поддерживаться в том же темпе - из него выйдет ценный ресурс. Словом, крайне рекомендую сходить и посмотреть.

Чем полезен сей сайт? На нем собраны ссылки на полезные файлы и разделы по ролевым играм во всем Интернете. Пока в основном по D&D, но наверное будет и по другим ролевым системам. А также на сайты, компании, форумы, материалы, книги....

Желаем нашим коллегам удачи и продолжения их полезного дела!



Среда, 21 марта, 2001

Новая версия Netbook of Feats.

D&D Community Council обновил "сетевую книгу спец-умений (feats)" Третьей редакции - Netbook of Feats, #001. "Свежая" версия содержит 64 умения.

Может, и у Вас есть несколько "фирменных" наработок? - Зачем же их скрывать от общественности! :) Пожалуйста, здесь Вы можете узнать, как стать соавтором этого мануала. Только надо иметь в виду, что все фиты проходят очень жёсткий отбор на совместимость с игровой механикой D20 System и из сотен претендентов проходят единицы.

Скачать Netbook of Feats, #001 можно отсюда.



Talislanta - по просьбам читателей

Недавно на наших форумах возник вопрос, связанный с судьбой сказочной ролевой игры Talislanta. Судя по отзывам игравших в нее, игра интересна, с хорошим сеттингом и игровой механикой. Небольшой экскурс в историю игры:

В 1988 небольшая компания Bard Games издала книгу The Chronicles of Talislanta, первую ролевую игру по миру Talislanta. Потрясающее оформление, выполненное художником P.D. Breeding-Black и красивый игровой мир, созданный под влиянием работ Джека Вэнса (Jack Vance), вскоре превратило игру в своего рода культовую. Обзоры, появившиеся в популярных журналах Dragon Magazine и Science Fiction Age, расхваливали игру на все лады. Один из обозревателей сказал "Это как если бы Говард Лавкрафт написал Алису в Стране Чудес вместе с Гансом Христианом Андерсеном и Вильямсом Бурроу".

С той поры прошло более 10 лет, за это время Talislanta поменяла трех издателей, но выжила и в данный момент над игрой работает команда Shooting Iron Design & Publishing. Судя по последним новостям, работа над четвертой редакцией игры почти закончена и вскоре четвертая редакция Talislanta появится на полках магазинов.



Променял D&D на покемона

Keith Strohm, ведущий направление ролевых игр и миниатюр в Wizards of the Coast, получил повышение. И стал вице-президентом отдела, который разрабатывает карточную игру Pokemon. Поменял, так сказать, сказочных европейских монстров на японских без зазрения совести.



[tools] Третий - не лишний...

Wizards of The Coast совместно с Fluid Entertainment разрабатывающие уже неоднократно упоминаемые в наших новостях Master Tools, похоже, посидели-подумали, да и снова обратились за помощью к Troika Games. Последняя уже успела основательно засветиться на рынке CRPG - в список проектов, к которым "Тройка" приложила свою руку входят все игры серии Fallout и RPG-долгострой во имя Sierra On-Line под названием Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Ранее они уже отдали Аркановский движок для программы рисования карт, входящей в состав Master Tools. На этот же раз был передан редактор игрового мира Арканум. Тут же была объявлена и дата релиза - барабанная дробь - начало августа с.г.

Дожить бы...



Вторник, 20 марта, 2001

Секреты Татуина

Фанаты ролевой игры Star Wars RPG от Wizards of the Coast ждут не дождутся выхода книги с описанием мира Татуин - Secrets of Tatooine, которая выйдет в мае 2001 года. Один из сотрудников Визардов приоткрыл секреты о содержимом книги: как и Secrets of Naboo, новая книга будет на 2/3 состоять из описания мира, а 1/3 будет занимать приключение. Три основных города Татуина будут подробно рассматриваться в разных исторических периодах - эпохе подъема империи, эпохе сопротивления и эпохи нового джедайского порядка. К описанию каждого города будет прилагаться его карта. В книгу также войдут описания основных персонажей, живущих на Татуине. Эх... дал бы кто-нибудь почитать рулбук.



[tools] Что такое Maestro?

На днях я уже упоминал в новостях о новой программе, разрабатываемой командой RealmsCrafters - Maestro. Но почти не рассказал о ее возможностях. Напомню, что Masetro - это набор полезных утилит для третей редакции D&D, совместимый как с MS WIndows так и с Linux, который обладает следующими возможностями:

  • Генератор персонажей: позволяет создавать персонажей, добавлять новые классы и престижные классы, создавать любую комбинацию класса и расы; быстро создает заготовки для NPC
  • Книга заклинаний: полная энциклопедия заклинаний с возможностью быстрого создания собственных заклинаний
  • Менеджер шмоток: содержит все магические шмотки и позволяет создавать и добавлять собственные
  • Планировщик боев: калькулятор случайных встреч
  • Календарь приключения: поддерживает разные форматы дат и месяцев (например - лунные), записывает специальные событий, ведет полный отчет о приключении
  • Генератор монстров: позволяет создавать собственных монстров
  • Картограф: обеспечивает создание плоских карт
  • Генераторы: NPC-ей, сокровищ, городов, донжонов, случайных встреч
  • Энциклопедия: база данных по вещам, местам и людям в формате HTML

Официальная дата выпуска этой сказки пока не объявлена, но по неофициальным данным Maestro появится в осенью 2001 года.



Мумии - на выход!

Сегодня на прилавках не-российских магазинов (как всегда) появилось очередное дополнение к Миру Тьмы (World of Darkness) от White Wolf Games - ролевая игра MUMMY: The Resurrection. По версии Белого Волка древние мумии не погибли. Вернувшийся из подземного мира Озирис пробудил души своих верных слуг и они бросились искать людей, которые умерли, не совершив своего предназначения. Вот с такими людьми, у которых душа еще не отделилась от тела, стали смешиваться духи мумий и превращать их в бессертных созданий. Кстати, в отличие от вампиров и вервольфов, Мумии борются за сохранение баланса между злом и добром, а не едят кого попало.

Кстати, на сайте White Wolf Games лежит небольшое вступление к книге, которое расскажет о том, что за звери эти Мумии в Мире Тьмы.



Fallout: Tactics - а у вас фиеста?

Между прочим, Fallout: Tactics появился уже и на улицах Питера и Москвы (пиратская версия, конечно, я и сам вчера купил).

А на нашем форуме по серии Fallout уже начались интересные обсуждения.
Вы еще не купили? Вперед и затем на форум. Игра стоит того, чтобы ее купить - очень атмосферно. Как в "настоящем" Fallout'е.



"Орки Ионыча" - Waaaghh!!! продолжается!

Спешу сообщить, что на сайте Николая Ионова Орки! выложены статьи о кланах и кастах орков 40К, в разделе тактики добавлено описание "Дикой орды", и полностью переделана страничка с профилями отрядов (теперь там есть характеристики, а в перспективе - появление полной информации из Кодекса Орков :)
Кроме того, замечу, что в разделе "Библиотека" теперь можно скачать весь сайт целиком в зип архиве. Кстати, зеркало сайта на www.waa-orks.boom.ru Waaaghh!!!




Kazador , King of Karak Azul.

Благодаря Games Workshop стала доступна полная информация про великого гнома Вселенной Вархаммер - Казадора, Короля Карак-Азула, вы узнаете его судьбу, про Молот Карак-Азула, и про великий артефакт гномов - Громовой Рог (The Thunderhorn)!
Rally!!!



Визарды латают Кольчугу...

... и делают это настолько успешно, что собираются выпустить её аж на полгода раньше намеченного. Кольчуга (Chainmail) - это настольный варгейм, созданный для проведения кратких боёв и стычек по правилам игровой механики D20/DnD 3e. Размер армий (всего 6 группировок) колеблется от 2 до 15 фигурок. Короче, игра на полчаса, или даже меньше.

Жизнеспособно это творение или нет - покажет время. В любом случае, кто откажется от упаковки классных фигурок, тем более, что их ещё можно самостоятельно раскрасить?



MtG 2001

В минувшие выходные в Токио прошел один из крупнейших международных чемпионатов для профессионалов по Magic: the Gathering - Pro Tour 2001. Само соревнование проходило в формате Invasion Block Constructed.

Top 8 чемпионата:
1. Zvi Mowshowitz (USA) $30,000
2. Tsuyoshi Fujita (Japan) $20,000
3. Lucas Hager(USA) $15,000
4. Chris Benafel (USA) $13,000
5. Ryan Fuller (Canada) $9,000
6. Philip Freneau (USA) $8,500
7. Dave Williams (USA) $8,000
8. Frederico Bastos (Portugal) $7,500

Более подробно ход соревнования и его подробности освещен в журнале Sideboard.

Вот видите, некоторые игроки умудряются на "этом" даже деньги делать. Впрочем, учитывая сколько они тратят....
Коллекционные карточные игры - куда более выгодный бизнес, чем настольные РПГ. Для примера посмотрите хотя бы на Саргону.


Новость прислал Evil Punker.




"Ты убегаешь - он догоняет. Какой детектив без погони!" ©

Сим я хочу представить ролевую игру Mean Streets and Mean Villains. Игра задумана как лёгкий релакс - не кампэйн, а, скорее, сессия между реальными игровыми сессиями - для малого количества игроков (1-3 плюс ведущий) и должна воспроизводить атмосферу полицейских/детективных сериалов 70-х/80-х, таких как "Коломбо", "Полиция Майами: Отдел нравов", "Мстители" и "Новые мстители", "Профессионалы" и др. И хоть её создатель - Марк Бэйкер (Mark Baker) - завершил работу над ней аж в далёком 1995-ом, она, по-прежнему, может с лёгкостью занять вечер в приятной компании.

Фактически, ничего кроме желания, нескольких обычных шестигранных кубиков, ручки и бумаги не требуется. Игроки генерят следоков, оперов, частных сыщиков и агентов спецслужб, ведущий - город, где на главных улицах тусуются проститутки, а на задворках царит сброд, город, где наркодилеры раздают героин в школах, а их боссы, крупные наркодельцы метят в правительство, город, где вице-президент крупной корпорации способен завлечь своего босса в хитроумную ловушку, в то время как его жена разрабатывает со своим тренером-теннисистом план убийства мужа, город, где 99% населения, в лучшем случае, просто недолюбливает полицейских, в то время как последние отвечают им полной взаимностью, город где для большинства полицейских главное не в выполнении служебного долга, а в отработке долга перед знакомым мафиози, город ... ну, в общем, Вы поняли. Это не Киберпанк, это - реальность :)

Система генерёжки проста - четыре основные характеристики плюс выбор специальных преимуществ/помех, умений и обременяющих привычек. Всё - за определённое количество очков.

Механика целиком и полностью завязана на умениях. Стычки - либо драки, либо перестрелки. Погони - бегом или на транспорте. Расследования, расследования и ещё раз расследования. Несмотря на небольшое количество умений, в различных ситуациях их можно комбинировать с достижением необходимого эффекта. Нет ни манчкинов, ни лузеров - всё зависит только от изобретательности игрока.

Скачать правила можно прямо с Ролемансера!
Есть в формате Microsoft Word 6/95 (122k), есть PDF (99k). Всё на английском.



Понедельник, 19 марта, 2001

Zorro выходит на тропу войны!

Компания Gold Rush Games подписала многолетнее соглашение с Zorro Productions, Inc. на издание официальной приключенческой ролевой игры "Zorro". Соглашение позволит GRG производит английскую игру и распространять ее по всему миру.

Персонаж Zorro, созданный автором приключенческих книг Джонстоном МакКалли (Johnston McCulley), впервые появился в новелле "The Curse of Capistrano" в 1919 году. С тех пор про Зорро выло уже более 40 книг и много фильмов, среди которых наиболее известен самый последний - "Маска Зорро" с Энтони Хопкинсом, Антонио Бандерасом и Кэтрин-Зета Джонс. Ролевая игра будет раскрывать детали Испанской Калифорнии 20-х годов 19 века и мира Зорро, мира приключений и опасностей.

Первый из планируемых продуктов, "The Legacy of Zorro", будет построен на базе игровой механики Instant Fuzion и выйдет в июне 2001 года. Книжечка будет совсем маленькой - 32 страницы - и будет содержать правила, описание персонажей и приключение. А вот осенью GRG выпустит полноценную 144-страничную книгу в жестком переплете - "The World of Zorro Adventure Game and Resource Book".

Под выпуск новой ролевой игры уже заготовлен и веб-сайт ZorroRPG.com. Ну вот, прибавилось работы по отследиванию новостей :().



Vad Khara - непознанное рядом

Трибуны ликуют! На рынок сказочных ролевых игр выходит новая компания - Eilfin Publishing. Компания разрабатывает сказочную игру Undiscovered: The Quest for Adventure. Undiscovered обладает всеми классическими сказочно-игровыми признаками: мечи и магия, псионика и алхимия, фантастические существа и тп. Игровая механика использует систему умений, которых предлагается более 150 штук. Расы - от вполне стандартных: люди, дварфы и эльфы - до уникальных: пыльники, серафы и дракоменсесы. Успех или неуспех действия определяется броском 2d10 - процентовая система. Все атрибуты и прочие характеристики персонажей также выражаются в процентах.

Интересно? Скачайте себе краткое 24-страничное введение в Undiscovered: The Quest for Adventure и 9-страничное приключение Vad Khara, для новых игроков. Кстати, это приключение стало тысячным добавлением в нашу базу Downloads! Скачивайте с помощью Rolemancer-а!



Повод сходить в кино.

До московской премьеры Dungeons and Dragons: the Movie осталось 10 дней. Не стоит, конечно, ожидать от этой картины чего-то экстраординарного. Завязка прямолинейна: добрая 0-level императрица, злой high-level колдун-политикан, приключенцы - вне закона и, конечно, квест по добыванию манчкинской шмотки :) Но, во-первых, хоть половина из многочисленных спецэффектов должны были получиться. И, во-вторых - и, в главных - атмосфера ;) Как бы то ни было, полное соответствие печатным правилам гарантируется. Так что никаких полётов а-ля "Wo Hu Zang Long" ("Crouching Tiger, Hidden Dragon").

Где и когда можно будет посмотреть:
кинотеатры: "Каро-Фильм", "Победа", "Пушкинский", "Ударник" - с 29 марта;
"Орион" - с 01 апреля.

PS. Смотреть, думаю, стоит в Пушке - там экран и побольше и получше.
PPS. Видел постер - переделка оригинального - "Подземелье & драконов". No comments.



Убей DRAKON'а

Все-таки в компании Fantasy Flight Games явно работает кто-то из России, иначе бы они не назвали свою новую игру DRAKON... Судя по описанию, эта настольная (тактическая) игра подходит под категорию 'dungeon crawl' - прохождение донжона. Игроки строят донжон, а потом проходят его, стараясь избежать ловушек и не попасть на обед к злобным монстрам. Игра обещает быть быстрой (20 минут) и прекрасно подойдет для того, чтобы занять маленьких детей ролевиков и варгеймеров, пока мамы и папы рубят в капусту NPC-ей.

Об остальных новостях FFG вам, надеюсь, расскажет коллега Chaos Lord.



"Сегун - Тотальная Война" - только у нас, на Ролемансере!

В ознаменование торжественной даты (полгода с Ролемансером) - разрешите представить вам новый настольный исторический варгейм "Сегун - Тотальная Война", который специально разработан мною по такому случаю. "Сегун" - является настольным вариантом отличнейшего компьютерного варгейма-стратегии "Сегун: Тотальная Война", достаточно прост в освоении (для исторического варгейма) и, собственно, выкладывая его html-версию Правил, я возврашаюсь к своей любимой теме - исторические варгеймы. Итак, всем любителям Страны Восходящего Солнца, Акиры Куросавы, самураев, воинов-монахов и сегунов - рекомендуется ознакомиться с правилами "Сегуна" - искренне надеюсь, что вам понравится...



[tools] Маэстро, бис!

Сообщество программистов-ролевиков RealmsCrafters, разрабатывающее набор полезных утилит RPG Companion (PalmOS) для третей редакции D&D, объявило о начале работ по созданию нового продукта под кодовым названием Maestro. Новый продукт будет работать как под MS Windows, так и под Linux и будет полностью совместим с RPG Companion. Maestro будет использовать движок Basilisk, разрабатываемый Джамисом Баком (Jamis Buck), который известен своими он-лайновыми генераторами донжонов и сокровищ.

Скорее всего, наборчик получится неплохой. Тем более, что вместе с Maestro будет поставляться и набор ресурсов для создания дополнений к программе. Если вас заинтересовал движок с ласковым названием Basilisk - посетите его страницу на SourceForge.



Разделу Wargames на Ролемансере - исполнилось полгода!

Да, мы уже 6 месяцев в бою! :) Все началось 15 сентября 2000г. - с появления первой статьи, но полноценным раздел стал только 18 сентября...Вот краткий отчет-рапорт за эти полгода:

в разделе опубликовано 59 статей и Правил (в среднем, 10 статей в месяц - это неплохо, правда?)
выложено 16 "полезняшек"-полезных вещиц для варгеймера,
по разделу выложено 165 новостей в новостном блоке.

Нас, варгеймеров, теперь четверо ("четыре мушкетера" :)
спец по В40к и новостям, мастер-разведчик ShadowBlade,
мастер Мордхайма и FAQ по нему, неутомимый и требовательный к себе и другим Supernaut,
u440 - хозяин недавно открывшегося раздела Warzone, спокойный и рассудительный - наша "совесть" ;)
и ваш покорный слуга, Chaos Lord, живущий под лозунгом "Даешь варгеймы в народные массы!"

Конечно, оценивая сейчас всю проделанную работу, понимаешь, что реализовано 10-15% от задуманного, но мы - не собираемся останавливаться, в разделе В40к скоро появятся подразделы по EPIC 40K, BFG и Некромунде, в разделе WFB, надеюсь, появится долгожданная Тактика Армий, да и материал по тактике отрядов Мордхайма - уже в работе, Warzone порадует вас скоро обзорами Армий Вселенной Мутанских Хроник, а также ведутся активные работы в направлении исторических варгеймов.
Мы благодарны всем тем, кто является посетителями-участниками нашего, варгеймерского форума, и от всей души благодарим их за активность и дружеское участие в нашем Великом Общем Деле - "варгеймеризации" всей страны!
Даешь Российские Варгеймы!
Vivat Wargames! Vivat Rolemancer!



Maximum Overkill!

Есть ведущие, гордящиеся тем, что проводят "безбоевочные игры", делая упор на отыгрыш и психологию.
Однако, есть и другая точка зрения и другой подход к ведению игр. Позвольте рекомендовать вам статью, в которой рассказывается о том, как избавить модуль от "тупой резни" и сделать боевки более разумными. Пусть ваши игроки бьются больше - для кого-то это может стать основным fun'ом в вашей игре. А ваша задача сделать так, чтобы игроки подходили к задачам в бою при помощи серого вещества, а не топора и меча.

Как это сделать? Читайте текст " 8 советов о том, как сделать сражения смертельными". Перевод статьи с сайта Roleplaying Tips сделал Igor Katkov.

Кстати, весьма полезный сайт, рекомендую начинающим Ведущим. А если кто-то захочет сделать перевод какого-либо из размещенных там текстов, мы с удовольствием разместим их у себя.



Любители В40к должны торжествовать...

...потому что на сайте "Красный Эльф" эльфийский герой Гилдор выложил Правила В40к на русском языке в html-виде. Также добавлены материалы по Царству Хаоса(Награды и Дары Хаоса и Боевые Знамена), что приятно.



Ищем Ведущего раздела "Литература"!

Команда Rolemancer'а ищет коллегу, готового взять на себя ответственность по самостоятельному ведению на Rolemancer'е раздела, посвященного фантастической и исторической (а также смежной) литературе.

Чем будет заниматься Ведущий раздела:
- полная ответственность за направление, выбор "путей развития и идеологии"
- работа с авторами
- новости для сайта
- обработка и выкладывание материалов
- модерирование форума или нескольких
- подбор команды для раздела

Раздел будет выделен отдельно, как "настолки" и "варгеймы". Внутри него может быть любая структура, как запланирует Ведущий.
Мы также планируем в будущем создать онлайновую библотечку фантастики и ролевой литературы (лицензионно чистые, правда, так сказать), реализовать еще несколько интересных проектов, а также готовы помочь ведущему реализовать его идеи и планы.

Что у нас есть сейчас:
- раздел "Лирика", "Книги", "Парнас" и "Шервуд"
- форум по фантастической литературе
- договоренность с некоторыми авторами о публикации их проектов
- технические возможности, позволяющие реализовать достаточно сложный проект

Что требуется от Ведущего:
- желание заниматься этим от души, а не потому что надо.
- ответственность, ответственности и еще раз ответственность.
- желательно также некоторое знание предмета.

Что касается остального - обращайтесь, обсудим!



Книжный раздел на Rolemancer

Еще один новый раздел у нас. Он называется "Книги" и служит еще одним дополнением к все еще планируемому Литературному Разделу.
Здесь вы можете найти пока только краткие описания некоторых фантастических книг и ссылки на них в интернет-магазине Озон. Я питаю надежду что когда-нибудь мы все-таки начнем предлагать в этом разделе настоящие мануалы по настольным Ролевым играм.

Посетите: "Книги" на Rolemancer.



Выиграй Fallout: Tactics!

Я бы сказал даже что это не конкурс, это раздача.
Сайт RPG Dot и RPG Fool (намекающее название, верно?) проводят идиотский конкурс. Для того, чтобы выиграть игру Fallout: Tactics вам нужно зарегистрироваться на форуме RPG Fool и ответить на один вопрос:

While Fallout Tactics is a RTS game, the original Fallout games were... ???

Надеюсь вы догадаетесь ответить что предыдущие игры серии принадлежали к жанру РПГ? Рад за вас!
Тогда - вперед за призом, потому что в конкурсе могут принимать участники из любой страны. Конкурс завершается 31 марта.

P.S. Кстати, на тему F:T- ходят слухи что пиратская версия уже появилась в Москве, на трех дисках.



Black and White пошла на золото

That's all, folks! Игра Black and White от Lionhead studios пошла на золото и вскоре мы уже можем ожидать ее в продаже.

Если вы хотите узнать о игре чуть подробнее - могу рекомендовать информационный раздел на сайте Gamers.com и, конечно же, официальный сайт игры, остальным просто напомню что игра относится не к чистым РПГ, ее жанр скорее можно определить как "god simulation/real-time strategy game".



Воскресение, 18 марта, 2001

Магия для практиков

Сегодня в наших статьях по настольным РПГ наконец-то появился первый раздел по игровой системе GURPS и, естественно, первая статья в нем.

Читайте работу Presto под названием "К вопросу о магии. Практические советы для GURPS". В ней автор излагает основы своей, альтернативной магической системы.



Архив на Subscribe.Ru
Поиск по архиву рассылки
"Новости ролевых игр от Rolemancer"


Количество подписчиков: 2007

Архив Новостей


(c)1999-2000, Copyright by Rolemancer


 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное